Санг йонг 7 ми местный

SsangYong Rodius (2004-2007)

SsangYong Rodius — минивэн корейской компании SsangYong Motor Company, выпускается с 2004 года. В Австралии и ряде других стран продаётся как Stavic. Доступны различные конфигурации: 7-ми, 9-и и 11-и местные. Оригинальный дизайн, осущёствлённый Кеном Гринли, должен напоминать роскошную яхту.

О машинеПравить

Изначально минивен оснащался автомобиль двигателем Mercedes-Benz на 3.2 литра, которые мог выдавать 217 л.с., также машины оснащали дизельным двигателем Common Rail на 2.7 литра, выдававший 162 л.с. К 2007 году двигателей от Mercedes уже не поставляли.

В 2007 году произошёл фейстилинг автомобиля, он стала более цивильной, но для Европе, где он казалось древностью и даже более.

SsangYong Rodius (2013-до н.д.)

В 2011 в связи с полохой популярностью, во всём это сакзывается уродский дизайн машины, она ушла из европейского рынка, и зачастую продавалась на родине под названием Stavic. В 2013 году выпуск машины прекратили, ну как сказать прекратили, обновили. Кузов почти соотвествовал кузовам всех моделей компании, но боковая часть автомобиля напоминала, что это тот же архаичный раздолбай. Машина использует теперь только дизельный двигатель на 2.7 литра. Внешность у машины всё-таки более современна, но будит ли он лучше первого поколения, время покажет….

Галлерея

Добрый день, Уважаемые автомобилисты.

Хочу Вам рассказать немного о новом, можно сказать, редком автомобиле на Российских дорогах, да наверно и в мире.

Писатель из меня никакой, поэтому строго не судите. К тому же полная картинка еще не сложилась по этому авто.

Отъездив 7 лет и 170 тыс. км на бензиновом кайроне в самой простой комплектации и не имев при этом вообще с ним никаких проблем решил поменять автомобиль. Семья у меня не маленькая, по городу в основном на метро, а вот каждые выходные выезд загород (дача) со всей семьей.

Процесс выбора.

Главные критерии при выборе:

1) Не меньший салон и багажник чем у Кайрона.

2) Желательно 7 мест.

3) АКПП, т.к. возможно все таки жена начнет ездить.

4)Кожа, т.к. с двумя маленькими детьми и котом тряпка уж не очень.

Первое при выборе авто, которое пришло на ум был Chevrolet TrailBlazer. Неплохие технические характеристики, при небольшой стоимости. Приехали в салон. Мне внешне и внутри авто понравился, конечно это уже не американец, как был раньше. Высокий, дизель 2.8 со 180 л.с., АКПП 6 ст. Но сидения третьего ряда полностью поглощают багажник, т.е. в разложенном состоянии практически ничего не положить, а в сложенном нет ровного пола, т.е. вещи надо класть на спинку этих сидений. Проход на третий ряд и место на нем очень ограничено. В общем жене не погравился.

Вторым посмотрели Grand SantaFe. Очень неплохой автомобиль, но цена в самой простой комплектации больше, чем у Паджеро в минималке, хотя у Санты идет по умолчанию АКПП и кожа. С третим рядом сидений ситуация получше, чем у блейзера. Здесь, хотя бы этот ряд убирается в ровный пол. Посовещавшись, решили, что все таки очень высокая цена.

Причем, как то я забыл, о том , что раньше посматривал на Sangyong Rodius, новых их тогда особо не продавали. Внутри очень нравился своей компоновкой салона, внешне не очень, это как сравнить первый кайрон и второй, вроде все одинаково, но что-то не нравится.

Поэтому решил заехать в салон и посмотреть на новый Родиус, у нас Ставик. Для России идет только в 7-ми местном исполнении.

Машина изменилась внешне, как мне кажется, в лучшую сторону. Внутри, изменений меньше, но они есть:

Теперь второй ряд не поворачивается на 180 градусов, а только двигается вперед/назад по полозьям.

Внесли изменения в торпеду, теперь есть отдельно цифровой спидометр перед глазами, и бортовой компьютер. Раньше была панель только с пиктограммами.

Облазив всю машину вдоль и поперек и прокатившись на ней, к тому же уже знаешь, где обслуживать и т.п. Решили остановить свой выбор на ней.

Дизель 2 литра 149 л.с. (по ПТС, на самом деле 155), 360нм, АКПП 5ст, 4WD, Lux, цвет Бордовый.

Первые впечатления:

— Едет, как корабль, плавно. Конечно это для меня, после машин с мостами:).

— Скорость набирает достаточно быстро и уверенно, для такой махины.

— Шума практически не слышно.

— Расход по БК — 9.4 литра.

— Обзорность супер, кроме движения на зад, но стоит заводской парктроник, хотя раньше я и без него обходился. Ставик длинней кайрона почти на 500 мм.

— Вместительность супер, теперь два детских кресла стоят на заднем диване, между ними спокойно может сесть взрослый человек. При этом остается багажник, конечно не огромный, но по длине больше пол метра есть точно. При необходимости задний диван, можно двигать вперед/назад, сложить или убрать за минуту вообще. Сидения 2-го ряда, так же вполне комфортны. Первое, что бросается в глаза, так это высокий пол или низкая сидушка относительно него. Так вот, я проверял и в Альфарде начальника и в Гранд Вояджере в салоне, у них так же. Но это просто дело привычки. Сидеть также удобно.

— Магнитола по звучанию встроенная — гавно, но я не меломан, т.к. слушаю в основном радио, но думаю в будущем поменяю на что ни будь с андройдом.

— Климат — нареканий не вызвал, как поставил 23 градуса, так и забыл. Но это пока, машина еще не видела холодов и жары. Поэтому посмотрим, что будет. Есть вторая печка для 2-го и 3-го ряда, но дует только с низу, а вот холодный воздух идет к ним, через дефлекторы в потолке.

Больше не знаю, что добавить, поэтому дополню позже.

Внешний вид

Вместительный семиместный внедорожник SsangYong Stavic является одним из наиболее габаритных автомобилей на российском рынке, но при этом отличается элегантностью и привлекательностью форм. Независимая подвеска, дорожный просвет в 185 мм, возможность подключения полного привода, все это делает автомобиль идеальным помощником в любой ситуации, адаптированным для дальних поездок и активного отдыха на природе.

Внедорожник SsangYong Stavic представляет собой удачную смесь ярко выраженной динамичности, надежности и уверенности. Четкая трапеция хромированной решетки радиатора, запоминающаяся оптика. Несмотря на свои габариты (длина кузова 5130 мм), машина смотрится очень динамично, при этом обилие хромированных поверхностей выделяет ее из общего ряда на дороге.

Технические характеристики

Интерьер

Вместительный SsangYong Stavic, рассчитанный на перевозку семи человек, представляет собой комфортабельный автомобиль, оптимизированный для поездок на дальние расстояния, и предлагающий максимальный уровень удобства, как для водителя, так и для пассажиров.

Водительское сиденье имеет эргономическую форму и систему подогрева, а электрические приводы и многочисленные регулировки позволяют оптимально подобрать индивидуальное положение. Салон обладает прекрасными возможностями трансформации, и при этом предлагает семь полноценных мест, в том числе третьего ряда. В общей сложности предлагается семь вариантов расположения сидений, которые в зависимости от ситуации предлагают размещение максимального количества пассажиров или увеличение объемов багажного отделения. Богатое опциональное оснащение внедорожника позволяет скрасить время в дальней дороге за счет использования различных развлекательных систем и электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Самые положительные эмоции вызывает и высокое качество используемых в интерьере материалов. Используемая система климат-контроля с разделением на две зоны создает максимальный индивидуальный температурный комфорт в салоне.

Безопасность

Безопасность внедорожника обеспечивается комплексной системой активной и пассивной защиты, каждая из которых дополняет друг друга

Системы пассивной защиты

Инженеры компании SsangYong сделали все, чтобы водитель и пассажиры внедорожника Stavic ощущали максимальную безопасность в дороге. Конструкция авто подразумевает усиление наиболее ответственных частей кузова, обеспечивающих повышенную прочность при столкновениях. Дополняется пассивная защита использованием комплекта передних и боковых подушек безопасности, ремнями безопасности с креплением на три точки, а также надежным креплением детского кресла ISOFIX.

Системы активной защиты

Внедорожник SsangYong Stavic предлагает серьезный пакет активных систем обеспечения безопасности в движении. Использование системы курсовой устойчивости в автоматическом режиме позволяет машине отслеживать курсовые параметры, и при помощи изменений работы двигателя и тормозной системы обеспечить постоянный полноценный контроль над управлением. Наличие системы ABS повышает безопасность движения на неустойчивых покрытиях (гравий, грунт), а также мокрой дороге за счет предотвращения одновременной блокировки колес. Расширение возможностей и качества работы ABS достигается за счет применения распределения тормозных усилий, обеспечивающей более равномерную загруженность обеих осей.

Двигатель

SsangYong Stavic приводится в движение за счет эффективного дизельного двигателя объемом 2,0 литра с системой турбонаддува и мощностью 149 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент мотора составляет 360Нм. Силовой агрегат относится к числу последних разработок, обладает системой впрыска Common Rail, и за счет минимальных шумовых нагрузок увеличивает комфортабельность пребывания в салоне автомобиля. Выход на максимальный крутящий момент для двигателя XDi 200 достигается на различном количестве оборотов, что обеспечивает возможность использования максимума тяги в большинстве доступных режимов вождения.

Трансмиссия

На автомобиле используется автоматическая трансмиссия T-Tronic с пятью скоростями, обладающая возможностью переключения в ручном режиме, а также специальным режимом «Зима», облегчающим старт с места на заснеженной или скользкой поверхности. АКПП T-Tronic является адаптивной и подстраивает свою работу под стилистику управления водителя, чем достигается увеличение плавности хода и снижение уровня потребления топлива.

Используется на SsangYong Stavic и механическая КПП с шестью скоростями, обеспечивающая минимальную шумность работы и четкость переключений с максимальной плавностью.

Полный привод

Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD).

Машина обладает системой подключаемого полного привода, предусматривающей использования в качестве ведущих двух осей только по потребности, при этом распределение момента между осями осуществляется в равных пропорциях 50:50. Переключение режимов работы ходовой части может быть произведено непосредственно в движении. В обычных условиях внедорожник функционирует как заднеприводный, и подключает вторую ось только на дорогах плохого качества или на мокрой трассе.

Задний привод

Полный привод

Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы

Вариантов работы привода три:

  • Задний привод (2WD) применяется при движении на дорогах с хорошим качеством покрытия в сухую погоду. Подобный режим гарантирует силовой установке минимум расходования топлива.
  • Полный привод (4WD High) используется на мокрой дороге или при движении на пересеченной местности.
  • Полный привод (4WD Low) применяется при езде в условиях тяжелого бездорожья, и отличается использованием пониженной передачи, обеспечивающей повышенную тягу.

Комплектация и цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *