Саньенг актион 2 рестайлинг

В 1954 году была основана автомобильная компания SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.

Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития… Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально. Здесь безупречно совмещаются вездеходность внедорожника, комфорт легкового автомобиля, вмещаемость грузовика. Высокая степень безопасности Actyon подтверждена высшей оценкой за безопасность водителя и пассажира, по результатам тестирования Korea NCAP. Кроссоверы Актион оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями новейших разработок от компании Mercedes-Benz.

Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyonосуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.

Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами. Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.

Экстерьер

Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.

Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками. Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм. Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.

Интерьер

На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon. На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.

В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.

Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».

Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.

Клиренс СсангЙонг Актион — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Актион, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Актион составляет от 180 до 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение

Клиренс SsangYong Actyon 2011, suv, 2 поколение

Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

Южная Корея

Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100

Комплектации

Клиренс, мм

2.0 MT CX5

2.0 AT CX7

2.0 AT CX5

2.0 AT Club

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Актион стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Актион на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Актион — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс СсангЙонг Актион для всех типов кузова один и составляет 180-217 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Оборудование самой простой комплектации Welcome включает легкосплавные диски 16″, обогрев лобового стекла, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету, кондиционер, круиз-контроль. Более дорогую версию Original отличает наличие автоматической коробки передач, легкосплавных дисков 17″, подогрева передних сидений, кожаной отделки руля. Комплектация Comfort предложит климат-контроль, задние датчики парковки. Версия Elegance дополнительно к этому включает подогрев задних сидений, подогрев руля, мультимедийную систему, 6 динамиков, Bluetooth, камеру заднего вида. Самая же дорогая комплектация Premium предлагает легкосплавные диски 18″, электропривод водительского сиденья, хромированные элементы в экстерьере и интерьере. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».
Оба двигателя SsangYong Actyon, бензиновый и дизельный, предусматривают по четыре модификации: передний или полный привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Мощный бензиновый двигатель G20 объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с. обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. При этом уже на 2000 оборотах момент составляет 175 Нм, что наделяет двигатель высокой эластичностью. Расход бензина в городском цикле составляет 9,7-10,9 л/100 км, в смешанном цикле — 6,2-7,2 л/100 км. Некоторое время для обновленного кроссовера на российском рынке предлагался дизельный мотор D20DTF с системой Common rail. Он так же располагает запасом мощности в 149 «сил», а крутящий момент достигает пика в 360 Нм. Расход дизтоплива составляет 7,5-9,6 л/100 км в городе и 6-7,5 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака SsangYong Actyon — 57 литров.
SsangYong Actyon имеет независимую подвеску. Спереди это McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Сзади Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оснащено гидроусилителем в более простых комплектациях и электроусилителем начиная с комплектации Elegance+. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Габариты кузова составляют 4410 x 1830 x 1710 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 180-190 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м. Снаряженная масса Actyon составляет от 1612 до 1755 кг. Полная масса — 2100-2170 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 750 кг (без тормозов) или до 1500 кг (с тормозами). Багажное отделение имеет объем 486 литров, при сложенных задних сиденьях — 1312 литров.
В самой простой комплектации безопасность SsangYong Actyon обеспечивают две подушки (водителя и переднего пассажира), крепления детских кресел, тормозная система с ABS и EBD. В комплектации Comfort установлены боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки. Комплектация Elegance добавит датчики света и дождя, а максимальная комплектация — систему курсовой устойчивости ESP, систему предотвращения опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему помощи старте на подъеме (HSA).
Обновленный SsangYong Actyon выгодно отличается своей более стильной, чем у предшествующей версии, внешностью, хорошим уровнем комфорта и большим разнообразием модификаций, сравнительно доступной ценой. К числу достоинств можно также добавить высокий дорожный просвет, хорошую маневренность, вполне крепкую подвеску. Среди недостатков владельцы часто называют высокую стоимость запчастей, дешевый пластик, иногда случающиеся проблемы с растяжением цепи ГРМ у бензинового мотора, дизельный же выдвигает повышенные требования к качеству топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *