Сентра ниссан

Специально для России Nissan представляет на Московском Международном 2014 автомобильном салоне Nissan Sentra, седан С-класса. Дизайн автомобиля характеризует его как современный и динамичный городской седан. От аэродинамических линий крыши до выразительных фар с дневными ходовыми огнями и задних фонарей со светодиодным рисунком — каждая деталь подчеркивает солидный образ.Отделка салона выполнена из мягких, приятных на ощупь материалов. Кожаные сиденья с перфорацией создают неповторимое личное пространство. Все — от удобных отделений для хранения до регулируемого центрального подлокотника — окружено исключительным комфортом. Новый Nissan Sentra оснащен современными технологиями безопасности, которые применяются на новых моделям Nissan. Уже в стандартной комплектации покупателю доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря большой базе в 2 метра 70 см и разумной компоновке салона новый Nissan Sentra предлагает значительно большее расстояние для ног пассажиров второго ряда сидений (680 мм), чем многие автомобили бизнес-класса. На заднем сиденье могут разместиться три взрослых пассажира, которые не будут испытывать дискомфорта ни в плечах, ни в ногах. Все это доступно без ущерба внушительному багажному отделению, объем которого составляет рекордные 511 литров. Благодаря современному и экономичному 117-сильному двигателю и аэродинамическому дизайну Nissan Sentra обладает отличной топливной экономичностью как с механической коробкой, так и с вариатором CVT.Новый Nissan Sentra для российского рынка производится на заводе ИжАвто в Ижевске. На автомобиль предоставляется 3-х летняя гарантия или 100 000 км пробега. Для заказа будет доступна широкая гамма из семи вариантов цветов.

Если посмотреть на модельный ряд Nissan, то внезапно выяснится, что из девяти автомобилей, представленных в линейке на российском рынке, шесть являются кроссоверами (и это не считая отсутствующего Juke, который переживает смену поколений), что очевидно говорит о внедорожной направленности бренда.

Современные реалии спроса диктуют такую картину

Естественно, кроссовер это, как правило, автомобиль с кузовом универсал, потому из трех оставшихся транспортных средств — два в кузове седан и один спорткупе. Последний к слову столь выделяется из общего модельного ряда, как по цене, так и по возможностям, что в пору его переименовывать, но легендарное название Nissan GTR не позволяет.

Тем удивительно, что оставшиеся автомобили абсолютно обычны и теряются на фоне модных кроссоверов — два скромных седана B и C классов соответственно: Nissan Almera и Nissan Sentra. С первой я уже знакомил читателей, а вот на Сентре покататься не удавалось до сей поры.

Zoom

Внешность Sentra гармонична

Автомобиль стоит на ступеньку выше Альмеры, занимая место в условном классе С, в котором производители уже меньше экономят, применяя более дорогие материалы и предлагая больше оснащения.

Zoom

Прерогатива богатой версии, TEKNA, побывавшей на тесте, ксеноновый ближний свет и 17-тидюймовые колеса

У Сентры есть как ксеноновый свет с датчиками света и дождя, так и мультимедиа с навигацией (с информацией о затруднении в движении).

Zoom

Салон спокойный, а пластик передней панели в основном мягкий и приятный

Но в тоже время особых опций, способных удивить покупателя, не наблюдается — нет ни подогрева руля, ни даже парктроников, благо что парковочная камера предусмотрена.

Сиденья много удобнее, чем в просторной Алмере, классом ниже. А для заднего ряда предусмотрены воздуховоды.

К сожалению, розеток для зарядки устройств или гнезда прикуривателя нет — хотя места для пассажиров достаточно.

Zoom

На крышке багажника видны кнопка его открывания и объектив камеры

При желании можно провезти и длинномеры, спинка заднего дивана складывается, расширяя и без того большой багажник.

Zoom

Преимущества кузова седан в отделенном от салона багажном отделении

Понятно, что пространства в салоне достаточно, но без изюминки.

Может ездовые свойства удивят?

Sentra оказалась заложницей маркетологов — для автомобиля предлагается лишь один вариант силового агрегата в 117 сил. Казалось бы, золотая середина, в основном парк автомобилей состоит из транспортных средств схожей мощности, но все же перед нами не компактный городской хетчбек, а достаточно крупный седан, хотелось бы выбрать силовой агрегат по-мощнее. Да и механическая коробка пятиступенчатая предлагается, склоняя выбор в сторону вариатора, благо он позволяет существенно экономить топлива, избегая перекрута при движении на трассе — обороты будут оптимальны.

Zoom

Один двигатель в 117 сил и вариатор, либо механика — скромный выбор

В тоже время вариатор настроен по классической схеме — имитации передач нет и стоит поехать активнее, как салон наполняется невыразительным звуком двигателя на высоких оборотах, благо раскручивается он почти до 7000 об\мин, что к сожалению не наделяет динамику автомобиля спортивными чертами, равно как и режим «S» в виде кнопки на селекторе АКПП, добавляющий лишь оборотов, но не прыти. Приятно при динамичной езде лишь отсутствие «экозадержки» — на педаль газа отклик быстрый.

Zoom

Двузхонный климат-контроль настроен хитро — после запуска выжидает пока двигатель прогреется, так что придется подождать, а после уже уверенно дует

А шасси бы смогло принять и более мощные агрегаты, известно, что за рубежом есть версии 1.8 в 130 сил, но даже это не предел судя по ездовым свойствам. Подвеска жесткая, порой очень, особенно это провляется на летних шинах, а вот зимние наделили Сентру некоторой мягкостью и ехать стало приятнее. Очевидно, что гнаться за диаметром не стоит, хотя красиво, но без должной мощности кроме красоты достанется лишь жесткость, да улучшиться тормозная динамика — дисковые тормоза по кругу. Они, как и всегда у Ниссанов, работают хорошо и соответствуют ожиданиям.

ZoomПолунезависимая подвеска сзади настроена достойно

Если пренебречь отсутствием парктроников, то для города Сентра подготовлена хорошо — зеркала отличные, какие либо системы оповещения об автомобилях в мертвой зоне ей не нужны, а стойки лобового стекла по-современным меркам привычны.

Тем самым напрашивается следующий вывод: Nissan Sentra крупный седан условного класса «C», обладающий привлекательной внешностью, добротным просторным, но относительно простым салоном, с жестким хорошо управляемым шасси, возможности которого очевидно превосходят потенциал предлагаемого силового агрегата.

В дополнение предлагаю ознакомится с видеотестами, мной проведенными по данной модели.

Кого заинтересовала цена и хочется подробнее изучить модель, предлагаю ссылку на официальный сайт.

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего «паркетника» не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление «одной педалью».

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый «автопилот». Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались «убить» Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

В дополнение к увеличенному дорожному просвету автомобиль получил модернизированную подвеску, благодаря чему, как заявляет производитель, Sentra гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии. Для нового автомобиля характерен привлекательный внешний вид и высокие аэродинамические характеристики. На российском рынке Sentra предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
Одна из особенностей данного седана — широкие возможности оснащения. Базовая комплектация носит название Welcome и предлагается только с механической КПП, в составе следующего оборудования: стальные колёсные диски, галогеновые фары; электропакет (стёкла, зеркала), подогрев боковых зеркал и передних сидений; бортовой компьютер, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров и передний подлокотник; многофункциональное рулевое колесо и аудиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Comfort установлена аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, входами AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Версия Elegance — это передние «противотуманки», легкосплавные колёсные диски, подлокотник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками. Следующие комплектации добавят к этому списку систему доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″ и камеру заднего вида, а в топовой версии Tekna (только с вариатором) покупатель получает кожаный салон, тёмную тонировку задних стекол, круиз-контроль.
Седан оснащается единственным 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Как уже сказано, двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В первой модификации максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а в комбинации с вариатором — 184 км/ч. Показатель разгона с места до отметки в 100 км/ч — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км.
Nissan Sentra имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску. Стоит отметить, что российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Колёсная база седана насчитывает 2700 мм. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно автомобиль получает 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) предлагается «литьё», а в топовой комплектации 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают боковые подушки, а в Elegance Plus — датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В комплектации Tekna предлагаются ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы кузова Sentra выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей. Для российского рынка, помимо изменений в подвеске, модернизация автомобиля включает усиленные панели пола кузова.
Nissan Sentra может рассматриваться в качестве семейного седана, обладающего хорошим запасом пространства в салоне и вместительным багажником, объём которого составляет 511 литров. Помимо этого, автомобиль имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, повышающее функциональность. В качестве альтернативы Sentra можно рассматривать одноплатформенный хэтчбек Nissan Tiida второго поколения. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *