Съемник для бензонасоса

Грешил на сетчатый фильтр бензонасоса, но чтобы туда залезть нужен съёмник, деревянным брусочком и молотком можно все зубья крышки поломать. Посмотрев по форумам нашёл пару вариантов как его сделать, вот на мой взгляд самый бесплатный. Взял железную пластину, гайку, болгарку и друга со сваркой, с помощью тисков и молотка сделал пластину П-образной, предварительно замерив необходимую длину и высоту, далее сделал прорези под зубья гайки бензонасоса по бокам, а друган приварил мне гайку на 24 мм под головку, вот и съёмник получился))) Ещё мне понравился пластиковый съёмник, из канализационной заглушки, инфа и автор тут www.drive2.ru/l/465389738…age=0#a465581877663629338 .Ещё вариант это кусок трубы нужного диаметра (125 вроде), делается ровный обрезок трубы, с одной стороны болгаркой выпиливают пазы под зубья пластикового крепежа бензонасоса, а с другой стороны обрезка трубы мы привариваем поперёк пластину и привариваем по центру гайку под головку какую угодно вам, но этот способ более нудный, мне было проще пластину просто загнуть чем искать трубу и делать вместо двух надрезов под зубья целых 12 штук.)))Кстати сеточка оказалась чистой, на всякий случай промыл её и собрав всё поставил обратно)))По фотоотчёту сначала уже снятый бензонасос, затянут был довольно прилично, повернулся только со второго раза.

Привет всем читателям БЖ «Mini Ту@рега»

После замены масел в коробке, в движке, масленого фильтра двигателя, свечей, броне-проводов чистки дроссельной заслонки, автомобиль начал вести себя совсем иначе.
Пропала вибрация, детонация, но не хватало ему какой то небольшой резвости при разгонах. Тут и было решено заменить топливный фильтр грубой очистки на бензонасосе и тонкой очистки около правого порога в районе топливного бака.

В общем приобрёл топливный фильтр тонкой очистки фирмы AF за 170руб. для ДЭУ МАТИЗ, и сеточку бензонасоса от ВАЗ 10-го семейства с двигателем 1.6, как вычитал на форуме они подходят и стоят всего 30руб.:)))

Поднимаем заднее сидение, видим там пластиковый лючок, с обратной стороны по периметру стоят фиксаторы. Чтобы увидеть в каких местах они находятся присмотритесь к самому лючку, где идут рёбра там видны полосы, а где нет ребра то там находится фиксатор.

Затем заводим авто и ждём когда заглохнет, чтобы сбросить давление с магистралей.

Скидываем МИНУСовую клемму с АКБ.

Далее фиксируем разъёмы на бензонасосе, устанавливаем насос назад в бак, прикручиваем болтиками, соединяем трубки, одеваем фишку и защёлкиваем фиксатор на ней. Пластиковый лючок пока не захлопываем, чтобы убедиться после запуска мотора, что утечек нигде не не будет.

Далее домкратим машину около заднего правого колеса, снимаем колесо и ищем где там находится фильтр тонкой очистки возле топливного бака.

Снимаем массовый провод с фильтра, брызжем ВДшкой на фишки и ждём когда грязь немного отмокнет, чтобы сжать фиксаторы.

Сжимаем фиксатор и аккуратно сдёргиваем его с топливного фильтра, чтобы грязь и пыль не попала в топливопровод снятую трубку заматываем кусочком тряпки.
Сжимаем второй фиксатор и снимаем трубку с фильтра (мне это далось с трудом т.к. все кнопки фишек были забиты сухой грязью) снимаем фильтр с крепления.

Далее берём новый фильтр тонкой очистки, снимаем с него заглушки, фиксаторы которые были в комплекте, устанавливаем на место фильтр, стрелкой по направлению к мотору авто и защёлкиваем фиксаторы с трубками на фильтре, одеваем массовый провод.

Далее одеваем МИНУСовую клемму на АКБ, затягиваем, поворачиваем ключ в замке зажигания не менее 5-ти раз, чтобы выгнать воздух из системы, слышим как в баке обратка выгоняет воздух с бензином, проверяем на утечки бензина все соединения.
Если утечек нет, ЗАПУСКАЕМ МОТОР.
Работает ровно, без перебоев, детонация вовсе пропала и двигатель стал тише работать.
Ставим назад колесо, прикручиваем, спускаем авто с домкрата, подтягиваем колесо, идём глушим мотор и закрываем пластиковый лючок бензонасоса под задним сиденьем.

Всё готово, всем спасибо за внимание.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос, он же топливный насос. Стало интересно, залез, посмотрел. Бензонасос находится в баке, который располагается в левой задней части на днище кузова. Там же установлен топливный фильтр. Прочел и увидел на видео — чтобы вся грязь находящаяся вокруг прижимного кольца не попала в бак, нужно ее продуть.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

Вам потребуются:
— молоток,
— отвертка с плоским лезвием,
— емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

4. Потяните вверх крышку лючка модуля топливного насоса, преодолевая усилие резиновых фиксаторов…

5. …и отведите ее в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

8. Подденьте отверткой…

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Подборки по теме:

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

вопрос — кат.номер и детали замены?

Ну, на вскидку, насос обычный жигулевский, наш шкодовский модуль насоса — сток.
Откусываем от насоса провода, т.к. они припаяны.
Отрезаем и выбрасываем трубку подачи бензина, т.к. потом её не оденешь просто так.
Отгибаем на направляющей, где стоит пружина, усик-стопор
Вытаскиваем верх модуля с трубкой, проводами и направляющими
Из нашего модуля, точнее из стакана, аккуратно откалываем крепление самого насоса от стенок стакана. Их три. У меня с одной стороны откололась стенка чуток, помог супер-клей)
Вынимаем из крепления сам насос. Там снизу ещё фильтр крепится с трубочками, чтобы со дна бенз засасывать. К сожалению, пришлось сию приблуду тоже выкинуть, потому что на жиговский насос не подойдёт. Там своя сетка.
Жигулевский насос по диаметру меньше, поэтому, засунув его в крепление, он болтается. Проблему решил двумя пластмассовыми хомутами для проводки длиной 300 мм, т.к. они потолще.
Трубку подачи берём простую резиновую маслобензостойкую и садим её на два стальных хомутика, вместо старой пластмассовой
Провода зачищаем и прикручиваем к насосу. Кстати, насос от жигули взял с крепление проводов под гаечки. Можно было поискать с фишкой, но это уже дороже было бы, а переплачивать тысячу за фишку я не вижу смысла.
Опускаем крепление с насосом в стакан. Выставляем по родным местам. Сверлим дырочки на местах соприкосновения крепления со стенками диаметром 3 мм через стенки и крепление. Заворачиваем три стальных самореза диаметром 3,5 мм и длиной 10 мм в отверстия Если не сверлить крепление, то может лопнуть.
Вставляем направляющие и отгибаем усик-стопор.
Важно правильно поставить верх модуля, т.к. сам неправильно воткнул и поплавок упирался в стенку бака и врал по-черному)
Для удобства проведения данной операции фишку с проводами на поплавок, которая находится на верхушке стакана, нужно снять.

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

А у меня второй топливный насос сдох за 4 месяца (Шкода А5 1,8TSI 02.2013г.в.). Первый раз — в августе, заменил у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино»), второй раз — в декабре. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся в сети АЗС «Газпромнефть» топливом G-Drive 98 (95). В декабре пришлось тащить машину на эвакуаторе к неофициалам, потому что у дилеров не было эвакуатора и свободных мест на ближайшие три дня. Вытащили топливный насос – а в нем перегорел моторчик и дата выпуска – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу — лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Есть подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию — послали, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ-наряде они его не прописали — предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно — надо было сразу обслуживаться у неофициалов — дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что в ООО «АвтоСпецЦентр Марьино» обслуживаться я не рекомендую.

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Признаки неисправности топливного насоса

Если автолюбитель замечает, что любимая «ласточка» не тянет, то вполне возможно сломался топливный насос. Первыми признаками, что начала барахлить именно система питания может быть периодический свист или подвывание. Всё это будет сопровождаться повышенным шумом. Сердце топливной системы находится в топливном баке, стоит прислушаться — не появились ли лишние звуки там.

Удостовериться, что насос качает, можно проверив давление в системе подачи топлива. Как это делается: под капотом автомобиля, подключаете манометр к штуцеру на рампе.

Давление в топливном баке не должно быть ниже 250 кПа, т.е. 2,5 кгс на квадратный сантиметр. Если оно меньше, то стоит задуматься о смене топливного фильтра. Также поможет увеличить давление, если снять насос и прочистить сетку приёмника (фото выше).

Когда не исправлена помпа, все эти процедуры не помогут. Давление в системе не будет на должном уровне, придётся покупать новый насос в топливный бак автомобиля.

О том, как снять топливный насос в автомашине Лада 2110 мы расскажем подробно и с фотосопровождением.

Замена топливного насоса на автомобиле ВАЗ 2110

Последовательность действий следующая:

1. От клеммы «?» аккумулятора отсоедините провод.

2. В системе питания давление убавить до минимума.

3. Уберите подушку задних сидений.

4. Под сиденьем находится крышка люка топливного бака — её нужно снять.

5. Колодку с проводами нужно отсоединить от жгута проводов. Там есть пластмассовая защёлка, — отожмите её.

6. Затяжку хомута ослабьте. Через него должна пройти гайка крепления наконечника шланга.

7. Гайки крепления шлангов подачи (1) и слива (2) топлива отверните. После чего отсоедините сами шланги, продев наконечники через хомут.

8. В наконечниках шлангов имеются уплотнительные кольца. Их состояние необходимо проверить на наличие разрыва или потери упругости. В случае износа эти детали нужно заменить.

10. Демонтируйте прижимное кольцо.

11. Снять топливный насос нужно бережно: поднять и наклонить. Чтобы извлечь поплавок датчика уровня топлива в баке.

12. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его на предмет износа. При необходимости — замените.

13. Новый насос устанавливается в последовательности обратной снятию старого. Учтите, что стрелка на топливном насосе должна смотреть в сторону заднего бампера машины.

14. Чтобы плотно завернуть гайки крепления насоса, его нужно прижимать, преодолевая сопротивление пружин.

15. Подсоединяйте шланги. При этом наконечник шланга слива топлива (2) должен быть обращён в сторону переднего бампера автомобиля, а наконечник шланга подачи (1), наоборот, должен смотреть назад.

Если вы делали всё последовательно и правильно, то после замены всех прокладок и насоса машина будет набирать скорость, как новенькая. Скатертью дорога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *