Седан сузуки

Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.

Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.

Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Среднеразмерный седан Suzuki Kizashi, дебютировавший в 2009 году, стал первой моделью марки в этом классе. Первым делом автомобиль начали продавать в США и Японии, позднее начались его поставки в Европу, Россию, страны Азии.

Единственный силовой агрегат, предлагавшийся для «Кизаши» — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 178–188 л. с. Переднеприводные седаны комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полноприводные (с многодисковой муфтой в приводе задних колес) — исключительно вариатором. На японском рынке версия с «механикой» отсутствовала.

Седан Suzuki Kizashi, 2010­-2014

::

Suzuki Kizashi не оправдал возложенных на него надежд: спрос на машину оказался крайне низким. Покупателям не нравились тесный салон, простая отделка интерьера, высокая цена… В итоге, в 2012 году автомобиль покинул американский рынок (как и вся марка «Сузуки»), а в январе 2014 года прекратились продажи модели в России (с 2010 года у нас было продано всего 450 таких машин).

Интерьер седана Suzuki Kizashi, 2010­-2014

::

Переднеприводные седаны предлагались в России до 2013 года по цене от 1 миллиона рублей, полноприводная версия с вариатором стоила от 1,3 миллиона рублей. Suzuki Kizashi в спецификации для российского рынка имел двигатель 2.4 мощностью 178 л. с.

Выпуск модели «Кизаши» на заводе в японском городе Сагара окончательно завершился в 2014 году.

Таблица двигателей автомобиля Сузуки Кизаши

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Suzuki Kizashi 2.4 J24B бензиновый, R4 2393 178 версия для Европы
Suzuki Kizashi 2.4 J24B бензиновый, R4 2393 188 версия для Японии
Suzuki Kizashi 2.4 J24B бензиновый, R4 2393 180 / 185 2009-2012, версия для США (МКПП/вариатор)

После отзыва с американского рынка своей продукции из-за плохих продаж, Suzuki пытается расширить свою деятельность в других странах. На автосалоне в Шанхае компания показала новый концепт – седан среднего класса Authentics, рассчитанный на покупателей в Китае.
Authentics – четырехдверный седан С-класса, такие автомобили наиболее популярны в Китае. Производство модели будет налажено на Chongqing Changan Suzuki — совместном предприятии Chang’an Automobile Group и Suzuki.
Также, в Шанхае представили спецверсию обновленного кроссовера SX4, разработанную для Китая, которая тоже будет производиться на сп Chongqing Changan Suzuki. Компания надеется, что благодаря появлению в модельном ряду пересмотренного SX4, продажи автомобилей японской компании существенно возрастут.
Собирать обновленный кроссовер для Европы планируют на заводе в Венгрии, а в продаже он появится осенью 2013 года. Кроме того, к 2015 году на платформе SX4 будет построен еще один автомобиль, который станет конкурентом Nissan Juke и Renault Captur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *