САНТА ФЕ ИЗ КОРЕИ

Быть владельцем корейского автомобиля в России уже давно не признак бедности или, скажем, дурного тона.

Машины из Страны утренней свежести за последние годы доказали, что имеют отличное соотношение «цена/качество», да и с надежностью у них все в порядке.

Не зря же в разных рейтингах корейские авто все чаще и чаще занимают высокие места. Сегодняшний гость рубрики — Hyundai Santa Fe первого поколения, который, кстати, до сих пор сходит с конвейера. Правда, не в Корее, а в России — на заводе «ТагАЗ» под именем Santa Fe Classic.

Какими-то выдающимися способностями Santa Fe не обладает. Да, собственно говоря, никто от него этого и не требует, ведь от корейского автомобиля нужно в большинстве случаев только одно — чтобы ездил. Внешность Santa Fe сейчас уже не самая современная, однако модель смотрится на дороге вполне гармонично. В салоне, конечно, жесткий и не самый дорогой пластик, хотя к дизайну особых претензий нет. Комплектация машины бывает разной. Есть простые автомобили (правда, «кондей» и электроприводы стекол-зеркал там будут), а вот американские кроссоверы часто имеют уже кожаный салон. Кожа, конечно, штука приятная, но такие автомобили надо тщательно осматривать. «Корейцы» обшивали свои салоны не самой дорогой кожей, которая через 5–7 лет стирается и уже не смотрится. А вот электрика Santa Fe обычно работает без нареканий. Правда, на некоторых машинах ломался обогрев зеркал.

Иногда приходится слышать о сомнительной коррозионной стойкости кузова. Но 8-летний опыт эксплуатации Santa Fe показал, что бояться тут нечего. Если автомобиль не бывал в авариях, то он не ржавеет.

Под капотом Hyundai Santa Fe могут стоять самые разные двигатели. Базовый мотор — бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 136 л.с. Такие машины продавали в основном лишь в Корее, причем с передним приводом. На вторичном рынке цена 2-литровых Santa Fe, естественно, самая низкая, однако смысла в покупке подобной машины нет. Она обладает очень скромными динамическими возможностями, да и наличие привода только на одну ось не добавляет плюсов бюджетному Santa Fe. Имеются и другие недостатки. Например, мастера говорят, что 2-литровый мотор изнашивается быстрее других, ведь водители вынуждены его постоянно раскручивать, и после пробега в 150 000 км движку может потребоваться ремонт.

Впрочем, 2-литровых Santa Fe на нашем вторичном рынке немного. И покупатели чаще всего выбирают между автомобилями с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым объемом 2,4 л или V6 объемом 2,7 л, выдающим 145–150 и 170–173 л.с. соответственно. Вот эти силовые агрегаты уже отлично подходят для корейского кроссовера.

Автомобили, оснащенные ими, имеют необходимый для комфортной езды запас мощности и крутящего момента, да и система полного привода присутствует тут в обязательном порядке.

Еще есть дизельные Santa Fe, которые, кстати, встречаются не так уж и редко. Под капотом таких машин скрывается мотор объемом 2,0 л. Чаще всего он выдает 112 л.с., но в последние годы производства корейцы ставили на свой кроссовер и 125-сильную версию агрегата. 112 «лошадок», конечно, маловато для Santa Fe. Например, время разгона до 100 км/ч у машины с таким двигателем и автоматической коробкой передач занимает бесконечные 17 с (и это по паспортным данным). А вот 125-сильные Santa Fe выглядят уже очень достойно — если вы встретите на рынке такую машину в хорошем состоянии, можете смело покупать.

Привозят из США и Santa Fe с 3,5-литровым мотором, выдающим 200 л.с. Последняя модель всем хороша, но…

Не забывайте, что Santa Fe — это все-таки недорогой автомобиль, который надо покупать не исходя из понятия «круто — не круто», а ориентируясь на соотношение «цена/качество». Не надо также забывать про стоимость эксплуатации и расход топлива. К тому же из-за особенностей нашей «растаможки» Santa Fe 3.5 получаются уж больно дорогими (за 3,5-литровый мотор таможня попросит $12 000 против $7300 за внедорожник с 2,4-литровым двигателем).

Мастера уверяют, что все бензиновые двигатели надежны. Однако это не значит, что водитель Santa Fe может их не обслуживать. Ведь корейские моторы требуют очень тщательного ухода. Например, все владельцы Santa Fe должны помнить, что ремень ГРМ здесь настоятельно рекомендуется менять каждые 60 000 км, а не через 100 000–120 000 км, как многие привыкли делать на европейских или японских автомобилях. Стоит это порядка $400–500 с учетом запчастей. Причем выполнять работы лучше на фирменном сервисе: замена ремня ГРМ имеет ряд особенностей. А если ремень оборвется, то наверняка потребуется капитальный ремонт «движка». Не слишком живучи здесь и свечи зажигания, которые из-за нашего бензина порой «умирают» каждые 15 000 км. А их замена будет стоить $120–150 (для двигателя V6). Согласитесь, немало.

Перед покупкой автомобиля не забудьте проверить состояние масла, особенно это касается Santa Fe из США, где многие водители просто не понимают, зачем каждые 15 000 км обновлять смазку, если машина и так отлично ездит (кстати, на «дизеле» ТО надо делать раз в 7500 км).

Santa Fe 2019

Особенно чувствителен к маслу 2,4-литровый бензиновый мотор. Поэтому сервисмены советуют после покупки подержанного Santa Fe (вне зависимости от объема мотора) первое время менять масло чаще, чем предписано инструкцией. Так сказать, для естественной очистки двигателя.

Удивительно, но претензии механиков к трансмиссии в основном касались механической коробки передач, точнее — сцепления. Оно ломалось иногда уже после 20 000 км. Но здесь надо сделать одну очень важную поправку: машин с неудачной конструкцией сцепления сейчас на вторичном рынке вы почти не встретите: бракованные детали, выпускавшиеся до 2003 года, уже наверняка заменили. Однако если машина прошла порядка 120 000 км, то будьте морально готовы к тому, что сцепление на «механике» придется все равно менять (примерно $400 с работой).

Покупая машину с АКП, тоже нужно быть внимательным. «Автомат» считается надежным, но не вечным. Поэтому при пробеге под 150 000 км, особенно если раньше водитель ездил агрессивно или вылезал на бездорожье, может потребоваться недешевый ремонт коробки. И тут стоит подумать: может быть, выгоднее привезти восстановленную коробку из Северной Америки. Кроме того, помните, что в АКП надо в обязательном порядке менять масло согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Hyundai Santa Fe имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента в соотношении 60/40 в пользу передней оси (в результате на трассе машина ведет себя как переднеприводная). При этом имеется межосевой дифференциал, который, правда, блокируется не механически, а лишь после начала пробуксовки. Мало того, на некоторых машинах можно встретить и задний межколесный дифференциал повышенного трения, который ставили за доплату. Для кроссовера на самом деле вполне приличное оснащение. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то мастера не могут сказать о ней ничего плохого. Только помните, что Santa Fe не предназначен для покорения бездорожья. И если ездить на нем долго по грязи, то можно перегреть вискомуфту. Удел этого автомобиля — город.

Независимая подвеска Santa Fe впереди и сзади позволяет автомобилю неплохо себя чувствовать на асфальте. К тому же этот «кореец» обладает достойной плавностью хода, что очень приятно. Надежность ходовой — на «среднеиномарочном» уровне. То есть около 100 000–130 000 км она должна отходить, а потом придется менять амортизаторы, рычаги, подшипники ступиц и так далее. Но если вы возьмете машину с пробегом в 50 000 км, то на сервисе, по идее, могут поменять только втулки переднего и заднего стабилизаторов.

&

БОЛЬШИНСТВО ПОДЕРЖАННЫХ Santa Fe «родом» из США или Канады. «Американцы» — выгодное приобретение, ведь они изначально стоили немного, да к тому же «корейцы» с годами дешевеют быстрее «немцев» или «японцев».

Привозят кроссоверы и из Кореи, причем попадаются весьма доступные варианты с 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом. А вот автомобили, проданные изначально в России, получаются обычно самыми дорогими. Но мастера говорят, что именно с такими Santa Fe меньше всего проблем.

ЭКСКУРС

Santa Fe стал для «Hyundai» первым кроссовером в истории фирмы. Мало того, это был вообще первый полноприводный автомобиль, созданный инженерами корейской компании самостоятельно (выпускавшийся до этого Hyundai Galloper представлял собой лишь модернизированный Mitsubishi Pajero образца 1981–1991 годов).

Концепт Santa Fe впервые показали публике в 1999 году, а в 2000 году началось производство автомобиля. Сначала Santa Fe имел только два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,7 л. Причем первый движок ставили лишь на версии с передним приводом, а автомобили с 2,7-литровым V6 имели полноприводную трансмиссию. Позже гамма силовых агрегатов расширилась бензиновым мотором объемом 2,4 л и 2,0-литровым «дизелем». Последний появился в 2001 году. А в 2003 году на продающиеся в США Santa Fe начали ставить двигатель объемом 3,5 л. В 2004 году был проведен рестайлинг Santa Fe. Автомобиль получил небольшие изменения как во внешности, так и в салоне.

Ну а в 2006 году началось производство второго поколения Santa Fe. Сейчас этот автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 л (189 л.с.) и 2,2-литровым «дизелем» (150 л.с.). Также в 2006 году было принято решение о том, что старые «санты» будут собирать в России на предприятии «ТагАЗ» под названием Santa Fe Classic. У нас сейчас делают «классики» с дизельным 2-литровым мотором и с V6 объемом 2,7 л (при этом дизельные машины могут быть переднеприводными).

Hyundai Santa Fe — очень достойный автомобиль, который даже в подержанном состоянии не разочарует владельца. Машина обладает хорошим соотношением «цена/качество», но у нее есть и недостатки. Например, корейские автомобили падают в цене быстрее японских, а запчасти при этом стоят весьма прилично. Особенно на фирменном сервисе (кстати сказать, некоторые владельцы жалуются и на этот самый сервис).

ПРИМЕРКА

Hyundai Santa Fe 2004 года выпуска куплен изначально в России у официального дилера. Кроссовер привлек прежде всего приемлемой ценой и неплохим оснащением. К тому же, по словам продавца, несколько его знакомых на тот момент уже владели Santa Fe и претензий к машине ни у кого не возникало.

Santa Fe не разочаровал. Автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,7 л ни разу не ломался, требуя лишь каждые 15 000 км визита на СТО. Единственное, что не понравилось, так это задержки при переключении «автомата» и плохая шумоизоляция.

К настоящему моменту пробег автомобиля равен 70 000 км. Это не так уж и много для иностранного внедорожника с приличным качеством сборки. Однако владелец решил продать Santa Fe за 530 000 рублей и взять себе что-нибудь более престижное (его выбор пал на один японский кроссовер).

Генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н. Дмитрий ЕРОХИН

— Сравнивая кредитные программы для покупки Hyundai Santa Fe 2002 и 2005 годов выпуска, можно сказать, что практически все банки ухудшают условия кредитования при увеличении возраста автомобиля. Изменения условий кредитования касаются нескольких параметров автокредита.

Во-первых, это ограничение по максимальному возрасту автомобиля. Как правило, подобные возрастные ограничения привязываются к сроку кредита. Например, на автомобиль 2001 года выпуска кредит дадут только на два года, максимальный срок кредита для покупки машины 2002 года выпуска — три года и т.д. А как мы знаем, сокращение срока кредита непосредственным образом влияет на размер ежемесячного платежа.

Во-вторых, банки повышают требования по размеру первоначального платежа. Так, для Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска размер первоначального платежа в среднем по банкам варьируется в диапазоне от 0 до 10% от цены автомобиля, а при покупке Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска в некоторых банках увеличивается размер первоначального взноса до 20%. В-третьих, при увеличении возраста автомобиля происходит изменение процентных ставок по кредиту и по страховке. На рынке уже сформировалось правило, по которому чем старше автомобиль, тем выше ставки по кредиту. Также с увеличением возраста автомобиля растут ставки по страхованию КАСКО, и страховка на Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска может составить более 15% от цены автомобиля. Что также не делает особенно привлекательной покупку 6–7-летнего автомобиля в кредит. Хотя, может быть, это и правильно, что банки ухудшают условия кредитования и тем самым подталкивают покупателей к покупке более свежих автомобилей. Ведь финансовые структуры заинтересованы, чтобы человек ездил на автомобиле и выплачивал кредит, а не занимался постоянно его ремонтом. Накопленной статистики по подержанным автомобилям у банков достаточно, чтобы сделать вывод: чем старше автомобиль, тем выше вероятность его поломки.

// МКмобиль

Ремонт автомобилей Хундай

Замена расходников и ремонт Hyundai Maxcruz

Для того, чтобы Ваш Hyundai Maxcruz служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Хундая Макскруз — это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Хундай Макскруз приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Hyundai Maxcruz делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Хундая Макскруз и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Хундай Макскруз
  2. Поменять масляный фильтр Хундай Макскруз
  3. Сменить салонный фильтр на Хундай Макскруз
  4. Поменять масло в коробке АКПП Хундай Макскруз
  5. Сменить жидкость ГУР Хундай Макскруз
  6. Заменить антифриз на Хундай Макскруз

Своевременная замена масла и фильтров на Хундай Макскруз значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Хундая:

  • ремонт Хундай Maxcruz 3.3;
  • ремонт Хундай Maxcruz 2.2d;

Если не делать замену масла на Hyundai Maxcruz, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Хундай Макскруз складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Hyundai Maxcruz для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Hyundai Maxcruz от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Хундая Макскруз ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Хундай подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Хундай Макскруз:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Hyundai Maxcruz, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Хундая. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Hyundai Maxcruz могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Hyundai Maxcruz определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Hyundai Maxcruz у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Хундая Макскруз, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Hyundai Maxcruz, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Santa Fe 2019

Если для ремонта Хундай Макскруз, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Hyundai Maxcruz на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Hyundai Maxcruz второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

получение метаданных 0.0229 сек.

Обзор кроссовера Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa FE

Hyundai SantaFE автомобиль класса B представлен в единственном варианте кузова- джип. Является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Hyundai Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2000 году и с первых лет выпуска, стало завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под тем же названием он, заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Хендай Киа Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.

Двигатель на Хендай Санта ФЕ

На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Хендай СантаФЕ с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор . Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер. Легко объяснить это не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю. Так точно обстоит ситуация и с моторами Hyundai SantaFE. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС разработанных Киа Хендай Моторс двигатель Hyundai SantaFE мог быть одним из следующих :

Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Хендай Санта ФЕ довольно не широкий. Но, скорей всего сможет удовлетворить даже требовательно покупателя.

АКПП для Хендай Санта ФЕ

Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Хендай Санта ФЕ оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к Автомат Хендай Сантафе не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 2000 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно о трех видах автоматических коробок передач на Хендай Сантафе.

Купить контрактную МКПП — Механическая коробка для Hyundai Santa Fe

    В нашем магазине контрактных ДВС и КПП www.KorMotor-spb.ru Вы можете найти и купить необходимый двигатель или трансмиссию для машины Hyundai SantaFE. Работая с нами Вы получаете исправные агрегаты, подвижную систему скидок, а так же надежных поставщиков. Каждая операция по продаже номерного агрегата сопровождается необходимым пакетом документов для постановки его на учет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *