Самые бюджетные автомобили

Какие электромобили доступны в Украине. Что есть на рынке

Бюджетные модели есть практически в каждом классе. И, конечно, больше всего их среди малолитражек А-класса. Самым доступным в Украине в прошлом году был узбекский Ravon R2, который пришел на смену Matiz. В 2019-м цена на модели этой марки стала выше, и Ravon R2 утратил свое конкурентное преимущество.

А самым доступным автомобилем в Украине в 2019 году оказалась российская Lada Granta — от 238 140 грн. Запрет на импорт этих автомобилей Кабмин ввел с 1 июля 2019 года, но затем перенес его на 1 января 2020 года. Так, что какое-то время Lada еще побудет price-лидером. Но буквально в шаге от нее на втором месте среди самых недорогих авто – французский Renault Sandero. Цены на него стартуют с 243 900 грн. И это уже не А-класс, как R2, а хэтчбек В-класса.
Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита

Третий — тоже француз, но седан В-класса Renault Logan. Цены на него стартуют с 252 900 грн. И это тоже заметно дешевле, чем у узбекского конкурента.
Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых?

Правда, в отличие от Ravon R2 оба французских авто за эти деньги предлагаются с механической коробкой передач.
Пока еще среди самых доступных значится и бессмертная Niva Lada-21214 4×4 — от 268 380 грн. Но покупателей шедевров российского автопрома в Украине с каждым годом становится все меньше.
А Ravon R2 остался самым доступным авто с «автоматом». Его цена сейчас — от 269 900 грн. За это его и любят. В общем рейтинге он пятый.

Узбеков и россиян поджимают китайские Chery. Например, кроссовер, Tiggo2 предлагается от $10900 (274 462 грн). Он выглядит модно и современно. И ездит неплохо.
Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему

Тоже недорого предлагается Ravon R4 стоимостью от 284 000 грн. Это — седан В-класса. Не намного дороже и седан Ravon R3 Nexia — его стоимостью от 287 000 грн.

Несмотря на размеры, оказалось, что малыши Citroen C1 и Peugeot 108 — не самые доступные модели PSA. Дешевле маленьких французов — французы большие. Это седаны класса B-High — Peugeot 301 и Citroen C-Elyseе. Цены на них стартуют, соответственно, с 296 300 грн. и 314 600 грн. И в отличие от братьев-малышей у этих седанов приличный объем багажника (506 л) и 5 полноценных мест в салоне.
Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!

Среди самых доступных — китайский седан Great Wall C30 — от 299 900 грн. Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген»
Среди недорогих автомобилей есть и еще два брата-малыша. Новый Citroen C1 подорожал, по сравнению с предыдущим поколением этой модели, и уже не укладывается в $10 тыс., как раньше. Цена — от 300 000 грн. или более 10 тыс. евро. Длина С1 меньше 3,5 м делает эту модель удобной для городских поездок. Тем более, что не смотря на субкомпактные размеры, С1 имеет еще и багажник на 195 л.
За Lada Vesta просят от 314 000 грн. И они пока есть у дилеров,
В категорию доступных авто, которые не попали в самые популярные модели, но тоже имеют небольшую цену, входят и такие китайские модели, как например, JAC S2 — от 320 000 грн. (авто 2018 г).
Французский брат С1 — Peugeot 108 имеет такой же мотор и багажник, но предлагает больше возможностей для индивидуализации и 5-дверную версию. Именно поэтому он и стоит немного дороже. От 335 000 грн.
Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108
Среди доступных еще одна российская модель — Lada XRay — от 332 640 грн.
Немного дороже — от 369 200 грн предлагается Hyundai i10. В прошлом году его место в рейтинге самых доступных было следом за французами С1 и 108-м.
Но в 2019-м в стройные ряды бюджетных авто нарушил Ford. Между Peugeot/Citroen и Hyundai буквально втиснулся Ford Ka+. Эта модель вернулась на рынок Украины, но теперь предлагается не только в традиционном для А-класса кузове хэтчбек. Есть Ford Ka+ и в кузове седан. С более мощным мотором, чем у Hyundai, и с большим багажником (257 л и 430 л у седана), Ford Ka+ стоит дешевле корейца — от 337 тыс. грн.
Среди недорогих авто можно увидеть обновленный кроссовер В-класса Nissan Juke — от 375 220 грн. Такие деньги просят за кроссовер с бензиновым мотором объемом 1,6 л., мощностью 92 л.с.
За ним идут 2 «китайца” — JAC S3 New — от 380 000 грн. (авто 2018 г.). А также — JAC S3 -от 387 000 грн. (авто 2018 г).
Один из самых маленьких на нашем рынке – когда-то народный итальянский автомобиль Fiat 500. В своей первой генерации он получил популярность, не в последнюю очередь благодаря доступности. Но, в возрожденной версии Fiat 500 совсем не так дешев — от 389 900 грн. Причем, за модели 2017 г.в. А модели 2019-го предлагаются по акционной цене — от 499 000 грн. Поэтому, в ТОП-15 самых доступных Fiat 500 не попал.
ТОП-15 самых доступных авто в Украине
Как видим, среди самых доступных нет моделей с дизельными моторами. Даже не смотря на гонения на дизеля в странах Евросоюза. В целом, надо отметить, что минимальная стоимость самых доступных новых автомобилей за последние пару лет выросла в Украине на 2-3 тысячи долларов. Как раз примерно за такие деньги многие покупали в свое время уже легендарные сегодня «евробляхи”.
Авто дешевле смартфона. Как изменились цены на «евробляхи» перед периодом штрафов
Какие модели авто на еврономерах везли украинцы. Рейтинг «евроблях»

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Оценка автомобиля

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

    Mercedes Smart For Two CDI

  2. Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.

    Toyota IQ

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

  1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

    Nissan Pixo

  2. Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.

    Seat Leon Ecomotive

  3. Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.

    Citroen C-Elysee

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

  1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

    Peugeot 308

  2. Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).

    Kia Rio

  3. Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.

    Toyota Yaris

  4. Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.

    Hyundai I20

  5. Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.

    Ford Fiesta

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Говорят, рынок «лежит», цены как никогда на дне — бери что хочешь! А как насчет недорогих, но быстрых автомобилей? Изучаем базу объявлений ABW.BY в поисках «веселых» машин стоимостью до 4000$.

1980-е отметились такими знаковыми моделями, как Peugeot 205GTI и VW Golf GTI. В 1990-х появились Renault Clio Williams, Opel Astra GSI, Peugeot 306 S16. Нет-нет, это были отнюдь не суперкары, а просто довольно быстрые и приятные автомобили, которые впоследствии стали называть «горячими» хэтчбеками. А вдруг во время наших поисков найдется что-то подобное? Правда, здесь мы испытываем некоторый скепсис и просто будем рады любому мало-мальски быстрому и интересному автомобилю. Предпочтение будем отдавать заводским версиям, на худой конец «конструкторам» с доступными по заводу моторами. Итак…

Nissan 100 NX 1991 г.в. — 1552$

Стать владельцем достаточно быстрого автомобиля можно даже за полторы с небольшим тысячи. Правда, это будет экземпляр, требующий приложения рук. Зато, если верить продавцу, это будет настоящий GTI с 2,0-литровым 143-сильным двигателем. А это означает 8,2 секунды при старте с места до 100 км/ч и максималку 210 км/ч.

Заявляется неплохое техническое состояние, хотя по кузову есть вопросы. Из плюсов — доступны последние 5 лет истории эксплуатации автомобиля, что на руку будущему покупателю.

Opel Astra F 1995 г.в. — 1999$

Сразу бросается в глаза яркий цвет и развитый обвес от Irmsсher. И то и другое заметно прибавляет индивидуальности изначально скромному немецкому хэтчбеку. Но не менее важно, что под капотом, а там — знаменитый С20XE. «По заводу» он выдает 150 л.с., что обеспечивает 8 секунд до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости. Но это только для затравки! Данный двигатель является отличной заготовкой для спорта и тюнинга, хотя и в базовом варианте радует боевым характером. И главное — в «стандарте» остается надежным и недорогим агрегатом.

Правда, по части управляемости стандартная Astra F звезд с неба не хватает, так что для получения удовольствия от быстрого вождения над ходовой частью неплохо бы и поработать. Зато радует, что сама модель проста и надежна, главное, чтобы кузов был «жив»!

Citroёn Xsara VTS 2002 г.в. — 2100$

Нашлась даже оригинальная Xsara VTS! 2,0-литровый двигатель мощностью 163 л.с. обещает 8,7 секунды с места до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости, сам автомобиль имеет слегка специфический ездовой характер, смещенный в сторону комфорта. Продавец сразу предупреждает о нюанса, но так и цена более чем скромная — обычные Xsara могут стоить даже дороже!

VW Golf 2.8VR6 1996 г.в. — 2500$

Ба, старый знакомый! Про этот Golf с ламбо-дверями и двигателем VR6 мы два года назад писали, и вот теперь машина в продаже.

Тюнинг — отдельная история, но нам этот экземпляр интересен тем, что на нем установлен 174-сильный VR6 (такие моторы на Golf III действительно ставили). По данным производителя, с таким двигателем Golf III разгоняется до 225 км/ч, а первой «сотни» при старте с места достигает за 7,6 секунды.

Автомобиль на ходу, торг никто не отменял, так что брать можно. Вопрос лишь в том, как потом поставить на учет и проходить ТО с дверями-гильотинами…

Ford Escort XR3i 1992 — 2650$

Не самая мощная и быстрая версия Escort тех лет, но вполне «веселая»: 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и максимальную скорость 202 км/ч. Скажем прямо, сегодня цифры особо не впечатляют. Это обычные характеристики для хэтчбека гольф-класса, даже не претендующего на звание «заряженного».

Но в данном случае более интересна не динамика, а заводское исполнение XR3. И состояние: продавцом оно заявляется как очень хорошее, отсутствие доморощенного тюнинга тоже плюс. В общем, если состояние автомобиля действительно соответствует заявленному, интересный вариант для покупки, причем не только для тех, кто ищет «погорячее». И, разумеется, готов заплатить в 4-5 раз больше, чем в среднем просят за обычный и не столь ухоженный Escort тех лет.

Alfa Romeo 156 2.5V6 1998 г.в. — 2800$

Даже с самым скромным двигателем под капотом 156-я славится отточенной управляемостью. А 2,5-литровый V6 обещает еще и отменную динамику: по заводским ТТХ 190-сильная версия должна разгоняться до 230 км/ч, а первую «сотню» при старте с места достигать за 7,3 секунды.

В общем, перед нами весьма интересный вариант спортивного седана с хорошим уровнем оснащения. Конечно, при условии, что далеко не все «лошади» разбежались, а прекрасная ходовая часть не испорчена дешевым «нонеймом». В случае с 19-летним автомобилем и заявленным пробегом 332 тыс. км это очень актуальный вопрос!

2800$ за 156-ю 1998 года — это почти в полтора раза больше средней рыночной стоимости модели (для машин с моторами 1.6 и 1.8 она находится в районе 2000$). Хочется верить, что переплата не только за мощный двигатель и кожаный салон, но и за достойное техническое состояние.

MG ZR 2002 г.в. — 3100$

Очень редкий на нашем рынке автомобиль, который незаслуженно остается в тени одноклассников. MG ZR построен на базе Rover 25, который изначально имел довольно неплохое шасси. Здесь же ходовые качества улучшены, мы имеем дело со 160-сильной версией, которая может порадовать взрывным характером 1,8-литрового мотора: 7,4 секунды с места до 97 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости сами по себе о многом говорят!

Но есть нюансы. Модель в наших краях редкая и слабо изученная нашими сервисменами, да еще с «эксклюзивной» кузовщиной и целым рядом оригинальных деталей. Соответственно обслуживание и ремонт такого автомобиля могут быть сопряжены с определенными сложностями. В остальном отличный вариант компактного «заряженного» хэтчбека!

VW Polo GTI 2001 г.в. — 3700$

С виду простенький Polo, а на деле версия GTI со 125-сильным мотором! 8,7 секунды с места до «сотни» и 205 км/ч максимальной скорости для такого «малыша» вполне неплохо, а если еще и заявленное состояние соответствует действительности, то это действительно может быть интересным предложением для искателей «горячих» хэтчбеков.

Toyota Celica GT 1999 г.в. — 3950$

Данная версия оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а это означает 8,5 секунды с места до «сотни» и лишь 205 км/ч максимальной скорости. 192-сильная модификация GTS «веселее» будет, но такие автомобили и заметно дороже 4000$ выходят, так что в обзор попадает «бюджетный» вариант.

Впрочем, применительно к Celica понятие «бюджетности» относительно: в обслуживании и ремонте это псевдокупе будет дороже моделей Corolla или Avensis, зато в той же степени надежно. Если автомобиль действительно в хорошем техническом состоянии, он может быть неплохой покупкой, но «уставший» экземпляр потребует на свое восстановление достаточно средств.

Наш вердикт

Интересные машины есть, порой — за очень небольшие деньги. А ведь за рамками нашего обзора остались более медленные модификации, экземпляры в заведомо неважном техническом состоянии, а также откровенные «конструкторы» с агрегатами, которые не ставились на данные модели. Само собой, сюда не попали и более дорогие, но более интересные (как по характеристикам, так и по техническому состоянию) экземпляры. В общем, выбор есть. Были бы деньги, время и желание искать, выбирать, а потом доводить до ума понравившийся экземпляр.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *