Самый крутой мерседес

Mercedes-Benz GLE new — Мерс для крутых мужиков https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/review/1768/ Мой GLE нового поколения был куплен всего 4 месяца назад, но я уже намотал на нем больше 4 тысяч километров. Каждый день езжу в городе и выезжал на трассу, если честно, просто чтобы оценить авто. На обкатке расход дизеля БК показал 9,4 литра, думаю, не врет. Ездил по обстоятельствам: когда гонял, когда в пробке стоял, когда камеры сдерживали. На 18-х зимних колесах в черном цвете с полировкой при синем кузове внешний вид просто огонь. До Мерса GLE ездил на собрате GLK300 и Volvo XC60. Хочется заметить, что от этих авто он взял только лучшие качества: оболденную динамику от Вольво и отличную подвеску в сочетании с комфортной управляемостью от GLK. По остальным параметрам не буду проводить сравнение, так как авто несколько разные. Нравится, как держатся обороты: в оптимальном балансе для быстрого ускорения и экономии топлива, это где-то от 1500 до 1800. Небольшой расход нового Мерса не может не радовать, но это не тот параметр, на котором хочется заострять внимание. Куда большего заслуживает подвеска со стальными пружинами. В сочетании с относительно небольшим клиренсом она дает чувство полноценного единения авто с дорогой, дарит шикарную управляемость и устойчивость. Можно смело сказать, что новый GLE хорошо получится. Намерено ничего не говорю о качестве сборки, салона и т.д., так как считаю все Мерседесы одинаково на уровне надежными и красивыми. Степан Щербаков 7 февраля 2019 г. Mercedes-Benz GLE 2020 Mercedes-Benz GLE new 2020 2018 – н.в., II (W167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7

Немецкие автомобили и качество для многих уже давно являются синонимами. Стоит заметить, что в истории любого производителя были откровенно неудачные проекты и во многом провальные модели. Не исключением являются и бренды Mercedes и BMW.

При этом сказать что-то плохое про эти компании нельзя. Они предлагают передовые технологии, высочайший уровень безопасности, образцовую эргономику, лучшие отделочные материалы. Когда речь заходит о лучших машинах, автомобили марок Mercedes и BMW всегда оказываются в списке лидеров, а порой и вовсе занимают первые позиции.

Существует вечный вопрос, на который вряд ли кто-то и когда-то даст точный и максимально объективный ответ. Он касается того, какой из двух брендов лучше. На него можно постараться ответить, сопоставив автомобили двух компаний по различным характеристикам и параметрам. Но всё равно каждый автомобилист и простой автолюбитель имеет полное право на личное мнение и выбор собственного фаворита в этом сложном и во многом равном противостоянии.

Основные характеристики

Два немецких автогиганта имеют лишь условное соперничество и противостояние. Для самих предприятий нет существенной разницы относительно того, что лучше — модели BMW или Mercedes. В действительности компании тесно связаны между собой, что позволяет им находиться всегда примерно на одном уровне.

Сходство можно заметить по активно используемому заднему приводу, одинаковым замкам зажигания, продольным расположением силовых агрегатов, почти идентичным пружинным подвескам и многим другим мелочам.

Но философия у производителей всё же разная. Основной упор BMW делает на создание мощных, агрессивных, динамичных и быстрых автомобилей. Это машины для тех, кто хочет доказать своё превосходство, выжать педаль газа в пол и помчаться по прямой, опережая всех своих оппонентов.

Mercedes придерживается несколько иного подхода. Основная линейка автомобилей созданы для комфортного и одновременно быстрого перемещения. Такие машины не боятся, в отличие от BMW, а уважают. И это огромная разница. При необходимости или желании водитель может выжать педаль газа и поравняться с владельцем BMW, поскольку в плане динамики он не уступает баварцу. Но обычно покупатели машин Mercedes никому и ничего доказывать не хотят. Они знают, на что способен их автомобиль, и этого достаточно.

Чтобы постараться определить фаворита в противостоянии между мировыми брендами Mercedes и BMW, их следует сравнить по нескольким основным характеристикам и параметрам. А именно:

  • надёжность;
  • обслуживание и ценовая политика;
  • представительность марки;
  • моторы и ходовая.

Сначала следует пройтись по этим пунктам. После вы сможете узнать, какие отличия существуют между автомобилями двух брендов, и в чём особенности каждого из них.

Надёжность

Если говорить о надёжности, то эксперты и популярные тематические журналы называют наиболее надёжными автомобилями именно машины производства Mercedes. Среди классических седанов уверенное лидерство удерживают представители E Class, а вот наиболее надёжным кроссовером выступает GLK. Такие выводы сделаны не на основе каких-то социологических опросов, а по результатам многочисленных тестов и испытаний.

В компоненте надёжности противостояние Mercedes VS BMW не позволяет назвать безоговорочного фаворита. Во многом это эталонные марки, на которые должны равняться другие автопроизводители. Но учитывая агрессивность и отношение владельцев BMW к своим машинам, они ломаются чаще. Связано это с более активной эксплуатацией или нет, говорить сложно. При прочих равных, всё равно по надёжности в лидеры вырываются автомобили Mercedes. Что и говорить, если этот факт признают даже отъявленные фанаты баварского автоконцерна.

Статус компании Mercedes как производителя крайне надёжных автомобилей подтверждается и тем, что именно эти машины чаще всего закупают для работы в различных службах, элитных такси и пр. Предприниматели и государственные структуры не будут отталкиваться от условных коротких тестов. Лишь после реальных испытаний можно показать, насколько машина надёжная. И Mercedes уверенно демонстрирует свою состоятельность в течение последних десятилетний.

В пользу Mercedes говорит ещё и тот факт, что именно специалисты этой компании разработали передовые системы торможения, усовершенствованные ремни и подушки безопасности, которые затем переняли все остальные компании, включая BMW. Это позволяет ответить на вопрос о том, какая машина в итоге оказалась лучше по надёжности, сравнивая Mercedes и BMW. И в этом компоненте выигрывает Mercedes.

Ценовая политика и обслуживание

Вполне справедливым является вопрос касательно того, что среди автомобилей BMW и Mercedes будет дороже в обслуживании. Сразу стоит учесть, что обе марки точно не относятся к списку дешёвых машин в плане их стоимости и эксплуатационных расходов. Если вы не готовы тратить минимум несколько десятков, а может и сотен, тысяч рублей в год на содержание машины, к вариантам от концернов BMW и Mercedes присматриваться точно не стоит.

Большинство покупателей новых машин от двух ведущих немецких автокомпаний вряд ли в первую очередь смотрят на стоимость машин. А вот на финансовые аспекты их дальнейшего содержания и обслуживания взглянуть нужно.

Начнём с ценовой политики на сами новые автомобили. Согласно данным от официальных дилеров Mercedes и BMW, работающих в России, автомобили двух немецких брендов дорогие, и цены на новые модели находятся примерно на одинаковом уровне. Здесь полноценный паритет.

Но за минувший год отмечается интересная статистика. Дело в том, что BMW применил более лояльную ценовую политику, благодаря чему стоимость машин немного снизилась. Mercedes не стал ничего менять. Из-за этого небольшой, но всё же перевес по стоимости на стороне BMW.

При этом более значимым считается вопрос о расходах на машину. То есть потенциальных покупателей интересует, что дешевле среди автомобилей марки Mercedes и BMW в обслуживании. Тут обе марки позиционируются как очень дорогие в компоненте эксплуатационных расходов. Только запчасти на автомобили баварского автоконцерна оказались несколько дороже в сравнении с Mercedes. Но есть и обратная сторона. Поиски деталей на BMW требуют меньше сил и времени.

Одной из ключевых статей расходов выступает посещение АЗС. Для этих автомобилей подходит исключительно высококачественное топливо. Особенно внимательно с выбором АЗС нужно подходить тем, кто покупает дизельные версии. Эти двигатели экономичные и эффективные, но если заливать плохую солярку, придётся тратить большие деньги на ремонт и замену элементов.

Расход топлива зависит от конкретного класса автомобиля и установленного двигателя. В линейке компании Mercedes доступно несколько больше машин с экономичными двигателями. Основная масса моторов от BMW обладают повышенной мощностью, за счёт чего и повышается уровень потребления горючего.

Нельзя не отметить тот факт, что при условии повышенной производительности, моторы от BMW и Mercedes создаются на основе современных и передовых технологий. Им удаётся при относительно малом объёме ДВС извлекать из него внушительное количество лошадиных сил без ущерба для моторесурса. В итоге моторы получаются мощными и экономичными с превосходной динамикой. Даже крупные кроссоверы могут потреблять в городе до 10 литров топлива, причём бензина. А дизельные версии и вовсе демонстрируют расход на уровне 5-6 литров на 100 км, имея при этом под капотом минимум 150 лошадиных сил.

Представительность марок

Компании Mercedes и BMW уже много лет соперничают между собой за звание самой престижной и элитной марки. И это противостояние не закончится никогда. Именно такое ощущение складывается в последнее время. На любой проект от Mercedes баварский концерн BMW моментально даёт ответ. Но не наоборот. И это ключевой момент.

Если говорить о том, какая марка автомобилей лучше, сравнимая машины BMW и Mercedes, то тут приоритет стоит отдать именно последнему бренду. Баварцы зачастую выступают в роли догоняющих в компоненте представительности и престижности.

Учитывая философию BMW и подход к созданию автомобилей со стороны Mercedes, удивляться такому положению вещей не стоит. BMW пользуется повышенным спросом среди молодых водителей, любителей острых ощущений за рулём. Не последнюю роль конкретно для России в этом сыграли культовые сериалы. Компания BMW создала для себя статус производителя скоростных, быстрых и экстремальных автомобилей. Да, во многом это обусловлено реальными техническими характеристиками и возможностями этих машин. Но стереотипы также добавили некоторые моменты в формировании образа.

При этом важно сопоставить технические характеристики автомобилей двух марок. И окажется, что они приблизительно равные. В отдельных случаях Mercedes и вовсе вырывается в лидеры.

Что же касается автомобилей Mercedes, то их уровень представительности и престижности намного выше. Ведь именно эти машины предпочитают брать бизнесмены, влиятельные люди, чиновники. Mercedes даёт возможность почувствовать себя хозяином собственной жизни. При этом владельцы автомобилей марки Mercedes никому и ничего доказывать не стремятся. Они уверены в своём транспортном средстве, и знают, стоит им нажать на педаль газа, и ревущий поблизости автомобиль BMW останется позади с большой долей вероятности. Только проблема для водителя BMW в том, что владельцы Mercedes не стремятся участвовать в соревнованиях и доказывать своё превосходство.

Хотя важно заметить, что Mercedes также стал неким заложником стереотипов. При этом сам производитель ничего против них не имеет. Ведь такие машины обычно используются чиновниками, высокопоставленными лицами, крупными и успешными предпринимателями. Вот и формируется общественное мнение о том, что Mercedes является признаком успеха.

Если выбирать автомобиль между двумя представленными марками, то тут нужно отталкиваться от того, что вы хотите получить. Молодые и азартные водители выбирают BMW за их спортивный и агрессивный нрав. А вот деловым людям по статусу положено выбирать Mercedes.

При желании стереотипы могут разрушиться в одно мгновение. Никто не будет спорить с тем, что BMW 7 Series станет прекрасным вариантом для бизнесмена, а при оснащении Mercedes E Class спойлерами и спортивными обвесами получится великолепный автомобиль для молодого и дерзкого водителя.

Моторы и ходовая часть

В плане работы ходовой части и рулевого управления выявить очевидного фаворита сложно. Ведь Mercedes предлагает исключительную послушность рулевого управления, быстрое и одновременно плавное маневрирование. Здесь подобран идеальный баланс в работе тормозов, коробки передач, руля, сцепления и мотора.

BMW предлагает более агрессивную манеру вождения с резкими вхождениями в поворот и полным ощущением контроля над происходящим. При этом никакого ощутимого крена даже в быстрых поворотах здесь нет.

Проблематично также и ответить на вопрос, что среди автомобилей Mercedes и BMW окажется быстрее. Это зависит от конкретной модели и модификации. У каждой автокомпании есть экстремальные версии. В случае с BMW предлагается так называемый М-пакет, а у Mercedes существуют вариации гражданских моделей с приставкой AMG.

Это не совсем объективное сравнение, поскольку скорость в обоих случаях может в теории достигать невероятных значений. Но все машины оснащаются электронными браслетами. Это специальные электронные системы, которые не дают машинам разгоняться до более чем 250 километров в час. Снимать их не рекомендуется из соображений личной безопасности.

Если же говорить про спортивные достижения и участие в гоночных сериях, то тут Mercedes имеет куда больше успехов, нежели BMW. Чего стоит одна только доминация в Формуле 1 в течение последних нескольких лет.

В конструктивном и техническом плане Mercedes предлагает довольно сложные моторы, которые далеко не все автосервисы в России умеют обслуживать. При этом они отличаются повышенным уровнем надёжности и максимально продолжительным сроком службы. Тут BMW несколько уступает.

Особенности и отличительные характеристики

Вы уже примерно поняли, чем BMW отличается от конкурентов из Mercedes. Но внести ещё некоторую ясность и добавить пару слов про машины каждого из двух брендов необходимо.

В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами.

Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту. Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами.

Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами.

Подводим итоги

Наверняка многие из вас ещё до обзора решили для себя, какой автомобиль лучше в противостоянии между компаниями BMW и Mercedes.

Но несколько субъективных итогов подвести стоит. Это поможет некоторым решить, что им предпочтительнее выбрать, когда предлагаются во многом похожие варианты производства BMW и Mercedes.

Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок. Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом.

А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас.

Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты.


Mercedes-AMG E 63 – автомобиль, который «больше, чем Mercedes».

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.
В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


За внешний вид и издаваемый звук автомобиль называли «красной свиньей».

Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 — «самый быстрый седан в мире» 1971 года.

В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.


В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Классический Mercedes-Benz 300SL, «прокачанный» в AMG.

Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


Немецкий седан Mercedes-Benz 190E, улучшенный в AMG.

В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


Mercedes-Benz E-Klasse «Hammer» с тюнингом от AMG.

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.

6,0-литровый AMG 300 E 6.0 «Hammer».

Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


«Заряженный» Mercedes-Benz C36 AMG выпускали с 1993 по 1996 год.

В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.

Максимальная скорость Mercedes-Benz C36 AMG стандартно ограничена до 250 км/ч.

Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Двухместный Mercedes-Benz SL73 AMG.

Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


Гоночный CLK GTR заводской команды Mercedes-Benz.

С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


Такой Gelaendewagen могли себе позволить лишь самые крутые бандиты 1990-х годов.

AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.

Полноприводный Mercedes-Benz G 63 AMG в кузове W463.

В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Спортивный Mercedes-Benz SLS AMG с «крыльями чайки».

Mercedes-Benz SLS AMG — автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Mercedes-AMG GT3 создан специально для гонок.

Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.
Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME. Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *