САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПРОБКИ В РОССИИ

Аналитическая компания INRIX Inc представила ТОП-25 городов мира с самыми серьезными автомобильными пробками. В него попали шесть российских городов. При этом Москва, которая лидирует в России, заняла второе место в общем списке. Туда попали также Магнитогорск и Краснодар.

Шесть городов России попали в ТОП-25 рейтинга муниципалитетов с самыми большими в мире пробками на дорогах. Рейтинг Global Traffic Scorecard составила компания INRIX Inc, специализирующаяся на транспортной аналитике. Для его составления в компании изучили проблему заторов на дорогах в 1064 населенных пунктов по всему миру. Основным критерием рейтинга было время, которое в пробках проводят водители. Авторы исследования опирались на данные 2016г.

Среди российских городов предсказуемо лидирует Москва. По данным INRIX Inc, москвичи проводят в пробках 91 час в год.

Самая большая пробка в мире

При этом в мировом рейтинге столица занимает второе место, уступая лишь Лос-Анджелесу, где водители стоят в пробках по 102 часа. На третьем месте – Нью-Йорк, где стояние в пробках также отнимает 91 час. Добавим, такой же была расстановка сил и в предыдущем рейтинге Global Traffic Scorecard.

Вторым самым «пробочным» городом в России и восьмым в мире признан Магнитогорск. Там время, проведенное в пробках, равняется примерно 73 часам.

Девятое место в мире занимает населенный пункт под названием Yurga (на карте при этом отмечен город Шахты в Ростовской области). На 11-м – еще одно место из России – Aerodromnyy (указатель стоит в районе Краснодара). Не совсем понятно, какие места имели в виду создатели рейтинга, но, как бы то ни было, в Юрге пробки отнимают 71 час, а в Аэродромном – 69 часов. Еще один загадочный русский город Kansk (метка в районе города Полярный в Мурманской области) попал на 15-ю строчку, а пробки там отнимают 64 часа. При этом отметим, что города Юрга и Канск в России существуют, но один расположен в Кемеровской области, в другой – в Красноярском крае.

Наконец, на 24 месте оказался Краснодар, куда он опустился с 21 места. Там проведенное в пробках время составляет 57 часов в год.

Теги:Москва, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Магнитогорск, Краснодар, Ростовская область, Мурманская область

Версия для печати

© www.club-rf.ru

Минтранс составил рейтинг самых загруженных автотрасс. Он будет учитываться при распределении денег, собранных с большегрузов в рамках системы "Платон", на ремонт и расширение дорог, пишет Российская газета.

Первое место в рейтинге заняла М-5 "Урал" протяженностью без малого две тысячи километров, с которой начинается, если можно так сказать, Транссибирская автомагистраль.

На втором месте — М-7 "Волга", которая тянется почти тысячу километров из Москвы до Нижнего Новгорода и далее до Казани, Набережных Челнов и Уфы.

На третьем и четвертом местах — московские кольца А-107 (малое) и А-108 (большое), по которым транспорт переезжает с одной радиальной федеральной дороги на другую.

Далее расположились М-4 "Дон", М-10 "Россия", М-2 "Крым", М-1 "Беларусь", М-8 "Холмогоры". Замыкает десятку рейтинга трасса М-3 "Украина".

На некоторых из этих трасс есть участки, где не только владельцы фур, но и другие пользователи платят за проезд.

Краснодар в ТОП-100 городов мира с самыми большими автомобильными пробками занял 21 место

Эти средства идут на дороги.

На их ремонт и строительство мостов системой "Платон" собрано более 40 миллиардов рублей, за счет части этих средств уже отремонтировано более 1700 километров дорог, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния, отмечают в минтрансе. С помощью голосования на "Карте убитых дорог" (проект Общероссийского народного фронта) сами грузоперевозчики определяют, на какие цели потратить собранные "Платоном" деньги.

Интенсивность движения на автодорогах учитывалась при разработке подпрограммы развития дорог России, которую правительство утвердило в конце 2017 года. Сейчас запланированы инвестиции в развитие более чем двух тысяч километров дорог, часть из них протяженностью 1,2 тысячи километров будут высокоскоростными и платными.

В 38 городских агломерациях с населением свыше 500 тысяч человек к 2025 году должны быть приведены в порядок (в нормативное состояние) 85 процентов дорог. Пока менее половины дорожной сети агломераций отвечает нормативам.

Дороги теперь обозначаются по-новому

В России завершился переход на новые учетные номера автомобильных дорог. Теперь их присваивают так: букву "М" получает федеральная трасса, соединяющая Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов России, буква "Р" присваивается федеральным трассам и региональным дорогам, соединяющим административные центры.

В связи с этим, как поясняет Росавтодор, изменились обозначения трасс "Кола" и "Псков". Теперь вместо "М" нового в их наименовании стоит "Р" — Р-21 "Кола" и Р-23 (Санкт-Петербург — Пустошка — Невель — граница с Белоруссией).

Буква "А" будет присваиваться федеральным и региональным дорогам, которые являются подъездом к крупнейшим транспортным узлам и специальным объектам, либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям, границам. А также — для автодорог, соединяющих федеральные трассы между собой.

Составлен рейтинг городов с самыми большими пробками. В списке — пять российских миллионников

Самая большая пробка в мире: обзор огромных автомобильных заторов на земле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *