САН ЕНГ СТАВИК

SsangYong Stavic дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Предыдущие поколения автомобиля официально не продавались в России, однако корейский производитель все же решился выдвинуть новинку на наш рынок. К большому сожалению, начавшийся кризис и неустойчивая экономическая ситуация так и не дали модели завоевать сердца отечественных автолюбителей.

SsangYong Stavic нового поколения претерпел массу изменений.

Спасибо за отправку вашей заявки!

Хочется отметить новый облик модели, ведь представители предыдущих поколений завоевали славу одних из самых неказистых автомобилей на современном рынке. Благодаря упорному труду дизайнеров, это позорное клеймо все же удалось смыть. Минивэн получил довольно приятную и строгую внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип корейского производителя. А внизу, по краям бампера, в специальных углублениях расположились две небольшие круглые противотуманные фары.

Размеры SsangYong Stavic

SsangYong Stavic- пятидверный минивэн повышенной проходимости. Его габаритные характеристики составляют: длинна 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1850 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, минивэн сможет перемещаться как по асфальтированным городским улицам, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Такая посадка поможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Салон SsangYong Stavic поддается массе трансформаций и изменений, общее количество посадочных мест может быть увеличено до 11, спинки второго ряда могут превращаться в столики, а из всех кресел можно скомбинировать три полноценных спальных места. Если полностью сложить все кресла и максимально освободить салон, то образуется отделение объемом до 3240 литров.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Stavic

SsangYong Stavic на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической или пятидиапазонной коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Несмотря на то, что бензиновый двигатель больше не продается, дизельный силовой агрегат отлично справляется со своей работой, а масса вариаций трансмиссий делает автомобиль достаточно универсальным.

Двигателем SsangYong Stavic является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 149 лошадиных сил при 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, минивэн способен разогнаться до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе славятся неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала и хорошей экономичностью. Расход топлива SsangYong Stavic составит 9,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

SsangYong Stavic идет в ногу со временем. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который будет неплохо смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Stavic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор SsangYong Turismo 2013

Три названия от разработчика из Южной Кореи для одного автомобиля, но предназначенного для разных рынков планеты — это Rodius, Stavic и Turismo от SsangYong. Новый Минивэн разрабатывался автопроизводителем чуть менее трёх лет, с существенным финансовым вложением в проект.

Для родного рынка внутри новинки смогут одновременно путешествовать до 11 человек, но Европа довольствуется семью посадочными местами, в три ряда, с парой сидений и проходом между ними для второго ряда.

Размеры автомобиля впечатляют. Прежде всего это 3-метровая колёсная база, а общая длина минивэна ровняется 5 130 миллиметров. Ширина и высота 1 915 и 1 815 мм соответственно, а вместить багажа с полным салоном пассажиров возможно объёмом 875 литров.

Компания SsangYong представила обновлённый минивэн Stavic

Если сложить все задние сидения пространство под груз увеличивается до вообще фантастической цифры — 3146 литров.

Вся прелесть трансформации салона и использования места хорошо представлена на видео, а приводит в движение универсальный автомобиль дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с индексом XDi200.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.

В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором.

Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.

Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.

В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.

Видео SsangYong Turismo

Технические характеристики SsangYong Turismo (2013)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: Дизель, 2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 155 л/с ;
  • Крутящий момент: 360 Нм ;
  • Максимальная скорость: 172-174 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 9,8-10,1 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 6,4-6,9 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 7,6-8,1 л/100 км ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
  • Длина: 5130 мм ;
  • Ширина: 1815 мм ;
  • Высота: 1915 мм ;
  • Колесная база: 3000 мм ;
  • Колея передних колёс: 1610 мм ;
  • Колея задних колёс: 1620 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 185 мм ;
  • Колёса: 16-17-дюймовые ;
  • Вес: 2115-2248 килограмм ;
  • Объём багажника: 875-3146 литров ;

Цена SsangYong Turismo

  • Цена: От 17 995 фунтов стерлингов*
  • *Точную стоимость SsangYong Turismo узнавайте у ближайших дилеров СанЙонг.

Ещё автомобили SsangYong

Модели SsangYong / Санг Йонг

Все модели SsangYong кузов минивэн 2018 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, видео тест драйвы, архив моделей Санг Йонг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров SsangYong.

Все  Седан  Внедорожник    Пикап 

Архив моделей марки SsangYong

История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports.

Отзывы владельцев SsangYong Stavic 2018 2019 года

В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

This minivan in many countries is known as Rodius, and fifteen years ago, during its debut, it created a real sensation with its democratic character regarding the availability of a variety of modifications and configurations of the cabin.

But, unfortunately, then he could not stand the competition in the market, as a result of which he ceased to be updated in 2010. It is difficult to judge how Ken Greenlee’s design at the time achieved his dream — to make a car that resembles a real luxury yacht.

He, subjectively, was somewhat of an amateur, and not to say that he made a very revolutionary and effective impression.

Nevertheless, this brainchild of the Korean car industry was popular in the domestic market, and considerable, so it is not surprising that in 2013 they decided to make it a radical restart, presenting the second generation to the public.

Unfortunately, she, too, didn’t justify too much her hopes — perfect inside and completely ordinary, even gray, outside. This was the verdict of both buyers and critics.

But, the Seoul Design Bureau is not discouraged, and with perseverance and consistency inherent in Asians, does not lose faith in the fact that the next reincarnation of the hyper-minivan will still be bought up like hot cakes.

By a landmark, final decade of the year, the company has prepared a quality restyling of the second generation, which was destined to fix the main drawback of the model, as such, — appearance. Does it have a chance to come true? Let’s try to think together …

Upgrade the exterior and design

The new product, officially presented, can be said, introduced us to a completely different minivan, however, even less like a yacht, as though Ken Greenley did not want to, but they became much prettier, neater and slimmer, or something …

Indeed, the massive "nose" so balances the composition in general, that a huge body, in fact, you do not notice. And if you do not cling to the perspective, you start to think that in front of you is just a very stylish city SUV.

In comparison with the predecessor, everything has changed — from the bumpers and the radiator grille, to the shape of the hood and lighting equipment. The latter, by the way, was completely “transplanted” onto LED rails.

In addition, now the eighteen-inch wheels will become the standard, and this is great, as the car used to look very awkward because of overly tiny wheels. In addition, their appearance has completely changed.

But in the back of the 2019, the car remained almost the same, although the design of this part in its last generation was not so bad, demonstrating original stamping of the tailgate and lights that fit the general style. Although the side view also changed due to a completely different form of wings.

In a word, there is a vigorous unification with the current flagship SsangYong Rexton on the same integrated frame in the base. But, at the same time, some features have been preserved that emphasize belonging to a completely different form factor. In addition, it is very important to note that a rather poor earlier range of options for coloring the five-meter body has now significantly expanded.

Salon and equipment SsangYong Stavic

What to say automotive electronics in recent years has been progressing at a completely abnormal pace, so in order to be “in tune”, manufacturers have to climb out of their skin, stuffing their proposals with more and more new solutions and capabilities.

Naturally, SsangYong Stavic didn’t manage to avoid this: in 2019 she would make friends with androids and Apple gadgets, get voice control and Wi-Fi. Yes, and in general, all multimedia will now belong to a completely new generation. Like the entire list of road assistants, as well as components of the security system, including the famous nine airbags.

As for the organization of the salon, on the home market the model, as before, is available not only in the 9 or 11 local three-row version, but also in the seven-seater, equipped with a high roof (20 cm above its companions), called quite eloquently — “ Chateau.

And it is this modification that continues to be top. With all its panoramic glazing, leather trim, mini-bar, entertainment complex, circular video review and electronic handbrake.

What list of offers will get to export markets and with what features this time is still unknown.

Specifications of the car

As for the motor, the driving model is still the same 2.2-liter diesel for 178 hp, and otherwise we promise the following:

  • seven-speed automatic (for gasoline engine options — five-band);
  • full / rear wheel drive;
  • off-road transmission settings;
  • the choice for export markets will be a two-liter diesel 155hp. or the six-cylinder version on petrol at 220l.s.

In this updated layout of the MPV pen SsangYong and was presented at the last Geneva Motor Show.

Новые автомобили SsangYong Stavic 2017 — 2018 года комплектация 3.2 AT 4WD Luxury

And even at home, he was already assigned a price tag of 28.38 million won, when it becomes available to our domestic buyer, it is not yet clear.

Although it is obvious that the practical option that has become much loved by many with the upper luggage case, protective covers on the body and other sills will remain in the list of offers (in its native market it is called Outdoor). A range of modifications will be offered at prices ranging from 26.5 thousand dollars to 38 thousand, depending on the modification.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *