Sc430 lexus

1 поколение

В 1990 году компания Toyota решила расширить модельный ряд недавно созданной марки Lexus: большое купе Toyota Soarer для японского рынка превратили в Lexus SC 400. Четырехместный заднеприводный автомобиль оснащался двигателем V8 4.0 мощностью 250 (позднее 260 л. с.) и «автоматом». В 1992 году появилась и более доступная версия Lexus SC 300 с трехлитровой рядной «шестеркой», развивающей 225 л. с., и механической коробкой передач («автомат» был опцией). В 1997 году был проведен легкий рестайлинг модели, а оба силовых агрегата получили систему изменения фаз газораспределения VVT-i, при этом мощность мотора V8 увеличилась до 290 л. с. Выпуск купе Lexus SC первого поколения продолжался в Японии до 2000 года.

Купе Lexus SC 400 первого поколения (1990–2000)

2 поколение

Обзор Фото

Lexus SC 430 второго поколения превратился из купе в купе-кабриолет с металлической складной крышей. Изменился и мотор: теперь это был 4,3-литровый V8 мощностью 286 л. с. в паре с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль предлагался в том числе и на российском рынке, у себя на родине первоначально модель была известна как Soarer третьего поколения, а после 2005 года машины уже продавались под маркой Lexus.

Купе-кабриолет Lexus SC 400 второго поколения (2001–2010)

Купе-кабриолет Lexus SC 400 второго поколения (2001–2010)

Кирилл Карпенко

Есть четыре уровня компетентности:

1. Неосознанное незнание. Человек не понимает, что он что-то не знает. Человек думает, что он знает всё.

2. Осознанное незнание. Человек понимает, что он что-то не знает. Иллюзии знания у него уже нет.

3. Осознанное знание. Человек разобрался в вопросе, может разумно объяснить и эффективно действовать.

4. Неосознанное знание. Знание и умение перешли на уровень навыка или привычки. Действия стали автоматическими. Человек действует правильно и эффективно, но может испытать затруднение в объяснении того, что он делает и почему.

Многие люди относительно многих вопросов находятся на первом уровне: даже не догадываются, что они невежественны. Самое страшное – это не отсутствие знания (второй уровень); самое страшное – это иллюзия знания (первый уровень).

Перейти с первого уровня на второй сложнее всего. Осознать, что ты тупица, невежда и профан, очень болезненно для многих людей.

Мудрые люди, наоборот, привыкают получать от осознания своей некомпетентности удовольствие, поэтому стремительно развиваются и умнеют. Знание – это сила. Понимание незнания – это возможность стать сильнее: изучить вопрос самому или обратиться к эксперту.

Сократ в апологии говорил:

«я рассуждал сам с собою, что этого-то человека я мудрее, потому что мы с ним, пожалуй, оба ничего в совершенстве не знаем, но он, не зная, думает, что что-то знает, а я коли уж не знаю, то и не думаю, что знаю. На такую-то малость, думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, и не воображаю, что знаю эту вещь. Оттуда я пошел к другому, из тех, которые кажутся мудрее, чем тот, и увидал то же самое; и с тех пор возненавидели меня и сам он, и многие другие».

Четыре уровня знания.

Дебютный показ кабриолета Lexus SC 430 состоялся в 2001 году на Женевском автосалоне. К основным достоинствам этой модели стоит отнести наличие броской, яркой внешности, высокий уровень комфорта предоставляемого салоном, насыщенность конструкции средствами активной безопасности. При моделировании дизайна кузова разработчики смогли получить формы корпуса, при которых образуемый в процессе движения воздушный поток практически не попадает при открытом верхе внутрь салона. В работе основных узлов и агрегатов машины принимает участие система предотвращения пробуксовки, курсовой устойчивости. Автомобиль штатно комплектуется навигационной системой, бортовым процессором, премиальным автозвуком, крыша складывается-раскладывается посредством электрического привода.

Экстерьер

Верхняя плоскость передних крыльев кабриолета Lexus выделена под размещение больших листовидных блоков фронтального света, радиаторная решетка SC 430 собрана из нескольких серебристого цвета горизонтальных планок. В верхней и нижней части они подчеркнуты широкими накладками, по бокам переднего бампера выполнены узкие ниши, в них присутствуют компактные противотуманные огни. Задняя поверхность боковых зеркал окрашена в основной цвет кузова, обеспечена повторителями сигналов поворотов. Вдоль подоконной линии проходит хорошо выраженная восходящая грань штамповки.

В куполообразную крышку багажного отсека интегрирован небольшой спойлер. Стоп-сигналы состоят из парных, установленных вертикально огней круглой формы. В плоскость бампера вмонтированы повторители стоп-сигналов, дополнительные габаритные огни, пара крупных раструбов выхлопной системы. Данное поколение машин обладает размерами 4515х1825х1350 мм, колесная база — 2620 мм, клиренс — 120 мм. Под багажник выделен объем в 135 литров, собственная масса — 1740 кг, при полной загрузке — 2110 кг, типоразмер шин — 245/40 R18.

Интерьер

Посадочные места в салоне кабриолета Lexus скомпонованы по формуле 2+2, это означает, что с наибольшим комфортом внутри SC 430 смогут поместиться водитель и сидящий рядом с ним пассажир. Обитые кожей кресла оборудованы сервоприводом, комфортными валиками поддержки, разделены высокой площадкой. Она отделана лакированными деревянными вставками, содержит на своей плоскости джойстик трансмиссии, крупные клавиши активации сервопривода крыши. В состав консоли входят экраны, регуляторы и клавиши управления микроклиматом, автозвуком. Непосредственно в переднюю панель встроен дисплей навигатора ограниченный по краям прямоугольными регулируемыми воздуховодами. Спицы руля отделаны деревянными вставками, панель приборов оборудована тремя крупными циферблатами, расположенными в спортивном стиле.

Технические характеристики

Кабриолет Лексус Эс Си 430 комплектуется 282-сильной силовой установкой объемом 4293 см3. Максимальный крутящий момент — 417 Нм, динамика разгона до сотни составляет 6,4 секунды, средний уровень потребления бензина — 12 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *