САНДЕРО СТЕПВЕЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Renault Sandero Stepway: наконец дождались!


Увеличить

Сравнивая обычный Сандеро и Сандеро Степвей 2015 года, в глаза сразу бросается стоимость, большая на 90 000 рублей. Но не спешите возмущаться, потому что за эти деньги вы получите не только больший клиренс и пару внедорожных «фишек».

Отличия моделей Renault Sandero и Stepway:

У Степвей нет возможности установить 1,2-литровый 75-сильный мотор, и не предусмотрена комплектация Access, как у Сандеро;

Разница в версии Конфорт – 45 000 рублей. За эти деньги в модифицированную модель включены особый цвет, обогрев зеркал, подогрев сидений, для чего в обычном Сандеро придется вложить как раз эти 22 500. И это уже не говоря о «базовых» 16-дюймовых дисках и регулировке водительского кресла;

Псевдокроссовером Рено Сандеро Степвей уже не назовешь, потому что внедорожные возможности у него на уровне. Тем более если учесть, что это переднеприводный автомобиль без межколесной блокировки;

Заявленный клиренс в 195 мм оказался реальностью. Обратите внимание, что даже у многих паркетников сегодня просвет меньше. До кромки переднего бампера расстояние оказалось еще больше – 26 сантиметров. Это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero.

И это только на первый взгляд!

Что на счет бездорожья?

Заявленные производителем грунтовки и мелкие кочки эта модель проходит без притормаживаний. В городе такая проходимость помогает не меньше – все бордюры, лежачие полицейские, ямы и трещины не составят никаких проблем. Очень удобно, потому что особо не задумываешься об аккуратности.

Добавьте к этому отличный обзор, и небольшие габариты и любой трафик или узкие улочки для вас перестанут существовать. Для особо сложных ситуаций по периметру машина защищена полосой из черного пластика, что полностью себя оправдывает. Обратите внимание, детали обвеса не крашенные, поэтому легкие прикосновения им не страшны.

Как вывод – Сандеро Степвей вполне может называться облегченным кроссовером.

Физические характеристики

Задержка выпуска была обоснована адаптацией автомобиля под суровые российские зимы. Если в Европе активно устанавливаются турбиновые двигатели, то для нашей территории предусмотрены исключительно бензиновые атмосферники объемом в 1,6 литра. Такие же устанавливаются на Рено Логан и обычный Сандеро. Кстати, из-за большего веса и диаметра колес, Степвей уступает в динамике обычной модели, хотя это не особо заметно. К примеру, кроссовер едет не намного медленнее, чем Рено Логан на нашем тест-драйве. Переплачивать ли при этом 20 000 за более мощный мотор – дело ваше. Как по мне, то для режима до 80 км/час это необоснованно. Как минус нельзя не отметить общую с Логаном проблему – потерю тяги при низких температурах. Решит ли концерн эту проблему двигателей стандарта «Евро-5» пока не ясно.

Трансмиссия

Renault Sandero Stepway на автомате появится в 2015 году. Сегодня приходится наслаждаться 5-ступенчатой коробкой с четкой фиксацией ступеней. Пока АКПП только в планах, стать городским хитом у Степвэй не выйдет.

Что на счет недостатков?

Как и для любого бюджетного авто, чем-то пришлось жертвовать. Слегка пострадали настройки шасси, хотя прежняя всеядность сохранилась. Из-за этого каждую кочку вы будете ощущать рулем своего авто. Хорошо чувствуются неприятные подергивания рулевого колеса в поворотах. Это особенно бросается в глаза на фоне в целом отличной управляемости данной модели.

За дополнительные 16 000 рублей к топовой комплектации Privilege можно добавить систему ESP с задним парктроником.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2014

Все это делает Renault Sandero Stepway прекрасным выбором для города и в качестве молодежного авто.

Сколько стоит новый Renault Sandero Stepway?

Базовая версия Конфорт стоит 577 тысяч рублей, что на 45 000 больше обычного Сандеро. Доплата за кондиционер – 26 000 рублей, за 102-сильный мотор – 20 тысяч. Минимальная стоимость топового набора Privilege – 631 тысяча рублей.

В качестве альтернативы на российском рынке можно выделить разве что Kalina Cross и Largus Cross. Остальные же иномарки, включая Skoda Fabia Scout и японо-венгерский Suzuki SX4 Classic, стоят на пару сотен дороже.

Все обзоры

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Еще дальше

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2

Тест-драйв Renault Sandero Stepway.

Stepway формально является комплектацией Renault Sandero, тест драйв здесь, поэтому своих комплектаций у него нет. Автолюбителям Рено Степвей предлагается лишь в одном варианте, это: 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель в 84 лошадиные силы и 5МКПП. Кроме того автомобиль комплектуется ABS, двумя передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, кондиционером, частичной отделкой кожей (руль) и центральным замком.

Тест-драйв Renault Logan и Sandero Stepway — омоложение

Все это достается любому желающему за 445 тысяч российских рублей. Стоит ли отдавать за этот авто такие деньги? Давайте разберемся.

Экстерьер.

Внешний облик Renault Sandero Stepway благодаря неокрашенному пластиковому обвесу с хромированными накладками на бамперах, рейлингам на крыше, а также затемненным передним фарам выглядит богаче и объемнее его «родственников» (обыкновенного Sandero и Рено Логан — вот краш тест и тест драйв).

Интерьер.

Внутри никаких сюрпризов. Степвей, как и его «собратья», имеет эргономические промахи  и неказистый дизайн с дешевой отделкой. Так, управление климатом находится в самом низу отвесной центральной консоли, что приводит к необходимости отвлекаться от дороги, чтобы произвести необходимые настройки. Потенциальным владельцам также может причинять значительное неудобство близкое расположение педалей тормоза и газа, поскольку при большом размере ноги их можно случайно нажимать одновременно.

Кроме того, наружные зеркала регулируются только вручную, а открытие-закрытие авто осуществляется ключом, причем все замки работают только со стороны водительской двери, со стороны пассажиров почему-то дверь можно только закрыть. Возможно, кому-то эти нюансы покажутся несущественными за такую цену, однако за такие же деньги можно приобрести конкурентов Рено Степвей, Hyundai Solaris  и Volkswagen Polo, у которых таких проблем нет, да и отделочные материалы намного качественнее. Ну, а завершу я критику салона отсутствием возможности регулировки высоты водительского кресла, а также большой мертвой зоной зеркал заднего вида.

Что же можно похвалить?

К достоинствам Рено Сандеро Степвей я бы отнес хорошую обзорность, благодаря узким стойкам кузова; бесступенчатую регулировку спинки сидения; просторные места на заднем ряду сидений (по этому показателю Степвей является одним из лучших в классе), но которых могут свободно разместиться три высоких человека без какого-либо дискомфорта.

Впечатления от поездки.

Очень удивила и порадовала тишина и плавность двигателя на холостом ходу (никаких вибраций). Разгон вполне адекватный для двигателя в 84 лошадиные силы, а вот 16-клапанная версия этого силового агрегата, имеющая силу 102 «лошадки», значительно более прыткая и, нужно сказать, тихая.

Радует и то, что даже на больших скоростях поведение хэтчбека является предсказуемым. Невозмутимо Степвей справляется и с любыми неровностями на дороге, подвеска прекрасно держит удар, и что самое приятно, пружинит она очень мягко, не доставляя никакого дискомфорта.

Единственное, что огорчает в данном случае – это плохая шумоизоляция салона.

Таким образом, Renault Sandero Stepway – автомобиль, идеально адаптированный для российских дорог. Однако те, для кого важна эргономика и качественная отделка салона, скорее предпочтут Hyundai Solaris  или седан Volkswagen Polo.

  Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 31 Март 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Тест драйв видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *