Седаны с полным приводом 2018

Полноприводные седаны с высоким клиренсом

Сегодня, современный человек не только предпочитает передвигаться на автомобиле по дорогам мегаполиса, но и любит выезжать за город на дачу или на отдых с друзьями. Поэтому, каждый желает иметь авто с высоким клиренсом (дорожным просветом), чтобы обеспечить себе проходимость даже на самых сложных участках местности.

Седаны уже давно стали популярны почти в каждой стране Европы. Они не только имеют шикарный внешний вид, но и являются достаточно комфортабельными и позволяют перемещаться по любой дороги.

Для любителя загородной жизни, высота клиренса – важный показатель любого автомобиля. Это объясняется тем, что высокий дорожный просвет обеспечивает повышенную проходимость.

Чем больше клиренс, тем меньше шансов угодить в сугроб или попасть в безвылазную яму, да и вероятность наткнуться днищем на валун стремится к нулю.

Самый высокий клиренс у седанов считается 160 мм. Если требуется дорожный просвет больше, рекомендуется обратить свое внимание на кроссоверы и внедорожники. Их клиренс доходит до 230 мм.

Премиальные седаны

Если провести расценку автомобилей кузова седан по высоте дорожного просвета, выделяются следующие:

  • Renault Latitude;
  • Toyota Camry;
  • Nissan Teana;
  • Opel Insignia.

Все представленные полноприводные седаны с высоким клиренсом относятся к авто бизнес класса. Они презентабельные, имеют полностью укомплектованные салоны, а также безопасны при передвижении.

Renault Latitude

Автомобиль французских производителей. Является лидером среди презентабельных авто, по высоте дорожного просвета. По всем остальным параметрам Latitude «середнячок».

Клиренс в некоторых моделях достигает до 160 мм, что говорит о высоком уровне проходимости. Объем двигателя 2-2,5 л, что позволяет выдавать до 177 лошадиных сил.

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. В некоторых моделях представлен вариант СVТ. Производитель гарантирует долгий срок эксплуатации и высокий уровень износостойкости каждого из составляющих агрегата.

Ценовое предложение авто от 1 000 000 рублей. В полной комплектации стоимость автомобиля может доходить до 1 500 000 рублей.

Видео:

Toyota Camry

Рассмотрим седан с полным приводом и высоким клиренсом. Все технические характеристики агрегата прекрасные, благодаря чему авто может стать конкурентом практически каждому солидному автотранспорту.

Дорожный просвет достигает 160 мм. Мощный двигатель и автоматическая коробка передач последней разработки говорят о надежности автомобиля. Да и интерьер салона, и внешний вид машины непременно подчеркивают изумительный стиль ее владельца.

Стоимость базовой версии авто – 998 000 рублей, что полностью соответствует качеству и долговечностью машины. Такая цена даже ниже стоимости Рено, к тому же в самой простой версии и без полной комплектации.

Видео:

Nissan Teana

Семейный седан с высоким клиренсом, который достигает до 150 мм. Авто является класса люкс, поэтому в качестве коробки передач установлена бесступенчатая CVT. Благодаря мощному двигателю на 3,5 л, автомобиль выдает до 249 лошадиных сил.

Отмечается также наличие мягких подвесок, что позволяет комфортно передвигаться даже на самых высоких скоростях без дискомфорта. Да и внешний вид, салон и декор – все выполнено для настоящих ценителей безупречного шика и роскоши.

Цена на Nissan колеблется в пределах 1 600 000 рублей при базовой стоимости. А вот для приобретения авто в полной комплектации необходимо будет сделать доплату в размере 200 000 рублей.

Видео:

Opel Insignia

Еще один полноприводный седан с дорожным просветом до 160 мм. Выделяется прочная, жесткая и надежная подвеска, яркая внешность и мощный двигатель, способный выдать до 249 лошадиных сил.

Благодаря наличию 6 подушек безопасности, производитель гарантирует своим покупателям безопасную езду для жизни и здоровья. Да и сиденья с вентиляцией, наличие задней камеры наблюдения, а также адаптивный свет способствуют комфорту и спокойствию во время передвижения.

Стоимость автомобиля в среднем составляет 1 248 000 рублей.

Видео:

Кроме вышеперечисленных авто, заслужили свое доверие и такие марки, как Subaru Legacy (стоимость от 1 412 000 рублей), BMW 320i xDrive (стоимость от 1 560 000 рублей), Skoda Superb (стоимость от 1 707 000 рублей) и другие известные производители.

P.S. Необходимо подвести итоги, что седаны бизнес класса с высоким клиренсом – это отличное средство для передвижения по любым дорогам. Удачи в выборе и приятных покупок!

(1 раз, оценка: 5,00 из 5)

Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулем

В нашей стране седаны традиционно пользуются уважением. Еще бы: просторный салон, привлекательный вид трехобъемного кузова. Однако кроме престижа, важны также безопасность и проходимость автомобиля, особенно зимой. Дороги-то у нас подчас оставляют желать лучшего, так что возможность заказать автомобиль с полным приводом — весьма привлекательная опция.

Audi A3 sedan. Цена полноприводной версии: 1 788 000 рублей. Двигатель: бензиновый 1.8 (180 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic.Audi A3 sedan. Цена полноприводной версии: 1 788 000 рублей. Двигатель: бензиновый 1.8 (180 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic.

Седан с индексом кузова 8V дебютировал в 2012 году, а в нынешнем пережил рестайлинг. В основе — всефольксвагеновская модульная платформа MQB.

В активе модели — наддувный 1,8-литровый агрегат с превосходной тягой уже с 1200 об/мин. Ну а на 2000 об/мин явственно чувствуется мощь турбины и 180 сил показывают себя во всей красе. Такую машину нередко покупают женщины, и они должны уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Поэтому постоянный полный привод quattro тут скорее для безопасности при движении в сложных погодных условиях.

Автомобиль так и хочется назвать народным премиумом, поскольку цена полноприводной версии не переваливает за 2 миллиона рублей. Это один из самых доступных седанов со всеми ведущими.

BMW 3-й серии. Цены полноприводных версий: 2 090 000 — 2 800 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184–249 л.с., 326 л.с.), дизельные 2.0 (190 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.BMW 3-й серии. Цены полноприводных версий: 2 090 000 — 2 800 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184–249 л.с., 326 л.с.), дизельные 2.0 (190 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.

Поистине культовый автомобиль. Нынешняя «трешка» дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила рестайлинг.

Российская сборка на «Автоторе» (Калининград) помогла сдержать цены. Самый доступный седан третьей серии, оснащенный полным приводом, сейчас обойдется дешевле, чем, скажем, полноприводная Skoda Superb. Оснащение базовой версии не бедное: 2,0-литровый мотор мощностью 184 л.с. работает в паре с механикой. В комплектации: климат-контроль, кожаный руль, запуск двигателя без ключа, датчик дождя и прочее.

Полноприводная трансмиссия xDrive, впервые появившаяся на вседорожниках X3 и X5, перекочевала и на седан третьей серии. Однако систему адаптировали под использование на легковых автомобилях и универсалах. Скажем, цепь привода раздаточной коробки заменили цилиндрической зубчатой передачей.

BMW — это, прежде всего, отменная управляемость, и «трешка» тому подтверждение. Руль становится продолжением рук, подвеска цепко держит седан в поворотах. Машина была и остается мечтой многих. Главный козырь полноприводной трансмиссии — удовольствие от вождения.

Skoda Superb. Цены полноприводных версий: 2 116 000 — 2 494 000 рублей. Двигатели: бензиновые 1.4, 2.0 (150–280 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот DSG.Skoda Superb. Цены полноприводных версий: 2 116 000 — 2 494 000 рублей. Двигатели: бензиновые 1.4, 2.0 (150–280 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот DSG.

Хоть Skoda Superb и лифтбек, но конкурирует с седанами, потому мы решили включить эту модель в обзор. Лифтбек — кузов редкий, но практичный. Добавим сюда богатое оснащение и получим уникальное предложение от Шкоды.

Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Кроме лифтбека есть и универсал. В активе великолепно настроенное шасси, отличная управляемость и огромный, очень удобный, багажник. Но за него приходится платить. Самый доступный Superb с полным приводом продают за 2 116 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с наддувным 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. В приводе задних колес работает муфта Haldex. При этом комплектация — самая богатая, L&K (Laurin & Klement — так именовалась компания Skoda Auto до 1925 года).

В случае с младшей 1,4-литровой модификацией полный привод придает больше уверенности водителю во время движения по скользкому покрытию. Представляете, как сложно совладать с таким автомобилем при полной загрузке? А ведь разрешенная полная масса Шкоды — более 2 тонн.

Мощной 280-сильной модификации без полного привода не обойтись вовсе. Только он позволяет в полной мере реализовать возможности силового агрегата.

Volvo S60 Cross Country. Цена полноприводной версии — 2 240 000 рублей. Двигатель: бензиновый 2.0 (245 л.с.) Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.Volvo S60 Cross Country. Цена полноприводной версии — 2 240 000 рублей. Двигатель: бензиновый 2.0 (245 л.с.) Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Шведский седан дебютировал в 2013 году. Позже появилась и его «внедорожная» версия Cross Country. Фактически это тот же седан, но с увеличенным на 65 мм дорожным просветом и «вседорожным» пластиковым обвесом. Создатели называют автомобиль единственным седаном-кроссовером на рынке. Действительно, лифтованных полноприводных седанов у нас по пальцам пересчитать, так что у Volvo уникальное предложение.

Машина хоть и с мощным двигателем, но для гонок не предназначена. В поворотах ощутимы крены. Зато вне асфальта автомобиль показывает себя отлично. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу на машине не боясь можно ехать по раскисшей грунтовке. Этот автомобиль для обеспеченного рыбака или дачника.

Hyundai Genesis. Цена полноприводных версий: 2 249 000 — 3 449 000 рублей. Двигатели: бензиновые 3.0, 3.8 (249 и 315 л.с.) Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.Hyundai Genesis. Цена полноприводных версий: 2 249 000 — 3 449 000 рублей. Двигатели: бензиновые 3.0, 3.8 (249 и 315 л.с.) Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Второе поколение седана дебютировало в 2014 году. Большой, богато оснащенный автомобиль пока не может конкурировать с «немцами», но к японскому премиуму подбирается вплотную. Салон очень просторный, особенно задний ряд, качество сборки не вызывает вопросов, а опциональному изобилию позавидуют иные конкуренты. Уже в «базе» предусмотрено: девять подушек безопасности, система стабилизации, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, система кругового обзора, датчики парковки по кругу, навигация и прочее. За доплату можно взять высококлассную музыкальную систему Lexicon с 17 громкоговорителями.

Трехлитрового мотора в салоне не слышно. Он работает очень тихо что на холостых, что на разгоне. Да и плавность хода хорошая. Ну а на скользкой дороге выручит полный привод HTRAC. «Кореец» занял свою нишу. Здесь понравилось сочетание доступной цены, богатого оснащения и удачное позиционирование модели. Это уже далеко не бюджетный автомобиль, но еще и не дорогой представительский. А полный привод тут не столько ради безопасности, сколько ради престижа.

Mercedes-Benz C-класса. Цена полноприводных версий: 2 460 000 — 3 560 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184 и 367 л.с.), дизельные 2.2 (204 л.с.) Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат.Mercedes-Benz C-класса. Цена полноприводных версий: 2 460 000 — 3 560 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184 и 367 л.с.), дизельные 2.2 (204 л.с.) Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат.

Нынешний Mercedes-Benz C-класса в кузове W205 дебютировал в 2014 году. Еще на презентации немцы сказали, что это один из самых точных в управлении седанов с трехлучевой звездой на капоте. Машина действительно очень хорошо рулится, но в приоритете остался комфорт. Интересно и то, что при испытаниях на соответствие автомобиля нормам пассивной безопасности провели краш-тест, имитирующий удар сзади. На скорости 80 км/ч в стоящий автомобиль въехала тележка с деформируемыми блоками. Подобные аварии — нередкое явление на автобанах Германии.

И пусть настройки электроники не позволят так похулиганить на дороге, как в случае с полноприводным BMW, зато C-класс прогнозируем и понятен на скользком покрытии, а потому чрезвычайно комфортен в управлении.

Cadillac ATS. Цена полноприводной версии: 2 615 000 рублей. Двигатели: бензиновый 2.0 (276 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.Cadillac ATS. Цена полноприводной версии: 2 615 000 рублей. Двигатели: бензиновый 2.0 (276 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Cadillac ATS построен на новой платформе GM Alpha, которую автоконцерн разработал с нуля. В конструкции — большое количество алюминиевых деталей, также использованы магниевые сплавы. На этой же платформе создано и новое поколение CTS.

В 2014 году Cadillac ATS пережил рестайлинг. В полноприводном варианте автомобилю положен самый мощный 276-сильный мотор, а монопривод довольствуется двигателем попроще (226 л.с.). К слову, это экономичнее и выгоднее с точки зрения уплаты транспортного налога. Полный привод приложен к этой модели скорее, чтобы показать богатство оснащения. Ведь премиальный бренд обязан предложить клиенту максимальный выбор.

Cadillac ATS остается редким гостем на наших дорогах. Поставляют его из США, отсюда и цена. Представители большой немецкой тройки оказались дешевле. Выберут ATS небедные люди, которым по каким-то причинам надоел немецкий премиум и они хотят чего-то необычного.

Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулем

Фото: фирмы-производители

Автомобили седаны с высоким клиренсом — какой выбрать

16 мая 2016 Публикации

Большинство авто, реализованных на российском рынке, – это седаны. Покупатели из года в год отдают предпочтение этом типу кузова и причин тому две: считается, что такие авто выглядят более презентабельно, и что отдельный багажник вмещает больше поклажи, чем грузовое отделение хэтчбэков. Поэтому автопроизводители уделяют особое внимание адаптации таких машин под российские условия. А российские автовладельцы, в свою очередь, обращают особое внимание на дорожный просвет авто: в низком автомобиле даже езда по городу чревата повреждениями бамперов, днища, пробитием картера двигателя. А про поездки на дачу обладателям машин с небольшим дорожным просветом в большинстве случаев можно забыть – за дорогами в сельской местности следят еще меньше.

Мы подготовили специальный рейтинг, который поможет вам разобраться, какие седаны с высоким клиренсом лучшие на рынке. Он поможет вам подобрать авто, отвечающее вашим требованиям и удовлетворяющее ваши потребности. Мы рассмотрим популярные у российского покупателя городские седаны с точки зрения адаптированности под суровые российские условия. Пройдемся по главным хитам рынка: Volkswagen Polo, Geely Emgrand, новой Lada Vesta и вездесущему Hyundai Solaris.

Высокая мода: седаны с высоким клиренсом

Последние годы ознаменовались стремительной экспансией автоконцернов в принципиально новый сегмент автомобильного рынка – относительно недорогих седанов на стыке B и C классов. Почти все модели этой категории разрабатывались с учетом особенностей рынка России и других «седанолюбивых» стран. Поэтому эти авто быстро заслужили репутацию рабочих лошадок и машин на каждый день. Естественно, что такой успех привлекал все новых и новых игроков на рынок. Спорить о выборе седана с высоким клиренсом можно долго – моделей много, и все они хороши по своему. Поэтому разберемся, на какие авто стоит обратить внимание, и какая покупка будет наиболее рациональной.

Hyundai Solaris / Kia Rio – любимцы публики

Эта парочка отличается друг от друга дизайном и брендом. По сути, это один и тот же автомобиль, но концерн Hyundai выпустил близнеца своего «Соляриса» под маркой Kia, чтобы охватить большую аудиторию (хотя первый и так стал хитом продаж – с 2010 года «Хендэ» выбрали более 500 000 покупателей). Оба автомобиля оснащаются двигателями 1.4 мощностью 107 л.с. и 1.6, выдающим 123 «лошади». Агрегаты сочетаются либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырех- или шестиступенчатым автоматом. Но последний доступен только в средних и максимальных комплектациях, и стоимость его достаточно высока.

К преимуществам корейской пары относят хорошую динамику (с мотором 1.6), дизайн, приятную управляемость и ездовой комфорт. Близнецы прекрасно справляются с ролью городского седана с высоким клиренсом (который составляет 160 мм). А объем багажника (465 л) позволяет загрузить в машину достаточно крупный груз.

Из недостатков: недостаточно просторный салон, повышенный расход топлива, материалы отделки.

Volkswagen Polo / Skoda Rapid – экономичные седаны с высоким клиренсом

Еще одна пара братьев. Вот только отличаются «Фольксваген» и «Шкода» больше, чем корейцы. «Поло» оснащается двумя моторами 1.6 мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии тоже два: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. К преимуществам седана относят прекрасную управляемость, неприхотливость в обслуживании, отлично настроенное рулевое управление и относительно просторный салон. Недостатки: не очень комфортные настройки подвески (за управляемость приходится платить), грубоватые материалы отделки салона, высокие ценники. Объем багажника у немецкого седана 460 л, которых достаточно для удовлетворения каждодневных потребностей.

С «Рапидом» ситуация сложнее – строго говоря, это не совсем седан. Авто выполнено в фирменном для «Шкоды» кузове лифтбэк, но визуально отличить его от собрата, обладающего багажником, почти невозможно. Гамма моторов представлена теми же агрегатами, что и у «Поло», с одним исключением: турбированным двигателем 1.4 TSI, выдающим 125 лошадиных сил. Он сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG, заслужившим репутацию крайне ненадежной и при этом недешевой коробки. На этом отличия не заканчиваются: более спортивно настроена ходовая, применяется гидроэлектрический усилитель вместо электрического, улучшены материалы отделки. Закономерно, что эти преимущества привели к усугублению ситуации с ценником. Стоит «Рапид» порядочно, и каждая дополнительная опция (коих немало) влетает покупателю в копеечку. При этом в стандартных комплектациях оснащение не радует богатством – так производитель стимулирует приобретать пакеты дополнительного оборудования.

Общим преимуществом моделей концерна VAG становится экономичность: двигатели 1.6 потребляют в среднем около 6 литров топлива в смешанном цикле. Плюсом станут и внушительный клиренс. Под кузовом у «Поло» 163 мм, а у «Рапида» 170 мм.

Peugeot 301 / Citroen C-Elysee – еще одни близнецы

И еще одна парочка в нашем рейтинге. Альянс PSA выпустил дуэт конкурентов Polo и Solaris, коими и стали «триста первый» «Пежо» и «Ситроен» C-Elysee. Отличаются они, как повелось дизайном, позиционированием брендов, и настройками ходовой. «Пежо» – более дорогой и спортивный (насколько это возможно в данной ценовой категории), «Ситроен» – более комфортный и простой. Последний оснащается исключительно моторами 1.2 мощностью 72 л.с. и 1.6 мощностью 116 «лошадей». В качестве трансмиссии доступны 2 вида механических коробок передач (по 5 ступеней) и роботом. У «Пежо» гамма двигателей та же самая, отличается только набор доступных трансмиссий: «триста первый» доступен в варианте с четырех-диапазонной автоматической коробокой передач и пятиступенчатой «механикой». К общим недостаткам парочки относят дешевые материалы отделки, «ватный» руль, минималистичный салон. У «Ситроена» к этому добавляются неудачные настройки шасси. Дорожный просвет у близнецов относительно скромный, но достаточный для повседневной эксплуатации – 142 мм. Объем багажника стандартный для автомобилей такого типа: по 506 литров. К тому же, при скромном уровне оснащения, ценники на эти модели достаточно высоки. За те деньги, которые представители альянса PSA просят за базовые комплектации другие производители предлагают куда лучше оснащенные автомобили.

Lada Vesta – первый блин

Первая попытка отечественного автопроизводителя сыграть на поле доступных иномарок. «Веста» завлекает покупателей современным дизайном, проверенным и тяговитым ВАЗовским мотором (1.6, 106 л.с.), неожиданно хорошими управляемостью, рулевым управлением, ездовым комфортом, простором салона. Из недостатков: проблемы с качеством сборки, простенькие материалы отделки салона, плохо настроенный «робот» и откровенно слабая динамика (правда, это справедливо только для машин с упомянутой роботизированной коробкой). 178 мм дорожного просвета делают «Ладу» седаном с самым высоким клиренсом в нашем рейтинге. Объем багажника «Весты» составляет 480 л, что соответствует средним показателям.

Geely Emgrand

Китайский седан привлекает в первую очередь отделкой салона: можно даже заказать кожаные сиденья, чем не может похвастать ни один конкурент в классе. Также выделяют достаточно богатое оснащение. Гамма моторов ограничивается двигателями 1.8 мощностью 126 «лошадей» и 1.5, выдающим 98 л.с. Варианты трансмиссий: пятиступенчатая механика и вариатор, доступный в максимальных комплектациях. Но надежность последнего вызывает опасения.

Недостатков у китайца хватает: неважные управляемость и качество сборки, неудачные настройки подвески и руля, неудобная посадка, типичный китайский «дизайн» (хоть и заметно улучшившийся по сравнению с более старыми моделями автопроизводителей из Поднебесной). По официальным данным дорожный просвет у представителя Поднебесной равен 167 мм, но эта цифра редко подтверждается замерами на тест-драйвах – обычно эксперты обнаруживают несколько меньший размер клиренса.

Ravon Gentra – седан С класса с высоким клиренсом

«Джентра» уже успела зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый автомобиль, прекрасно адаптированный для российских условий. Она оснащается единственным двигателем объемом 1.5 л, выдающим 107 лошадиных сил. При этом агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Euro5. Пару ему составят пятиступенчатая механика, либо современный шестиступенчатый автомат. Последняя – козырь «Равона». Такой доступной и современной автоматической трансмиссией не располагает ни один из конкурентов («Поло», «Рапид», «Рио» и «Солярис» также оснащаются 6-ступенчатыми автоматами, но стоит такое оборудование заметно дороже). «Джентра» это полноценный седан С класса с высоким клиренсом, поэтому главное ее достоинство – просторный и удобный салон. Другие преимущества модели: богатство оснащения уже в «базе» (аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей), вариативность комплектаций (подобрать можно практически любую конфигурацию оборудования), материалы отделки и ценник. «Джентра» – это максимум автомобиля за разумные деньги. Цены на машину начинаются на отметке 439 тысяч рублей, а более дорогие комплектации оснащены всем, что нужно современному автовладельцу: аудиоистемой с AUX входом, отделкой центральной консоли «под дерево», кнопками управления «музыкой» на руле, подогревом лобового стекла в зоне покоя дворников и другими опциями. При этом цены на «полный фарш» не кусаются. Объем багажника составляет 405 л, но сложив задние сиденья, габаритную поклажу можно перевезти без труда – вместимость вырастает до 1225 л.

Выбирая городской автомобиль с большим дорожным просветом, помните о том, что миллиметры под кузовом – не главный определяющий фактор. Задавшись целью купить седан с клиренсом 160 (а то и 170) мм и выше, подойдите к вопросу рационально и взвесьте все «за» и «против», оценив рациональность и оправданность вложений. При прочих равных, стоит откинуть в сторону эмоции и отдать предпочтения варианту с оптимальным соотношением цены и качества.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

7 июня 2016 годаVolvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Кроссоверы с самым большим клиренсомКроссоверы с самым большим клиренсомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Американский Lexus ES в рамках обновления на следующий модельный год разжился версией ES 250 AWD, которая выйдет на рынок в начале осени. Она оснащается взятым у гибрида бензиновым атмосферником 2.5 (A25A-FXS) с отдачей в 206 л.с., 250 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Заметим, ES довольствовался передним приводом с момента появления в 1989-м (31 год).

Полноприводной трансмиссией c электромагнитной муфтой поделился паркетник RAV4, причём сестрица Лексуса ES, Toyota Avalon, получила её раньше, но уже после Camry. Заявлено, что расход топлива у ES 250 AWD не превышает 28 MPG (8,4 л/100 км), а пакет F Sport будет к лицу и этой версии. Кстати, на «эф-спорте» основана новая серия ES 350 Black Line Special Edition.

Тираж «чёрной линии» ограничен 1500 машинами. Серия доступна в трёх цветах (Ultrasonic Blue Mica, Obsidian и Ultra White) плюс двухцветный F Sport. Особенностями считаются новый задний спойлер, чёрные корпуса зеркал, затемнённые диски и бёло-черная отделка салона с серой прострочкой.

Тем временем комплекс безопасности Lexus Safety System 2.0 включён «в базу» для всех комплектаций седана, а мониторинг слепых зон стал стандартом для исполнений Luxury, F Sport и Ultra Luxury. Кроме того, вездесущей сделана поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Цен придётся подождать. Сейчас ES 350 оценивается в $39 900–44 635 (2,9–3,3 млн рублей), тогда как гибрид ES 300h просит $41 810–45 660 (3,09–3,37 млн).

Автомобили оснащают системой полного привода не только для того, чтобы ездить по непролазной грязи. Иногда передача крутящего момента на обе оси имеет задачу улучшить курсовую устойчивость или помочь в скоростном проходе поворота. Для этих целей системы полного привода ставятся на машины с невысоким клиренсом – седаны.

Российские автопроизводители пока такое не практикуют – полным приводом оснащены автомобили «Нива» и «УАЗ Патриот», а все седаны используют исключительно передний привод. Или задний, если речь о классике.

На вторичном рынке завсегдатаи в сегменте седанов с полным приводом не меняются. Сменяются поколения и версии, но марки и модели обычно остаются те же, что и были. Приводом на обе оси оснащают седаны D, E и F классов.

Системы полного привода: плюсы и минусы

Системы постоянного полного привода имеют как плюсы, так и минусы. Принимать решение о приобретении такого автомобиля нужно с пониманием особенностей эксплуатации.

Плюсы полноприводных седанов:

  • Повышенная проходимость;
  • Старт без пробуксовки;
  • Уверенная езда по плохим дорогам;
  • Высокая динамика.

Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги при поездке на дачу или выезде на природу. Полный привод поможет побороть грязь и слякоть, но важно не увлекаться, ведь в грязи заседают и подготовленные внедорожники. А у седанов, как правило, клиренс вдвое ниже.

Куда более важно для седана – старт без пробуксовки и то, что полный привод лучше держит дорогу на скорости. Стремительный «прыжок» на старте разгона даёт преимущество на дороге, а ускорение с места помогает в обгонах на трассе.

Но есть и минусы:

  • Высокий расход топлива;
  • Сложность системы;
  • Дорогой ремонт;
  • Нелогичное распределение момента.

Там, где седан с моноприводом расходует условные 12 литров бензина на 100 километров пути, полноприводная версия с тем же мотором будет расходовать 20 литров. Система требует большего количества запчастей, а мастера в сервисах тратят больше часов на ремонт технически сложных автомобилей. Из этих факторов выливается дороговизна владения.

Что касается крутящего момента, то у некоторых автомобилей, например, BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо вывесилось и не контактирует с покрытием, машина будет вхолостую крутить его и не сдвинется с места.

Седаны с полным приводом: D-класс

В D-классе европейским автомобилям составил компанию единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли или из Германии, или из Швеции.

Изначально полный привод для обычных седанов внедрили Audi, а потом за ними потянулись и конкуренты. Этим объясняется обилие немецких производителей седанов с полным приводом. В D-классе можно рассмотреть (Цена полноприводного седана указана в рублях в зависимости от возраста и состояния – от старых и «усталых» до свежих и бодрых):

Из всех перечисленных реже всего встречается полноприводная версия «Фольксвагена» – в России он куда лучше продавался в переднеприводной компоновке.

Самая надежная система у Subaru и Audi. Легендарная система Quattro от немецкого производителя не только надежна, но распределяет момент между осями ровно пополам, что делает её самой слаженной и эффективной. Что касается «Субару», то концерн просто на протяжении всей своей истории делает машины с полным приводом и поднаторел в этом деле.

Множество нареканий к системе xDrive от BMW. Она нередко выходит из строя, а её ремонт даже в D-классе стоит огромных денег – от 150 тысяч рублей и выше. Система 4Matic у Mercedes и полный привод Opel и Volvo не имеют громкой славы – ни положительной, ни отрицательной. Известно, что работают нормально и не отличаются большой ломучестью.

Полноприводные седаны E-класса

Здесь всё те же бренды, что и в классе D, только «японец» другой, и плюсом добавился автомобиль из Чехии. В остальном те же игроки, только классом постарше – бизнес-седаны, которые принято относить к премиуму.

BMW в кузове Е60 особенно остро страдают от xDrive, так как в автомобиле использовано много алюминия и часть элементов хрупкие. Вкупе с ненадежной системой полного привода есть риск «приехать» на очень дорогой ремонт – от 200 тысяч рублей за подвеску, рычаги, стойки и попутно отладку «полняка».

Для чешского бизнес-седана Superb полный привод пошёл только на пользу – в такой вариации вместо ненадежной трансмиссии DSG устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором. Компания Nissan для топовых версий бизнес-седана Teana разработала надежный и эффективный полный привод, который хвалят владельцы этих авто.

Полноприводные седаны F-класса

Покупая люксовый седан для езды с личным водителем, обычно не скупятся на приятные дополнения, например, броню или полный привод. Сегмент не богат на машины с приводом на все колёса. Всего четыре машины, которые часто встречаются на вторичке:

Доподлинно известно, что к прохладно принятому на российском рынке Volkswagen Phaeton всё очень дорого – от лобового стекла до элементов салона. Система полного привода VAG не имеет клейма ненадежной, но при этом если вдруг что-то случится, нужно быть готовым к серьёзным вложениям.

В этом смысле лучше выбрать Audi A8 с её бессмертной Quattro. «Семёрка» BMW и вовсе имеет не самую удачную связку мотора 4.4 или 4.8 литра с системой xDrive – и без того огромный расход топлива дополняется расходами на содержание полного привода в порядке.

Что касается тяжёлого S-Class, то система 4Matic положительно отражается на его динамике и разгоне, и лучше покупать этот седан, оснащённый полным приводом.

Зима. Она особенно радует детей, сноубордистов и владельцев полноприводных машин. Когда как не зимой можно почувствовать истинное преимущество 4×4? Заводя разговор о современных полноприводных автомобилях, трудно не скатиться в обсуждение кроссоверов. Привод на обе оси сейчас имеют преимущественно SUV или дорогие премиум-машины. А что мы делаем, когда нам не хватает денег на желаемую модель? Правильно, открываем «Автобарахолку», ведь там есть множество недорогих полноприводных автомобилей, которые не относятся к сегменту вседорожников. Имеются и варианты по цене iPad!

Audi 80

Многие обвиняют Audi в том, что в премиальных сегментах она использует передний привод. Действительно, главные конкуренты A4 и А6 по умолчанию имеют привод на заднюю ось и выглядят на фоне ингольштадских моделей более породисто. Но зато именно Audi первой начала массово применять полный привод в своих седанах и универсалах. Даже старенькие Audi 80 и 100 легко найти с quattro, и здесь у компании нет равных.

черный, седан, бензин 1.8 л, механика, полный привод Обмен 1700 $ 1496 € Продано

Данному экземпляру Audi 80 quattro почти 30 лет. Старичок намотал за свою жизнь 358 000 км и до сих пор готов исправно нести свою службу. Машина продается в Бресте, и владелец уверяет, что «восьмидесяточка» живее всех живых. Полный привод работает, а главной проблемой являются передние арки. Цена соответствующая — 1600 долларов по курсу. Продавец не исключает обмена с доплатой в любую сторону. Седан черного цвета и с зимней резиной.

Renault Scenic RX4

Замечательная модель когда-то была у Renault. Кросс-компактвэн Scenic RX4 выпускался буквально пару лет, но представлял собой очень интересный симбиоз семейного вместительного автомобиля и внедорожника. Машина построена на базе обычного Scenic. Сегодня автомобиль украсили бы пластиковым обвесом и назвали бы кроссовером, оставив техническую начинку нетронутой. Но тогда производитель заморочился и установил на машину полный привод!

фиолетовый, внедорожник, дизель 1.9 л, механика, полный привод 5200 $ 4598 € Продано

Еще у Scenic RX4 увеличенный до 210 мм дорожный просвет и неплохой защитный обвес. Получился почти вседорожник, хотя продвигали его как компактвэн повышенной проходимости. Иногда этот автомобиль появляется в продаже. Данный экземпляр оснащен дизельным мотором объемом 1,9 литра. Есть два люка, парктроник, кондиционер, литые диски и пр. И все это добро стоит 5000 долларов по курсу. Недешево за 2000 год выпуска. Но машина интересная.

Volkswagen Golf

Если помните, у Volkswagen Golf II была крутая версия Country. Это был хетчбэк с полным приводом и даже запасным колесом на задней двери. В общем, прадедушка «Тигуана». На «Автобарахолке» изредка появляются такие машины (их было выпущено менее 8000 экземпляров). Чаще встречаются просто хетчбэки Golf II (не приподнятые) с приводом на все колеса (называют их Syncro).

серый, хетчбэк, газ (бензин) 1.8 л, механика, полный привод Обмен 2050 $ 1802 € Продано

Данный экземпляр продается в Хотимске, что в Могилевской области. Автор объявления уверяет, что владеет этим «Гольфом» уже 19 лет и готов доказать это сервисными документами. Есть полный комплект ключей. С конвейера этот Volkswagen, оснащенный механической коробкой передач, сошел в 1987 году. Стоимость — 1600 долларов по курсу. Торг, кстати, никто не отменял.

Mitsubishi Lancer Evolution

Считаете, что мы описываем здесь лишь старые «корчи», которые не заслуживают вашего внимания? Хорошо, вот более свежая модель — Mitsubishi Lancer Evolution. Автомобиль тоже уже не молод — 2008 год выпуска, — но это же «Эвик»! Станете любимчиком минских слетов. Цена соответствует машине — 17 000 долларов по курсу. Можно, конечно, взять новый Duster, но получите ли вы от него столько же удовольствия, сколько от этого «заряженного» седана?

синий, седан, бензин 2 л, механика, полный привод Обмен 15 499 $ 13 904 € Продано

В Беларуси у автомобиля был один владелец. Двухлитровый мотор расходует в среднем 13,5 литра на 100 км, хотя в городе цифра увеличивается до 16 литров. Пригнали машину из Германии семь лет назад. Обслуживалась у официального дилера. Последнее ТО «Эвик» проходил 100 км назад. Два комплекта колес. Два комплекта ключей. Японская сборка. Что тут еще сказать? Разве что «эрон-дон-дон».

Subaru Impreza

Конечно, самым главным производителем автомобилей с полным приводом является Subaru. Даже городские хетчбэки с моторчиком на полтора литра имеют привод на обе оси. За это мы и любим данную марку. И не обязательно сразу думать о дорогущих моделях. Есть Impreza и за 3500 долларов по курсу.

синий, хетчбэк, бензин 2.2 л, механика, полный привод Обмен 3500 $ 3090 € Продано

Под капотом этого синего «полноприводника» — 2,2-литровый двигатель от Legacy. Механическая коробка тоже от старшей модели. Обратите внимание на передние диски. Они золотистого цвета! Фанаты ралли знают почему. У машины аккуратный кожаный салон, кондиционер, ксенон, система стабилизации и пр. Если вас не смущает странная отделка передней панели, то можно брать.

Suzuki Liana

Не забыли еще про «сладкую парочку» Suzuki Liana/Baleno? Для своего времени отличнейшие автомобили были. Да чего уж, и сейчас на полноприводной «Лиане» не стыдно дать угла. Стоит этот универсал 4000 долларов по курсу. Год выпуска — 2002-й. Говорят, есть кондиционер и литые диски. По фотографиям кажется, что машинка действительно в неплохом состоянии.

синий, универсал, бензин 1.6 л, механика, полный привод Обмен 3499 $ 3117 € Продано

Под капотом — в меру экономичный 1,6-литровый «атмосферник». Работает мотор в паре с механической коробкой передач. По умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось. Но если ведущие колеса проскальзывают, часть тяги отправляется на задние колеса. В момент переключения у автомобиля слегка меняется поведение. С моделями, у которых подключаемый полный привод, на снегу нужно быть аккуратнее!

Автомобильные пылесосы в каталоге Onliner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *