Сервисная книжка Форд фокус 3

Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 3. Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (105 и 125 л.с.) и Duratec GDI 2.0 л (150 л.с.). Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 322 страницы с цветными иллюстрациями (их более 3000 штук).

Ford Focus 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Продажи в России стартовали с 2011 года (сборка с 18 июля 2011 года) и за это небольшое время автомобиль обрел очень большую популярность среди покупателей. За 2012 год было продано около 90 тыс машин, а за первое полугодие 2013 года около 35 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что Ford Focus 3 поколения сделали «мировым», т.е. на всех рынках он будет выпускаться в одинаковом исполнении. Вариантов комплектации всего 5: Ambiente (Амбиент), Trend (Тренд), Trend Sport (Тренд Спорт), Titanium (Титаниум) и ST (ST).

Но несмотря на кучу нововведений (усовершенствованные двигатели, улучшенные элементы много рычажной задней подвески «Control Blade» и т.д.), уже поступает куча жалоб и проблем с машиной (вибрация педали сцепления, потеют фары, плавают холостые на горячую, плохая шумоизоляция и т.д.). Исправить все эти «недуги», произвести текущие обслуживание или доработать автомобиль поможем вам именно данное руководство по ремонту Ford Focus 3.

В мае 2013 года Ford стал одним из немногих мировых автопроизводителей, заменивших традиционные бумажные Сервисные Книжки для регистрации и учета Технического Обслуживания их электронным аналогом.

Новейшие технологии защиты данных

Электронная Сервисная Книжка Ford содержит достоверную, точную и максимально полную информацию о выполненных работах по Техническому Обслуживанию (ТО) автомобиля.

На протяжении всего срока эксплуатации информация о выполненных работах записывается в хронологическом порядке и при перепродаже автомобиля переходит к новому владельцу. Сервисная история хранится в цифровом формате в единой базе данных Ford. В качестве подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его Сервисной Книжки с перечнем проведенных работ.

Преимущества Электронной Сервисной Книжки

Электронная Сервисная Книжка служит гарантом подлинности и целостности сведений о выполненных работах по Техническому Обслуживанию автомобиля. В случае утери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Ford всегда сможет распечатать актуальную информацию из электронной системы. Распечатка сервисной истории из Электронной Сервисной Книжки Ford содержит специальный защитный код, что, в сочетании с хранением информации в цифровом виде, практически полностью исключает возможность фальсификации данных.

При перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.

При необходимости обслуживания автомобиля во время зарубежной поездки Электронная Сервисная Книжка гарантирует отсутствие пробелов в сервисной истории. Кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны, благодаря чему дилеры Ford за пределами России всегда смогут оперативно помочь владельцу автомобиля.

В настоящее время использование Электронной Сервисной Книжки является обязательным для всей линейки автомобилей Ford, официально продаваемых на рынках России и Европы.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Ford Новорижский

Новорижское ш. 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 22.00

Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь Посему решил узнать что где и когда делалось за предыдущие 4 года жизни Кузи. На сайте Форда есть упоминание о некой «электронной сервисной книжке», якобы вся история нам известна и её можно получить.

Собственно посмотрев на том же Офсайте Форда регламент планового ТО у меня возникли вопросы, а именно:
1) есть такая строка «Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)». Почти был уверен, что в моём случае будет «не применимо»))) Но интересно было всё равно.
2) Замена свечей. пробег у меня 65 т.к. и по плану на 45 т.к. должны были поменять, следующая замена на 90 т.к. Но кто его знает как оно там на самом деле было.
3) Замена воздушного фильтра. По регламенту каждые 45 т.к. (тут я немного присел от удивления). Тоже хотел узнать как с этим обстоят дела.
4) Замена ремней (ГРМ и навесного). 150 т.к. по регламенту. Интересно было услышать мнение мастера-фломастера))
Ну и просто хотел поговорить, прикинуться Чайником, спросить что да как.

Ну что ж. Поехали, думаю.

Как всегда милая девушка с выдрессированной американской улыбкой была меня рада видеть. Собственно я сразу в лоб поинтересовался, что это за чудо-юдо такое «Электронная Сервисная Книжка» (задолбало полностью писать, далее ЭСК) и как я могу её получить(увидеть). Ожидал какого-нибудь подвоха, и милая девушка оправдала мои ожидания.)) Говорит: (близко к цитате) «Вы новый владелец, а ЭСК — это как медицинская книга, которая хранит всю историю болезни авто. И вот вы же понимаете, что нельзя Вам видеть чужую историю болезни». Ну как-то так))) Конечно мне пришлось объяснять, что История Болезни человека и машины — это мягко говоря не одно и тоже, и я, как новый владелец, имею право лицезреть эту самую ЭСК. В общем мне распечатали 2 листочка и сопроводили это словами «мы можем Вам дать только то, что делалось на ТО».

Zoom

стр 1 из 4

Zoom

стр 2 из 4

Ладно, думаю, надо как-то узнать а что ещё делалось? Ну я и так и эдак, красавица не сдаётся. Ладно, спрашиваю:
Я) И как мне получить всю историю?
Она) Нужно писать запрос, но скорее всего ответ будет отрицательный.
Я) Вы тоже не можете историю болезни увидеть? Или вы тут доктор и Вам всё видно?
Она) Мне всё видно.
Я) И что там? Есть что интересного?
Она) Нет, ничего особого нету.

Ну в общем я сдался успокоился, и перешёл ко второй части.

Небольшое отступление: мне известно (со слов предыдущего собственника), что в машине менялось лобовое стекло (прилетел камень), и на последнем ТО делали сход-развал. Думаю, что такие вот вещи и не дают посмотреть новым владельцам.

Попросил позвать мастера. Минут 5 ожидания и предо мной умного вида специалист. Кратко рассказал ему какими судьбами, далее пошли вопросы-ответы:
Я) На Вольво есть рекомендации менять жижу в АКПП, Форд туда залил что-то, что работает «весь срок службы. Какой срок службы коробаса, если не менять АТФ?
Он) Есть 2 подхода. бла. бла. бла. можно не менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится. Можно менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится.
Я) ГРМ и другие портупеи? В регламенте 150.
Он) 150 — это для хороших условий. Для Питера, то плюс, то минус, то Солнце, то дождь, на 100 лучше поменять. (Где он Солнце в Питере видел?)))
Я) На Куга клабе (и не только там, кстати) есть тема про маслоотделитель и проблему с ним, после отделения масла на ремни кондея и гены те отделяют ремень ГРМ и привет капиталка.
Он) Первый раз слышу, у нас таких проблем не зафиксировано. Если у одного-двух такое было, не значит, что это проблема.
Я) Масло в Халдексе? редукторе?
Он) Многие не меняют. Ездят, пока проблем нет ни у кого.
Я) Масло ДВС каждые 15 т.к. Не много ли 15 000?
Он) Некоторые на 7.5 делают мини ТО. Только масло и фильтр. по цене назвал около 2.5к (точно не помню, полное ТО с учётом возраста машины назвал 10 с копейками)

В общем надоел он мне и поехал я дальше по своим делам. Для себя решил:
1) Ремни на 100.
2) Масла везде ближе к лету поменяю.
3) За маслоотделителем буду приглядывать, говорят он звук подаёт)))
4) Масло в ДВС каждые 7.5

Посмотрев позже внимательно выданные мне листочки обратил внимание, что:
1) ТО-1 (15 т.к.) отсутствует в базе (ещё программисты не напрограммировали нужную программу)))
2) мне дали первый и второй листы из четырёх. Видимо на двух других секреты)))
3) Фильтра менялись при каждом ТО, а не как указано в регламенте на 45
4) Свечи меняны, тормозуха меняна. А я уж чуть было не заказал.

Доверьте заботу о Вашем автомобиле дилерскому центру «Аларм-Моторс Форд».

Проведение планового Технического Обслуживания в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.

Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Регламент ТО
для Ford Fiesta 2008
Регламент ТО
для Ford Fiesta 2015
Регламент ТО
для Ford Fusion
Регламент ТО
для Ford Focus 2004
Регламент ТО
для Ford Focus 2008
Регламент ТО
для Ford Focus 2011
Регламент ТО
для Ford Focus 2015
Регламент ТО
для Ford C-Max 2007
Регламент ТО
для Ford Grand C-Max 2010
Регламент ТО
для Ford EcoSport 2014
Регламент ТО
для Ford Mondeo 2001
Регламент ТО
для Ford Mondeo 2007
Регламент ТО
для Ford Mondeo 2015
Регламент ТО
для Ford S-MAX/Galaxy
Регламент ТО
для Ford Kuga 2008
Регламент ТО
для Ford Kuga 2013
Регламент ТО
для Ford Explorer 2011
Регламент ТО
для Ford Edge 2013
Регламент ТО
для Ford Ranger 2011
Регламент ТО
для Ford Connect
Регламент ТО
для Ford Tourneo Custom 2013
Регламент ТО
для Ford Transit 2006
Регламент ТО
для Ford Transit 2014
Регламент ТО
для Ford Explorer 2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *