Санта фе дизель

Сколько стоит новый Хендай Санта Фе 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 209 000 до 2 939 000 рублей. На нашем рынке кроссовер продается в четырех комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Новому Hyundai Santa Fe 2020 года уже в базе положен полный привод. Из бензиновых движков для авто доступны либо 2,4-литровая «четверка», либо 3,5-литровая «шестерка». Плюс кроссовер можно заказать c 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. Работать данные движки могут с шести- или восьмиступенчатым автоматом.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2020

AT — автомат 6- и 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.
  • Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включающий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

Плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 4

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость

— Минусы

  • Мультимедийная система
  • Навигация
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Санта Фе 2019-2020

Хоть заявленный клиренс и составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому его вполне хватает и в городе, и на легком бездорожье. При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях.

По ходовым характеристикам Santa Fe new тоже оказалась очень интересным. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль: на скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но позже, после обкатки, попробовал спорт-режим: руль стал намного острее и понятнее.

Игорь, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2018 г.в.

Позорный дисплей. Разрешение, функционал и прочее в подметки не годятся даже самому дешевому планшету. Отстойный навигатор, который абсолютно не видит дорог, при этом Android Auto не дает возможность передачи с телефона других навигаторов, кроме «Вайз» и «Гугл карт».

Олег Науменко, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) AT 2019 г.в.

Самое печальное, что после первой зимы состояние элементов «типа хром» — удручающее. Такое чувство, что автомобилю не полгода, а лет 10 эксплуатации. Это при том, что машина регулярно (в среднем раз в неделю) подвергалась мойке. Претензии дилеру желаемого результата (замена по гарантии) не принесли.

Отзыв про дизельный Hyundai Santa Fe 2.2D AT 2018 г.в.

Двигатель вполне себе везет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Пока проехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли — жестче и точнее. Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах, как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

Андрей, отзыв о новом Hyundai Santa Fe 4 на автомате 2018 года

По динамике и разгону — выше всяких похвал. Хватает, чтобы уверенно на трассе себя чувствовать. Расход 8,5 литров по городу.

Шумоизоляция… Я сделал полностью, но я ее делаю на все свои машины, так как даже самая хорошая марка не всегда идеальна, а уж корейцы явно сэкономили. Впрочем, на заводском уровне более-менее.

Роман, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D с автоматом 2019 года

Технические характеристики

Хендай Санта Фе 2019-2020 в новом кузове построен на модернизированной платформе предшественника. Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова сразу в 2,5 раза, в результате чего жесткость конструкции на кручение возросла на 15,4%. Данные улучшения поспособствовали повышению уровня пассивной безопасности, а также снижению уровня вибраций и шумов.

Что касается подвески, то она на кроссовере полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Уже в базе на обеих осях модели установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 770
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 680-1 705
  • Колесная база — 2 765
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Российский вариант Хендай Санта Фе 2020 модельного года можно заказать с одним из трех моторов. Из бензиновых движков для него предложены 2,4- и 3,5-литровые агрегаты, а из дизелей — «турбочетверка» рабочим объемом 2,2 л. При этом все без исключения версии оснащены полноприводной системой HTRAC, где постоянным является передний привод, в то время как задняя ось подключается с помощью электрической муфты.

  • В базе корейский вседорожник комплектуется 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм) и шестиступенчатым автоматом. Такая версия может ускоряться с нуля до сотни за 10,4 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч.
  • Более дорогим вариантам полагается 2,2-литровый турбодизель, который работает с восьмискоростным автоматом. Производительность данного агрегата составляет 200 сил и 440 Нм. Дизельный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а его максималка достигает 203 км/ч.
  • Под капотом топовой модификации находится 3,5-литровый бензиновый V6, который также трудится в тандеме с AT8, развивая 249 «лошадей» и 336 Нм крутящего момента. Разогнаться с 0-100 км/ч такой кроссовер способен за 7,8 сек, а его скоростной предел заявлен на тех же 203 километрах в час.

Несмотря на агрессивный внешний вид, новый кузов Хендай Санта Фе 2020 едет не так многообещающе, как выглядит. Младший бензиновый мотор и турбодизель отличаются покладистым и тяговитым характером, однако откликаются на нажатия акселератора не столь охотно, как этого бы хотелось, так что любителям прокатиться с ветерком либо стоит покупать флагманскую версию с 3,5-литровым V6, либо присмотреться к другим моделям.

На ровном асфальте «кореец» радует высоким уровнем акустического комфорта, однако стоит выехать на шершавое покрытие, как идиллия разрушается — в салоне становится отчетливо слышно гул колес, а на руле появляются неприятные вибрации.

Что касается подвески, то она на Santa Fe 4 склонна так или иначе подмечать любые дефекты дорожного покрытия, причем вне зависимости от диаметра колес. Данная особенность делает эксплуатацию машины в регионах не самой приятной, однако на более-менее ровных дорогах столицы и Санкт-Петербурга кроссовер ощущается заметно лучше.

Интересные факты

Hyundai Santa Fe 4 поколения был официально рассекречен 22 февраля 2018 года на спецмероприятии в корейском городе Коян, а через несколько дней автомобиль представили «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве.

Модель в предыдущем кузове имела удлиненную модификацию с приставкой Grand в названии, но со сменой генерации от такой версии решено было отказаться, а ей на смену пришла еще более крупная модель Palisade.

Фото нового Хендай Санта Фе 2019-2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Над внешностью новой модели Хендай Санта Фе 2020 работала команда специалистов европейской дизайн-студии, при этом машина оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Спереди авто выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, которую сверху обрамляет широкая хромированная накладка, плавно перетекающая в подпорку невероятно узкой головной оптики.

В профиль Santa Fe радует глаз рельефными боковинами, крупными росчерками колесных арок с подштамповками, широкими накладками по низу дверей, а также небольшим козырьком-спойлером над пятой дверью. Линия остекления подчеркнута хромом, а боковые зеркала отныне расположены на ножках.

Что касается кормы кроссовера, то здесь главным новшеством являются фонари, которые дизайнеры корейской марки объединили между собой декоративной перемычкой. Плюс автомобиль имеет пухлый бампер со стилизованной «под металл» фактурной вставкой по низу и сдвоенные патрубки выпускной системы.

По умолчанию салон нового Hyundai Santa Fe 2019-2020 двухрядный, а третий ряд предлагается за доплату. Вседорожник может похвастать оригинальным оформлением интерьера с «многоэтажной» архитектурой передней панели, на вершине которой внимание на себя обращает планшетообразный дисплей мультимедийной системы. Последняя имеет поддержку Apple CarPlay, а управлять ей можно с помощью набора голосовых команд.

В базовых исполнениях приборная панель кроссовера аналоговая, более дорогие идут с 7,0-дюймовым экраном по центру, на котором отображается нарисованный спидометр. Для последнего предусмотрено сразу три варианта оформления, меняющиеся в зависимости от выбранного ездового пресета.

Интерьер Санта Фе в новом кузове радует продуманной организацией мест для хранения различной мелочевки. К примеру, во всех версиях модели (кроме базовой) основной бардачок имеет охлаждение, а полочка на передней панели достаточно широкая, чтобы положить на нее хоть большой смартфон, хоть бумажник.

В стандартном двухрядном исполнении Хундай Санта Фе 4 является достаточно комфортным и просторным автомобилем. Передние кресла немного жестковаты, но имеют выверенный профиль и уверенную боковую поддержку. В свою очередь диван на втором ряду хоть и условно разделен на три секции, однако полностью плоский, а значит с комфортом на нем смогут разместиться сразу три пассажира.

Что касается опционального третьего ряда, то при такой компоновке лаз для входа / выхода на галерку получается слишком узкий, да и свободного пространства сзади остается совсем уж мало, так что сидеть здесь смогут разве что дети.

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

Что из плюсов:

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *