Шевроле бел эйр 1957

1957 Chevrolet Bel Air Convertible


Компания Шевроле называла свои машины 1957 г. «сладкие, гладкие и быстрые». Модель Bel Air была именно такой: элегантные формы кузова с пропорциональными килями, грациозный дизайн. Машина считалась очень модной на то время.

Двигатель же впечатлял еще более кузова. Bel Air’ы комплектовались новейшими разработками — Super Turbo-Fire V8. Эта V- образная восьмерка стала одним из первых серийных двигателей, в которых на квадратный дюйм рабочего объема приходилась одна лошадиная сила (16,38 см3) .

Благодаря активной рекламной кампании Chevrolet Bel Air быстро набрали популярность у автолюбителей. Машины выпускались в огромном количестве — полтора миллиона единиц в год. Компания Chevrolet вплотную подобралась к «Форду», и началась активная конкуренция за покупателя. Bel Air был очень популярен в свое время. Что же говорить о наших днях, когда каждый коллекционер мечтает иметь в своем гараже модель 57 года. К сожалению, этих автомобилей до наших дней дошло очень мало. А за те что остались просят огромные суммы в лучшем случае, либо же вообще не продают. Эта машина твердо вошла в историю. С ней снято множество фильмов, и даже посвящена песня Билли Джо Спирса: «Сегодня мы все еще живем прекрасной любовью, мы все еще желаем иметь Chevrolet-57».

Салон.
Отделка салона автомобиля предлагалась комбинированная, причем цвета можно было выбирать на свой вкус. Bel Air имел множество дорогих премиальных опций даже по современным меркам: тонировка окон, зеркало в козырьке, вентилируемые сиденья, электрические стеклоподъемники (!!). Кабриолеты комплектовались механически управляемой мягкой крышей.

Немного о внешности.
Компания Chevrolet, как и все остальные в то время, старалась делать машины похожие на самолеты. В Bel Air’e также заметна эта тенденция: бросающиеся в глаза кили символизируют самолетный хвост, характерные подфарники с решеткой напоминают нос реактивного самолета, а ветровое стекло напоминает кабину пилота
За дополнительную плату в качестве опции можно было заказать установку держателя для запасного колеса на багажник. В таком облике Bel Air походил на Continental и становился осуществленной мечтой.
На фото выше видно хромированный отсек над фонарем. В то время была модной практика встраивать крышку бензобака в левый край киля. Такой практикой пользовались Lincoln, Cadillack, Chevrolet.

На фото модель ’58 года с рестайлинговыми двойными фарами.

Основные технические характеристики:

Модель Bel Air
Год(ы) выпуска 1957
Тип кузова двухдверный (кабриолет), стальной кузов и рама с лонжеронами коробчатого сечени
Двигатель V-образные восьмерки объемом 4340 и 4636 см3
Мощность 162-283 л. с. (4636 см3 V8 со впрыском бензина)
Трансмиссия трехступенчатая с ручным переключением, по желанию — с овердрайвом, по желанию — двухступенчатая автоматическая Powerglide и Turboglide
Подвеска передняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессоры
Тормоза передние и задние — барабанные
Макс. скорость 145-193 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8-12 с
Расход топлива 20л на 100км
Дополнительная информация Произведено: 47562 шт. (1957)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *