САНГ ЕНГ ТИВОЛИ ТЕСТ ДРАЙВ

Главная » Обзоры » SsangYong Tivoli XLV — длинная версия кроссовера от корейских производителей

SsangYong Tivoli XLV — длинная версия кроссовера от корейских производителей

4 апреля 2016, 16:51

В марте 2016 года на женевском автосалоне был представлен новый кроссовер от SsangYong — Tivoli XLV, это длинная версия внедорожника SsangYong Tivoli, вышедшего еще в начале 2015 года во Франкфурте, причем внешний вид внедорожника почти не изменился.


Разработчики поначалу задумывали, чтобы в машине было 3 ряда сидений, на которых легко смогли бы поместиться 7 человек, но так как длина колесной базы осталась прежней, то и идея с 7-ми местным кроссовером отпала сама собой.

Дизайн нового SsangYong Tivoli XLV

Внешне новый кроссовер выглядит слегка обновленным, у него более длинный кузов. Но передние фары остались без изменений, также, как и решетка радиатора на передке. Зато бампера стали выглядеть более оригинально за счет окантовки, которая бывает либо матовой, либо хромированной. Также в машине появились новые задние фонари, и другая крышка багажника.

Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль.

Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.

Размеры Тиволи XLV:

  • длина равна 4,43 метра;
  • ширина – 1,79 м.;
  • высота — 1,590 м.;
  • длина колесной базы равна 2,6 м.;
  • клиренс — 16,7 см.

Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.

Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.

Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики

Машина с подключаемым полным приводом, при обычной езде работают только передние колеса, но при необходимости можно включить и задний мост.

Моторы для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровый бензиновый и дизельный моторы. У бензинового мотора объем в 1,6 литров, и мощность в 128 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм. При 4600 об/мин.

Tivoli XLV с этим мотором, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой максимально сможет разогнаться до 172 км/ч.

А переднеприводная комплектация с 6-ти ступенчатой механикой сможет разогнаться до 178 км/ч.
Дизельный мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 115 л. с. Крутящий момент равен 300 Нм уже при 1500 об./мин.

Расход топлива что бензиновой, что дизельной версии в смешанном цикле примерно одинаковый – 4,5 литров на 100 км. пробега.

На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ такие же, как и на обычном Тиволи.

Что входит в SsangYong Tivoli XLV


В представленную комплектацию Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ входят:

  • 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей;
  • систему мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
  • USB-порт;
  • система навигации;
  • Bluetooth и AUX;
  • круиз-контроль, который можно использовать в скоростном интервале между 40-150 км/ч.

Собирают эти автомобили в Южной Корее, где и начались первые продажи начались весной 2016 года.

SsangYong Tivoli

Пока еще не известно будет ли лонг-версия Тиволи продаваться в России, так как курс валют сейчас нестабилен. Даже обычный Тиволи в России не просто купить, а версия XLV вообще может стать редкостью. Но зато в Европе обычный Тиволи продается хорошо. Если в России и появится Tivoli XLV, то его цена составит примерно 1 300 000 рублей.

А далее видео про SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 года:

SsangYong Tivoli дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в марте 2015 года. Производителю потребовалось более 320 миллионов долларов и 3,5 года чтобы разработать эту модель, а своё название она получила благодаря одноименному городу недалеко от Рима. Дизайн кроссовера удался на славу, у него стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая, она примыкает к головной оптике и состоит из небольших черных ячеек.

SsangYong XLV (Tivoli) 2017 тест-драйв: Берем когда подешевеет

За охлаждение радиатора отвечает большой воздухозаборник внизу переднего бампера, он также прикрыт пластиковой сеткой и выглядит довольно эффектно. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть черные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый образ, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4202 мм, ширина 1798 мм, высота 1590 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохраняют приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием. Однако в арсенале модели не хватает основных систем, для поездки на серьезное бездорожье.

Багажник SsangYong Tivoli может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 423 литра свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневного использования в черте города, так и для поездки с семьей за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1115 литров полезного пространства и образуется почти ровный пол.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Благодаря такому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем SsangYong Tivoli является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря двум распределительным валам и четырем клапанам на цилиндр, инженеры смогли выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом кроссовер разгоняется до скорости в 181 километр в час с механической и до 175 с автоматической коробкой передач. Расход топлива составит 8,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения с механикой. Расход автомобиля с автоматом составит 9,8/5,7/7,2 литра бензина на сто километров пути соответственно.

Итог

SsangYong Tivoli идет в ногу со временем. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Tivoli прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

SsangYong Tivoli (X100)

В январе 2015г. южно-корейская SsangYong Motor Company запустила производство компактного кроссовера Tivoli, название которого новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в 30км от Рима.

Кроссовер построен на новой платформе. В передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади – скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем (ЭУР) с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport.

В переднеприводной версии SsangYong Tivoli оснащен новым 1,6-литровым бензиновым мотором e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным автоматом. Полноприводная модификация с дизелем D16DF — появится позже.

SsangYong Tivoli оснащен семью подушками безопасности (в т.ч. — коленной), современной мультимедийной системой с возможностью подключения смартфонов, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон, креслами с вентиляцией и многим другим.

Видео Ssang Yong Tivoli

Некоторая хронология выпуска:

  • 15.03.2015 — TIVOLI: G16F, 2WD, 6АКПП / 6МКПП;
  • 01.06.2015 — TIVOLI: G16F, AWD, 6АКПП / 6МКПП;
  • 08.06.2015 — TIVOLI: D16F, 2WD, 6АКПП / 6МКПП;





















<

SsangYong TIVOLI

Двигатель G16F (e-XGi160) D16F (e-XDi160)
Тип Бензиновый, 4-тактный Дизельный, 4-тактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1597
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 88
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 128 / 6000 115 / 3400~4000
Максимальная мощность, кВт/ об/мин 94,1 / 6000 84,6 / 3400~4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 160 / 4600 300 / 1500~2500
Степень сжатия 10,5 : 1 15,5 : 1
Максимальная скорость, км/час 181 (МКПП,2WD);
175 (АКПП,2WD);
181 (МКПП,AWD);
175 (АКПП,AWD);
175 (МКПП,2WD);
172 (АКПП,2WD);
175 (МКПП,AWD);
172 (АКПП,AWD);

Трансмиссия

Коробка передач 6ст. МКПП (Hyundai Dymos);
6ст. АКПП (AISIN AWF21-250)
Тип привода 2WD / AWD

Шасси

Передняя подвеска независимая, McPherson
Задняя подвеска торсионная балка (2WD);
Multi-link (AWD)
Рулевой механизм с электроусилителем
Тормозная система (передняя ось / задняя ось) Дисковые вентилируемые / дисковые
Колесные диски 6.0Jx16; 6.5Jx18
Шины 205/60R16; 215/45R18

Массогабаритные показатели

Полная масса, кг 1810 (МКПП/АКПП,2WD);
1900 (АКПП,AWD);
1920 (МКПП/АКПП,2WD);
2010 (МКПП/АКПП,AWD);
Снаряженная масса, кг 1270 (МКПП,2WD);
1300 (АКПП,2WD);
1370 (МКПП,AWD);
1400 (АКПП,AWD);
1355 (МКПП,2WD);
1390 (АКПП,2WD);
1455 (МКПП,AWD);
1480 (АКПП,AWD);
Габаритная длина, мм 4202
Габаритная ширина, мм 1798
Габаритная высота, мм 1590 (1600)
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1555
Дорожный просвет, мм 167
Объем топливного бака, л 47

Примерный расход топлива

Городской цикл, л/100км 8,6 (МКПП,2WD);
8,2 (МКПП,2WD,+ISG);
9,8 (АКПП,2WD);
9,1 (МКПП,AWD);
8,6 (МКПП,AWD,+ISG);
10,2 (АКПП,AWD);
5,1 (МКПП,2WD);
4,8 (МКПП,2WD,+ISG);
7,4 (АКПП,2WD);
5,5 (МКПП,AWD);
5,1 (МКПП,AWD,+ISG);
7,8 (АКПП,AWD);
Загородный цикл, л/100км 5,5 (МКПП,2WD);
5,4 (МКПП,2WD,+ISG);
5,7 (АКПП,2WD);
5,8 (МКПП,AWD);
5,7 (МКПП,AWD,+ISG);
6,1 (АКПП,AWD);
3,9 (МКПП,2WD);
3,8 (МКПП,2WD,+ISG);
4,5 (АКПП,2WD);
4,2 (МКПП,AWD);
4,2 (МКПП,AWD,+ISG);
4,9 (АКПП,AWD);
Комбинированный цикл, л/100км 6,6 (МКПП,2WD);
6,4 (МКПП,2WD,+ISG);
7,2 (АКПП,2WD);
7,0 (МКПП,AWD);
6,8 (МКПП,AWD,+ISG);
7,6 (АКПП,AWD);
4,3 (МКПП,2WD);
4,2 (МКПП,2WD,+ISG);
5,5 (АКПП,2WD);
4,7 (МКПП,AWD);
4,5 (МКПП,AWD,+ISG);
5,9 (АКПП,AWD);

Схемы складывания задних сидений:

Цвета автомобилей:

Возможна двухтоновая расцветка автомобилей:

Отделка салона:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *