САМЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Содержание

Про Тачку ⁄ Полезные статьи ⁄

Какой автомобиль самый надежный?

Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль.

Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный автомобиль?

Критерии отбора

Надежность автомобиля обуславливается, например, количеством поломок и статистикой аварий. В мире существует такая практика, как составление рейтингов надежности автомобилей. Обычно данные рейтинги группируются в соответствии со сроком эксплуатации, который подразумевает пять возрастных категорий с интервалом от 2 до 11 лет. Поэтому картина надежности меняется год от года.

При этом единого рейтинга не существует. Единственное, что объединяет все рейтинги – это то, что они учитывают единый фактор, который основывается на количестве поломок, приходящихся на сто автомобилей. Например, компания “JD Power Associates” составила свой очередной рейтинг автомобилей, который определяется рынком США. Для российских автомобилистов данное заключение обладает несомненным интересом, так как большинство автомобилей рейтинга имеют широкое распространение в России.

Компанией был произведен анализ отзывов владельцев автомобилей, которые были выпущены три года назад. Бесспорное лидерство захватил концерн Toyota, который победил в 18 сегментах. В свою очередь, продукция “General Motors” победила в 4 номинациях, а “Honda” в 2.

Какие автомобили самые надежные

Что касается основной марки, то американские потребители единогласно признали самым надежным автомобилем “Лексус”. Примечателен тот факт, что 40% автомобилистов заявили о своей безоговорочной приверженности данной марке даже в том случае, если количество поломок будет велико.

Надежность автомобиля

Надежность автомобиля должная включать в себя хорошую управляемость, четкую реакцию тормозных колодок, а также количество подушек безопасности и качество ремней безопасности.

Что касается российских автомобилей, то здесь стоит еще учитывать такие факторы, как проходимость и качество подвески. Несколько спорной выглядит тема надежности продукции отечественного автопрома. Но все же, последние данные говорят о том, что самая надежная марка автомобиля в России – это УАЗ Хантер, а также Приора и Калина. Именно водители и пассажиры этих марок автомобилей меньше всего пострадали в авариях по сравнению с другими авто.

Наконец, стоит упомянуть европейские данные о надежности автомобилей. Европа признает повышенную надежность за седаном Audi A4, затем идут Kia Optima и Volvo C30. В общем, рейтинги отличаются разнообразием, что приводит к определенному затруднению по выбору надежного автомобиля. Но не забывайте, что кроме технических характеристик автомобиля на надежность транспортного средства влияет мастерство водителя.

Читайте также:

  • Двигатели DOHC

    Каждый мало-мальски грамотный автомобилист знает, что на некоторых автомобилях пишется аббревиатура DOHC. Как правило, такой надписью хвалятся американские автомобили, в частности, модели от компании General Motors. DOHC – это обозначения типа двигателя автомобиля, а о том, каковы его технические особенности, какими достоинствами и недостатками обладают двигатели данного типа, мы поговорим …

  • Какой 95 бензин лучше?

    Многие автомобильные заправки, помимо обычного 95-го бензина, предлагают его улучшенные версии, которые якобы, по словам владельцев сети АЗС, способны увеличить мощность автомобиля, сократить расход топлива и продлить ресурс жизни двигателя. На сколько чудодейственным является 95-й улучшенный бензин, или он полностью аналогичен обычному 95-му мы постараемся …

  • Список самых угоняемых автомобилей

    Выбор автомобиля подразумевает под собой рассмотрение множества факторов. Например, стоимость и надежность. Но также немаловажным моментом является возможность противостоять угону.

© 2011 — 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты

Мир полон быстрых автомобилей. Но все ли они способны доставить истинное удовольствие от вождения? Великолепные двигатели не гарантируют максимум наслаждения процессом управления. Вот 10 машин, которые имеют наиболее сбалансированные характеристики, вызывающие самые высокие эмоции.

Porsche Cayman S.

Что еще может быть лучше, чем Порше Кайман с механической коробкой передач. Прямо за спиной (еще ближе, чем в 911-ом) работает 3,4-литровый атмосферный оппозитник, генерирующий 325 л.с. Вся его мощь отправляется на заднюю ось. Cayman быстрый, громкий, прекрасно сбалансированный и упакован в аккуратный и красивый кузов.

Hyundai Genesis Coupe.

Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым бензиновым V6, механической коробкой передач и задним приводом дарит много удовольствия. Корейцы наглядно продемонстрировали, что прекрасно понимают, что нужно для прекрасного времяпрепровождения. Genesis Coupe – простой, импульсивный и громкий. Чего еще желать?

Ford Mustang.

5-литровый V8, механическая коробка передач плюс задний привод? Такого набора давно уже не встретишь в списках предложений. Форд Мустанг нового поколения способен доставить целый бастион эмоций.

BMW M2.

М2 – это самый свежий автомобиль из всего списка. В «БМВ М» всегда знали, что надо сделать с автомобилем, чтобы он «поехал». Достаточно вспомнить 1M Coupe или M3 E30. Для 370-сильного M235i с приводом на заднюю ось и механической коробкой передач лучших рекомендаций не найти.

Toyota GT86.

Единственный автомобиль, который чрезвычайно легко поддерживать в скольжении Toyota GT86. Здесь нет большого двигателя. Нет и непомерно большой мощности.

Какая машина самая надежная? Рейтинг самых надежных автомобилей 2018 года

Зато есть компактный кокпит, задний привод и МКПП. Это, по-видимому, идеальный рецепт для автомобиля, который создан дарить удовольствие.

Nissan 370Z.

Nissan 370Z – еще один пример великолепного набора: мощность, скорость и задний привод. А как звучит выхлоп, настроенный Ниссан. Японское купе – идеальный автомобиль для поездок по извилистым дорогам.

Lotus Elise CR.

Лотос – это суть британской марки. Доступный по цене, экзотичный, очень легкий, строгий и отзывчивый. Это правда, что он лишен комфорта. Поэтому приходится радоваться даже лобовому стеклу перед собой. Но кто сказал, что веселье должно обязательно проходить в роскошных условиях?

Mazda MX-5.

Позабыть МХ-5 все равно, что не упомянуть 911-ый, рассказывая о достижениях Porsche в области создания спортивных автомобилей. Задорный характер, легкость в управлении, задний привод и 2-литровый мотор мощностью 160 л.с. Это все, что надо для счастья.

Mini John Cooper Works.

Что здесь делает автомобиль с передним приводом? Просто он способен посоревноваться практически с любым заднеприводным мастером трека. Горячий хэтч имеет 231 л.с., стреляет из выхлопной трубы, как из винтовки, и оснащен великолепной подвеской. Все это действительно позволяет смутить многих самоуверенных владельцев классических спортивных авто.

Ford Fiesta ST.

Если в списке оказался Mini, то уж без Fiesta ST не обойтись. Когда этот маленький Форд появился на рынке, он «надрал задницы» всем горячим хэтчам. «Фордик» охотно крутит задом и стойко стоит на виражах там, где соперники уже начинают скользить передом. Форд Фиеста ST – один из лучших хот-хэтчей нашего времени. И хотя он не так быстр, как Focus RS, на лице водителя всегда можно найти ту же легкую улыбку.

Самые надежные автомобили

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей «Which?» почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже «плохие». На карикатуре издание изобразило «Фольксваген» остановившимся, «Ауди» катящимся вниз, а «Даймлер Крайслер» разворачивающимся в обратную сторону.

«Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше», – заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995…2003 годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и «плохую». «С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин», – отмечает «Which?».

Больше всего досталось «Фольксвагену». Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан «плохих» по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: «Если бы все в жизни было так же надежно, как «Фольксваген».

VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, – замечает журнал «Which?». – Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в «среднюю» в 2002-м, а теперь стала и вовсе «плохой».

«АвтоВАЗ» начал продавать систему дистанционного управления автомобилями

У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации «Лучшая покупка», если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость «Фаэтона» (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов (112800 $), а внедорожника Touareg – более 50 000 фунтов (82950 $).

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW – Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно «низко пала» Audi TT. «Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, – отмечает «Which?», – для спортивной машины это неприлично».

Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998…2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане «хороших». Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды «Форда», прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.

Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую «Фиесту» самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.

В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera.

Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям – Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной модель Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества «семейных автомобилей»: показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace – 43 поломки на каждую тысячу машин).

Не менее впечатляющий рывок, чем «Форд», сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, «причем не липовую, а настоящую». Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.

Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. «Беда» большинства из них – генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.

В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля «японок» на европейском рынке в этом году составляет почти 13% против 11 в прошлом (в США – 28%).

В США, по данным авторитетной компании J.D. Power & Associates, вслед за «японками» лидируют европейские Porsche, BMW и только после – собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D. Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.

Рейтинг надежности автомобилей

Модель автомобиля Надежность протестированных машин,%
Honda Accord 100
Honda Jazz 100
Mazda 323 100
Nissan X-Trail 100
Toyota Celica 100
Honda Civic 99
Honda CR-V 99
Lexus IS200/IS300 99
Toyota Corolla 99
Volvo S40/V40 99
Nissan Almera 98
Toyota RAV4 98
Opel Vectra 98
Ford Fiesta 97
Peugeot 406 97
Skoda Fabia 97
Ford Focus 96
Nissan Primera 96
Skoda Octavia 96
Opel Corsa 96
Jaguar S-Type 95
VW Polo 95
Alfa Romeo 147 94
Audi A6 94
Peugeot 307 94
VW Golf 93
VW Passat 93
BMW 3-серии 92
BMW 5-серии 91
Honda HR-V 91
Mercedes-Benz С-класс 91
Mini 90
Renault Clio 90
Renault Megane 90
Saab 9…5 90
BMW X5 89
Daewoo Matiz 89
Alfa Romeo 156 87
Mercedes-Benz E-класс 84
Audi TT 75

Ранее опубликовано:

Самые надежные автомобили.

Приморское Агентство Поставки Авто, 2003.

Дата публикации:

15 декабря 2003 года

Ладно скроен

Классика жанра

”VW Bora” – типичный представитель переднеприводного “клана”.

ПОЖАЛУЙ, самая известная компоновка – классическая. Двигатель, сцепление и коробка передач расположены в передней части автомобиля, а ведущие колеса – задние. Такое решение, в общем-то, лежало на поверхности. Моторы становились мощнее, скорости росли, надо было повышать и безопасность. В первую очередь, чтобы избежать опрокидывания в повороте, центр тяжести машины требовалось сделать ниже. Двигатель следовало убрать из-под сиденья, а куда? Вперед! (Возможно, сработала инерция мышления – ведь и паровоз, и коня ставили впереди поезда и кареты.) Ведущей же осталась задняя ось. Поэтому появилась сложная трансмиссия – с дополнительными жесткими валами и традиционной цепной передачей к колесам.

Такую схему предложил в конце XIX века знаменитый конструктор Эмиль Левассор. А в 1898 году Луи Рено заменил цепи привычным сегодня карданным валом.

Развесовка (распределение массы по осям) “классического” автомобиля близка к оптимальной – примерно 50/50. В поворотах он послушно следует за рулем, и подправлять траекторию движения не надо. Шины изнашиваются равномерно. Кроме того, можно сделать большой багажник, ведь его объем ограничивают только элементы подвески и привода.

Однако при движении по прямой машина такой компоновки не слишком устойчива. Неведомо, в какую сторону под действием внешних сил она вильнет.

Самые надежные автомобили в мире

Ведь толкать в выбранном направлении всегда сложнее, чем тянуть. Простой эксперимент – попробуйте толкать пальцем карандаш, лежащий на столе, острием вперед. Он будет постоянно стремиться куда-то повернуть. То же самое и с автомобилем. “Классика” склонна к заносу, и самое важное, что он прогрессирующий – сила инерции пытается развернуть машину. Для его укрощения современные инженеры выдумали электронные системы стабилизации, что ведет к удорожанию машины. С другой стороны, опытные водители любят заднеприводные модели именно из-за азартного характера их управляемости.

Еще один минус: высокий туннель карданного вала отнимает толику комфорта в салоне. Среднему пассажиру на заднем диване сидеть неудобно. Агрегатов много, конструкция тяжелая, а это значит, что надо применять более мощный двигатель. Цена машины опять-таки возрастает.

На протяжении почти ста лет конструкторы применяли классическую схему. Но технический прогресс не стоит на месте. Более совершенные компоновки сменили “классику”. Сегодня ее можно встретить в основном на автомобилях высшего сегмента, например “Lexus” и “Jaguar”. Кроме того, верность традициям хранят BMW и “Mercedes” – большинство их моделей оборудуются именно задним приводом.

Наследие Швенке

“BMW Z8” отличается классической компоновкой: мотор – спереди, ведущие колеса – задние.

В НАШИ дни наиболее популярна переднеприводная компоновка. Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) расположен спереди. Ведущие колеса – тоже передние.

Есть довольно распространенное заблуждение, что пионером подобной схемы был конструктор завода DKW Арльт, применивший ее в 30-х годах прошлого века. На самом деле еще в 1902 году немецкий инженер Роберт Швенке запатентовал, а по непроверенным данным – и реализовал такую конструкцию.

Основные достоинства переднего привода – компактность, малая масса, хорошая устойчивость машины на прямой. Повторите опыт с карандашом, только возьмите его за острие и тяните. Он будет послушно следовать за вашей рукой. Если возникает снос, сила инерции не дает автомобилю развернуться. Передние колеса загружены сильнее задних – улучшается проходимость. Багажник больше, чем у “классики”, потому что нет привода задней оси. Комфортабельность по сравнению с моделями классической компоновки тоже выше. Нет напольного туннеля, исчез один из основных источников шумов и вибраций – карданный вал. Кстати, его отсутствие позволяет уменьшить высоту автомобиля. А салон благодаря компактному силовому агрегату получается просторнее. Да и в целом стоимость конструкции небольшая, поскольку деталей меньше, вес невелик и лишней мощности двигателя не надо.

Недостатков, впрочем, тоже хватает. Износ шин неравномерный из-за большей нагрузки на передние колеса. При интенсивном разгоне они разгружаются и не могут реализовать большой крутящий момент, а при торможении, наоборот, основной вес приходится на них – задние тормоза почти не работают. Маневренность машины невысокая – радиус поворота мал из-за ограниченной подвижности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), необходимых при переднем приводе.

На переднеприводном автомобиле двигатель может стоять поперек или вдоль моторного отсека. Наиболее распространен первый вариант. Именно он позволяет максимально реализовать преимущества переднего привода. Всех автомобилей такой компоновки и не перечислишь: “?Skoda Octavia”, “Nissan Primera”, “Toyota Camry” и многие-многие другие. Второй вариант применяют реже – конструкторы “экономят” на длине машины. Тем не менее, если мотор располагать продольно, его размеры уже не ограничены элементами подвески, полный привод пристроить – тоже не проблема. А самое главное, приводные валы можно сделать одинаковой длины, и машину не будет тянуть в сторону при разгоне. Но из современных моделей, пожалуй, только “VW Pointer” может похвастать продольным расположением двигателя.

Несмотря на все свои достоинства, передний привод ощутимо потеснил “классику” лишь в конце ХХ века. Раньше промышленность не могла освоить массовый выпуск долговечных ШРУСов, необходимых для привода управляемых ведущих колес.

И нашим, и вашим

Семейство “Porsche 911” – пожалуй, самые известные заднемоторные автомобили в мире.

ОЧЕНЬ интересная компоновка – заднемоторная. Силовой агрегат размещен за задней осью, она же и ведущая.

Чрезмерная загрузка “хвоста” – главная особенность подобных автомобилей. Конструкторы использовали это поразному. Фердинанд Порше, например, сделал ее фирменной чертой своих спорткаров. При разгоне масса машины нагружает задние колеса, позволяя наиболее полно реализовать мощность двигателя и уменьшить время разгона. А вот советские “Запорожцы” отнюдь не отличались ураганной динамикой, зато славились феноменальной для таких малышей проходимостью. В умелых руках “Запорожец” мог продвинуться по бездорожью порой дальше, чем “Нива” и даже “уазик”.

С передним приводом заднемоторные автомобили роднит малая масса и меньшая (по сравнению с заднеи полноприводными моделями) стоимость. Силовой агрегат тоже может быть расположен как вдоль, так и поперек.

Чем же плох этот вариант? Прежде всего – развесовкой, которая далека от оптимальной. Мало того что шины неравномерно изнашиваются, склонность к заносу повышена, так еще и передние колеса разгружены. Им сложно цепляться за дорогу, поэтому машина неустойчива и при разгоне, и на прямой, и в повороте. Ее постоянно приходится “ловить” на дороге. Кроме того, багажник размещен спереди, поэтому его объем сильно ограничивают подвеска, рулевое управление и.. вытянутые вперед, как в гоночной “формуле”, ноги водителя и пассажира. Последнее – следствие стремления инженеров загрузить переднюю ось, продвинув вперед весь салон.

Тем не менее заднемоторная компоновка была, есть и, вероятно, будет применяться в будущем. Такими были рождены и российский автомобиль “Фрезе”, и знаменитый фольксвагеновский “Жук”, и многие чешские “Татры”. И сегодня, хотя особенности этой схемы плохо увязываются с современными требованиями к динамике, управляемости и скорости, заднемоторная схема используется на неповторимых “Porsche 911”.

Во имя спорта

Новый “Porsche Cayman S” создан по среднемоторной схеме.

“Chevrolet Corvette” имеет редкую компоновку “transaxle”: двигатель – спереди, но КПП отнесена к задним колесам ради улучшения развесовки по осям.

БОЛЬШИНСТВО спортивных автомобилей создано по среднемоторной схеме. Но это не значит, что двигатель располагается в середине машины. Обычно он стоит перед задней осью за спиной водителя, в пределах базы (между центрами передних и задних колес).

Такая компоновка позволяет почти идеально распределить вес по колесам в соотношении 50/50 и сосредоточить основные массы автомобиля вблизи вертикальной оси его поворота. При этом моменты инерции относительно нее минимальны. Именно поэтому “спортсмены” славятся превосходной управляемостью и устойчивостью.

Но для обычных дорожных машин среднемоторная компоновка пока неприемлема. Для багажа места нет, пассажиров тоже посадить негде – мешает двигатель. В лучшем случае, если за водителем и отмерено пространство, то удобно там будет разве что маленьким детям. Не исключено, конечно, что в будущем конструкторы сумеют удачно разместить двигатель под полом кузова – тогда среднемоторные машины станут более вместительными.

Между прочим, большинство первых автомобилей, ведущих родословную от конных экипажей, фактически были среднемоторными. А среди современных машин двигатели расположены в базе у “Lamborghini”, большинства моделей “Ferrari” и многих спорткаров других марок.

Компромисс

ДОСТАТОЧНО редкая схема – “transaxle”. Она очень похожа на классическую компоновку. Отличие в том, что коробку передач здесь перенесли от двигателя к заднему мосту и объединили с главной передачей. Такая сложность понадобилась ради получения оптимальной развесовки и сохранения приемлемого уровня комфорта для пассажиров. Яркий пример применения подобной схемы – некоторые модели “Maserati”.

Тяни-толкай

НАБИРАЕТ популярность и полноприводная схема. Силовой агрегат чаще всего располагают спереди, а все колеса – ведущие.

Такая компоновка обеспечивает полную реализацию мощности двигателя независимо от развесовки автомобиля. Лучше устойчивость и управляемость на скользкой и мокрой дороге. Высока проходимость.

Плата за это – сложная конструкция, большая масса и достаточно высокая стоимость машины.

Первоначально полный привод применялся только на внедорожниках, но со временем все больше автопроизводителей стали использовать его и на легковых моделях. Основоположниками этой традиции выступили “Audi” и “Subaru”. Яркий пример – “Audi A8 quattro”.

АвторЮрий УРЮКОВИзданиеКлаксон №15 2006 годФотофото фирм-производителей

Самые дешёвые в обслуживании автомобили

Как проверить состояние двигателя и ходовых качеств подержанного авто

Двигатель:

Хороший показатель. если двигатель чистый, без масляных пятен, обилие которых, предрекает неизбежную замену прокладок и сальников ( если конечно не была сделана предпродажная подготовка с капитальной очисткой моторного отсека и силового агрегата). После проверки уровня масла и извлечения щупа следует убедиться в том, что на последнем отсутствуют капельки тосола и желтоватая, отличающаяся по цвету от масла, эмульсия. Если покупатель все же их обнаруживает, то это свидетельствует о том, что двигатель изношен, прокладка головки блока цилиндров повреждена и капремонт неизбежен. хотя об эмульсии на масло заливной горловине может свидетельствовать так же использование не качественного масла которого в наше время не мало. На ременных приводах не должно быть следов расслоения. трещин. ремни должны быть хорошо натянуты.

Очень многое о состоянии двигатели могут поведать свечи зажигания, поэтому хорошо было бы вывернуть хотя бы одну. Следы копоти могут указывать либо на неправильно отрегулированный карбюратор, либо на возможные неполадки в системе зажигания. Если же на свече присутствует масло, значит, оно попало в камеру сгорания, что приведет, скорее всего, к замене маслосъемных колец либо маслосъёмных колпачков клапанов.

Звук работающего двигателя должен быть приятным и ровным, в нем не должно быть слышно посторонних звуков — стуков, свистов и позвякивания.

Пока мотор б/у автомобиля работает, зайдите к машине с зада и поинтересуйтесь цветом выхлопных газов. Черный дым свидетельствует о плохо отрегулированном карбюраторе, сизый — о том, что в камеру сгорания попало масло, тому причиной чаще всего становится износ либо залегание поршневых колец, износ цилиндров и маслосъемных колец. колпачков.

Ходовые качества:

Перед началом ходовых испытаний проверьте, как реагирует на нажатие педаль тормоза — она не должна проваливаться под ногой. Если при нажатии на педаль падают обороты двигателя, значит, вакуумный усилитель неисправен и торможение будет малоэффективным.

В поездке основное внимание следует уделить таким моментам:

  • передачи должны свободно включаться и не выключаться сами по себе;
  • подвеска не должна стучать;
  • автомобиль должен чутко реагировать на движения руля. Если руль отпущен на ровной дороге, непременно должна сохраняться прямолинейность движения машины (если машину сразу «ведет» в сторону, можно думать о дефектах колес, износе элементов рулевого управления, деформации кузова или деталей подвески, неправильной регулировки схода развала. неисправности тормозов.

Машина не должна уходить в сторону и при торможении, причем сам процесс торможения не должен сопровождаться визгом и вибрациями.

Конечно же, каждый, кто решается на покупку б/у автомобиля, совершенно четко представляет себе, на что он идет. Поэтому он, скорее всего, готовит себя к обнаружению целого букета автомобильных заболеваний. В этом случае важно соотнести стоимость автомобиля с объемом предстоящих ремонтных работ и затратами на них. Некоторые считают что покупка старого автомобиля приравнена к покупке нового в кредит. нужны вложения вложения и вложения.

Купить подержанное авто с рук

Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?

Производители автомобилей варьируют между комфортом и управляемостью. Это приемлемо для серийной машины. Если ставим задачу ездить на высоких скоростях и уверенно себя чувствовать при маневрировании — придется поработать над ходовой автомобиля.

C чего начинается тюнинг подвески?

Первое —заменить стандартные амортизаторы на более жесткие спортивные. Они позволяют стабильно работать при длительных нагрузках. Кроме того, у таких амортизаторов можно регулировать сопротивление сжатию и отбою. Если решились на эти меры, то при регулировке важно не перестараться. В поисках лучших характеристик некоторые умудряются настроить амортизаторы так, что сопротивление сжатию становится больше сопротивления отбою!

Процедура настройки зависит от модели амортизатора — некоторые приходится снимать с машины, а самые сложные (и дорогие) можно регулировать кнопками с места водителя. Существуют компромиссные варианты типа, у которых характеристики меняются автоматически в зависимости от режима передвижения.

Улучшению управляемости и повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют болеежесткие пружины подвески. Последние разработки — двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Это решение улучшает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не «зависает» над поверхностью, а под воздействием нижней пружины прижимается к асфальту.

При бюджетном тюнинге можно обойтись установкой пружин с более мощной серийной машины или подобрать пружины от другой машины.

Чтобы уменьшить крен машины, устанавливают болеежесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. При их установке значительно «ужесточается» работа всей подвески, что не всем понравится, особенно если привыкли ездить на «мягких» машинах. Они продаются с разными коэффициентами жесткости, но советую взять что-то среднее между заводской и спортивной версией. Если готовы к сильной вибрации, можно пойти дальше —заменить резинометаллические шарниры подвескина стальные сферические. Это значительно повысит управляемость.

При тюнинге ходовой частине забываем о колесах.

Рейтинг бюджетных автомобилей среднего класса 2015

Низкопрофильные шины отлично держат дорогу, но на ямах и выбоинах «вытрясут душу». Особенно если покрышки (серии 45 и ниже) установлены на 16-, 17- или 18-дюймовых дисках.

Не всегда благоприятно влияет на управляемость увеличение ширины диска. На сухом асфальте широкие колеса лучше. Но в дождь ситуация ухудшается. Кроме того, более широкое колесо — это увеличенное плечо обкатки, а следовательно, повышенная нагрузка на подшипники ступицы и изменение кинематики подвески, что плохо.

При тюнинге ходовой части автомобиля силовую структуру кузова переделывать не обязательно, в бюджетном варианте ограничиваются установкой распорки на стойки передней подвески. Распорки стоят недорого, а эффект ощутим.

В случае серьезного тюнинга производят усилением несущей основы кузова. Устанавливают косынки, распорки и ногда трубчатые усилители днища. Самым экстремальным решением является вварной каркас безопасности, но это нереально при повседневной эксплуатации машины.

Статьи по теме
Комментарии

Мягкие упругие элементы и большие ходы подвески способствуют лучшему сцеплению шин с дорогой, а также значительно уменьшают силы, передаваемые на кузов в виде удара, что повышает долговечность последнего. Жесткость подвески должна соответствовать массе и другим параметрам автомобиля, и слишком большое её значение лишь ухудшает его устойчивость и управляемость, так как снижается сцепление колёс с дорогой, являющееся главной предпосылкой и устойчивости, и управляемости.

Что ещё можно почитать

↑ НАВЕРХ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *