Самый лучший лексус

Lexus и Porsche показали самый высокий уровень надежности после трех лет их использования на территории США. Тем не менее, модели этих компаний тоже подвержены поломкам, особенно что касается области высоких технологий.

К такому выводу пришли специалисты известной американской компании J.D. Power, которая ежегодно проводит исследование подобное исследование.

В среднем, владельцы моделей 2014 года имели дело со 156 проблемами на 100 авто в течение последних 12 месяцев, и это на 4 пункта выше, чем в 2016 году.

22% этих проблем были связаны с электроникой и цифровыми технологиями, преимущественно с аудиосистемой, информационно-развлекательными системами и навигацией. В прошлом году этот показатель составлял 20%. Большинство проблем были связаны с тем, что смартфоны и другие устройства не могли подсоединяться к системе автомобиля через Bluetooth. Также возникали проблемы с распознаванием голоса.

Читай также: В Германии составили рейтинг самых надежных авто

Самый низкий показатель поломок за год — 110 на 100 автомобилей — показали трехлетние Lexus и Porsche, самый высокий — 298 поломок на 100 единиц — продемонстрировал Fiat.

Hyundai показал лучшую позитивную динамику, количество поломок корейских авто на 100 машин сократилось на 25 единиц и сейчас составляет 133.

ТОП моделей в разных категориях
(по количеству поломок в год)

Субкомпактные авто

  • Chevrolet Sonic
  • Nissan Versa

Компактные авто

  • Toyota Prius
  • Buick Verano
  • Honda Civic

Компактные авто премиум-класса

  • Lexus ES
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Acura ILX

Среднеразмерные авто

  • Toyota

    Читай также: В США назвали самые надежные автомобили

    Camry

  • Chevrolet Malibu
  • Hyundai Sonata

Спортивные авто

  • Chevrolet Camaro
  • Ford Mustang

Среднеразмерные авто премиум-класса

  • Lexus GS
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Audi A7

Большие авто

  • Toyota Avalon
  • Buick LaCrosse
  • Kia Cadenza

Субкомпактные SUV

  • Volkswagen Tiguan
  • Buick Encore
  • Hyundai Tucson

Компактные MPV

  • Toyota Prius V
  • Kia Soul

Компактные SUV

  • Toyota FJ Cruiser
  • Chevrolet Equinox
  • GMC Terrain

Компактные SUV премиум-класса

  • Mercedes-Benz GLK-Class
  • Acura RDX
  • Volvo XC60

Среднеразмерные пикапы

  • Honda Ridgeline
  • Nissan Frontier

Среднеразмерные SUV

  • Toyota Venza
  • Ford Edge
  • Honda Pilot

Среднеразмерные SUV премиум-класса

  • Lexus RX
  • Lexus GX
  • Porsche Cayenne

Минивэны

  • Toyota Sienna
  • Chrysler Town & Country
  • Dodge Grand Caravan

Большие SUV

  • Chevrolet Tahoe
  • GMC Yukon

Большие пикапы (Light Duty)

  • Ford F-150
  • Toyota Tundra
  • Chevrolet Silverado
  • Ram 1500

Большие пикапы (Heavy Duty)

Ранее были опубликованы шпионские фотографии этого автомобиля, сделанные во время его испытаний на Северной петле Нюрбургринга (Германия). Тогда машина называлась прототипом самого мощного варианта модели — LS-F.
Как сообщает сайт My.IS, помимо агрессивного аэродинамического обвеса кузова и 20-дюймовых колесных дисков, новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 650 л.с. и 710 Нм крутящего момента. При этом «красная зона» у этого мотора начинается на отметке в девять тысяч оборотов.
С нуля до ста километров в час, по данным разработчиков, такая машина способна ускоряться за 4,2 с. Максимальная скорость — 320 км/ч.
Несмотря на появившиеся подробности о технической начинке седана, до сих пор пока не известно, что представляет собой этот автомобиль — прототип «заряженного» седана Lexus LS-F или концепт-кар, предназначенный, например, для тюнинг-выставки SEMA.

carscoop.blogspot.com
В настоящее время седан Lexus LS можно заказать только 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 381 л.с. или с 445-сильной гибридной силовой установкой (5,0-литровый ДВС, электромотор, вариатор и комплект никель-металлгидридных батарей).
На сегодняшний день самым мощным автомобилем Lexus является LFA c двигателем V10 объемом 4,8 литра и мощностью 560 л.с. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,7 с при максимальной скорости 325 км/ч.

Если быть точным, стоимость бензинового Lexus LX 570 по имени Black Vision – так называется новый вариант исполнения внедорожника – составляет 8 194 000 рублей. Создана особая версия на базе максимальной комплектации (стоит она, к слову, около 7,6 миллиона рублей) и получила целый ряд визуальных отличий, оправдывающих наименование.

Скажем, LX 570 Black Vision будет отличаться множеством декоративных элементов черного цвета: в списке значатся, к примеру, накладки на зеркала, вставки в бамперах, затемненные дверные ручки, рейлинги на крыше и тому подобное. Помимо черного декора, внедорожник получил особую решетку радиатора с уникальным дизайном и оригинальные 21-дюймовые колесные диски.

Интерьер такого внедорожника будет отделываться только черной полуанилиновой кожей с ромбовидной прострочкой, а вот цветов кузова предложат целых два – белый или черный металлик.

Любопытно, что версию Black Vision можно заказать и для более доступного Lexus LX с дизельным мотором. При этом «особо черный» LX 450d оценен в 7 299 000 рублей, но его лишат некоторых стилевых нюансов – например, особой решетки радиатора, накладок на зеркала и ромбовидной строчки в интерьере.

Стоит напомнить, что, по неподтвержденной пока информации, новое поколение флагманского внедорожника концерн Toyota собирается выпустить в 2022 году.

О покупке этой машины думал еще катаясь на BMW. Покатавшись 3 года на разных BMW, я понял, что мне нужна машина понадежнее. Машина, на которой можно без страха поломки поехать на дальние расстояния. Очень много читал про ES на форумах. Большая часть отзывов, конечно же положительные. Многие хвалят авто с технической точки зрения.

Есть много плюсов, конечно же присутствуют и минусы. Из собственного опыта езды на этом авто могу выделить следующее:

ПЛЮСЫ:

Машина очень комфортная с точки зрения управления. Довольно красив дизайн интерьера и интуитивно понятное расположение агрегатов управления электроникой.

Не оставляет без внимания и хорошая оснащенность авто. Я говорю про различные удобные фишки как: авто-затемнение зеркал, автокорректор фар, провод водителя светом фар, датчики дождя, света и т. д.

Очень понравилась отзывчивость педали газа, т. е. мощности двигателя хватает с достатком (Быть может только для меня, так как я не гонщик) Очень порадовал расход топлива — 14-15 литров на 100 км по городу, при том как BMW фиксировала порядка 20 ти литров.

Плюсов уйма, но есть и минусы…

МИНУСЫ:

Как и большинство, столкнулся с проблемой свечения индикатора check engine! (руки пока не дошли побывать на сервисе и просканировать код ошибки).

В холода мерзнут ноги. Т. е поток воздуха в ноги очень слабый. Хотя салонный фильтр менянный. (быть может дефект именно моего экземпляра).

При холодной температуре за бортом, на ходу появляется куча посторонних скрипов в салоне.

Вроде бы пока все. За исключением дела вкуса. Внешний вид у ES не очень то впечатляет. Этакий обычный, замыленный, большой седан.

Но конечно же плюсы значительно перевешивают минусы и автомобилем я очень доволен.

Совет покупателям данной серии:

Обращать внимания на состояние агрегатов первой необходимости, а именно — двигатель и АКПП. Все остальное Lexus покажет вам сам.

Из того, что было сделано после покупки:

— Замена масел: двигатель, АКПП, ГУР.

— Замена фильтров: масляный, воздушный, салонный.

— Замена антифриза

— Замена ремня ГРМ + 2 х роликов.

— Замена двух внешних ремней (генератора и кондиционера)

— Замена дворников.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *