Sfv650 gladius

Уважаемые читатели, этот отзыв я пишу для тех, кто еще в поисках своего двухколесного друга. Если это будет ваш первый мот, то даже и не думайте о том, что надо меньший объем или свежий год. У меня мот 2000 года, покупал как первый, скажу откровенно, подходил к покупке весьма скрупулезно… сидя в интернете и читая отзывы. И вот настал момент, когда я решил, что пора!!! Поехал в мотосалон, прихватив с собой 300 000 руб. Скажу сразу, на мот я сел первый раз в салоне (права прикупил неделю назад).

Так вот зашел я в салон, пообщался с манагером, сказал, что хочу 250-400 куб., так как опыта у меня 0. На что в ответ получил укоризненный взгляд и протест продавца. В нем прямо азарт какой-то появился: «МЕНЕЕ 600 кубов даже и не смотри, сейчас проведем-с тест драйв и ты сам все поймешь. Я очканул, какой нафиг тест, я ездить-то не умею, и решил послушать авторитетное мнение продавца. Выбираю 600 кубов. Пошли по рядам и вот он — SV 650 SPORT. Внешне очень порадовал глаз, попросил выкатить и завести. Тут мой взор упал на карбоновый прямоток, которых оказалось два, и просто наповал сразил звук этих труб. Было решено прокачусь.

Выкатили на улицу вручили ключи и сказали «В добрый путь» ))) (правда после 100% предоплаты). Как ни странно, я сразу смог поехать и почувствовать, как им управлять. Покатавшись минут 15 я полностью к нему привык и уже ни за что на свете не смог бы с ним расстаться. Купил. За первые четыре дня проехал 2000 км., домой приходил под утро в 3-4 часа, вставал без всяких будильников в 7 и снова прыгал за руль своей молнии. Парни, это просто мечта, я сливаюсь с ним в одно целое, он не просто едет, он мчит как молния, спидометр показывает всего 180 км/ч, но я его кладу на третьей передаче, когда срабатывает отсечка, то из двух труб вырывается столб пламени!!! Даже и не знаю, сколько он идет и кем был его предыдущий хозяин, но знаю одно — он вложил в него душу.

Всех эмоций передать просто не могу. Спасибо, что прочитали мой отзыв, больше писать нет времени, меня ждет моя свобода, моя мечта… мой мотоцикл!

ВНИМАНИЕ! ПРОШЕЛ ГОД!

Итак, подведу итоги. В целом техникой очень доволен, если не считать того, что иногда глючит приборка.

Конечно же не обошлось без падений, но, тфу-тфу, все обошлось только сломанным носом (через шлем и об шлем)

Весь сезон откатал с огромным удовольствием и под конец сентября все же упал на трассе (скользяком), попортил защиту, сломал мот, а сам вроде жив. Всю зиму восстанавливал и тюнил. Жду открытия сезона)))

Отзывы владельцев Suzuki SV 650

Suzuki SV 650, 2004 г

Динамика мотоцикла до 100 действительно довольно хороша. По паспорту 3.9 секунды. До 60 на разгоне выигрывает у R6, были пару дружеских заездов. Но передачи короткие, все же работать коробкой приходится интенсивно. Максимально разгонял Suzuki SV 650 до 200, один раз правда, позволила дорога. Обычно езжу очень не быстро, в пределах ПДД практически. Получается так, что когда выезжаешь на мотоцикле мне просто некуда спешить, поэтому по городу носится, не приходится. Единственное, что люблю, это резко стартовать со светофора, показав ущербность ВАЗов с китайским ксеноном. Расход на мотоцикле в среднем 6 литров на «сотню». Коробка работает довольно четко и не шумно. Правда нейтраль на заведенном двигателе ловится, только если поддать газу. Кстати, сцепление на Suzuki SV 650 очень мягкое, выжимается легко, пальцы совсем не устают. Чего не скажешь о спине и ногах. Ножки уж больно высоко задраны и такая поза довольно сильно утомляет, но зато клипоны по сравнению с «Джиксерами» не так опущены, поэтому хоть руки не устают. Но в целом для моего роста 182 см, довольно неудобно. Хотелось бы сказать о вибрациях, присущих V-образникам, конкретно на этой модели их практически нет, то есть если сравнивать с «рядниками», разницу можно почувствовать лишь на больших оборотах, на которых я и не езжу. Так что на это лично я не жалуюсь, да и вообще двигатель Suzuki SV 650 на самом деле работает очень тихо. Выхлопная стоит стоковая, ставить прямоток не буду, может быть, конечно, это дало бы сочный звук и еще пару лошадок, но я живу в спальном районе и не хочу нарушать спокойствие соседей, да и вроде ГИБДД собралось бороться с громкими выхлопами. На этом все.
Достоинства: легок. Цена. Неплох на разгон.
Недостатки: неудобная посадка.

Алексей, Санкт-Петербург

Suzuki SV 650, 1999 г

Мотоцикл пригоняли из Японии через мотосалон. Откатал на Suzuki SV 650 2 сезона. Общие впечатления положительные. Хороший, надежный аппарат, мотор очень хорошо тянет и на «низах» и на высоких оборотах. Очень удобная посадка для «второго номера». Мягко работает коробка. Из минусов мне не понравилась мягкая подвеска, если вваливаешь в повороте, иногда становится страшно, когда она начинает отрабатывать (кто гоняет на «спортах» — поймет), но Suzuki SV 650 видимо и не рассчитывался как спорт, хотя у меня был комплектации S в спортивном обвесе и заниженным рулем в виде клипонов. По трассе 200 Suzuki SV 650 идет нормально, но чувствуешь себя на нем, конечно, напряженно на такой скорости. В целом очень неплохой аппарат для города.
Достоинства: тяговитый мотор на любых оборотах. Удобная посадка. Хороший внешний вид. Хорошая маневренность в пробках.
Недостатки: мягкая подвеска.

Дмитрий, Москва

Suzuki SV 650, 2000 г

Скажу сразу, на мотоцикл я сел первый раз в салоне (права прикупил неделю назад). Так вот зашел я в салон пообщался с менеджером, сказал, что хочу 250-400 куб., так как опыта у меня ноль. На что в ответ получил укоризненный взгляд и протест продавца. В нем прямо азарт какой-то появился: «Менее 600 кубов даже и не смотри, сейчас проведем тест драйв, и ты сам все поймешь. Я испугался, какой тест драйв, я ведь ездить-то не умею и решил послушать авторитетное мнение продавца. Выбираю 600 кубов. Пошли по рядам и вот он Suzuki SV 650, внешне очень порадовал глаз, попросил выкатить и завести. Тут мой взор упал на карбоновый прямоток, которых оказалось два, и просто наповал сразил звук этих труб. Было решено — прокачусь. Выкатили на улицу, вручили ключи и сказали: «В добрый путь». Как не странно, я сразу смог поехать и почувствовать, как управлять Suzuki SV 650. Покатавшись минут 15, я полностью к нему привык и уже ни за что на свете не смог бы с ним расстаться. Купил. За первые четыре дня проехал 2000 км, домой приходил под утро в 3-4 часа, вставал без всяких будильников в 7 и снова прыгал за руль своей «молнии». Парни — это просто мечта, я сливаюсь с ним в одно целое, он не просто едет, он мчит как молния, спидометр показывает всего 180 км/ч, но я его кладу на третьей передаче, когда срабатывает отсечка, то из двух труб вырывается столб пламени. Даже и не знаю, сколько он идет и кем был его предыдущий хозяин, но знаю одно — он вложил в него душу. Всех эмоций передать просто не могу.
Достоинства: эмоции. Драйв. Отлично подходит для новичка.
Недостатки: пока не нашел.

Артем, Москва

Suzuki SV650 (2016+) Suzuki SV650X (2018+)

Модель нейкеда Suzuki SV 650 впервые была представлена в 2015 году на выставке EICMA, а официальные продажи стартовали с середины 2016 года. Модель пришла на смену Suzuki SFV650 Gladius и по сути «реинкарнировала» прошлое поколение моделей серии SV650 (1999-2009), предложив рынку мотоцикл в стиле «Ducati Monster» со стальной трубчатой рамой «птичья клетка» и 2-цилиндровым L-образным двигателем (V-twin с углом развала 90°, наклоненный вперед).

В отличие от предшественника (Suzuki SFV650 Gladius), новый SV650 получил обновления по двигателю, адаптировав его под экологические нормы Евро-4, а также повысив производительность до 76 л.с. Использование нового полимерного покрытия на юбках поршней позволило уменьшить механические потери и улучшить сгорание топлива.

Модель Suzuki SV650 (2016+) получила также ряд электронных «помощников»:

  • Suzuki Easy Start — позволяет завести мотор, сделав лишь одно кратковременное нажатие на кнопку стартера.
  • Low RPM Assist — помогает легко трогаться с места, автоматически поднимая обороты двигателя, если их недостаточно.

Кроме того, новая модель получила более совершенный блок ABS и снижение веса на 8 кг.

В 2018 году на рынке появляется новая модификация — Suzuki SV650X. Это все та же модель Suzuki SV650, но в стиле «кафе-рейсер», отличающаяся новым седлом, более низким рулем (клипонами) и формой полуобтекателя.

В настоящее время новая модель Suzuki SV650 официально доступна у российских дилеров, по цене от 549 000 руб.

Основные конкуренты Suzuki SV650 (2016-) в классе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *