Самосвал УАЗ

Начало производства УАЗ-3303 «Бортовая Буханка” или «УАЗ Головастик”, именно так в народе его тогда называли, 1985 год. Сегодня на отечественном рынке известны различные модификации авто УАЗ 3303: 330365-550 и 330365-560 с двигателем ЗМЗ-409. В зависимости от комплектации платформа автомобиля может оснащаться съемным тентом с каркасом и двумя двухместными сиденьями, которые присутствуют вдоль переднего борта. Особой популярностью пользуется бортовой грузовик УАЗ-3303 с тентованной крышей данной модели. Также на авто может устанавливаться дополнительный топливный бак и пусковой подогреватель, которые незаменимы в зимнее время года.

Грузовой фургон УАЗ 3303 отличается маневренностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно важно в условиях российского климата. Автомобиль не боится бездорожья, поскольку обладает высокой проходимостью. Более того, продажа УАЗ 3303 в автосалонах пользуется спросом благодаря способности машины перевозить значительное количество груза, даже больше, чем заявлено в технических характеристиках.

Цельнометаллическая двухдверная кабина закрытого типа обеспечит комфортное размещение водителя и пассажира. Также предусмотрена съемная крышка капота двигателя. Кроме того, новые грузовики данной модели оснащаются двумя видами платформы: металлической или деревянной с откидными бортами.

Конструкция переднего моста предусматривает возможность отключения ступиц передних колес. Помимо этого, допустима установка дополнительного оборудования и опций: зимнего комплекта с топливным баком и пусковым подогревателем. На данный момент в наших автосалонах модель не реализуется с силовым агрегатом такого типа, как дизель. Вместо этого покупателям предлагается бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с.

Прожорливые капотные полуторки Профи из Ульяновска на российском рынке пусть не провалились, но и звезд с неба не хватают. По данным агентства Автостат, за восемь месяцев нынешнего года было продано 2406 этих грузовичков, в то время как, к примеру, Газели Next нашли 17582 покупателя. Тем не менее Профи продолжает обрастать разнообразными модификациями. На сей раз он предстал в виде самосвала.

Автор переделки — компания Автофургон из города Козловки в Чувашии. На автомобиле установлена грузовая платформа, повторяющая по габаритам стандартный кузов Профи в широком исполнении (309х206 см), но усиленная листовой сталью полуторамиллиметровой толщины. Высота бортов — 40 см. Загрузить (или засыпать) сюда можно до 1,1 тонны груза.

Кузов поднимается при помощи гидроцилиндра с четырьмя штоками на максимальный угол 49 градусов и фиксируется в этом положении стопорным упором. За подъем отвечает размещенный в кабине проводной пульт с двумя кнопками.

Стоимость самосвала нам пока, увы, неизвестна. Впрочем, очевидно, что самосвал окажется дороже стандартного бортового Профи, цены на который сейчас стартуют с отметки 835 тысяч рублей.

Отзывы владельцев УАЗ 39094

УАЗ 39094, 2004 г

Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.
Достоинства: как и у всех УАЗов – проходимость.
Недостатки: стартер и карбюратор. Гниет все.

Вадим, Астрахань

УАЗ 39094, 2011 г

Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины — дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста — большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости — долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 — боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло — слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще — поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: много недочетов.

Георгий, Новосибирск

УАЗ 39094, 2008 г

Здравствуйте. Никогда не решился бы написать отзыв, если бы не имел «счастья» владеть таким чудом техники как УАЗ 39094 Фермер. До него ездил, наверное, на всех моделях мира, кроме эксклюзивных и редких. Скажу сразу, в этой машине всего два плюса — это жаркая печка, которая вообще в ноги не дует и одно просторное заднее правое пассажирское место, на которое если залезешь — ноги сломаешь. Купил я УАЗ 39094 по совету бедных родственников, один из них выступал в качестве эксперта в связи с тем, что работал на данном виде транспорта, а нужен он был для хозяйства, так как в это время строили домик в деревне. Короче, как выяснилось после покупки, в этой машине было сломано всё наверное с завода. После вложений на сумму 70 тыс. руб. мотор так и не поехал, а инжектор так и не погас. Запчасти кстати безумно дорогие и крайне не надёжные. Ощущения от езды на УАЗ 39094 такие — просто хочется рыдать. Как можно позволять населению покупать эти автомобили по таким ценам? В нём как минимум останешься калекой, душевным уж точно. Говорю теперь всё это со смехом, так как недавно избавился от него, так и не попользовавшись им, и представляете — покупатель в первые пытаясь сесть в этот сказочный автомобиль оторвал дверную ручку. Она просто осталась у него в руке, а дверь закрытой. Это просто ужас. Что меня очень удивляло в УАЗе — при захлопывании двери вылетали саморезы, которые крепили обшивку. Датчик бака показывал всё время ноль — бака хватало всего на 200 км. Датчик давления масла работал не адекватно, хотя с двигателем было всё хорошо. Очень сложный двигатель для такого автомобиля, в полевых условия ничего не сделаешь. Вывод: граждане купите себе любую старую иномарку. Но только не УАЗ. Потому, что не вы будете кататься на УАЗе, а УАЗ на вас.
Достоинства: жаркая печка.
Недостатки: качество. Надежность. Стоимость.

Александр, Томск

УАЗ 39094, 2014 г

Совет покупателю УАЗ 39094. Руки должны быть прямые, и дружить со сваркой и ключами. Будьте морально готовы перелопатить его всего. Кабина лопается, начиная от капота, надо внимательно смотреть, также места, где кабина с рамой соединяется. Еще слабое место УАЗ 39094 — крепление амортизаторов к раме. На новых Фермерах эти места вырывает, прям с куском рамы. Это основное по железу, а так смотреть нужно всё, раз машина недорогая. Расход при исправном моторе от 12 литров по трассе. На раздатке скорее всего будет выбивать передний мост и понижайку под нагрузкой, внимательно смотрите, как включаются передачи, можете попасть еще и на ремонт КПП из-за разлетевшихся синхронизаторов.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: нужны прямые руки.

Роман, Красноярск

На базе бортового автомобиля УАЗ-330365 партнер УАЗа — нижегородский «Завод автофургонов» (ЗАФ) разработал и создал компактный самосвал, который может перевозить грузы суммарным весом более 1 тонны. Напомним, что самосвал — это особый вид спецтехники, оснащенный гидравлической станцией и гидроцилиндром. Их применяют для перевозки навалочных или сыпучих грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова назад.

Особенность данной модели в том, что пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680 х 1870 х 400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1 — 1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) — регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и 12-вольтовой гидравлической станции итало-шведского производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. В конструкции также предусмотрен механический упор, который обеспечивает фиксацию платформы.

Автомобиль полноприводный, комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 л (мощность — 112 л.с., крутящий момент — 198 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.
Первая партия таких коммерческих автомобилей уже поступила к клиентам. Отметим, что раньше в линейке автомобилей и надстройках, выпускаемых предприятием, были промтоварные фургоны, авторефрижераторы, автолавки, автомастерские на колесах, но самосвал появился только сейчас.

В ближайшее время завод обещает добавить в линейку еще один самосвал — теперь уже на базе УАЗ «Профи». В настоящее время этот автомобиль проходит цикл испытаний и попадет к покупателям только после получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Дату старта таких автомобилей производитель пока не называет.

Важный момент: несмотря на то, что самосвалы УАЗ производятся не на головном предприятии, а на заводе автофургонов — на них все равно распространяется гарантия УАЗа, а сервисное обслуживание они могут получать в его дилерской сети. Приобретать такие автомобили можно как напрямую у ЗАФ, так и в официальных дилерских центрах УАЗ.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *