САМОДЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Почти полное отсутствие выбора промышленных образцов класса «мини» заставляет людей браться за изготовление машин такого класса своими руками.

Хотя конструктивно машины и схожи с минитракторами, самодельные грузовики все же пользуются меньшей популярностью у конструкторов. Отчасти это может быть связано с трудностями регистрации таких транспортных средств, отчасти, может быть просто с нежеланием возиться с самодельным грузовым автомобилем, но факт остается фактом – примеров грузовиков сделанных своими руками существует не так и много, как хотелось бы.

Сегодня мы коротко рассмотрим двух представителей этого сегмента самодельной техники: российский вариант и грузовик сделанный канадским самодельщиком.

Самодельный грузовик из Рязани

В этой конструкции автор постарался максимально использовать готовые узлы и агрегаты от промышленных образцов. Рама, например, была взята от старенького грузовичка ГАЗ-51, от него же были использованы и все элементы подвески. Участок между двумя поперечинами (и одна из них) были вырезаны, в результате чего рама стала на 90 сантиметров короче. Место сварки половин рамы было усилено стальными накладками толщиной 4 миллиметра.

Самодельный грузовик из Рязани

Положительная сторона такого вмешательства в том, что автору не пришлось делать крепления рессор и прицепное устройство заново, как пришлось бы, если бы он просто укоротил раму, отрезав заднюю ее часть.

Двигатель и трансмиссия

На машине установлен дизельный мотор от трактора Т-16 мощностью 16 л.с.

#1396.КРАЗ САМОДЕЛКИ ГРУЗОВИКИ(АВТО БЛОГ 2015)

С коробкой передач (Газ – 51), он соединяется родным сцеплением, для чего конструктору пришлось изготовить переходник из металлической плиты с отверстиями для вала и крепления. Поскольку тракторный дизель достаточно малооборотный (2600 оборотов), автор не стал вводить в конструкцию понижающий редуктор.

Кардан укорочен в соответствии с размерами обновленной рамы. Задний мост так же укорочен для уменьшения размера колеи. Для этого чулки были отделены от картера главной передачи и обрезаны на 88 миллиметров, после этого были сделаны проточки как на оригинале и все детали вновь собраны. Полуоси так же подверглись укорачиванию. Передний мост от донора переделкам не подвергался и установлен на самоделку ”как есть”.

Кабина и кузов

Кабина представляет собой комбинацию серийных и самодельных элементов. Крыша, капот, каркас и крылья автомобиля сделаны своими руками, а бампер и облицовка радиатора взяты от грузовика ЗИЛ – 130. Лобовое стекло взято от донора, а двери использованы от старого ГАЗ – 52. Приборная панель ГАЗ – 51, а сиденье – ГАЗ – 52. Все электрооборудование питается от бортовой сети напряжением 12 вольт.

Каркас самодельного кузова изготовлен из прямоугольных труб и уголков разного сечения, а затем обшит стальными листами толщиной 2 миллиметра. Задний борт откидывается вниз, а над кузовом устроен тентованный каркас из дерева.

Самодельный мини грузовик из Канады

Это произведение канадского ”самоделкина” почти целиком собрано ”со свалки”, покупались только швеллера для изготовления рамы.

Самодельный грузовик канадского умельца

В целом машинка достаточно интересная и не лишена оригинальных решений. Так можно отметить продольное расположение двигателя и коробки передач от старого Фольксваген Гольф, если в оригинале он располагается поперек оси машины, то в грузовике его расположение продольное, а валы приводов колес теперь служат для передачи крутящего момента переднему и заднему мостам.

Окончательный вариант грузовика

Кабина представляет собой полностью самодельную конструкцию, расположенную над двигателем. Каркас кабины сварен из квадратных труб и уголков и обшит тонкой сталью. Двери открываются назад и снабжены газовыми амортизаторами наподобие наших ”нивовских” газонаполненных элементов задней двери.

Двигатель от старого WV

Немного неудобно расположен рычаг переключения передач, но это обусловлено требованиями компоновки узлов. Управление коробкой осуществляется посредством кулисного механизма.

Грузовики самоделки подразумевают наличие полноценного кузова. Так вот, американская машина имеет самосвальный кузов, который поднимается с помощью гидросистемы из электронасоса и цилиндра, и вмещает до одной тонны груза.

На постройку ушло около 2-х лет

К сожалению, более подробных данных по этому автомобилю не существует, и остается только догадываться о подробностях его конструкции.

Покажите человека, который бы не любил погонять в крутых гонках, таких будет немного. А тем более, если это гонки по горным склонам. Ведь давно стало понятно, что типичные, однообразны гонки по одним и тем же трассам и мировым гоночным трекам уже порядком всем поднадоели. Настоящие мужики и ценители хорошей техники устали от этого и все чаще выбирают именно те гонки, которые происходят в каких-либо экстремальных условиях: пустыня, болото, горы.

Душа настоящего гонщика рвется прочь от гламурных ухоженных трасс без задоринки и камушка на лоно природы, в дикую, неизведанную местность, ведь фактически каждый игрок чувствует потребность что-то открыть, изведать ранее невиданное. И все это можно найти, если играть в игры гонки по горам онлайн бесплатно, где весь процесс проходит именно там – в дикой местности, с кучей опасностей и неожиданных приключений.

Мужики выбирают сложный горный путь!

Кто-то скажет, что игры это не так классно, как традиционные гонки по трасам, ведь там не будет всяких Ламборджини, Бугатти, Порше и тому подобных суперкаров, не будет гламурного блеска реклам большого города и хлопающей победителю толпы на финише. Да, но нужно ли это настоящему ценителю гонок, мощи, драйва и любителю авантюр? Конечно нет, сильных людей всегда привлекали трудности. Ведь именно через них они росли и становились великими.

Грузовики и автоцистерны в Тюмени

Гонки по горам играть онлайн бесплатно имеют свои преимущества, которые не сравнятся ни с чем:

  • Борьба с силами природы. В горах отчаянного водителя поджидают проливные дожди, ураганы, ветер, валяющий деревья, оползни и огромные грязные лужи. Чтобы преодолеть такие проблемы, придется попотеть;
  • Мощные, брутальные авто. Гонки в таких страшных условиях требуют от автомобиля очень много. Дело здесь не только в количестве лошадиных сил, этого далеко не достаточно, чтобы благополучно преодолеть все возможные сложности. Понадобятся мощная конструкция, высокая проходимость, прочность и возможно даже лебедка!
  • Настоящая реалистичность. Когда кто-то скажет, что гламурные гоночки по городу на скорости 250 километров в час это реалистичность, то здесь можно только посмеяться. Реалистичность – это сделать неправильное движение руля в болотистой местности и улететь в кювет, и гонки по горам дают ее.

Если вы не боитесь сложностей, любите борьбу и сладкое чувство победы, полученной на самом деле в сложном и длительном бою с силами окружающего мира и другими гонщиками, то игры в гонки по горам играть онлайн бесплатно созданы именно для таких сильных людей, как вы, и будут для вас настоящей находкой.

Самодельный мини-грузовик из старого мотоцикла и мотороллера

Перед вами — самодельный мини-грузовик — микролитражка. Построен в буквальном смысле почти из утиля. Рекомендуем такой автомобиль дачникам-огородникам и садоводам. Лучшего помощника в ваших летних делах на земле вы не найдете. На нем можно и урожай возить, инвентарь для обработки участка, траву для кроликов и все, что угодно в пределах его грузоподъемности — до 400 кг.

Формула этого самодельного автомобиля проста до предела: старый мотоцикл + старый мотороллер = новый самодельный грузовой автомобиль! Колеса взяты от бывшей мотоколяски. Все старое и бывшее — почти утиль. Только кабина и кузов — новые, поскольку самодельные.

Автомобиль же получился — загляденье! Мечта любого садовода и огородника.

Этот грузовик-кроха отличается от многих других его собратьев простотой конструкции и надежностью в управлении (скорость его — до 70 км/час). Его вполне можно построить дома.

Просторная светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хороший обзор и защищает водителя от непогоды. Довольно удачное расположение двигателя под кузовом автомобиля увеличивает полезную площадь кабины и кузова.

Габаритные размеры самодельного мини-грузовика:

— Длина — 2380 мм,
— ширина — 1210 мм,
— высота — 1450 мм,
— дорожный просвет — 230 мм,
— ширина колеи — 960 мм.


Габаритные размеры самодельного мини-грузовика

Грузовик имеет прямоугольную сварную трубчатую раму размером 2380х490 мм. В ее центральной части на двух пластинчатых кронштейнах установлен двухтактный двигатель от мотоцикла «ИЖ-56» мощностью в 14 л. с. (10,3 кВт). Впрочем, годится и другой подобный. Мало ли каких «железок» за десятки лет накопилось в домашних мастерских и сарайчиках!

Передняя подвеска имеет две укороченные полуэллиптические рессоры (от автомобилей «Волга» или «Москвич-407» в 2 листа) с сухими механическими амортизаторами фрикционного типа.

самодельный минигрузовик

Передняя ось сплошная, с поворотными цапфами на полуосях. На этих полуосях вращаются ступицы передних управляемых колес на спаренных шариковых подшипниках.

Задняя подвеска — независимая, с цилиндрическими пружинами, имеющими механические амортизаторы фрикционного типа.

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через редуктор с дифференциальным механизмом и блоком переключения заднего хода. Вращение от двигателя к редуктору передается роликовой цепью.

Тормозной механизм автомобиля установлен только на задних колесах.

Торможение производится ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным фиксатором из кабины водителя.

Кабина автомобиля — двухместная, выполнена из дюралюминия путем клепки. Высота кабины 1250 мм, ширина — 1200 мм, длина — 1300 мм.


Самодельный мини-грузовик — вид спереди и вид сзади.

С левой стороны в кабине установлено рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа, справа от водителя — две рукоятки: переключения передач и ручного тормоза. В передней части кабины перед водителем расположен щиток с приборами, на котором смонтированы замок зажигания, переключатель света, спидометр, бензомер, амперметр. Имеется также 2-х диапазонный радиоприемник на полупроводниках.

В задней стенке кабины вмонтирован плафон для освещения кабины.

Спереди автомобиль оборудован фарами с ближним и дальним светом. Под фарами установлены продолговатые подфарники — указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на напряжение 6 В, питание батарейное, с подзарядкой от генератора двигателя. Ветровое стекло снабжено механическим стеклоочистителем.

Под полом кабины установлен воздухозаборник с вентилятором для охлаждения двигателя, который расположен за кабиной под кузовом самодельного автомобиля.

Кузов автомобиля изготовлен из легких пород древесины с окантовкой дюралюминиевым уголком. Выполнен он в виде бортовой грузовой площадки с откидным задним бортом и брезентовым тентом.


Основные узлы и конструкция самодельного мини-грузовика:
1 — ручной тормоз, 2 — рукоятка переключения передач, 3 — воздухоочиститель, 4 — стойки крепления кузова, 5 — рулевая трапеция, 6 — глушитель, 7 — фрикционный гаситель, 8 — независимая подвеска заднего моста, 9 — рама, 10 — пружина задней подвески, 11 — аккумулятор, 12 — двигатель «ИЖ-56», 13 — педаль сцепления, 14 — редуктор рулевого управления, 15 — педаль ручного тормоза, 16 — педаль завода двигателя, 17 — педаль газа.

Кузов укреплен на раме при помощи четырех стержней, вставленных в патрубки рамы, и закреплен четырьмя стопорными болтами. Для перевозки жидкостей или сыпучих грузов грузовая площадка может быть заменена цистерной или самосбрасывающим лотком, а для перевозки людей — кузовом автобусного типа.

Под кузовом на кронштейне, приваренном к раме, помещен топливный бак емкостью 12 л, что обеспечивает пробег автомобиля без заправки на расстояние свыше 200 км.

Колеса для автомобиля взяты от инвалидной мотоколяски. Впрочем, на нем можно также установить колеса и от мотороллеров.

В конструкции применены некоторые стандартные узлы от мотоколяски, такие, как задний мост, рулевое управление и другие. Это значительно облегчает постройку автомобиля.

Машина имеет несколько легкозаменяемых кузовов: грузовую площадку на 400 кг, цистерну на 300 л, самосвал на 350 кг и даже автобус на 6 — человек.

При ходовых испытаниях с полной нагрузкой мини-грузовик показал хорошие ходовые качества и высокую проходимость в сложных дорожных условиях.

Другие самодельные автомобили

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Купить ГАЗ Егерь (ГАЗ 33081, 33086, 33088 и ГАЗ 3309 со сдвоенной кабиной)  по цене завода изготовителя в Нижнем Новгороде Вы можете в компании ГАЗАВТОМИГ.

Цена зависит от комплектации и технического задания на автомобиль.

В компании ГАЗАВТОМИГ всегда есть в наличии базовые шасси ГАЗ. Наши сотрудники помогут вам определиться с дополнительным оборудованием, ознакомят с действующими акциями и скидками.

«Егерь-II» – автомобиль для тяжелых условий

Автомобили Егерь с двухрядными кабинами

Предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях автомобиль «Егерь II» великолепно совмещает все достоинства армейской машины и удобства транспортного средства.

Егерь имеет увеличенный дорожный просвет и пневматическую подкачка колес, высокую маневренность и широкий профиль шин.

Авто самоделки

Все это дает автомобилю возможность работать в экстремальных условиях бездорожья, вплоть до заболоченной местности.

Сконструирован автомобиль на базе серийного «Садко», который фактически стал преемником знаменитого ГАЗ-66, получив от предшественника все положительные черты – высокую проходимость, простоту в эксплуатации и повышенную надежность.

«Егерь II» может перевозить и людей, и грузы, а также всевозможное оборудование, а значит, более всего пригоден для обслуживания удаленных от жилья объектов при любых погодных условиях.

Пятиместная комфортабельная двухрядная кабина Егеря совмещена или с грузовой площадкой, на которую можно уложить до 1,5 тонн груза, или с жилым модулем, в котором могут автономно существовать от 3 до 5 дней пять человек. С использованием таких автомобилей повышается эффективность работы различных производственных бригад – геологов и строителей, энергетиков и нефтяников, газовиков и лесников. Активно пользуются такими автомобилями сотрудники МЧС.

На Егере может быть установлен как бензиновый, так и дизельный двигатель — импортный или отечественный, но в любом случае – надежный, уверенно запускающийся в любых условиях, мощный и экономичный.

Такой автомобиль пригоден не только для работы в тяжелых условиях, но и для отдыха, связанного с бездорожьем – для охоты и рыбалки.

Преимущества автомобиля Егерь 2

  1. Повышенная проходимость: автомобиль легко справляется с крутыми подъемами, способен перевозить разные грузы и группу людей по полному бездорожью и плохой дороге.
  2. Профессиональная и качественная сборка: наша спецтехника является правильно функционирующим и законченным транспортным назначением европейского качества.
  3. Высокая функциональность: автомобиль обеспечивает стабильное и надежное обслуживание различных объектов, расположенных вдали от жилищных комплексов.
  4. Удобное управление: в данном авто имеется рулевой гидроусилитель, а сиденье под водителем можно регулировать.
  5. Возможность установки дополнительных опций: в случае необходимости можно установить климатические установки, средства связи и держатели для специального оборудования, которые позволят вам увеличить эффективность мобильной бригады.
  6. Вместимость кабины: возможно посадки до 5 человек позволяет использовать дополнительную площадь с пользой и существенно экономить пространство.
  7. Выгодное капиталовложение: Егерь 2 стоит дешевле, чем аналогичные машины на основе «КамАЗа», «Урала» и др. Обслуживание авто требует минимальных трудозатрат в ремонте и эксплуатации, является довольно простым.

Купить ГАЗ Егерь 2 в Нижнем Новгороде Вы можете в компании ГАЗАВТОМИГ.

текст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *