Санта фе 4 поколение

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Салон Hyundai Santa Fe в четвертом поколении стал гораздо более функциональным. Раздельные кресла второго ряда могут отъезжать и складываться, открывая доступ в багажник из салона или упрощая доступ пассажиров на третий ряд. Третий ряд немного тесноват в ногах, но пространства над головой достаточно даже для рослых людей. Кресло переднего пассажира может складывать спинку и отъезжать в предельное переднее положение — для этого служат специальные кнопки. Новейшая мультимедийно-навигационная система — с отдельно установленным цветным тачскрином диагональю 8», которая положена верхним комплектациям, а в версиях попроще установлен сенсорный цветной экран 7», в базе — монохромный 5». Простая комплектация Family включает литье 17», электрозеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, Bluetooth, кожаные руль и рычаг КП. Версия Lifestyle — это комбинированная обивка салона, мультимедиа 7», поддержка AppleCarPlay/AndroidAuto, бесключевой доступ. Комплектация Premier добавляет диски 18», премиум-аудиосистему Krell, навигацию с экраном 8», цифровую комбинацию приборов с дисплеем 7», вентиляцию передних сидений, электроприводы сиденья водителя и багажника. Топ-версия High-Tech предложит колеса 19», электропривод регулировок обоих передних сидений, беспроводное зарядное устройство. Начиная с комплектации Premier можно заказать семиместный салон с отдельной третьей зоной климат-контроля, для High-Tech доступен также пакет, включающий проекцию показаний приборов на лобовое стекло и панорамную крышу.
В России Hyundai Santa Fe 2018-2019 доступен с двумя двигателями — бензиновым объемом 2,4 л (188 л.с.) и дизельным 2,2 л (200 л.с.). Первый агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 8-ступенчатой. Все автомобили по умолчанию комплектуются системой управления полным приводом HTRAC, хотя в Одобрении типа транспортного средства были прописаны и переднеприводные версии (возможно, они появятся позже). В модификации на тяжелом топливе 2.2 CRDi максимальная скорость полноприводного кроссовера составляет 203 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч — 9,4 секунды. Бензиновая модель 2.4 AT разгоняется до «сотни» на секунду дольше, а максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в городском цикле для указанных версий — 9,9 и 12,6 л/100 км. За городом — 6,2 и 7,3 л/100 км. При этом по сравнению с предшествующим поколением агрегаты стали экономичнее, а топливный бак во всех модификациях имеет объем 71 литр, обеспечивая приличный запас хода на одной заправке.

Подвеска у Hyundai Santa Fe четвертого поколения полностью независимая: спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция с эффектом компенсации загрузки — усиленные задние амортизаторы нового Santa Fe обладают способностью приподнимать корму при большой нагрузке, выравнивая посадку, это происходит без пневматики, только за счет гидравлики. Нижние опоры передней подвески съемные, их можно менять отдельно от рычагов, что дешевле. В передней и задней подвеске использован алюминий, что снижает неподрессоренные массы. Высота дорожного просвета у кроссовера 185 мм. Длина и ширина составляют 4770 и 1890 мм соответственно, колесная база — 2765 мм. Минимальный радиус разворота 5,7 м. Объем багажника у пятиместного Santa Fe 1036 л, максимальный объем — 2019 л. У семиместного — минимум 328 л, с двумя рядами 1016 л, и 2002 л, если сложить оба задних ряда.
В стандартное оборудование Hyundai Santa Fe 4 включены передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы ABS, ESP, помощь при старте в гору и спуске с горы, датчик света, датчики парковки сзади, круиз-контроль, SOS-устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Версия Lifestyle доукомплектована полностью светодиодными фарами, камерой заднего вида, передними датчиками парковки, электронным стояночным тормозом с режимом автоматического удержания. В комплектации Premier добавлена система автоматической парковки. Для Lifestyle и Premier предлагается пакет опций SmartSense: система автоматического торможения, активный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система безопасного выхода с электроприводом «детского замка». В топ-версию High-Tech пакет SmartSense входит по умолчанию.
В четвертом поколении Hyundai Santa Fe четвертого поколения стал заметно вместительнее, удобнее, получил всевозможные функции премиум-класса. Новая система полного привода разработана совместно с Magna и позволит при желании съехать с асфальта: кроссовер имеет хорошую защиту снизу и умеренные свесы, есть принудительная блокировка (работает до 60 км/ч), но особых внедорожных возможностей ожидать не приходится — Santa Fe легко «попадается» на диагональное вывешивание. Автомобиль имеет хорошую базовую комплектацию. Подвеска энергоемкая, в меру длинноходная, с отличной обратной связью, но, как отмечают эксперты «Дром», некомфортная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *