САМЫЕ КРАСИВЫЕ КАБРИОЛЕТЫ

Вся система ценностей современного автопрома основывается на практичности. Именно из этого критерия исходят все оценки новинок. Мощность, габариты, аэродинамика, дизайн… Все подчинено практичности. Но есть в мире несколько компаний, которые плевать хотели на все эти наши оценки. Они создают Автомобили, глядя на которые мозг отказывается работать в привычной системе координат.

Одна из немногих таких компаний – Rolls-Royce Cars. Аристократический британский производитель гигантских, сверхдорогих и абсолютно непрактичных авто, которые у всех вызывают неподдельное уважение. Даже несмотря на то, что Rolls уже не совсем самостоятелен и творит свои шедевры под надзором BMW, только англичанин мог разработать такой автомобиль.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Rolls-Royce представил Новую Серийную Модель. Еще менее практичную и потенциально менее популярную, чем Phantom. Многие помнят концептуальный кабриолет 100 EX, который с 2004 года в течение двух лет путешествовал по автосалонам. Этот автомобиль наконец обрел серийное воплощение.

Самые роскошные автомобили мира

В соответствии с исконно британской терминологией его нарекли Phantom Drophead Coupe. Пожалуй, это самый дорогой серийный кабриолет в мире! Хотелось бы сказать: и самый консервативный, но… это не так. К сожалению ли, к счастью ли – время покажет.

Стартовой площадкой для Phantom Drophead Coupe стал автосалон в Детройте. Традиционно США – самый емкий рынок для автомобилей этой марки. Поэтому стратеги напрягли мозги и приняли решение стартовать именно там, а не, скажем, в Женеве, хотя серийное производство авто запланировано на лето 2007 года.

Возможно, если бы не патронаж BMW, англичане так до сих пор и штамповали бы тяжеленные стальные повозки с громоздкими чугунными бензиновыми V8. Но баварцы отдали в распоряжение англичан свои лучшие технологии, и те благодарно и рьяно принялись интегрировать их в свою продукцию. Так, кузов нового кабриолета спроектирован из алюминиевого сплава и представляет из себя сверхжесткую пространственную ферму, на которую навешаны агрегаты и декоративные элементы. Применение подобной технологии позволило сделать Phantom Drophead самым жестким из современных кабриолетов. Даже на максимальной скорости внутреннее зеркало заднего вида не подвержено вибрациям.

Как уже упоминалось, дизайн новинки практически без изменений взят от концептуального 100 EX. Сохранились все характерные элементы: светодиодные фары, двухцветный капот, фирменная решетка, как бы интегрированная в передок, форточки спереди, двери, открывающиеся против хода.

Салон во многом напоминает Phantom, с той разницей, что в кабриолете для задних пассажиров не так много места. Зато на страже этих персон все самые современные системы пассивной безопасности. Багажник, как гласит пресс-релиз, вмещает три полных кофра с клюшками для гольфа. Непрактичность – роскошь, которой этот автомобиль кичится.

Подвеска автомобиля заимствована у седана Phantom – спереди и сзади независимая, пневматическая, активная, поддерживающая постоянный дорожный просвет и не допускающая клевков. Двигатель – атмосферный V12 мощностью 450 л.с. Крутящий момент в 750 Нм достаточен, чтобы ускориться в любом режиме движения. Кстати, вы заметили, что теперь цифры не скрываются, как раньше? В былые времена англичане предпочитали не оглашать характеристики моторов, обозначая их как «достаточные».

Теперь сразу информируют, что максимальная скорость составляет 240 км/ч, что разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды… Информация – это хорошо, но некая завеса тайны всегда притягивала…

Откидной верх автомобиля – матерчатый. Здесь англичане неприклонны: настоящему аристократу негоже применять всякие складные «коробочки». Крыша выполнена по многослойной технологии, убирается полностью нажатием одной клавиши и обеспечивает в закрытом состоянии отличную шумоизоляцию.

Уже сейчас по всему миру начинают принимать заказы на Phantom Drophead Coupe. В России стоимость авто составит не менее 600 тысяч долларов. Но при чем здесь цена. Покупателя, скорее, озадачит обилие вариантов отделки салона…

Источник: Евгений Липовицкий. Autonews.Ru

Кабриолет, в современном понимании слова, это легковой автомобиль с откидывающимся (складывающимся) верхом или без него.
Также «кабриолет» – это тип кузова (как и хэтчбек, седан, купе и т.д.), у которого крыша может складываться или полностью сниматься. В настоящее время кабриолеты, как правило, имеют всего лишь две двери и крышу, сделанную из винила или полотна. А у наиболее современных и дорогих кабриолетов крыша оснащена электроприводом и по нажатию клавиши сама способна складываться- раскладываться.
Кабриолет создавался специально для местностей с благодатным теплым климатом, где редко выпадают осадки. Но и у нас в Сибири (в связи с глобальным потеплением) сейчас тоже есть когда и на чём разгуляться.
Согласитесь, приятно в жаркий солнечный день прокатиться с ветерком – и в переносном, и в прямом смысле!

В погоне за новинками не надо забывать и о старых, добрых…
Бесспорным претендентом на звание автомобильной классики является 325-сильный Porsche 911 Carrera Cabriolet, чьи линии практически неизменны вот уже более 40 лет. Этот автомобиль предлагается за скромные чуть выше 100 000 евро.

А что же представители нового света? Конечно, и там есть на что обратить свои помыслы. Мы отметим два автомобиля. Первый – Cadillac XLR-V стоимостью от 130 тысяч долларов. За скромную, по меркам шикарных кабриолетов, цену Cadillac предлагает своему покупателю 443-сильный мотор V8.

Второй американец – 400-сильный  Chevrolet Corvette, но справедливости ради надо отметить: есть в нем что-то до боли «поршевское».

А может, вам экзотику подавай? Получите! Причем экзотику оттуда же, из США.
А еще точнее – от компании Panoz Automotive Development Company. Мягко говоря, малоизвестная автомобильная фирма, основателем которой стали потомки итальянского боксера Eugene Panunzio. Его сын Дональд и внук Даниель в 1988 году создали Thompson Motor Company (TMC), которая через год переросла в Panoz Automotive Development Company. В результате сегодня мы имеем возможность представить вам еще один суперкар-стотысячник (по цене) – Panoz Esperante. Максимальная скорость – 240 км/ч, и до сотни разгон всего за 5,1 секунды. Ну и что, что похож на «Порш». Зато образец нового, конца прошлого столетия, автопрома.

На этом можно было б и закончить, но как не вернуться в Англию? Для начала вспомним, на чем же передвигался агент 007? Ах да! Aston Martin! Конечно, и среди представителей этой марки, недавно ставшей собственностью арабских шейхов, есть кабриолет. Знакомьтесь, кто не знает: Aston Martin DB9 Volante стоимостью от 174 тысяч долларов. Ну что тут еще добавишь?

Самый дорогой кабриолет на свете

Одно слово: легенда.

Считаете, что достойны большего? Тогда позвоните дилеру Bentley и узнайте, сколько будет стоить ваша модель Bentley GTC Cabrio. Такие машины покупают для того, чтобы они годами стояли в гараже и радовали своего владельца в солнечные выходные на извилистых дорогах – по пути в Дивногорск и обратно, например. Чудовищная мощь 6-литрового двигателя позволяет четырехместному суперкару разгоняться до сотни всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость – заоблачные 312 км/ч. Да, мчась по серпантину, не забывайте, что медленно поедешь – будешь любоваться пейзажем за окном. Быстро поедешь – станешь частицей этого пейзажа. Внимание: готовьтесь за это удовольствие выложить около 220 тысяч евро!
На закусочку вспомним о самом дорогом из серийных кабриолетов: Lamborghini Murcielago Roadster стоимостью от 319 тысяч долларов. За эти деньги вы получите кричащую внешность, безупречную управляемость, 580-сильный 12-цилиндровый мотор и многочисленные взгляды и охи завистников!

Но, как говорится, любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
А еще помните рекламный ролик: всем лошадиным силам нужна хотя бы одна голова. Поэтому в припадке неописуемого удовольствия не забывайте о безопасности, и да не постигнет вас участь Сулеймана Керимова!

Топ-5: самые лучшие кабриолеты

28 Январь 2017      admin            Просмотров:   48

Почему-то кабриолеты всегда ассоциируются с Италией. Солнце, горная дорога, внизу – ласковое море. Ветер треплет волосы, из аудиосистемы звучит музыка, рядом – очаровательный спутник. Шик, блеск, красота! Нет кабриолета? Так давайте хотя бы посмотрим, какие кабриолеты признаны самыми лучшими.

Топ-5: самые лучшие кабриолеты

— А я сяду в кабриолет, — голосит певица. Видимо, она выбрала лидера нашего топа: BMW Z4 M. Если говорить о его паспортных данных, то это – двухместный спортивный родстер, развивающий скорость до 250 км/час. Максимальная мощность его 2979 литрового двигателя 360 л/с, а до 100 км/час он разгоняется за 5,1 сек. У BMW Z4 M достаточно низко расположен центр тяжести, да и колея широкая, поэтому на дороге он держится уверенно. «Наворотов» в люксовой версии у него столько, что и не перечислишь. Это и суперсовременный навигатор, и система динамического контроля устойчивости, шины, которые не боятся проколов, система защиты при опрокидывании и еще много-много разных полезных и интересных вещей.

На втором месте рейтинга Porsche Boxster 2.9 МТ. Его двигатель мощностью в 245 «лошадей» позволяет ему разогнаться до 258 км/час, а вот до 100 км/час он доедет за 6,1 секунды. КПП у него механическая, хотя есть версии и с АКПП. Управляемость, комфортабельность и высокая безопасность – все при нем. Да, Porsche он и есть Porsche.

На заметку: Если вас интересует сайт Porsche Сayenne skymotor.com.ua, то на данном интернет-ресурсе вы сможете получить всю необходимую информацию по Porsche Сayenne.

Бронзу получает Chrysler Sebring Cabrio 27 АТ. Если два предыдущих призера были двухместными, то Chrysler Sebring Cabrio – пятиместный кабриолет, причем, в отличие от BMW и Porsche Boxster – переднеприводной.

bmw.carclub.ru

Интересно то, что вначале эта модель выпускалась лишь для внутреннего рынка, но Sebring приобрел такую популярность, что теперь он производится в различных вариантах для различных стран: для Европы – дизель, для других регионов предназначен двигатель, работающий на биоэтаноле. Для северян Sebring адаптирован таким образом, что на нем можно ездить и зимой, и летом. Ну, а его «родная» версия: авто оснащенное 2736 литровым бензиновым двигателем мощностью в 186 л/с и разгоняющееся до 100 км/час за 10,3 секунды, способное развить скорость до 206 км/час.

Четвертое место у Ford Focus Coupe-Cabriolet. Красив он, конечно, чертовски! Причем – по-европейски. А что удивляться, ведь над его имиджем работал один из ведущих итальянских дизайнеров. Снаружи – хром, внутри: алюминий, кожаные спортивные кресла. Удобно и то, что легким движением руки, ой, простите, ноги, кабриолет превращается в купе. Доступен он в трех модификациях, а это значит, что мощность двигателя варьируется от 100 до 145 л/с. в зависимость от объема. Что касается скорости, то она может достичь 198 км/час.

И завершает наш топ Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI CVT 180. Этот четырехместный кабриолет имеет двигатель мощностью в 180 л/с. и выжимает 210 км/час, при этом до 100 км/час он доезжает за 8,9 секунды.

    Метки: лучшие кабриолеты     

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Самые некрасивые автомобили в кузове кабриолет

Так уж сложилось что на автомобили в кузове кабриолет мы постоянно обращаем свое внимание на дороге. Но не всегда автомобили с открытым верхом привлекают нас своим потрясающим дизайном. За долгую историю автопромышленности автомобильные марки выпустили немало некрасивых кабриолетов, которые привлекают нас страшным дизайном. Вот самые некрасивые автомобили кабриолеты (на наш взгляд), которые с открытой крышей выглядят намного хуже чем когда крыша закрыта.

Mitsubishi Colt CZC (с 2006 по 2009 года)

Перед нам квазимодо из царства кабриолетов — модель Mitsubishi Colt CZC. Зачем Японская компания выпустила машину с таким внешним видом остается тайной. До появления этого автомобиля с открытым верхом чемпионство по страшному дизайну возглавлял кабриолет Мерседес SLK. Но появившись на рынке модель Colt CZC затмила некрасивый Мерседес. Удивительно но над дизайном Mitsubishi работала известная в мире дизайн студия Pininfarina. Как нам кажется над дизайном работал стажер.

Renault Wind (с 2010 до 2013 года)

Эту машину позиционировали как родстер, хотя это прямое оскорбление всем потрясающе красивым автомобилем в этом кузове. Например согласитесь что родстер Mazda MX-5 и Porsche Boxster не имеют ничего общего со страшным кузовом Renault Wind. Обратите внимание на переднюю оптику Французского кабриолета. Она похожа на передние фары Twingo после столкновения.

Volkswagen Golf Cabriolet (с 2011 до 2016 года)

Так уж сложилось что компания Volkswagen никогда не делала красивые кабриолеты Golf. Так что похвастаться Немецкой компании какими-либо шедеврами автомобилестроения в области автомобилей с открытым верхом не чем. Например родственная компания Ауди может похвастаться красивым кабриолетом А3, который выглядит вполне сносно по сравнению со страшным Гольфом в кузове кабриолет.

Smart Crossblade (2002 год)

В 2002 году на рынок вышел Смарт с открытым верхом дизайн которого поверг в шок всех специалистов автопромышленности. Несмотря на то что автомобиль вышел в начале 21 века, специалисты критиковали компанию Смарт, за старые технологии боковых дверей, а также за неординарный и глупый дизайн микроавтомобиля.

Nissan Murano Cross Cabriolet (с 2011 до 2015 года)

Такое ощущение, что в компании Ниссан был заговор против потрясающего кроссовера Мурано. Словно кто-то предложил идею как сделать так чтобы популярный кроссовер в США, перестал пользоваться спросом. Оказывается сделать это было легко просто. Достаточно было выпустить на рынок самый страшный кроссовер в мире — Nissan Murano Cross Cabriolet. Этот автомобиль был предназначен для рынка США. В итоге Американцы оценили задумку компании Ниссан и не только не стали покупать необычный кроссовер-кабриолет, но и резко отказались приобретать популярные внедорожники Мурано в обычном кузове. Если серьезно, то выпуск этого кабриолета был большой ошибкой. В итоге компания Ниссан поняла это и быстро сняла машину с серийного выпуска.

Nissan Micra C+C (с 2005 до 2009 года)

Это еще один пример как автомобильные компании умеют портить популярные автомобили в своем модельном ряду. Перед вами малолитражка кабриолет Nissan Micra C+C, которая выпускалась с 2005 по 2009 год. К сожалению из металлической крыши дизайнером пришлось сместить пропорции кузова. Что из этого получилось вы можете видеть на фотографии выше. Согласитесь, что внешность Японского малолитражного кабриолета пугает.

Chrysler PT Cruiser Cabrio (с 2004 по 2008 года)

В истории автопромышленности есть немало автомобилей, чьи кузова не могут быть преобразованы в кабриолеты из-за особенного дизайна модели. Но дизайнеры компании Chrysler сумели сделать невозможное — создать из PT Cruiser модификацию с открытым верхом. В итоге получился один из самых некрасивых кабриолетов в мире. Чем объяснить все это? Объяснить эту работу дизайнеров к сожалению нельзя. В любом случае когда проектировали кабриолет PT Cruiser конструкторы были не трезвыми мыслями.

Peugeot 308 CC (с 2009 до 2015 года)

Компания Пежо наверное подумали, что построив потрясающий кабриолет в 1930 году (модель купе 201) они легко смогут повторить успех в 21 веке. Но к сожалению не получилось, а даже наоборот. В 2009 году на рынок был выведен кабриолет Peugeot 308 CC, который имел просто ужасный дизайн кузова.

10 cамых красивых кабриолетов

Ford Streetka (с 2002 до 2005 года)

Наверное в компании Форд в начале 2000-х годов подумали, что люди мечтают о модели Ford Ka в кузове кабриолет (кто им сказал такое?). В итоге инженеры создали родстер. Только вопрос для чего? Может ради веселья? Посмотрите на страшный кабриолет мини автомобиля. Возможно кому-то и понравится этот Американский шедевр (о вкусах как говорится не спорят), но надо признать мнение специалистов, которые заявили о том, что это худшее что можно было сделать с традиционной версией Ford Ka.

Honda CRX del Sol (с 1992 до 1998 года)

Первые два поколения Honda CRX представляли собой небольшие автомобили в классе "SportCar", которые в некоторых странах пользовались хорошим спросом. Но мало кто знает что в 1992 году компания Хонда пошла на риск, выпустив кабриолет Honda CRX del Sol с металлической крышей и электрическим приводом. Но в итоге дизайн машины получился убогим и некрасивым. Именно это и предопределило судьбу модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *