Седаны премиум класса

Сравнивая Infiniti QX30 с обновленным Mercedes-Benz GLA, мы намеревались не только выяснить глубину родства этих моделей, но и понять, какой из этих кроссоверов лучше и почему. Выводы оказались неожиданными

Максим Федоров

Infiniti QX30. Цена: 2 410 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Mercedes-Benz GLA 250. Цена: 2 692 000 руб. В продаже: с 2017 г.

То, что QX30 сделан на мерседесовском шасси, в Infiniti не скрывают. И не только потому, что такого родства стесняться нечего. Японцы так основательно перелопатили Mercedes-Benz GLA, что в итоге получилась вполне самостоятельная модель, во внешности которой нет и намека на немецкие корни. Нынешний шеф-дизайнер группы Nissan Альфонсо Альбайса, под руководством которого создавался QX30, оказался настоящим мастером своего дела. «Японец» получился пропорциональнее, ярче и агрессивнее исходника. Хищный взгляд зауженных светодиодных фар, замысловатые линии кузовных панелей — словно напряженные мышцы приготовившегося к прыжку зверя. Не зря Альфонсо сравнивал образ этой модели с гепардом!

Мерс» в этом плане проще, и недавний рестайлинг не сильно отразился на его облике. Вероятно, поэтому дилеры не спешат с заменой отпечатанных еще в начале пошлого года брошюр — неопытный глаз вряд ли заметит разницу, которая в основном касается рисунка решетки радиатора и формы бамперов. Но самое удивительное, что обнаруживаешь при сравнении стоящих рядом соплатформенных кроссоверов, — это то, что при тех же габаритах Infiniti кажется крупнее, а его легкосплавные диски — больше! На всякий случай я сверил размерность шин: и там и там 235/50R18, но черная «заливка» внутренней части колес QX30 визуально увеличивает их радиус. Похожие двухцветные диски можно заказать и для GLA, но за отдельные деньги — как и многое из того, что есть у QX30 без всяких доплат.

При более высокой цене оснащение «мерса» заметно беднее. Здесь нет бесключевого доступа, системы кругового обзора, электро приводов передних кресел, кожаной отделки сидений и торпедо, алькантарового потолка, панорамной стеклянной крыши, навигации, а вместо роскошной аудиосистемы Bose с отдельным сабвуфером стоит неплохая, но все же не столь богатая по звуку штатная Audio 20. Более того, даже такая мелочь, как откидной подлокотник с лючком в спинке заднего дивана, здесь доступна только за доплату. Зато у GLA неожиданно обнаружился электропривод двери багажника, который для QX30 недоступен в принципе, а также порадовал 8-дюймовый «планшет» медиацентра — на его фоне 7-дюймовый экран Infiniti с простенькой графикой и низким разрешением смотрится очень бледно.

Камеры системы кругового обзора, дополнительно встроенные в зеркала и решетку радиатора, помогают не только на парковке, но и при езде по бездорожью

На лобовом стекле GLA закреплен блок системы ЭРА-ГЛОНАСС, совмещенный со штатным видеорегистратором из линейки фирменных аксессуаров Mercedes-Benz. Светодиодные фары, ставившиеся на QX30 с момента его рождения, у GLA появились только после рестайлинга. Кстати, теперь QX30 в «базе» идет с галогенками — стоит такая машина (с тканевым салоном) от двух миллионов

Дизайнеры Infiniti сильно заморочились и в интерьере: если бы не фирменные кнопки электропривода кресел на боковинах дверей да подрулевой рычаг «все в одном», о родстве с Mercedes-Benz можно было бы и не догадаться. Салон QX30 фактически сделан с нуля — отличаются даже форма и размер перчаточного ящика. Центральная консоль — у каждого своя. За счет подрулевой «кочерги» автомата, у «мерса» здесь высвободилось место под вместительный контейнер, но при этом разъемы USB немецкие конструкторы зачем то спрятали в подлокотник, что делает крайне неудобным замену флешки или подключение шнурка зарядки на ходу. Сам подлокотник у GLA сдвижной, и при его максимальном «вылете» дотянуться до кнопки открытия бокса проблематично. На этом фоне статичный разновеликий (водительская часть сделана длиннее) подлокотник «финика» удобнее, да и USBрозетки здесь под рукой.

В спинке заднего дивана QX30 есть фиксируемый на магнитах лючок для перевозки лыж и других длинномеров

Багажник GLA чуть больше по объему. Под полом — дополнительная ниша для хранения: запаски нет у обоих кроссоверов, но у QX30 на ее месте лежит сабвуфер

Но дизайн, эргономика и оснащение — далеко не все, что отличает эти кроссоверы. У них даже колея разная!Расстояние между колесами передней оси GLA больше, чем задней, а у QX30 — наоборот, за счет чего радиус разворота последнего почти на полметра меньше. Отличается и масса — Infiniti на четыре десятка кило тяжелее, что сказывается на паспортных данных, согласно которым Mercedes-Benz чуть быстрее и экономичнее. Но это на бумаге, а по факту разгоняются машины ноздря в ноздрю, да и бензин расходуют плюс-минус одинаково. Зато у GLA больше вариантов настройки режимов вождения — есть не только «спортивный» и «экономичный», как у QX30, но также «комфортный», «внедорожный» и «индивидуальный», где можно отдельно задать параметры работы мотора, руля, коробки передач и даже системы кондиционирования. Хотя в реальной жизни и двух режимов Infiniti хватает за глаза.

INFINITI QX30 2 410 000 руб.

Вождение

Едет быстро, рулится легко, но подвеску иногда пробивает на неровностях

  • 8

Салон

Упакован по высшему разряду, включая отделку кожей Nappa и стеклянную крышу

  • 8

Комфорт

Все отлично, только спереди «давит» низкий потолок, а сзади тесно и шумно

  • 7

Безопасность

Набор систем безопасности не впечатляет

  • 7

Цена

Подешевевший с лета QX30 стал гораздо доступнее GLA

  • 8

Средний балл

7,5

«Мускулистый» кузов Infiniti хорош с любого ракурса. Двухцветные колеса кажутся больше, чем есть на самом деле

Щиток приборов — от базовой версии GLA, без колодцев. Цифровой «дублер» спидометра удивительно точен

В подлокотник встроены «выкидные» подстаканники

MERCEDES GLA 250 2 692 000 руб.

Вождение

Характер — как у конкурента, но выбор настроек вождения шире

  • 8

Салон

Немцы сэкономили на отделке, но зато уже в «базе» есть 8-дюймовый «планшет»

  • 7

Комфорт

Без стеклянной крыши потолок выше. Электропривод двери багажника — удобная штука

  • 8

Безопасность

Есть система автоторможения

  • 7

Цена

За такие деньги ожидаешь лучшего оснащения

  • 7

Средний балл

7,5

После обновления облик кроссовера изменился на грани нюансов. Для GLA можно выбрать различный дорожный просвет — максимальный, 20-сантиметровый, идет ему больше всего

Оцифровка аналоговых шкал обновленной панели приборов стала мельче

Медиасистема Audio 20 радует скоростью работы, графикой и четкостью изображения не сенсорного экрана

Технические характеристики

INFINITI QX30 MERCEDES-BENZ GLA 250
Габариты, вес
Длина, мм 4425 4424
Ширина, мм 1815 1804
Высота, мм 1475 1494
Колесная база, мм 2700 2699
Клиренс, мм 202 202
Снаряженная масса, кг 1542 1505
Полная масса, кг н.д. 2005
Объем багажника, л 430 481
Объем топливного бака, л 56 56
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 230 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 6,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 8,7
загородный цикл 5,7 5,5
смешанный цикл 6,9 6,6
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1991 1991
Мощность л.с. при мин-1 211 при 5500 211 при 5500
Крутящий момент Нм при мин-1 350 при 1200–4000 350 при 1200–4000
Трансмиссия роботизир., 7-ступ. роботизир., 7-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 235/50R18 235/50R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 715 13 715
ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 12 600 / 14 100
ОСАГО, р. 11 532 11 532
Каско, р. 119 370 167 530

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Infiniti QX30 MB GLA 250
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 7 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 7 баллов 8 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7,5 баллов 7,5 баллов

Наш вердикт

QX30 интереснее в плане дизайна, богаче оснащен и стоит дешевле. Но у GLA есть современный медиацентр и электропривод двери багажника, да и сбрасывать со счетов «магию» трехлучевой звезды не стоит — она притягивает покупателей как магнит, что можно легко увидеть, сопоставив продажи Infiniti и Mercedes-Benz.

Автомобили предоставлены компаниями: Infiniti QX30 — «Infiniti Россия»; Mercedes-Benz GLA 250 — автоцентр «Вагнер».

Когда доход обывателей становится достаточно большим для того, чтобы начать думать о приобретении солидной машины, одной из основных проблем оказывается непосредственно сам выбор конкретной модели. Дабы не тратить время на симпатичные, но дешевые варианты, в поисках породистого представителя известного бренда лучше сразу обратить внимание на автомобили премиум-класса. Авто такого типа подойдут как обеспеченным служащим, жаждущим попробовать на вкус новый уровень комфорта, так и успешным предпринимателям, решившим внести яркие краски в свой имидж.

Дорогие машины остаются довольно востребованными

Но прежде чем говорить о выборе моделей премиум-класса стоит разобраться с тем, какие автомобили попадают в эту категорию.

Как узнать дорогие модели

Цель, с которой каждый уважающий себя бренд выпускает автомобили, предназначенные для элитного сегмента, предельно проста: дать ощущение настоящего комфорта людям с деньгами. В премиальной категории ставка делается именно на впечатление, которое получит от автомобиля состоятельный владелец. В данном сегменте используются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а кузов обогащается различными элементами, значительно повышающими эстетическую ценность модели. Количество опций у такой машины также расширяется. Так что узнать люксовую модель можно по ее роскошному виду и просторному салону с шикарной отделкой.

Поэтому если обратить внимание на фото машин премиум-класса, то можно будет заметить, что все они действительно выглядят дорого.

Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения. Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки.

Видео о представительских авто:

Родоначальниками этой инициативы выступают немецкие производители. Такие известные марки как BMW, Mercedes и Audi первыми начали оказывать услуги по ремонту элитных авто, застрявших на каком-либо участке дороги. Сотрудники этих компаний готовы выехать по первому звонку клиентов, попавших в неприятную ситуацию на дороге и заняться их проблемой. В результате автомобиль либо ремонтируется, либо транспортируется для ремонта в официальный автосервис. Вместо увезенной машины клиент получает другую в качестве временной замены.

Как можно увидеть, класс «премиум» отличается от других сегментов не только высоким технологическим уровнем модели и дорогой отделкой, но также элитным пакетом обслуживания.

Premium Class — продукция высшего качества

Что касается более точных характеристик люксовых машин, то они выглядят следующим образом: ширина не менее 1,8 м, длина в районе 5 м и вместимость от 4 человек. При этом тип кузова может быть абсолютно разным — от стильного кабриолета до мощного внедорожника.

Одним из ярких представителей премиального сегмента можно смело назвать Mercedes класса S с двигателем объемом 5,0 л. Эта модель является воплощением комфорта, качества и роскоши. Именно на ее основе был разработан лимузин Pullman. Если посмотреть на фото Pullman, то без труда можно заметить элементы, напоминающие дизайн крупного штутгартского седана.

Pullman — шикарный правительственный лимузин

В поисках премиального автомобиля

Тем, кто впервые собирается сесть за руль люксовой модели, может быть непросто сделать выбор среди десятков ярких машин от различных популярных брендов. На фото и при личном осмотре многие из них выглядят более чем привлекательно, поэтому определяющим фактором становится тест-драйв, который позволяет получить необходимый для правильного выбора набор ощущений.

Тест-драйв можно заказать в автосалоне и под присмотром консультанта прокатиться на премиальном седане или кроссовере по улицам родного города. Во время увлекательного вояжа станет понятным все то, что оставалось загадкой при рассматривании фото понравившейся машины: насколько удобно сидеть в конкретной модели, нравится ли салон, каковы ощущения при наборе скорости и преодолении неровностей трассы. Словом, клиент легко поймет «его» это автомобиль или нет. Для того чтобы выбор был максимально объективным стоит заказать тест-драйв премиальных моделей разных марок и классов.

В качестве вспомогательной информации можно использовать список, в котором приведены наиболее популярные премиальные марки, чьи фото можно найти в любом автоиздании.

Представительский автомобиль Mercedes-Benz S-класс

Какие люксовые модели покупают чаще других

Начать стоит с результата исследований компаний «IHS Automotive» и «Polk», специалисты которых потратили немало времени на то, чтобы выяснить, каких представителей премиум-класса покупают люди, никогда не владевшие моделями из этой ценовой категории.

По данным вышеупомянутых компаний в тройку лидеров наиболее популярных люксовых авто попали следующие модели:

  • Кабриолет Volvo C70;
  • Infiniti JX 35;
  • Acura ILX.

Шведский кабриолет Volvo C70

Как можно заметить — это не те автомобили, фото которых часто видны на страницах известных авторесурсов, выставляющих рейтинги самых востребованных премиальных моделей. Объяснить такой результат можно тем фактом, что люди, впервые покупающие действительно дорогой автомобиль, по инерции стараются сэкономить, обращая внимание на максимально доступные цены, или выбирают машины класса «люкс», которые обладают высоким уровнем безопасности.

Поэтому неудивительно, что первое место досталось Volvo C70. Фактически 68% тех, кто впервые делает шаг в сторону премиальных автомобилей, покупают именно эту модель. По мнению экспертов, основным фактором, влияющим на интерес к современному кабриолету шведской марки, фото которого вызывает умеренные и спокойные эмоции, стал высокий уровень его безопасности.

Внедорожник Infiniti JX 35

Infiniti JX 35, в свою очередь, покоряет автолюбителей своей ценой при достойном уровне комфорта и качества. Эти же критерии склоняют выбор жаждущих люксового уровня к автомобилю Acura ILX.

В рамках рейтинга десятки самых популярных премиальных авто по версии «IHS Automotive» и «Polk» американский седан Cadillac ATS занял достойное уважения 5-е место.

Седан Acura ILX

Самые покупаемые

Если учитывать спрос на модели премиального класса не только среди тех клиентов, для которых люксовый сегмент — это новый этап в жизни, а проанализировать все продажи дорогих автомобилей, то можно выделить 5 самых покупаемых моделей.

  1. Audi R8. Будучи рестайлинговой модификацией R8 V10 Plus, этот суперкар выделяется не только своими изящными и слегка агрессивными формами, но также исключительной светодиодной головной оптикой. Максимальная скорость этой модели, фото которой не оставит равнодушным даже искушенного автолюбителя — 300 км/ч. Мощность достигает отметки 480 л.с. В случае с 4,2-литровым двигателем и 522 л. с. при оснащении мотором объемом 5,2 л. Оба силовых агрегата комплектуются на выбор либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 6-ступенчатой механикой.

    Audi R8 — популярный немецкий представительский автомобиль

  2. Jaguar F-Type. Этот 2-местный красавец начал продаваться только в прошлом году и сумел быстро стать одним из любимых премиальных родстеров. Его комплектация позволяет выбирать между двумя 6-цилиндровыми двигателями мощностью 380 и 340 л. с. Объем у двух моторов одинаковый – 3 л. Любители очень быстрой езды смогут приобрести модель с 8-цилиндровым двигателем мощностью 495 л. с. и объемом 5 л. Трансмиссия в этом случае будет исключительно автоматическая на 8 передач.

    Спортивный автомобиль Jaguar F-Type

  3. Audi S8. Эта полноприводная модель класса «люкс» имеет алюминиевое шасси и мощный двигатель на 4 л, который способен задействовать для разгона Audi S8 510 «лошадей». При таких данных баварский седан развивает скорость в 100 км за 4,2 секунды.

    Audi S8 — спортивный вариант A8

  4. BMW 3. На европейском рынке эту модель можно узнать по названию «Touring». Поклонникам BMW 3-й серии будет доступен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л. с., 3-литровый на 258 л. с. и бензиновый мотор на 2 л, скрывающий 245 «лошадей».

    Premium авто BMW 3

  5. Cadillac ATS. Этот седан был признан лучшим автомобилем для города в 2013 году. Комплектация у данной модели богатая и позволяет будущим владельцам, оставив высокие амбиции, купить самую доступную версию мощностью 200 л. с. или же взять максимальный комплект, дающий в распоряжение водителя 318 л. с. В любом случае сам факт приобретения Cadillac ATS означает, что впереди вас ждет только динамика, комфорт и удовольствие от езды.

    Cadillac ATS — один из лучших люксовых седанов

Итог подвести нетрудно: авторынок в рамках сегмента «премиум» предлагает широкий ассортимент моделей, среди которых каждый сможет выбрать вариант, максимально отвечающий индивидуальному списку потребностей. Главное, не спешить и выделить время на тестирование представителей различных брендов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск дорогих машин, так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.

Cadillac ATS

Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:

  1. Максимальный уровень обслуживания.
  2. Шикарный дизайн салона и кузова.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.

По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.

Что такое премиум-класс для автомобилей

Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.

Сейчас ситуация несколько изменилась, но всё равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:

  1. Длина кузова превышает отметку в 5 метров.
  2. Колёсная база начинается от 1,8 метров.
  3. Салон на четыре и более мест.
  4. Стоимость выше 2,5 млн рублей.

Самые популярные

Одним из лучших показателей премиальных автомобилей является их популярность и востребованность. Если товар пользуется спросом, значит он действительно стоящий. Есть несколько топовых позиций, которые чаще всего спрашивают в салонах.

Infinity Q50

Недавно модернизированный Infiniti Q50 остаётся одним из лучших автомобилей премиум-класса в области спортивных, небольших роскошных седанов. Великолепная, удобная и обладающая одной из самых низких стартовых цен в своём классе, бестселлер Infiniti также имеет явное преимущество в мощности, когда оснащён самым популярным двигателем – 300-сильным V6 с турбонаддувом. Есть и компромиссы, но Infiniti Q50 – лучший спортивный седан премиум-класса, чем почти любой представитель сегмента, даже если он не предлагает всё, что хочет каждый пользователь.

Особенности и обновления

Если вам нравится идея великолепного и удобного 4-дверного автомобиля с большей мощностью и более низкими ценами, чем у известных европейских конкурентов, поставьте Q50 на первое место в своём рейтинге авто. Если вы приверженец манёвренного вождения или вы в основном любите скорость, Infiniti Q50 вряд ли вам подойдёт.

Q50 текущего поколения дебютировал в 2014 модельном году, но с тех пор претерпевал постоянный поток значительных улучшений. Обновления экстерьера в этом году включают в себя пересмотренную переднюю и заднюю отделку, а также новые задние фонари по всем направлениям, с моделями 3.0t Sport и Red Sport 400, отличающимися более агрессивной передней панелью.

Изменения интерьера включают новый руль и новую ручку переключения передач. Классы комплектации также были переосмыслены, теперь модельный ряд разделён на версии Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. И если вы продержались до тех пор, пока Infiniti не предложила Q50 с покрытием Mocha Almond, сейчас самое время совершить покупку.

Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 имеет одну из самых полных линеек двигателей в этом сегменте. Надёжный 300-сильный двигатель более привлекателен, чем конкуренты по этой цене, а каждая из четырёх трансмиссий доступна в сочетании с задним (RWD) или полным приводом (AWD).

Infiniti Q50 2.0t:

Infiniti Q50 – самая популярная модель:

Infiniti Q50 Hybrid:

Infiniti Q50 Red Sport 400:

Audi A3

Компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.

Комбинация функций и производительности даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.

Особенности и комплектация

Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.

Audi A3 Sedan и Cabriolet оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.

Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).

Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором.

Список доступных двигателей:

или

или

или

  • 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
  • Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
  • Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
  • Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.

Ценообразование

Ауди А3 базовой версии имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.

Варианты и уровни комплектации могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.

Cadillac ATS

ATS – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.

Особенности автомобиля

Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.

В линейке Cadillac ATS ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.

Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.

Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.

2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:

3,6-литровый V6:

С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.

Выбрать однозначно лучшую модель в премиум-классе невозможно, ведь вкусы и предпочтения у всех разные. Выбор такого автомобиля — ответственное дело, которое требует времени, подробного изучения каждого претендента и тщательного тестирования. Премиальные авто выбираются если не на всю жизнь, то на многие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *