Шевроле авео 2012 автомат

Приветствую всех почитателей сайта и любителей авто. Вот и я созрел для написания отзыва про Авечку. Строго не судите – отзыв первый, постараюсь разложить все по полочкам, быть максимально объективным.
И так, мы имеем 1.6 АТ LTZ, серебро, месяц владения, 3000 на ОДО – поехали!
1. Муки выбора.
До Авечки два последних года ездил на Калинке, машина была 2010 г.в. брал с небольшим пробегом, продал с пробегом 65 т. Машина всем устраивала, но хотелось чего-то другого, более комфортного, современного, нового. Бюджет был ограничен 700 т. Требования к авто были: новая с салона, иномарка, автомат, двигатель до 2-х литров, максимальной или близко к тому комплектации. Естественно в бюджет влезли только Полуседан, Солярка, Рио и Авечка. Из С-класса то, что мне нравилось начиналось с отметки 700 т. Конечно, хотелось купить кроссовер, но даже Дастер в приличной комплектации стоил 700 т. плюс ожидание полгода. Поехал специально в Мин-воды на тест-драйв Дастера-не понравилась, не зацепила. Как я ни старался не смог комфортно усесться за баранкой. Зашел к Ниссан, а там самый дешевый Кашкай – 835 тыр. В общем, о новом кроссовере пришлось забыть. Почему выбор пал именно на Авечке? Определяющими факторами стали 1. Удобство размещения водителя за рулем (во всех конкурентах посадка и регулировки мне не понравились), 2 Цепляющая внешность (первый раз я ее увидел в феврале 2012 г. и сразу понял-хочу!) 3. Цена – в сравнимых комплектациях примерно на 30-50 т. дешевле конкурентов. 4 Наличие ОД во Владикавказе (мысль, что в случае чего придется 250 км. машину на эвакуаторе гнать в Мин-Воды здорово остужало голову) Прикинув цены и комплектации решил, что возьму только LTZ. В конце марта я узнал, что Шевроле начал принимать заказы на LTZ. 28 числа заезжаю в салон, оформляю заказ, спрашиваю сколько предоплата-отвечают ноль рублей))), единственное, что взяли – номер телефона. Сроки-менеджер (Рома, к стати, большое ему спасибо) сказал, что раньше конца августа машины не будет. И вот начались эти томительные 5 месяцев –практически каждый вечер в интернете читал что-то новое про свою Авечку и ничего, что бы меня заставило передумать, слава богу я не находил. Конечно, первые пользователи уже высказывались о недостатках новинки рынка, но недостатки есть в любом авто, даже за 3 ляма. И вот настает 3 сентября — звонок от Ромы – машина в салоне, можете завтра забирать. В тот же вечер даю объявление о продаже Калинки, первый же позвонивший на следующее утро ее забирает, я сразу в салон к своей красавице — и вот он я с широкой улыбкой на лице еду на ближайшую заправку… Ну, хватит лирики — перейдем непосредственно к теме нашего рассказа
2. Экстерьер
Многие говорят, что внешность авео на любителя, но я именно тот любитель, которого имели ввиду маркетологи и дизайнеры Шевроле создавая облик авто. Спереди в плане дизайна Авечка переплюнула всех конкурентов. И это не лансер десятый- это гораздо агрессивнее, смелее и напористее. До сих пор я могу завораживающе смотреть на морду этой шестиглазой зверюги. С боку все гораздо плавнее и ровнее, хотя присмотревшись можно опять же заметить стремительные линии. Корма … Видимо, когда дизайнеры полностью нарисовали хэтч и с ними уже расплатились, маркетологи Шевроле вспомнили, что им, оказывается, нужен еще и седан, сели сами и за ночь пришпандорили раздутую задницу Лачетти на элегантное тело Авечки. Ей богу, более никаких мыслей на сей повод у меня нет…
3. Интерьер
Конечно, качество пластика не на высшем уровне, все жесткое скользкое и царапучее, но все к чему водитель прикасается ежедневно сделано из приятных на ощупь материалов. Все ручки, кнопочки, крутилки, ниши для мелочевки прорезинены, либо хромированы, так что по тактильным ощущениям Авео кажется на класс а то и на два выше. К эргономике никаких претензий у меня нет, все на своих местах и никуда тянуться не надо, интуитивно все понятно. Дизайн интерьера хорошо продуман, а панель приборов в корне отличает авто от конкурентов. Никаких проблем со считыванием информации не возникает ни при каких условиях. Единственное, что мне не понравилось-это плафон освещения салона (как будто взяли от газели) и подлокотник а-ля Икарус. Обе эти детали как-то кажутся чужеродными.
4. Двигатель.
Такой какой должен быть у автомобиля. Отлично сбалансирован в плане тяговитости – никаких провалов или бешеных подхватов. В трио с трансмиссией и эл. педалью газа ускорение кажется троллейбусным-плавно, уверенно, с запасом мощи. Никаких проблем на трассе с обгонами, с 80 до 120 без проблем и нервотрепки. Да, он прожорлив на высоких оборотах, шум приникает в салон, нет гидрокомпенсаторов, но в целом оптимальный выбор для данного авто. Конечно мощи много никогда не бывает, хочется лошадок по-больше, расхода топлива по-меньше. Тем же Пендосам почему-то достался двиг. 1,8 и 1,4 турбо, но наши маркетологи решили, больше 1,6 нам не надо, хотя я бы не задумался переплатить энную сумму за 1,8.
5. Трансмиссия
Я бы назвал ее адекватной, не идеальной, но и без откровенных недостатков. 6 передач машина может «отщелкать» за 10 секунд. Чем увереннее давите тапку-тем менее незаметны переключения. Пли плавном и неспешном разгоне при переключении машина немного подтармаживает. Такое ощущение, что чем сильнее давишь тапок, тем быстрее втыкаются передачи. Единственный глюк мною замеченный – запаздывание включения повышенной передачи после проезда лежачих полицейских. Конечно, это не коробка виновата, а ее мозги-видимо они думают, что после резкого торможения нам всегда понадобится такой же разгон. Причем это повторяется регулярно без исключений, поэтому я уже не парюсь по этому поводу. Причем, что проблема решается простым переводом селектора в положение М. Некоторые владельцы жалуются, что на подъеме после полной остановки и последующего отпускания педали тормоза машина начинает катится назад. Все так, но опять же объясняется это просто-при нажатой педали тормоза и полной остановке коробка переходит в нейтраль. Естественно, если подъем крутой, то после ослабления тормоза машина начинает катится назад-срабатывает датчик обратного движения, что не дает включится первой передаче. «Проблема» решается простым переводом селектора в положение М-в таком положении нейтраль не включается никогда.
6. Подвеска, ходовая часть и тормоза
Пожалуй, единственное разочарование в этой машине . Очень жесткая, слишком упругая, низкая энергоемкость . Любые неровности рекомендуется проезжать со скоростью не больше 20 км.ч. Да за счет жесткости машина отлично рулится, но не за такие же жертвы. Такое ощущение, что ход подвески не более 5 см. Причем жесткость вызвана скорее всего амортизаторами и поперечным стабилизатором, ведь при резком торможении машина здорово клюет, а при надавливании на капот- пружины легко сжимаются. Тормоза цепкие, но очень гремучие-уже при выезде с салона начали дребезжать супорта. Вердикт ОД-конструктивная особенность. Поездив по мастеровым, методом тыка пришли к выводу, что проблема заменой штифта на увеличенный или с резиновым составляющим не решится, поможет только приклеивание супорта к колодкам. Говорят есть специальный двусторонний скотч, но у себя в городе ничего не нашел. Может кто поможет, буду признателен.
7. Общие впечатления от владения авто
В целом, впечатления от владения положительные . Машина уверенно рулится, отлично держит прямую на любых скоростях(Штатная резина приятно удивила). С водительского места никакого ощущения «маленькой» машинки – за счет высокого потолка и вынесенного далеко вперед лобового стекла. Единственное к чему еще не привык – переднему габариту. При подъезде к препятствию кажется, что между бампером и препятствием вовсе не остается расстояния, останавливаешься, выходишь и видишь, что осталось еще добрых полметра. С другой стороны, может это и хорошо. После недельной обкатки по городу съездил на Черное море (в оба конца 1400 км) Неоднократно проделывал указанный путь на Калинке, поэтому по сравнению с ней Авечка показалась верхом комфорта, единственное, что напрягало в пути-шум от колес, причем машине не хватает не то что шумоизоляции , а больше виброизоляции, потому что от шершавого асфальта мелкая вибрация передается на весь корпус и возникает эффект барабана. Кстати по трассе Авечка жрет не больше Калинки 1,4 на мехе. Туда получилось 6,7 л. На сотню, обратно-6,9 при крейсерской скорости 110 км/ч, естественно где-то быстрее, где-то медленнее.
Круиз-контроль стоит половины всех опций установленных на этой машине, вещь незаменимая на трассе и дальние расстояния. Можно реально отдыхать за рулем . Конечно не скажу что спина не уставала, но не было ощущения ломоты при выходе из машины и скрученности всех мышц и сухожилий. Что еще было замечено-машина быстро греется, медленно остывает, попогрейка работает на ура, уже включаю по утрам максимум на 10 секунд, причем греется не только сидушка но и спинка. Кондиционер справляется со своим делом на «хорошо», отбирает мало сил у двигателя, я его практически не чувствую в движении. Да он не замораживает салон, но температура воздуха поддерживается комфортной. На Калинке производительность кондея была выше-реально можно было простудиться. Но за счет лучшей теплоизоляции салона Авечка остывает равномернее и быстрее.
Цена вопроса -564 тыр. в кассу салона + 2 т коврики +2 т госномера+1,5 т. ОСАГО+2т тонировка+21,5 т зимняя резина, итого 593 тыс. рублей. Много это или мало-конечно в абсолютном исчислении доhера, но с учетом нынешних цен на новые иномарки – лучше за эти деньги не найти!
8. Пару слов об LTZ
Ни сколько не жалею что взял максималку, хоть и пришлось ждать 5 месяцев. Противотуманки, хром-пакет, 16 диски, безусловно, добавляют внешнему виду машины больше харизмы, а автосвет добавляет пару приятных эмоций ночью, когда закрываешь машину, а она провожает тебя до двери приятным светом. В салоне меньше различий – хромированные ручки дверей, кнопки круиза на руле и пипетка датчика света на торпеде. Кстати за счет хромированных ручек обшивка дверей кажется не такой унылой и дешевой. Всем рекомендую брать только максималку, тем более, что переплата за опции не такая великая.
9. Недостатки
Каждый водитель предъявляет к авто свои требования , но есть и косяки которые трудно не заметить. Что не понравилось : подвеска упругая как теннисный мяч, супорта гремят с первых метров, шумоизоляция никакая, прожорливый двигатель –по городу меньше 10 л. хоть тресни не получается(средний на текущий момент 9,4 л, Калинка по тем же дорогам в таком же темпе езды больше 7 л. не кушала, причем самого паршивого 92 бензина. Авечка же любит только первосортный 95-ый, пробовал заливать 92-й – ничего страшного не происходило, только ощутимо падала тяга и рос расход, так что смысл заливать 92 –й нету) По утрам в багажнике что-то глухо поскрипывает. Вот и все что вспомнил, надеюсь п.9 останется без продолжения.
За симь позвольте закончить свой отзыв, всем дочитавшим –респект, как будут новые впечатления обязательно отпишусь , заранее простите за качества фото-что имеем…

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

До момента покупки Chevrolet Aveo Hatchback I мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает. Все казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Иногда случалось так, что мы ездили на Chevrolet Aveo Hatchback I в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16- клапанный двигатель 84 л.с.
До 55 тыс. км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. км. По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3-дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. Автомобиль жене очень нравился, и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка.
Достоинства: бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины.
Недостатки: текут стойки.

Алексей, Моршанск

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

Хороший автомобиль, выигрывает по соотношению цены и качества. Есть недостатки в работе мотора, да и «кушает» он многовато. В основном Chevrolet Aveo Hatchback I больше подходит для семьи. Лучше брать с мотором 1,4 литра. Коробка переключения передач работает не четко, бывает, пропадает пятая передача и тоже самое случается и с задней. В сервисе втулки меняют минут за десять. Совет: относитесь к рычагу КПП бережно. Шумоизоляции нет вообще. Кстати и не ставьте 15-дюймовые колеса, а то будете ощущать все неровности дороги пятой точкой. Подвеска конечно надежная, ничего не скажешь, но все равно лучше поставьте защиту картера. Короче говоря, авто не плохое, кому надо, тот купит. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: надежная подвеска, доступная цена.
Недостатки: большой расход, пропадает 5 передача, шумки просто нет.

Игорь, Москва

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

Буду говорить только по делу. У меня Chevrolet Aveo Hatchback I 3-дверный, внешний вид привлекательный. 5-дверные слишком уж неинтересные. В салоне очень просторно, места хватает и спереди и сзади. Никто не жаловался. Сидения комфортные, звукоизоляция получше, чем в некоторых более солидных авто. Уж поверьте мне. Рулевое управление Chevrolet Aveo Hatchback I — информативное, тормозная система эффективная, коробка передач тоже нареканий не вызывает. Компактные габариты очень удобны и для пробок и для парковки. Багажное отделение не велико, но самое необходимое туда помещается. Сначала нервничала из- за непривычного 3-дверного кузова, думала, что вызовет дискомфорт при посадке на задние сидения, но все оказалось в порядке. Система сдвижения кресел оказалась очень даже удобной. Приборная панель достаточно информативная, подсветка не раздражает. В общем, все как у людей. Единственное, еще не успела проверить авто на скользких дорогах и низких температурах. Но я уверена, что все должно быть тоже на уровне. Из недостатков только смущают широкие дверные стойки, которые загораживают от обзора пешеходов, но тормозная система все же спасает. Хотя все это только поначалу «напрягает», а потом ко всему привыкаешь.
Достоинства: хорошая управляемость, комфорт, эффективные тормоза.
Недостатки: плохая обзорность из-за широких стоек.

Ольга, Брянск

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2011 г

По итогам 4-летней эксплуатации Chevrolet Aveo Hatchback I могу сообщить, что машина проявила себя как неприхотливый надежный помощник. Если вам просто надо перемещаться по городу или даже в радиусе нескольких сот км, не претендуя на «крутость» со средним комфортом, то «Авео» подойдет. Бывали незначительные поломки, но уже далеко за пределами гарантийного срока. Большой плюс в том, что обслуживание и ремонт такой машины относительно дешев. За все время я только чинил систему охлаждения. Ходовая отлично работает, неприхотлива. Лично я меняю только потому, что нужен более вместительный багажник. Хотя и в Авео возил помногу, когда задние сиденья складывал. Кстати у меня никогда не возникало паранойи, где оставить машину. Во-первых, она сама втиснется куда угодно. Во-вторых, угонщики таким товаром не интересуются (дорого не продашь, а з/ч не дорогих и так полно). В общем, резюмируя, если отбросить «понты», то Chevrolet Aveo Hatchback I недорого решит все ваши задачи.
Достоинства: недорогое содержание. Доступная цена.
Недостатки: маленький багажник.

Юрий, Брянск

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

В целом машиной очень доволен, но обо всем по порядку. Кузов хэтчбек 3-дверный. Идеальный вариант для тех, кто не возит с собой стадо друзей и не таксует. Т.к. ездил в основном один, места всегда хватало с головой. Редко был пассажир на переднем кресле. В салоне Chevrolet Aveo Hatchback I всё приятное на вид, как материалы обивки кресел потолка и т.д. так и торпеды, дверей и прочего. Пластик не везде мягкий, но очень приятный по виду и фактуре и совсем не скрипучий. Возможно сказалось качество сборки, потому что моё авто из Кореи. Очень эргономичное расположение на водительском месте. Как говорится всё под рукой и там где надо. К машине привык, проехав первые 500 м. Замечательная обзорность, комфортная посадка, удобное кресло. Не уставал, даже проводя за рулем по 7 часов. Очень удобная в городском потоке, благодаря своим габаритам маневренная в городских пробках и удобна для парковки на улицах и во дворах, всегда без труда находится место. По трассе так же хорошо себя ведёт. Крепко держит дорогу, не скачет, не сдувает, даже на скорости более 150 км/ч. Да, столько она тоже едет благодаря оборотистому двигателю 1.4 литра от OPEL, правда много и часто с такой скоростью не ездил. В городе прекрасно разгоняется, потому как имеет небольшой вес. Очень экономичный расход. По трассе, если ехать с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, расход порядка 4,9-5,5 литров. В городском цикле при динамичной езде укладывался в 7,5-8,0 литров круглый год. Приятно порадовала машина в обслуживании. Приемлемая стоимость на расходники и запчасти даже оригинальные, а так же имеется множество аналогов, порой даже по качеству лучших, чем оригинал и более доступных по цене. За всё время эксплуатации (2 года), серьёзных поломок не было. Из минусов Chevrolet Aveo Hatchback I как такового ничего выделить не могу. Разве что не высокий клиренс, то так это и не внедорожник. И на рыбалку и охоту на таком авто не ездят. По своим потребностям машина устраивала во всем.
Достоинства: современный по дизайну. Очень удобный в эксплуатации, комфортная в управлении. Очень экономичная — расход бензина, обслуживание и ремонт.
Недостатки: небольшой дорожный просвет. Небольшая вместительность.

Михаил, Москва

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г

Chevrolet Aveo Hatchback I, 3-дверный, 1.2 литра, 84 л.с., механика, лимитированная серия, 2008 г.в. Машина покупалась маме иногда ездить на работу и на дачу. После года эксплуатации мне так все понравилось, что решил себе присмотреть такую же. Но не тут-то было. В целом, на Aveo очень много нареканий, по отзывам владельцев. Но это меня не отпугивало от поисков себе б/у автомобиля 2008-2009 годов, так как я был приятно удивлен комфортом и ходовыми качествами данного авто. Комфорт. Сиденья в Chevrolet Aveo Hatchback I расположены удобно, посадка-высадка очень удобная, высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Плохой обзор сзади. Из-за небольшого заднего окна и больших стоек, обзор сзади «как в танке». Шумоизоляция достаточно хорошая. Отделка сидений и пластик салона тоже достаточно приятные. Штатная магнитола и акустика вызвали восторг. Имеется aux вход в магнитолу. Ходовые качества. Очень уверенно держит трассу на скорости 140 км/ч, двигатель достаточно для неспешной езды на трассе без частых обгонов фур. По городу 1.2 вполне хватает. Резина R15. Надежность. Про этот показатель судить еще рано, но за 1 год меняли только масло. Неисправностей и поломок не было. Безопасность. Посмотрел тест, поставили 3 звезды. Управление. Коробка переключения передач. В отличие от седана, гораздо более четкая и понятная. Задняя передача включается вправо и назад. Руль тугой, ГУР не совсем справляется с нагрузкой, крутить руль на месте и не большой скорости тяжелее, чем в других авто. Мягкое сцепление, в сравнении со Шкода Фабия, Опель Корса и особенно Поло седан.
Достоинства: удобная высокая посадка. Хорошая коробка переключения передач. Хорошая штатная акустика. Не дорогая в обслуживании, как и все Корейцы.
Недостатки: плохая обзорность. Большие двери.

Максим, Санкт-Петербург

Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г

По работе много езжу — около 50 тыс. км/год, беру только новые на 3 года, Chevrolet Aveo Hatchback I у меня 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн, Мазда 3, Вольво ХС90). Сейчас пробег 179 тыс. км. Мое мнение об Chevrolet Aveo Hatchback I, особенно после ХС90 — очень приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирменных сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорную магнитолу и приличную акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру заднего вида, диски и хорошую резину. По инструкции с форума «открыл» бортовой компьютер, на сервисе прописали датчик температуры. Обслуживался до 100 тыс. у официалов, сейчас в спецсервисе попроще. На ТО не экономлю – опять-таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим. Бензин только 95 плюс. Расход: город — около 8/100, 100 км/ч трасса — около 6/100, 140 км/ч – 9/100, 160 км/ч – 11/100, максимум 190 км/ч — по спидометру. Отдельно о вместительности — салон Chevrolet Aveo Hatchback I весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей и окон открытыми перевезти, например, душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно.
Достоинства: надежность. Удобный салон. Низкая стоимость эксплуатации.
Недостатки: ужасная родная резина. Никакая штатная музыка.

Сергей, Москва

Chevrolet Aveo 2 поколения в кузове T300, как и его предшественник, доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и седан. Первый дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2010 года, а седан впервые был показан в январе 2011-го на мотор-шоу в Детройте.

К слову, для североамериканского рынка новый Шевроле Авео 2 (Т300) переименовали в Sonic, а у нас автомобиль продается под прежним названием. Стоит также отметить, что сборку новинки GM планирует наладить на мощностях Горьковского автозавода.

Комплектации и цены Chevrolet Aveo 2015 седан

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) LT MT5 668 000
1.6 (115 л.с.) LT AT6 706 000
1.6 (115 л.с.) LTZ MT5 726 000
1.6 (115 л.с.) LTZ AT6 764 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Что касается внешности Chevrolet Aveo new T300, то автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал при этом немного крупнее. Габаритная длина хэтчбека составляет теперь 4 039 мм, седана — 4 399, ширина обеих версий — 1 735, а высота — 1 517.

Новый Шевроле Авео 2 получил стильную головную оптику, большую решетку радиатора, разделенную пополам, интересную подштамповку на боковине кузова, а хэтчбек может похвастать ручками задних дверей спрятанных в заднюю стойку.

В салоне автомобиля, благодаря возросшей до 2 525 миллиметров колесной базе, стало просторнее. В отделке используются улучшенные материалы, а приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле, как на последнем Chevrolet Spark 3. Объем багажника вырос до 502 литров у седана и 290 л — у хэтчбека.

Продажи нового Шевроле Авео Т300 в России стартовали в феврале 2012 г. По началу автомобиль был доступен только в кузове седан с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с., но с двумя вариантами трансмиссии — пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом.

Комплектации и цены Шевроле Авео хэтчбек 2015

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) LT AT6 719 000
1.6 (115 л.с.) LTZ AT6 773 000

AT6 — автомат 6-ст.

Цена Шевроле Авео 2015 в базовой комплектации составлет 668 000 рублей. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3, центральный замок и окраска в цвет «металлик». Топовая версия седана оценивается уже в 764 000 руб.

В конце марта 2012-го дилеры начали прием заказов на Chevrolet Aveo 2 хэтчбек, который доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой в комплектациях LT и LTZ. Сегодня первая оценивается минимум в 719 000 р, а последняя — в 773 000 р.

Обновленный Chevrolet Aveo 2014

Компания Chevrolet распространила фото обновленных хэтчбека и седана Aveo 2014 модельного года для китайского рынка. Продажи этих моделей в Поднебесной стартовали в июне.

Автомобили получили новую головную оптику, которая лишилась фирменной фишки Авео — раздельных круглых блоков, а также другие задние фонари, измененные крышку багажника и задний бампер, а также полностью переоформленные передний бампер, противотуманки и решетку радиатора.

Последняя выполнена в аналогичном стиле, что и на новом Шевроле Круз 2 для Китая, дебютировавшим на апрельском мотор-шоу в Пекине. Об изменениях в интерьере и технической начинке рестайлинговых Chevrolet Aveo 2014 ничего не сообщается. Ожидается, что двигатели и трансмиссии для модели остались прежними.

Вероятно, что европейские версии Шевроле Авео 2014 и модификация для США, где данную модель продают под именем Sonic, вскоре подвергнутся аналогичным преобразованиям. Но даты их появления и цены пока не называются.

Шевроле Авео хэтчбек фотоШевроле Авео хэтчбек 2012Фото хэтчбека Шевроле Авео 2013 фото
Фото нового Шевроле Авео Т300 Chevrolet Aveo 2012 фото Фото салона Шевроле Авео 2
Фото Шевроле Авео 2 седан Шевроле Авео 2013 седан Chevrolet Aveo 2 T300 фото
Chevrolet Aveo T300 фото Фото Шевроле Авео 2013 Chevrolet Aveo 2 2013 фото
Шевроле Авео 2014 рестайлинг Обновленный Chevrolet Aveo 2015 Шевроле Авео 2015 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *