Схема замка задней двери газель

Ключи

К автобусу прилагается комплект ключей. В комплект входят два единых ключа 1 для замка задней запасной двери и замка выключателя приборов и стартера и два ключа 2 для замка передней служебной двери.

Номер ключей замка задней запасной двери и замка выключателя приборов и стартера указан на бирке 3.

Номер ключей замка передней служебной двери указан непосредственно на ключах.

Рекомендуем сохранить бирку с номером ключей в недоступном для посторонних лиц месте. Это позволит Вам сохранить секретность номера ключей и в случае необходимости заказать на предприятии технического обслуживания изготовление дубликата ключа по этому номеру.

Отпирание и запирание замков дверей

Для обеспечения сохранности автобуса во время стоянки, служебная и запасная двери снабжены запорными устройствами с ключами.

Передняя служебная дверь

Отпирание:

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I). — выньте ключ.
  • откройте дверь, нажав кнопку 1 на боковине около двери.

При открытии двери автоматически включается плафон освещения дверного проема.

Запирание:

Для открывания передней служебной двери с места водителя нажмите кнопку, для закрывания двери повторно нажмите кнопку. Электропривод должен надежно фиксировать дверь в закрытом положении.

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II).
  • выньте ключ.

Для аварийного открывания передней служебной двери изнутри сорвите защитную крышку 1, расположенную в задней стенке кожуха привода, расположенного над дверью, нажмите вниз рычаг 2 аварийного привода и откройте дверь вручную.

Для аварийного открывания передней служебной двери снаружи автомобиля, сорвите защитную крышку 3 на боковине, вытяните трос 4 аварийного открывания и откройте дверь вручную. Аварийный режим открывания отключается (рычаг аварийного привода автоматически поднимается вверх, трос аварийного открывания автоматически втягивается) при закрывании двери электроприводом.

Для обеспечения безопасности, при зажатии передней служебной дверью входящего или выходящего пассажира, дверь автоматически открывается.

При первом открывании служебной двери после отключения электропитания, привод двери производит однократное полное открывание/ закрывание двери для обеспечения настройки блока управления.

Задняя запасная дверь

Отпирание:

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I).
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.
  • откройте дверь, потянув ручку 1 на себя.

Запирание:

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II).
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри замок двери может быть заблокирован нажатием на кнопку 1. При опущенной кнопке 1 дверь нельзя открыть снаружи. Для открывания заблокированной двери изнутри, потяните кнопку блокировки 1 вверх, а затем ручку 2 на себя.

При открывании или неполном закрытии задней запасной двери в комбинации приборов загорается сигнализатор незакрытых дверей.

Сиденья

Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:

  • используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
  • наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.

Сиденье водителя

В зависимости от комплектации автобуса сиденье водителя может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Подлокотник регулируется по углу наклона поворотом колесика, расположенного в нижней передней части подлокотника.

Сиденье имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • по высоте передней части подушки сиденья;
  • по высоте задней части подушки сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.

Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник в желаемое положение. Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Сиденья пассажиров

В салоне автобуса установлены восемнадцать полумягких сидений, оборудованных травмобезопасными поручнями кроме сидений заднего ряда). Сиденья автобуса A63R42 оборудованы поясными ремнями безопасности.

Рулевая колонка

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг в исходное положение I.

Регулировку положения рулевого колеса и зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Посадочное место водителя оборудовано трёхточечным (диагонально-поясным) ремнем безопасности с инерционной катушкой.

Сиденья салона автобуса A63R42 комплектуются поясными ремнями безопасности с инерционной катушкой сматывания лямки, не требующие ручной регулировки ее длины.

Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча, и ни в коем случае через шею или под рукой, и должна плотно прилегать к верхней части туловища.
Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.

Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

Зеркала заднего вида

Автобус оснащен регулируемыми наружными зеркалами увеличенной размерности оптического элемента, что в значительной мере увеличивает поле обзора, исключая при этом «мертвые зоны».

Для регулировки корпуса зеркала относительно стойки ослабьте болт 1, отрегулируйте зеркало и затяните болт моментом 11,8–17,6 Нм (1,2–1,8 кгс·м).

Дополнительно, для удобства пользования зеркалами имеется возможность регулировки стойки с зеркалом относительно механизма складывания. Для этого снимите колпачок 2, ослабьте гайку 3, поверните стойку на необходимый угол и произведите затяжку гайки моментом 43,0–61,0 Нм (4,4–6,2 кгс·м).

Зеркало оснащено механизмом складывания (травмобезопасности). В случае наезда зеркалом на препятствие, зеркало вместе со стойкой отклоняется в сторону удара.

Автобус оснащен салонным зеркалом, установленным на каркасе крыши в непосредственной близости с маршрутоуказателем. Регулировки зеркала аналогичны регулировкам наружных зеркал.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Панель приборов и органы управления

  1. Громкоговорящее устройство
  2. Выключатель плафона водителя
  3. Боковые дефлекторы вентиляции
  4. Модуль управления светом
  5. Рычаг подрулевого переключателя указателей поворота и света фар
  6. Комбинация приборов
  7. Рулевое колесо
  8. Выключатель аварийной сигнализации
  9. Кнопка звукового сигнала
  10. Выключатель приборов и стартера
  11. Рычаг подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя
  12. Центральные дефлекторы вентиляции
  13. CD-MP3 ресивер
  14. Выключатели на панели приборов
  15. Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
  16. Карман для документов
  17. Верхний вещевой ящик
  18. Нижний вещевой ящик
  19. Ручка управления независимым отопителем
  20. Розетка
  21. Пепельница
  22. Прикуриватель
  23. Ручка управления дополнительным отопителем
  24. Рычаг переключения передач
  25. Рычаг стояночного тормоза
  26. Газ-педаль
  27. Педаль рабочих тормозов
  28. Модуль управления предпусковым подогревателем
  29. Рычаг механизма фиксации рулевой колонки
  30. Педаль сцепления
  31. Крышка блока предохранителей
  32. Ручка открывания замка капота

Обивку передней двери снимаем для ремонта внутренних частей двери автомобиля.

Снятие обивки передней двери

1. Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.

2. Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.

3. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки ручки замка двери.

4. Отжав ручку на себя, снимаем розетку.

5. Отжав рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника

6. Шилом или иглой выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт

7. Снимаем ручку с розеткой.

8. Поддев отверткой, «отщелкиваем» восемь пластиковых фиксаторов обивки.

9. Снимаем обивку

10. Поддевая ножом, осторожно, чтобы не порвать, снимаем шумоизолирующую прокладку (она приклеена на герметике)

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие замка передней двери

Снимаем обивку двери.

1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла

2. Вынимаем направляющую.

3. Отверткой отсоединяем тягу ручки двери от замка.

4. Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

5. Снимаем ручку вместе с тягой

6. Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.

7. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери.

8. Снимаем ее наружную часть

9. Снимаем внутреннюю часть.

10. Отсоединяем тягу замка от выключателя замка.

11. Рукой отворачиваем кнопку.

12. Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

13. Снимаем механизм замка.

14. Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.

15. Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.

16. Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.

17. С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок, (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).

18. Вынимаем выключатель замка.

19. Поводок на выключателе замка устанавливается только в определенном положении.

20. Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора двери к кузову (кабине)

21. Снимаем фиксатор

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)

Установив фиксатор, проверяем работу замка.

При правильной регулировке замок не должен упираться в фиксатор корпусом запорного механизма. В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.

Это конечно мелочь, я бы и писать не стал, но я так и не понял прикола Горьковского автозавода.
Если кто знает почему такие замки продаются и как их ставить без доработок — напишите пожалуйста, очень интересно 🙂
Теперь по порядку:
Задняя распашная дверь у меня не открывалась с момента покупки. Я особо этим не заморачивался, потому как особо она мне и не нужна. На днях я все таки озаботился этой проблемой и решил её починить. Попытался ее открыть, сняв обивку двери. На ощупь дёргал все что двигалось и крутилось, но ничего не вышло, замок не поддавался. Пришлось снимать дверь с петель и все что попало — откручивать. Снятый замок оказался гнутый и изношенный, поэтому я купил новый, оказалось напрасно…
Старый и новый замок:

Слева — из магазина, справа — из двери
Новый в дверь никак влазить не хотел, старый стоял вот так:

Было так
То есть уши загнуты были не просто так, пока их не загнешь — в дверь он не войдёт…
В итоге заменил только замковый штырь и запорное устройство (защёлку). Внутрянку поставил старую и сделал привод от внутренней рукоятки. Как прицеплять тягу кнопки стопора, внешней ручки и замка с ключом — я так и не придумал…
Вот интересно, как эта система на новых Газелях работает?

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Клин

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

сегодня весь день простояли на ремонте
дребезжание боковой двери достало, да и передние немного провисали уже
ну и поехали значит все это дело чинить
что сделано:
Поменяли все уплотнители на дверях
Подделали петли, что бы не было люфтов и двери стояли ровно
Боковую дверь проварили, заварили
Поменяли ручки на сдвижной двери
Подключили вторую колонку s90
Убрали весь мусор в машине 🙂

Люди у нас конечно звери, закрывать от души дверь все умеют, зато чинить никого не дозовешься.а как дверь плохо начинает закрываться. и им говоришь закрыть еще раз.так начинают вопить мол,4е дверь такая.
им бы по голове так стучать))
дверь где замок порвалась, заваривали полуавтоматом
низ двери проварили
в передних дверях поставили резинки, что бы широко не открывались (может умные тетки не будут туда лезть с баулами)

Ручку сдвижной двери внутреннию купили за 90 рублей (дюраль)
Ручка сдвижной двери наружная купили за 130 (сталь), 120 стоит дюралевая
ну вроде все).но работы сделано много, теперь все тихо, почти 🙂
еще одна поломка которую заметили после выезда из ремонта, то что был откручен 1 болт пропеллера
фото прилагаются)

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.

2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.

4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

5. Снимаем дверь

6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

После установки регулируем положение двери.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте

1. Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки

2. Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

3. Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Регулировка положения двери «по глубине»

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

Ключом «на 14», ослабив три болта крепления нижней опоры к двери, перемещаем опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.

Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

07.03.2015 01:47 2015-03-06T22:47:21.000Z

Описание:

Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками.
Вам всем спасибо за просмотр и «лайки».Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!
Смотрите мои другие видео на канале!

ремонт кузова газель, ремонт газели, газель ремонт , газель ремонт двери боковой, газель ремонт дверей, ремонт кпп газель , ремонт двигателя газель, ремонт авто газель , газель бизнес, газ газель, газ, газель цена, газель купить, газель авто , газель бизнес, продажа газель , газель бизнес, тюнинг газель, газель next, газель некст, тест драйв газель, газель 4х4, ремонт газель своими руками, Вам всем спасибо за просмотр и «лайки».Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!
Смотрите мои другие видео на канале!

самоделки своими руками в домашних условиях, отопление гаража, отопление дачи, отопление сторожки, как сделать самому отопление, как сделать, самодельное отопление, дешевое водяное отопление дачи, отопление недорого, отопление гаража,
буржуйка, печка, буржуйка своими руками, буржуйка в гараже, самодельная буржуйка, Супер буржуйка для гаража, Буржуйка для гаража своими руками, Отличный КПД, Буржуйка Отопление гаража зимой, Кто чем греется зимой, Я – буржуйкой, Отопление гаража, обычная буржуйка, ПЕЧКА – БУРЖУЙКА ПО УКРАИНСКИ, Буржуйка в мастерскую монтаж, печка буржуйка, Печь типа Булерьян, Буржуйка, печь-буржуйка своими руками, самоделки своими руками, трубогиб для профильной трубы своими руками, самоделки своими руками в домашних условиях, буржуйка своими руками, самоделки свои, самоделки свои %b, самоделки свои %, трубогиб, самодельный сверлильный станок, трубогиб своими руками, самодельный станок, буржуйка своим %, сверлильный станок, буржуйка в гараже, трубогиб для профильной трубы, буржуйка, подставка для елки своими руками, сверлильный станок своими руками, подставка для елки, подставка под елку, самодельные станки, станки своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *