Санта фе 2007

Это продолжение и дополнение к первой части www.drive2.ru/l/483751857068441913/
Всем привет.
Решил дополнить мой первый пост, а в основном это пригодится для людей у кого нет подъёмника, так как после частичной замены масла в муфте надо включить двигатель и рычаг в драйв, что бы новое масло в муфте перемешалось со старым для последующей замены масла (это кто меняет несколько раз) и если авто не на подъёмнике то нужно проехаться на автомобили. Так делал я и для меня в подземном гараже и ещё на эстакаде это очень не удобно. И вот если человек обладает такой штучкой: Диагностический сканер Launch EasyDiag 2.0
www.drive2.ru/l/466951319396024632/ то замена масла в муфте очень облегчится, так как мотор автомобиля даже не нужно заводить, а тем более выезжать, для этого нужно включить зажигание, войти в программу и активировать мотор муфты и свежее залитое масло будет перемешиваться со старым не съезжая с эстакады. Видео конечно не удобно было делать, так как один и под автомобилем лёжа, но суть ясна.

Вот ещё опишу весь процесс хотя это уже не раз описывали.
Частичная замена с продувкой:
1) Отсоединяем эл. разъём от мотора муфты.
2) Откручиваем 4-ре болта крепления мотора муфты.
3) Отделяем мотор от муфты и сразу же сливается масло примерно 150 мл., не забываем подставить тару для слива масла.
4) Откручиваем заливную пробку, она же уровень.
5) Подаём в заливное отверстие сжатый воздух примерно 2 атм., но перед тем как подать воздух нужно подставить тару под нишу где был мотор, так как от туда будет выливаться масло и лететь масляная пыль и подаём воздух до тех пор как не прекратится течь масла и примерно сольётся ещё 100 мл. Если у кого нет возможности так сделать, то этот пункт пропускаем.
6) Вставляем мотор в муфту, осторожно не потеряйте маленькое колечко и не закусите большое, прикручиваем мотор на 2 болтика этого достаточно, но если вы больше не будите менять масло, то прикручиваем все 4 болтика.
7) Заливаем в муфту столько же масла сколько слилось, в моём случае это 250 мл., можно не много больше, но лишнее должно слиться через заливное отверстие.
8) Закручиваем заливную пробку.
9) Подсоединяем эл. разъём к мотору муфты.
10) Вот этот пункт у кого есть сканер, а у кого нет значит надо включить кнопку принудительное включение 4WD и не много прокатиться.
У кого сканер: вставляем прибор в диагностический разъём, включаем зажигание и входим в программу, активируем насос муфты примерно на минуту, насос работает, деактивируем даём мотору секунд 20 отдохнуть и снова включаем на минуту, я думаю этого хватает для перемешивания свежего масла со старым. Выключаем зажигание.
11) Отворачиваем заливную пробку и проверяем уровень масла, если перелито, то дайте стечь маслу, а если не течёт то не много добавьте масла и дайте полностью стечь.
12) если вы ещё хотите поменять часть масла, то пропускаем пункт № 11 и возвращаемся к пункту №1, масла можно менять сколько хотите, но желательно в два этапа. Я себе и всем всем менял два раза, но пока делал видео, то ещё заменил два раза. Как говорится кашу маслом не испортишь.А если честно, то чем больше, тем лучше, так как при нашей замене масло не полностью сливается, а меняется частично. Конечно же если сделать в муфте сливное отверстие, то будет на много лучше и возможно менять почти полностью. Но производителю это не выгодно ему выгодно, что бы муфта накрылась сразу же после гарантии, они и так не знают, что мы додумались менять масло хоть и частично без снятия муфты с автомобиля.

Этот способ хорош и для КИА.
Масла есть всегда у моего друга begunok
Нужна помощь в замене масла в муфте, мостах и АКПП, то обращайтесь, если не занят то сделаю.
Так что если кому эта статья пригодилась, то я рад.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).
Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: цена.

Василий, Ростов-на-Дону

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом — великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.
Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III — не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша — своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.
Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.
Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.

Иван, Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку — рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.
По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».
Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: расход топлива.

Фёдор, Брянск

Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.
Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.
Недостатки: шумоизоляция арок.

Сергей, Москва

Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина — просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать — просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень — проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось — кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.
Достоинства: очень много плюсов.
Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

Максим, Севастополь

Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете — это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер — эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) — примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) — врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор — для меня это не проблема. В — 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе — 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа — присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.
Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.
Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель — нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

Георгий, Рязань

Корейский автоконцерн «Hyundai Motors» всегда славился выпуском качественной и функциональной продукции. Помимо многочисленной армии отличных моделей авто, корейцы спустили со своих конвейеров миллионы экземпляров высокотехнологичных и надёжных двигателей. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы уделить внимание именно одному из моторов от Hyundai, а именно – дизельному агрегату с названием «D4EB». О функционале, истории создания данного ДВС, регламенте его обслуживания и особенностях поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно ознакомьтесь с приведённой ниже статьёй до конца.

Технические характеристики D4EB

Ни для кого не секрет, что с течением времени все вещи морально и функционально устаревают, вследствие чего их замена становится неотложным мероприятием. В случае с построением автомобилей подобное положение дел актуально как никогда из-за быстрого роста технических возможностей. В начале 00-х годов нынешнего столетия Hyundai, как и многие автоконцерны, столкнулся с необходимостью проектировки новых дизельных моторов из-за выхода на рынок японских ДВС FSI- и TFSI-формации. Итогом проводимых работ по созданию новых дизелей стало то, что на конвейеры южнокорейской компании вышло множество новых силовых установок, одной из которой стал и предмет сегодняшней статьи – D4EB.

Исторически, этот двигатель производится с 2002 года. Однако следует понимать, что первые 3-4 года серийного выпуска моторов D4EB они были своеобразным экспериментом. Успешность последнего, к слову, порадовала представителей Hyundai, вследствие чего после несущественных модернизаций рассматриваемые ДВС вышли в бурное серийное производство. Если на экспериментальном периоде двигатели D4EB устанавливались на бюджетную легковушку «Sonata» 4-поколения, то в масштабном производстве довольно-таки функциональные агрегаты начали использоваться в конструкции среднеразмерного кроссовера «Santa Fe» и представительском седане «Grandeur». Отметим, что особого распространения моторы D4EB вне модельных рядов Hyundai не получили, поэтому встретить их на машинах других производителей можно только в качестве контрактного движка.

С точки зрения технического функционала, рассматриваемые силовые установки какими-то чересчур инновационными решениями аналогичный дизелей не отличаются. Двигатели D4EB – качественные и, отчасти, типовые представители 2-литровых дизельных установок. Конструкция моторов предельно проста и грамотно продумана, поэтому они сочетают в себе сразу несколько преимуществ:

  • дешевизну производства;
  • экономичность эксплуатации;
  • неплохой технический функционал.

Что касается надёжности, то моторы D4EB в ней твёрдые середнячки. Сказать, что данные двигатели часто перегреваются или гнут клапана точно нельзя, но и типовых неисправностей не лишены. О них, к слову, поговорим чуть позже. В целом же, D4EB, однозначно, интересны к рассмотрению в качестве предмета покупки и дальнейшего использования на автомобиле.

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика, движки D4EB довольно-таки надёжны. Да, они не лишены каких-то типовых неисправностей, но при своевременном и грамотном обслуживании риск их появления колоссально мал. Регламент обслуживания определен в многочисленных мануалах и руководствах, прилагаемых к мотору заводом-изготовителем еще при производстве. Обобщая их положения, следует выделить следующие базовые аспекты в обслуживании D4EB:

  • Во-первых, очень важно своевременно и полноценно менять смазку в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели D4EB? Естественно, то, что ориентировано на дизельные установки. Оптимальным вариантом станет смазка с маркировкой «10W-30 HD/DPF» или любая иная, не ниже этого класса. Нормальная периодичность замены примерно 8-10 000 километров пробега. Общий объём масляных полостей в рассматриваемых моторах равняется 4,6 литров, однако при полной замене достаточно лить около 4,2-4,3 литров смазки. Помимо масла, в D4EB также не следует забывать о заливке трансмиссионной жидкости и антифриза. Делается это по мере необходимости или каждые 50 000 километров пробега;
  • Во-вторых, систематично и качественно проводить замену расходников ДВС. К их числу обязательно относятся:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • маслосъёмные колпачки;
    • составляющие системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Если брать в расчет положения профильных руководств от Hyundai, то проведение смены отмеченных элементов мотора следует осуществлять каждые 30-35 000 километров пробега без каких-либо задержек;

  • И в-третьих, не забывать о замене свечей зажигания, а точней (для дизеля) – свечей накаливания. Нормальной периодичностью для этого мероприятия принято считать 80 000 километров пробега. Свечи на D4EB идут абсолютно любые. Главное – чтобы они были требуемого калильного числа. Конечно, лучше отдать предпочтение фирменной продукции, но и качественная реплика также допустима к использованию.

Помимо рассмотренных выше процедур, важно помнить и о базисе обслуживания любого ДВС, а точней:

  • О регулировке клапанов, в норме, которая проводится каждые 20 000 километров пробега;
  • О профилактических замерах компрессии в цилиндрах, необходимых каждые 10-15 000 километров пробега;
  • О проверке базовых элементов двигателя на предмет износа и правильность работы, что требуется осуществлять каждые 50-70 000 километров пробега. Обязательному осмотру подлежат впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее.

Относиться к обслуживанию моторов D4EB важно с должным уровнем ответственности. Помните, что от данных процедур зависит и итоговой ресурс агрегата, и стабильность его эксплуатации.

Частные неисправности и их ремонт

D4EB – относительно надёжный мотор, что было не раз отмечено сегодня. Перегреваться – не перегревается, клапана не гнет, не «прогорает». Пожалуй, единственной его существенной хронической болячкой следует считать износ шайб форсунок, которые на пробеге в 70-100 000 километров нередко «стаптываются» и начинают пропускать ненужные газы отработки. Итогом всему этому являются серьезные поломки ДВС, допускать которые, естественно, не нужно. Заменить данные шайбы несложно даже своими руками, а итоговая стоимость проведенного ремонта не превысит 1 000-1 500 рублей.

Остальные более-менее сильные неисправности двигателя проявляются редко и, как правило, связаны с неправильным обслуживанием или эксплуатацией под слишком большой нагрузкой. Выявить дефекты обычно удается при проведении капитального ремонта. К слову, капремонт движков D4EB желательно проводить каждые 150 000 километров пробега исключительно на профильных СТО Hyundai.

Тюнинг мотора

Тюнинг D4EB проводится редким владельцем данного агрегата. Связано это с тем, что при имеющейся цене в 60 000-75 000 рублей и доступном функционале хотеть чего-то большего – настоящее кощунство. Если уж желание модернизации очень велико, наш ресурс может посоветовать вложится на 25-40 000 рублей и реализовать:

  • перепрошивку «мозгов» ДВС;
  • грамотную форсировку;
  • замену «навесного» на что-то усиленное (ГРМ, система питания и т.п.).

Проведя все манипуляции качественно, в теории, увеличить мощность двигателей D4EB можно до 200-210 лошадиных сил. Стоит ли тюнинг того или проще купить новый агрегат помощнее? Решайте сами. В принципе, стоимость обеих процедур в итоге будет равна.

Перечень автомобилей, оснащаемых D4EB

Выше было упомянуто, что двигатели D4EB получили широкое серийное распространение только в пределах модельных рядов автоконцерна «Hyundai». В принципе, подобное положение дел особого удивления не вызывает, ведь рассматриваемые ДВС стали одними из первых дизелей новой формации у производителя и частично были экспериментальными. В дальнейшем они выступили неплохой платформой для других дизельных агрегатов. Сами же по себе D4EB преимущественно устанавливались на три модели:

  • Hyundai Santa Fe (модели 1-ого и 2-ого поколений);
  • Hyundai Sonata (4 поколение, использовались в качестве экспериментальных установок);
  • Hyundai Grandeur (все вариации).

В качестве контрактных ДВС D4EB несложно адаптировать под многие автомобили разной формации – от легковушек до внедорожников. Технического функционала, однозначно, будет достаточно.

Технические сведения о ДВС

Резюмируя представление сегодняшнего материала, обратим внимание на технические характеристики двигателя D4EB. Так как данный ДВС выпускается исключительно в одной вариации, то описание базовых параметров всегда неизменно. С их перечнем можно ознакомиться в пунктах следующей таблицы:

Производитель Hyundai Motors
Марка мотора D4EB
Годы производства 2002-н.в. (активный выпуск с 2006 года)
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, CRD-i
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия, бар 17,3
Объем двигателя, куб. см 2188
Мощность, л.с/об.мин 139-155/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 285/2 800
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— город

— трасса

— смешанный режим

9,1

7,3

Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,6
Периодичность замены масла, км 8-10 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 210 л.с.
Оснащаемые модели Hyundai Santa Fe (1 и 2 поколения)

Hyundai Sonata (4 поколение)

Hyundai Grandeur

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *