СХЕМА ТЯГАЧА С ПОЛУПРИЦЕПОМ

Классификация и схемы автопоездов

По типу связи автопоезда делятся на прицепные, седельные и автопоезда-роспуски. По назначению — на общетранспортные для перевозки раз­личных грузов; специализированные для перевозки определенных видов гру­зов; специальные для перевозки постоянно смонтированного на них техноло­гического оборудования.

Автопоезда бывают с активным или пассивным приводом к колесам при­цепа (полуприцепа). Автопоезд состоит из двух основных элементов, но бывают и многозвенные автопоезда.

Эксплуатация автопоездов ограничена рядом нормативных документов. Полные допустимые массы автопоездов в РФ зависят от числа мостов и до­пускаемых на них нагрузок. Полная максимальная масса автопоезда при пяти мостах составляет 40 т, при шести и более — 52 т., наибольшая ширина авто­поезда — 2,5 м. высота 4,0 м.

Классификация и схемы автопоездов

Наибольшая длина двухзвенного автопоезда — 20 м, трехзвенного — 24 м.

Компоновочные схемы автопоездов показаны на рис.5.3.

Рис. 5.3. Компоновочные схемы автопоездов:а, в, д, з двухзвенных; б, г, е, ж, и — трехзвенных.

Седельные автопоезда имеют преимущества перед прицепными. При той же грузоподъемности меньшая длина, отсутствие виляния, конструктивно проще и меньший коэффициент металлоемкости. Использование седельных автопоездов повышает коэффициент пробега, сокращает простои под погруз­кой и разгрузкой и расширяет специализацию автопоездов. Номинальная гру­зоподъемность прицепного автопоезда выше, чем седельного на 10… 15 %. Перспективным является применение прицепных автопоездов с мини­мальными зазорами между звеньями, с легкосъемными кузовами, унифициро­ванными по присоединительным размерам к требованиям ИСО.

Повышение производительности автотранспортных средств связано с применением трехзвенных автопоездов. Они включают автомобиль-тягач и два прицепа или два полуприцепа. Второй полуприцеп используется с под-катной тележкой как прицеп.

Компоновка автопоездов обеспечивает необходимую грузовместимость кузовов при допустимой их полной массе. При этом сокращают расстояния между тягачом и прицепом за счет применения укороченных тягово-сцепных устройств. Уменьшают длину кабины при переносе спальных мест в над­стройку над кабиной (полезная длина грузовой платформы увеличивается на 400…500 мм). Используют низкорамные прицепы, устанавливают низкопро­фильные шины с минимально возможным диаметром. Применяют полупри­цепы со ступенчатым полом, что увеличивает грузовое помещение у седель­ных автопоездов (рис. 5.4.).

Рис. 5.4. Схема путей повышения грузоподъемности магистральных автопоездов: а — применение укороченных тягово-сцепных устройств; б — перенос спальных мест в надстройку кабины; в — применение низкорамных прице­пов; г — применение полуприцепов со ступенчатым полом.

Дата добавления: 2016-01-09; просмотров: 2101;

Два в одном: первые советские активные автопоезда

Поиск Лекций

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 60 — 30 РТК

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 57 — 30 РТК

Район Микрорайон Адрес Подъезды
Свердловский Разгуляй ул Клименко, 20
Свердловский Разгуляй ул Ленина, 11
Свердловский Разгуляй ул Ленина, 15
Свердловский Разгуляй ул Ленина, 7кА
Свердловский Разгуляй ул Луначарского, 15
Свердловский Разгуляй ул Луначарского, 23
Свердловский Разгуляй ул Луначарского, 26
Свердловский Разгуляй ул Луначарского, 32кА
Свердловский Разгуляй ул Луначарского, 34
Свердловский Разгуляй ул Пермская, 10
Свердловский Разгуляй ул Петропавловская, 13
Свердловский Разгуляй ул Петропавловская, 17
Свердловский Разгуляй ул Петропавловская, 19кА
Свердловский Разгуляй ул Петропавловская, 29
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 21
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 23
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 25
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 27
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 29
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 3
Свердловский Разгуляй ул Пушкина, 7
       

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 58 — 30 РТК

Район Микрорайон Адрес Подъезды
Свердловский Центр 1 пр-кт Комсомольский, 7
Свердловский Центр 1 ул 25 Октября, 17
Свердловский Центр 1 ул 25 Октября, 22кА
Свердловский Центр 1 ул 25 Октября, 22кБ
Свердловский Центр 1 ул Максима Горького, 9, ул Советская, 19
Свердловский Центр 1 ул Сибирская, 30
Свердловский Центр 1 ул Сибирская, 32
Свердловский Центр 1 ул Сибирская, 4кА
Свердловский Центр 1 ул Советская, 21
Свердловский Центр 1 ул Советская, 22
Свердловский Центр 1 ул Советская, 25
Свердловский Центр 1 ул Советская, 26кА
Свердловский Центр 1 ул Советская, 30
Свердловский Центр 1 ул Советская, 39
Свердловский Центр 1 ул Советская, 39кА
Свердловский Центр 1 ул Советская, 40

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 59 — 30 РТК

Район Микрорайон Адрес Подъезды
Свердловский Центр 1 проезд Якуба Коласа, 10
Свердловский Центр 1 проезд Якуба Коласа, 11
Свердловский Центр 1 проезд Якуба Коласа, 6
Свердловский Центр 1 проезд Якуба Коласа, 9
Свердловский Центр 1 пер Тополевый, 5
Свердловский Центр 1 ул Александра Матросова, 4
Свердловский Центр 1 ул Александра Матросова, 6
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 102
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 65
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 67
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 69
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 72кА
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 72кБ
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 74
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 78
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 81, ул Хохрякова, 27
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 82
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 84, ул Крисанова, 21
Свердловский Центр 1 ул Ленина, 86
Свердловский Центр 1 ул Пермская, 126
Свердловский Центр 1 ул Пермская, 161
Свердловский Центр 1 ул Пермская, 224
Свердловский Центр 1 ул Пермская, 230
Свердловский Центр 1 ул Пермская, 232
Свердловский Центр 1 ул Пермская, 56
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 12
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 13
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 32
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 33
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 34кА
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 52
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 57
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 58
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 59кА
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 60
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 61
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 62
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 69
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 70
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 70кА
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 71
Свердловский Центр 1 ул Плеханова, 73
Свердловский Центр 1 ул Решетникова, 24
Свердловский центр 1 ул Толмачева, 32
Свердловский Центр 1 ул Хохрякова, 25
Свердловский Центр 1 ул Хохрякова, 6кА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 60 — 30 РТК

Район Микрорайон Адрес Подъезды
Свердловский Центр 1 ул Борчанинова, 1
Свердловский Центр 1 ул Борчанинова, 12
Свердловский Центр 1 ул Борчанинова, 5
Свердловский Центр 1 ул Борчанинова, 6
Свердловский Центр 1 ул Борчанинова, 7
Свердловский Центр 1 ул Борчанинова, 8
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 10
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 11
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 15
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 16
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 18кА
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 18кБ
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 19
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 20кА
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 23
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 24
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 25
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 26кА
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 26кБ
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 27
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 29
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 3
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 6
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 67
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 69
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 7
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 71
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 73
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 73кА
Свердловский Центр 1 ул Крисанова, 77
Свердловский Центр 1 ул Попова, 21
Свердловский Центр 1 ул Попова, 23
Свердловский Центр 1 ул Попова, 25
Свердловский Центр 1 ул Попова, 27
Свердловский Центр 1 ул Попова, 57
Свердловский Центр 1 ул Попова, 58
Свердловский Центр 1 ул Попова, 60кА, ул Луначарского, 95кА

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Программа для подготовки документов на КТГ перевозки

aytoSchema — это программа подготовки документов для выдачи/получения разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В программу встроены ктг-калькуляторы для расчета осевых нагрузок и дорожного вреда.

Программа предназначена в равной степени как для организаций, оформляющих разрешение на перевозку негабаритных грузов (Автодоры, УЖКХ, Управления и Департаменты дорожного хозяйства и т.д.), так и для грузоперевозчиков подающих заявление на перевозку груза (организации и ИП).

Основные возможности:

  • Документы на перевозку

    Ввод данных, формирование и печать следующих документов:
    заявление на перевозку тяжеловесных грузов;
    специальное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов;
    — производные документы (сведения  о технических требованиях, согласования и пр.)

    Примеры:Автоматический контроль заполнения, введенных весовых и габаритных параметров.
    Автоматическое заполнение графы "Вид сопровождения" (в соответствии с приказом Минтранса России №7 от 15.01.2014), в зависимости от габаритных параметров автопоезда.
    Адаптация вида печатных форм под требования организации (самостоятельная или по запросу).
    Экспорт данных в MS Word (rtf), Adobe Acrobat (pdf) и Jpeg форматы;

  • Схема автопоезда

    Построение и печать схем автопоездов с указанием габаритов, осевых нагрузок, межосевых расстояний и иных параметров. Схема транспортного средства формируется автоматически на основании введенных данных.

    Примеры схем:
    Схемы полностью соответствуют форме, указанной в приложении №3 к приказу Минтранса РФ от 24.07.12 г. N 258 (Порядок выдачи разрешений на перевозки КТГ);

  • Расчет возмещения вреда

    — определение размера вреда причиняемого транспортными средствами осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов с учетом всех актуальных изменений в законодательстве. Подробный расчет со всеми промежуточными результатами и ссылками на использованные таблицы и формулы (указываются фактические и допустимые нагрузки на ось, допустимая масса транспортного средства и т.д.). Методика расчета учитывает изменения внесенные Постановлением Правительства РФ №12 от 09.01.2014 (ред. от 18.05.2015, а также понижающие коэффициенты согласно постановлению Правительства РФ №590 от 28 июня 2016 г.). — формирование на основании результатов расчета документов на оплату ущерба: акты (П)ПВК, расчетные листы, извещения, оплата государственной пошлины и т.д. Настройка внешнего вида печатных форм.
    — возможность использования собственных (региональных, муниципальных, местных) параметров для расчета вреда: значений допустимых осевых нагрузок, коэффициентов и пр. Подробнее

  • Расчет осевых нагрузок

    Расчет нагрузок на оси автопоезда производится на основании межосевых расстояний, введенного  распределения снаряженной массы транспортных средств, а также распределения полной массы ТС либо положения центра тяжести груза.

  • Справочник технических параметров грузовых автотранспортных средств (опционально), предназначенный для поиска и ввода в программу необходимых технических характеристик Подробнее
  • Формирование и печать реестров, ведомостей, статистических отчетов (только в версии aytoSchema 2).
    Модуль «Реестр КТГ» представляет данные файлов программы в удобном табличном виде, с возможностью печати любых сводных отчетов и редактирования данных непосредственно из таблицы.
    Выбор состава колонок с данными, сортировка, фильтрация, поиск данных экранной таблицы. Полный контроль внешнего вида печатных форм.

Программа проста в освоении и нетребовательна к ресурсам компьютера. Для её работы не нужен доступ в Интернет (за исключением доступа к интернет-базе справочника параметров транспортных средств).

Скачать программу

Программа существует в двух базовых версиях: aytoSchema 2 и aytoSchema 2018.
Особенности и отличия версий см. здесь: Таблица сравнения версий.

Бесплатные (незарегистрированные) версии программы отличаются от полнофункциональных единственным ограничением: производить расчеты и печатать схемы можно для транспортных средств с количеством осей не более 4-х (для aytoSchema 2018 могут быть установлены дополнительные ограничения).

Бесплатные версии предназначены для предварительного ознакомления с программой и могут использоваться без каких-либо ограничений. После покупки и ввода регистрационных данных программа становится полнофункциональной.

*  Для доступа к Интернет базе справочника получите бесплатный промо-ключ

Цены и условия использования

Для каждой из версий программы можно дополнительно приобрести подписку на использование встроенного справочника параметров транспортных средств.

Цены указаны за одну лицензию:

aytoSchema 2 Профессиональная 9600 руб.   aytoSchema 2018 Max 14200 руб.
aytoSchema 2 Профессиональная + Справочник  параметров ТС 13200 руб.   aytoSchema 2018 Max + Справочник  параметров ТС 17400 руб.
  • Покупка одной лицензии дает право установки программы на 2 компьютера;
  • Лицензия не имеет ограничений срока использования программы;
  • Лицензия даёт право на техническую поддержку и бесплатное обновление на новые версии aytoSchema 2.xx и aytoSchema 201x (в соответствии с приобретенной базовой версией) в течение года с момента покупки;
  • Доступ к интернет базе справочника предоставляется на весь срок технической поддержки;
  • Стоимость годового продления технической поддержки, возможности установки обновлений и доступа к базе справочника составляет 15% от стоимости программы на дату покупки продления. Продление возможно в течение трех месяцев со дня окончания срока технической поддержки.

Приобретение и регистрация программы

Для приобретения программы пришлите заявку на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
(можно воспользоваться формой обратной связи расположенной на этой странице).

В заявке необходимо указать:
1. Какую версию программы желаете приобрести: с справочником или без.
2. Реквизиты покупателя
— для юр. лиц: название организации, ИНН/КПП, юр. адрес.
— для физ.

Сборка модели тягача МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-938920 (AVD Models)

лиц и ИП: ФИО покупателя и его ИНН.

На основании заявки будет выставлен счет на оплату.

После оплаты счета вы получите регистрационные данные на ваш e-mail.
Зарегистрируйте ознакомительную версию программы используя полученные регистрационный номер и ключ активации, при этом все ограничения ознакомительной версии будут сняты и она станет полнофункциональной.

Оригиналы платежных документов будут отправлены по почте на указанный вами адрес.

 Дополнительная информация по приобретению программы в рубрике   Вопросы&Ответы 

Контакты

Связаться с нами можно одним из выбранных способов:

1. По электронной почте:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript — вопросы по приобретению программы

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript — вопросы по работе программы, предложения, пожелания по её функциям

2. Через форму обратной связи:

Отправить сообщение!

3. По почте. Адрес для корреспонденции:

115419 г. Москва, ул. Шаболовка, д. 34, стр. 5, ООО «Аютег».

Автотопливозаправщик АТЗ-9 Урал 5557-1151-60

Автотопливозаправщик АТЗ-9 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик АТЗ-9 является мерой полной вместимости. В состав автотопливозаправщика АТЗ-9 входят шасси автомобиля Уpал 5557 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-9 Урал 5557-1151-60

АТЗ 9 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал 5557. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-9 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорновсасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны АТЗ-9 изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автотопливозаправщика АТЗ-9 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции.

Прохождение поворотов на автопоездах и автобусах

Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-9 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ-9 однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,15
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент,Н*м 883 (90)
Топливо Дизельное

Экспериментальные машины

Страница 2

Автомобиль НАМИ-058 (8×8) с 275-сильным дизелем V12 и двумя кабинами. 1960 год Колесная база НАМИ-058 (расстояние между центрами обеих тележек) составляла 4200 мм, передняя колея – 1980 мм, задняя – 2000 мм. Дорожный просвет – 410 мм. Снаряженная масса в разных комплектациях – 10800 – 11925 кг, полная – 18,9 – 20,0 т. Автомобиль мог буксировать 10-тонный прицеп, с полной нагрузкой развивал на шоссе скорость 70 км/ч, на мягкой пахоте – 28 км/ч и устойчиво передвигался с минимальной скоростью 5,9 км/ч, преодолевал максимальный подъем крутизной до 30?, на снегу – 16?. Радиус поворота – 11 м, контрольный расход топлива – 50 л на 100 км. Летом 1961 года в составе других новых четырехосных автомобилей НАМИ-058 был представлен руководству Министерства обороны и в октябре принял участие в сравнительных испытаниях на полигоне 21 НИИИ совместно с аналогичными машинами Московского, Брянского автозаводов и грузовика И-210 конструкции 21 НИИИ, но по большинству параметров отставал от них. Весной следующего года решение военной комиссии было вынесено в пользу шасси ЗИЛ-135Л, а институту было рекомендовано продолжить доработку своего детища. Исполнение этих рекомендаций началось только в 1963 году, и в результате на следующий год появился полукапотный автомобиль-тягач НАМИ-058Т с одной широкой цельнометаллической кабиной, двумя плоскими лобовыми стеклами V-образного расположения, измененной конфигурацией моторного отсека, крыльями над передними колесами и переставленными вниз фарами. Его главной технической новинкой стала замена прежнего 12-цилиндрового мотора на облегченный дизельный двигатель ЯМЗ-238Н V8 с турбонаддувом мощностью 320 л.с. На этом варианте применяли также более надежный рулевой механизм, усиленные лонжероны рамы и кронштейны подвесок, карданные валы и колеса от грузовика КрАЗ-214. Снаряженная масса НАМИ-058Т составила 11 400 кг, полная – 19 925 кг. С декабря 1964-го по март 1965 года он проходил сравнительные испытания в 21 НИИИ совместно с автомобилями "Урал-375Д" и КрАЗ-214, а также с первой пробной машиной КрАЗ-255. По сравнению с серийными грузовиками новое творение НАМИ оказалось слишком сложным и тяжелым, хотя и показало близкие эксплуатационные параметры с более простым перспективным трехосным семейством КрАЗ-255, уже подготовленным к серийному производству. Все это сыграло отрицательную роль в дальнейшей судьбе 58-й модели, причем о дорогостоящей организации ее выпуска речи вообще не шло: к тому времени серийное изготовление более совершенных четырехосных автомобилей уже осуществляли Брянский, Минский и Курганский заводы.

Программа для подготовки документов на КТГ перевозки

Правда, на этом история легендарного НАМИ-058 не завершилась: в 1967 году на нем поставили кабину от автомобиля "Урал". Видимо, это обстоятельство привело к появлению устоявшегося мифа о том, что НАМИ-058 послужил основой семейства четырехосных грузовиков "Урал-5323". Однако конструкторы Уральского автозавода это мнение категорически отвергают, утверждая, что их первая четырехосная машина "Урал-395" с передними балансирными мостами хоть и появилась в то же самое время, но целиком и полностью была создана собственными силами.

Улучшенный вариант НАМИ-058Т с 320-сильным двигателем V8 и одной кабиной. 1964 год С 1965 года параллельно с попытками доработать одиночный грузовик НАМИ-058 в институте под руководством Лобунского проводилось проектирование капотного седельного тягача НАМИ-058С с 320-сильным дизелем ЯМЗ-238Н с предпусковым подогревателем и радиатором от КрАЗ-255, одной закрытой кабиной, удлиненным на 60 мм капотом и деталями оперения от машин "Урал". Он предназначался для работы с двухосным 10-тонным полуприцепом-шасси "Урал-862" в составе одного из самых крупных советских активных автопоездов НАМИ-058С-862 (12×12) и в целом повторял аналогичные разработки Уральского завода. Автомобиль создавался по решению Госкомитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР от 24 июня 1965 года и формально служил для использования в народном хозяйстве, но по всем показателям был чисто армейской машиной для транспортировки ракетного оружия. В конструктивном плане он являлся прямым развитием модели 058Т, дополненной проходным седельным устройством от тягача "Урал-380" для механического привода колес полуприцепа. Единственный образец автопоезда был собран в 1966 году. В отличие от машин НАМИ-058 на тягаче 058С использовали доработанные двухдисковое сцепление, механическую 5-ступенчатую коробку передач и электрооборудование напряжением 24 В от автомобилей КрАЗ-255, а также передние рессоры от МАЗ-500. На нем стояли коробка отбора мощности для вращения системы конических редукторов привода полуприцепа, стандартные шины 14,00 – 20 или широкопрофильные 1300×530-533 и два топливных бака вместимостью по 300 л. Габаритные размеры автомобиля – 7620x2500x2850 мм, снаряженная масса – 10 400 кг. Длина автопоезда – 17 320 мм, полная масса – 25,5 т. По результатам испытаний скорость его движения с отключенным приводом полуприцепа достигала 73,5 км/ч, расход топлива в разных условиях колебался от 37 до 116 л на 100 км, угол преодолеваемого подъема – 18?, запас хода – 750 км. Результаты испытаний показали, что при существенно возросшей мощности автопоезд обладает более высокими динамическими качествами, чем машины Уральского автозавода, может буксировать активные и даже неактивные полуприцепы, "на которых возможна установка грузовой платформы и специальных установок". Несмотря на столь оптимистичные итоги, дальнейшие работы по четырехосным автомобилям было решено продолжить в направлении полноприводных машин с шарнирно-сочлененной рамой, но только гражданского назначения. Так в 1976 году седельный тягач 058С был переделан в сочлененный 8,5-тонный бортовой трубовоз НАМИ-0127 (8×8) с передней барабанной лебедкой и арочными шинами, предназначенный для доставки труб на газовых месторождениях в пустынных регионах. Он имел улучшенную управляемость и курсовую устойчивость и на испытаниях разгонялся до скорости 85 км/ч. В 1984-м появился бескапотный вариант 0188 тоже с арочными шинами, созданный на агрегатах грузовиков КамАЗ и рассчитанный на доставку длинномерных грузов и установку надстроек двойного назначения. Столь сложные, дорогие и тяжелые машины с проблемной управляемостью и узлами от десятка других автомобилей военных испытаний уже не проходили и на вооружение их принимать не собирались. Они завершили долгие тупиковые экзерсисы ученых НАМИ в сфере четырехосных армейских машин, и в дальнейшем подобные разработки Министерство обороны предпочитало поручать только наиболее крупным советским предприятиям, обладавшим солидными производственными возможностями и собственными квалифицированными кадрами с опытом создания реальных конструкций военного назначения.

Страницы: 12 3

Материалы о транспорте:

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко …

Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где прове …

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл …

Copyright © 2018 — All Rights Reserved — www.transpodepth.ru

Новый автопоезд МАЗ

Статьи

Минский автозавод разработал новый автопоезд повышенной грузовместимости в составе автомобиля-тягача МАЗ-534019-420 и прицепа МАЗ-870102.

МАЗ с полуприцепом МАЗ-93866-021 (добавлен план)

Сцепка, вмещающая до 110 м? перевозимого груза, предназначена для междугородных и международных перевозок.

Грузовик комплектуется соответствующим нормам Евро-4 двигателем Daimler OM501 LA/IV/4(V6) мощностью 435 л.с. с максимальным крутящим моментом 2100Нм. С мотором стыкуется 16-ступенчатая механи­ческая коробка передач ZF16S221. Кроме этого надо отметить обновленную кабину, которая впервые появилась в августе прошлого года на седельном тягаче МАЗ-5440А9(4×2).

Говоря о безопасности и комфорте водителя, стоит отметить, что автомобиль оснащен довольно серьезно: тормозная система с АВS/ЕВL(с электронным регулятором силы торможения), электронная система противобуксования(АSR), бортовая система контроля и диагностики с функциями контроля осевых нагрузок, кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины, система автоматического поддержания скорости«круиз-контроль» и электронная тормозная система для прицепа ЕВS. По отдельному заказу устанавливается безбортовая платформа, оснащенная механизмом сдвигания тента и подъемной крышей. Кстати, благодаря этому нововведению значительно сокращается время погрузочно-разгрузочных работ, а также появляется возможность проводить загрузку сверху.

Суммарный объем платформ автопоезда составляет 110(44+66) м?. Предельная полная масса автопоезда — 40000 кг, при этом полная масса автомобиля достигает 18000 кг. Максимальная грузоподъемность автопоезда составляет 24750 кг(г/п автомобиля — 8250 кг). Снаряженная масса автомобиля не превышает 9600 кг, а у прицепа — 5500 кг. Автомобиль комплектуется шинами с размерностью 315/60 R22.5, а прицеп колесами 235/75R17.5. Максимальная(кинематическая) скорость автопоезда — 118 км/час.

Также хотелось бы отметить, что на испытаниях контрольный расход топлива при движении автопоезда полной массой 40 тонн и при скорости 60 км/час составил 22,98 л/100 км, а при скорости 80 км/час он достиг показателя 29,31 л/100 км.

15 сентября, 2011, 3093 просмотра.

Заявка на покупку автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *