ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 250

Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)

Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) было запущено в производство в 2003-м году, но годом ранее эта модель была представлена публике. Данная модель продавалась в 11-ти странах под разными именами для получения более высоких продаж.

Автомобиль относится к классу B и выпускалсz она в течении 5-ти лет. Количество продаж не такое уж высокое, но все же неплохое. Модель в принципе встречается на дорогах общего пользования, но не так уж часто.

Экстерьер

Внешний вид авто конечно по современным меркам даже для бюджетного класса не очень. Спереди мы видим короткий капот, узкую галогенную оптику с сигналами поворота под собой. Фильш-решетка радиатора очень маленькая, выделяется она хромированной линией. Простой по сути бампер модели получил прямоугольные противотуманные фары и прямоугольный воздухозаборник.

Боковая часть на удивление выделяется раздутыми колесными арками, но больше по сути ничего нет. Есть еще конечно же повторитель сигнала поворота, но он маленький. Задняя часть имеет крупную оптику также с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний массивный бампер модели не имеет ничего.

Размеры:

  • длина – 4235 мм;
  • ширина – 1670 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Салон Шевроле Авео Т200

Это бюджетный автомобиль и поэтому его интерьер качеством материалов и качеством сборки не радует. Спереди находятся тканевые кресла с небольшой боковой поддержкой, они неудобные, но места в принципе достаточно. Задний ряд получил диван, который предназначен для троих пассажиров. Там места не так уж много, интересно оформлены двери. Радует наличие одного подстаканника для задних пассажиров.

Верхняя часть центральной пластиковой консоли имеет экран часов, а достаточно ниже расположились круглые дефлекторы воздуха. Под круглой кнопкой аварийной сигнализации расположена обычная большая штатная магнитола, которая по сегодняшним меркам крайне слабенькая и малофункциональная. Блок управления климатом имеет 3 так называемые крутилки и парочку кнопок. Чуть ниже есть подстаканники, а еще ниже находится прикуриватель и пепельница.

Тоннель максимально простая, даже нет подлокотника. Присутствует ниша для мелочей, селектор коробки передач и ручка стояночного тормоза. Багажник Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) неплохой для такого сегмента, 375 литров его объем.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого обычного руля, на котором находится две кнопки клаксона.

«Первые» Chevrolet Aveo

Панель приборов максимально простая, аналоговые датчики помещены в колодцы, которые отделены друг от друга. В колодце где находится спидометр есть маленький и малоинформативный бортовой компьютер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 104 H*m 13,7 сек. 157 км/ч 4
Бензин 1.4 л 83 л.с. 123 H*m 12,1 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 94 л.с. 130 H*m 11,1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Авто имеет в своей линейке 4 слабеньких силовых агрегата. Это бензиновые моторы, которые не будут радовать своего владельца динамикой и низким расходом тоже. Давайте по порядку.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный мотор, сделанный объемом 1,2 литра внутри которого 72 лошади. Установка получила 8 клапанов. 14 секунд до сотни, это очень слабо, а максимальная скорость в 157 км/ч тоже не удивляет. Расход 8 литров в городе и 5 по трассе, это многовато.
  2. Также еще есть 8-ми клапанный мотор объемом в 1,4 литра, который выдает немного больше, а именно 83 лошадиные силы. Динамика, конечно же стала лучше, разгон сократился на 2 секунды, а максимальная скорость выросла до 170-ти км/ч. Расход в городе увеличился до 10-ти литров.
  3. Присутствует копия предыдущего мотора Шевроле Авео Т200 с 16-ю клапанами. Это позволило увеличить мощность до 94-х лошадей. 11 секунд до сотни и 176 км/ч максимальной скорости. Расход стал меньше на 1 литр в городском цикле.
  4. Последний и самый мощный двигатель в линейке, это 16-клапанный 1,6 литра, который имеет в своем оснащении 106 лошадей и 145 единиц крутящего момента. Динамика такая же, как и у предыдущего мотора, а максималка равняется 185-ти км/ч. Расход аж 13 литров в городе и 7 по трассе, это много.

Автомобиль имеет в своей линейке 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также в линейке присутствует 4-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто конечно же передний. Спереди расположилась независимая система МакФерсон, а сзади находится торсионная балка, комфорта мало. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные.

Цена

Авто есть на вторичном рынке и там предложений просто огромное количество. В среднем стоимость равна 200-там тысячам рублей и это, по нашему мнению, многовато за такое авто. Решайте сами, Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) хороший автомобиль или нет, по нашему мнению, так себе. Слабенький внешний вид, салон и технические характеристики и при этом высокий расход топлива.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Aveo

Шевроле Авео седан в старом кузове отзывы. Авео шевроле старый кузов

Шевроле Авео старый кузов технические характеристики

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Тест драйв Шевроле Авео 2015. Видео обзор Chevrolet Aveo

Ravon Nexia R3 – перелицованный Chevrolet Aveo T250.

Шевроле Авео — Мнение Реального Владельца

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв

Тест драйв Audi A4 I B5 1996-2001 (обзор)

Продажа авто Шевроле Авео Chevrolet Aveo LS 2005

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.

Также смотрите:

  • Vbyecs Нива Шевроле
  • Схема подключения люстры на Ниве Шевроле
  • Все о Шевроле каптива 2009 года
  • Штатный размер шин и дисков на Шевроле Нива
  • Крышка зеркала Шевроле Нива
  • Отличия Шевроле Авео от Ланоса
  • Chevrolet aveo i желтый
  • Кпп для Шевроле эпика
  • Самодиагностика Шевроле кобальт
  • Замена масла в двигателе Шевроле трейлблейзер
  • Подтекает помпа на Шевроле Лачетти
  • Обивки для дверей Шевроле Нива
  • Chevrolet rezzo 2007 года
  • Балонный ключ Шевроле Круз
  • Как делают машины Шевроле Ланос

Главная » Новинки » Шевроле Авео старый кузов технические характеристики

Шевроле Авео старый кузов видео

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Установка подлокотника Chevrolet Aveo старый кузов

Тест драйв Шевроле Авео 2015. Видео обзор Chevrolet Aveo

Анти-Тестдрайв: Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с. —

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).

Шевроле Авео — Мнение Реального Владельца

Mercedes E W210 1996 — Секонд Тест

Масса на Шевроле Авео

Новая Нива Шевроле 2015 — Обзор новинки ДжиЭм Авто ВАЗ Нива Тест драйв XCODE Concept 2016

Также смотрите:

  • Схема омывателя Шевроле Ланос
  • Как снять щетки дворников на Шевроле Авео
  • Скрип справа на Шевроле Авео
  • Датчик фонарей заднего хода Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гидропривода сцепления Шевроле Нива
  • Аксессуары для автомобилей Шевроле каптива
  • Отзывы о коробке автомат Шевроле орландо
  • Chevrolet aveo sonic клуб
  • Дворники для Шевроле трейлблейзер 2014 года
  • Усиленный передний мост Шевроле Нива
  • Нива Шевроле 2015 резина
  • Блок управления бош Нива Шевроле
  • Шевроле шелби 2013
  • Chevrolet Lacetti заливает свечи
  • Шевроле Нива 2015 масса

Главная » Видео » Шевроле Авео старый кузов видео

Шевроле Авео седан в старом кузове отзывы

Главная дорога, Секонд-тест Chevrolet Aveo

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Анти-Тестдрайв: Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с.

Модификации и комплектации Chevrolet Aveo T200, хетчбэк 5-дв.

Chevrolet Aveo T250 2007. Обзор автомобиля

Шевроле Авео — Мнение Реального Владельца

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 — 2017 подробный обзор и тест на русском

Тест драйв Шевроле Авео 2015. Видео обзор Chevrolet Aveo

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер).

Авто за 100 тысяч Daewoo Nexia 2007 г. \\ Максим Исаев \\

На что обращать внимание при покупке б/у автомобиля

Также смотрите:

  • Chevrolet aveo передний свес
  • Видио Шевроле орландо
  • Звуковой сигнал на Шевроле Лачетти седан
  • Intro для Шевроле каптива
  • Сцепление на Шевроле Ланос от ваз
  • Фары для Шевроле Лачетти хэтчбек тюнинг
  • Chevrolet traverse 2013 технические характеристики
  • Chevrolet aveo 2012 года отзывы
  • Как сократить расход бензина на Шевроле Ланос
  • Шевроле эпика 2012 россия
  • Габариты Шевроле Круз седан 2015
  • Chevrolet camaro ціна
  • Проблемы автомобиля Шевроле Круз
  • Датчик температуры двигателя Шевроле кобальт
  • Типы ламп для нивы Шевроле

Главная » Новое » Шевроле Авео седан в старом кузове отзывы

Тюнинг Aveo T — 200

Шевроле Авео — это малолитражный автомобиль, относящийся к B-сегменту по европейской классификации. Выпускается с 2002 года и продается по всему миру в 120 странах под именем семи брендов — Chevrolet, Daewoo, Holden, Pontiac, Ravon и Suzuki. Второе поколение Aveo началось с модельного года 2011 года и продавалось в США под названием Sonic.

Автомобиль имеет передний привод с двигателем, расположенным спереди поперечно. Корпус в форме хэтчбэка (большинсово моделей) и седана. Дизайн был разработан знаменитой итальянской дизайнерской компанией ItalDesign. Основными конкурентами Авео являются Ауди А1, Лада Гранта, Опель Корса, Тойота Ярис, Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Логан, Ниссан Ноут и Хундай Акцент.

Первое поколение (T200, T250; 2002–2011)

 
Шевроле Авео 2003, хэтчбэк Первое поколение основано на платформе T200 и было представлено в 2002 году как Daewoo Kalos (по-гречески «прекрасный»), заменив Daewoo Lanos на платформе T100. А весной 2003 года в США на Чикагском автосалоне был представлен Chevrolet Aveo. Форма кузова была в виде 3-х и 5-ти дверного хэтчбэка или 4-х дверного седана. От Европейских Kalos модель Aveo отличается горизонтальной хромированной полосой вдоль радиаторной панели и увеличенными габаритами.

 
Шевроле Авео 2003, седан GM представила модернизированный седан на Автосалон в Шанхае в 2005 году, разработанный в сотрудничестве с PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), основанный на платформе T250 и продаваемый в Южной Корее как Daewoo Gentra. Изменения включали в себя новый внешний стиль, новую панель приборов и незначительные изменения оборудования, а также повышенную звукоизоляцию. Включение радиоантенны в заднее стекло и тестирование в аэродинамической трубе помогли уменьшить коэффициент сопротивления от 0,348 до 0,326. В 2007 году обновленный Chevrolet Aveo был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне.


Двиагатели использовались только бензиновый объемами 1,2, 1,4, 1,5 и 1,6 литров, все 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров мощностью от 71 до 103 л.с. Коробки передач — 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика Aisin 80-40LE.

Aveo это современный автомобиль и он имеет ABC, гидроусилитель, кондиционер, электростеклопакет и противотуманные фары. В базе есть подушка безопасности для водителя и переднего пассажира и 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Второе поколение (T300; 2012–настоящее время)

 
Шевроле Авео 2012, хэтчбэк Второе поколение дебютировало на Парижском автосалоне в 2010 году. Официальные продажи начались в 2011 году в США под названием Sonic. Автомобиль основан на глобальной субкомпактной платформе GM Gamma II. Кузов представлен в виде 5-ти дверного хэтчбэка и 4-х дверного седана. Развитием второго поколения Aveo занималось подразделение GM Korea, а инженеры Opel занимались разработкой платформы. Также значительный вклад сделали инженеры из Австралии (Holden) и Соединенных Штатов (Chevrolet).

 
Шевроле Авео 2012, хэтчбэк, вид сзади Внешний дизайн был проведен австралийским дизайнером Ондреем Коромхазом из Холдена, который с 2005 по 2007 год был отправлен в GM Korea. Он описал свою идею для Aveo как «четырехместный мотоцикл», что выразилось в фарах и комбинации приборов, выполненных в мотоциклетном стиле. Автомобили, выпущенные в США имеют настройку подвески, выполненную инженерами Chevrolet Corvette.


В России с 2012 года автомобиль производится (крупно-узловая сборка) в Калининграде, а с 2013 года производство запущено (полный цикл) на мощностях ГАЗ. Продается в трех комплектациях — LS, LT и LTZ.

Линейка бензиновых двигателей расширилась и представлена следующими объемами — 1,2, 1,4, 1,6 и 1,8 литров, все 4-х цилиндровые рядники мощностью от 68 до 135 л.с. Появился один дизельных мотор объемом 1,3 литра мощностями 74 и 94 л.с., 4-х цилиндровый рядник с турбонаддувом. Трансмиссии представлены следующими моделями 5-скоростная (F17) и 6-скоростная (M32) механика, а также два 6-ступенчатых автомата (6Т30 и 6Т30).

 
Шевроле Авео 2012, седан, вид спереди
 
Шевроле Авео 2012, седан, вид сзади
 
Панель приборов Шевроле Авео 2012

Ссылка в разных форматах на эту страницу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *