Самая быстрая ламборджини

24 августа на прошедшем Pebble Beach Concours d’Elegance Lamborghini представили самый быстрый автомобиль в истории компании. Максимальная скорость нового Aventador SVJ – более 350 км/ч, а мощность – 770 л. с. Разгон до сотни занимает меньше 3 с.

Lamborghini говорят, что новая модель вдохновлена современными космическими кораблями. Не можем с ними не согласиться – только посмотрите на дизайн корпуса Aventador SVJ (особенно на срезы над бампером). Хотя мы все равно считаем, что самое неземное в автомобиле – это его цена. Стоимость модели – $518 тысяч.

Если вдруг оригинальный салон показался вам мрачноватым, не переживайте. Lamborghini учтут личные предпочтения всех покупателей и при необходимости разработают другой дизайн.

В продажу поступят всего 900 автомобилей. Даже если у вас есть полмиллиона долларов, не факт, что вы банально успеете приобрести суперкар прежде, чем их раскупят коллекционеры.

Вероятно, вам также будет интересно:

9 автомобильных музеев, которые стоит посетить

10 шикарных ретро-автомобилей

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Приставку Jota в названии носят лишь самые экстремальные Lamborghini. За более, чем полувековую историю марки его использовали лишь три раза. Сначала в 1971 году так назвали гоночный Lamborghini Miura, затем в 1994 году появился самый мощный 600-сильный Diablo Jota. И вот теперь представили новый Lamborghini Aventador SVJ (SuperVeloce Jota) – самый быстрый автомобиль с разъяренным быком на логотипе.

Как и все Lamborghini Aventador, SVJ выглядит ярко и неординарно. Автомобиль очень низкий и широкий, он привлекает клиновидным профилем, заостренным «носом» и узкими диодными фарами. Во внешнем виде преобладают грани и углы, что делает Aventador немного похожим на реактивный F-117 Stealth. Конечно же, двери поднимаются вверх. Хотя большинство внешних изменений в Aventador SVJ носят функциональный характер, они позволили сделать внешний вид еще ярче. Увеличенные вентиляционные отверстия способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов. Расширенные задние крылья указывают на возросшую колею, а огромные «сопла» сзади – признак новой выхлопной системы.

Карбоновый обвес и огромное антикрыло намекают, что аэродинамика также серьезно доработана. Прижимная сила выросла на 40%, хотя новая система активной аэродинамики ALA позволяет ее регулировать. Специальные отверстия спереди и движущиеся закрылки направляют потоки воздуха над антикрылом для увеличения прижимной силы или под ним – если ее необходимо уменьшить для достижения большей скорости.

В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, из углеволокна выполнены и все кузовные панели. Lamborghini Aventador SVJ легче стандартной модели на 50 кг (1525 кг). Специально для купе разработали облегченные колесные диски и шины Pirelli Trofeo R размером 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.

В отделке салона сочетаются легкие карбон и алькантара. В целях снижения веса убрали шумоизоляционного материала и заменили дверные ручки петлями. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выводятся на дисплей с усовершенстованной графикой. Наряду со спидометром и тахометром здесь отображают индикатор переключения передачи и данные телеметрии – боковое ускорение, время разгона до 100 км/ч и прохождения круга по гоночному треку.

Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели напоминают авиационные тумблеры, а клавиша запуска двигателя спрятана под красной крышкой, как кнопка запуска баллистических ракет.

Ковшеобразные спортивные кресла с карбоновым каркасом отлично удерживают спину, хотя более жесткие, чем сиденья стандартного Aventador. От электропривода регулировок отказались, ради уменьшения массы. Конечно, посадка за рулем очень низкая, что вкупе с миниатюрным задним стеклом существенно ухудшает обзорность.

Купе Lamborghini Aventador SVJ оснащено электростеклоподъемниками, климат-контролем, датчиком света аудиосистемой, спутниковой навигацией, парктроником и 6 подушками безопасности. За доплату предложена камера заднего вида.

Расположенный за спинками кресел 6,5-литровый бензиновый V12 доработан. Титановые клапаны, облегченный маховик, новые системы впуска и выхлопа подняли мощность до 770 л. с. при 8500 об/мин. Атмосферный двигатель очень отзывчивый и бурно реагирует на малейшее касание педали акселератора. К тому же, теперь он раскручивается до 8700 об/мин. Конечно, этот V12 высокооборотистый, но и в среднем диапазоне оборотов стало ощутимо больше тяги. Пиковый крутящий момент вырос до 720 Н∙м крутящего момента доступны при 6750 об/мин. Нельзя не вспомнить и оглушительный рык мотора, который становится особенно громким после 4000 об/мин, когда открывается специальный перепускной клапан.

Роботизированная 7-ступенчатая переключает передачи быстрее, но с толчками (особенно на малых скоростях). При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками. Пробуксовки при старте помогает избежать технология Launch control. Динамика купе поражает – 2,8 с до 100 км/ч и 8,6 с – до 200 км/ч. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Постоянный полный привод и покрышки Pirelli – залог отличного сцепления с дорогой. Хотя у купе Lamborghini больше тяги передается на заднюю ось. Управляемые задние колеса преображают немаленький (4,9 м) автомобиль и делают его гораздо маневреннее. Кроме того, траекторию можно подправлять педалью акселератора. Перенастроенное рулевое управление стало точнее и информативнее. Lamborghini сразу же реагирует на малейший поворот руля. При этом большая колесная база обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Перенастроенные адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости сделали крены кузова в виражах еще меньше. Конечно, езда при этом очень жесткая, особенно в режиме Sport. Кстати, в этом случае передачи переключаются при более высоких оборотах, руль становится острее, а педаль акселератора – чувствительнее. Улучшены и карбоново-керамические тормоза диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади: тормозной путь со 100 км/ч уменьшен до 30 м. С такими параметрами неудивительно, что SVJ побил рекорд круга на Нюрбургринге – 6 минут, 44,97 секунды.

Новый Lamborghini Aventador SVJ выпустят ограниченной серией из 900 машин по цене в 350 тыс. евро. Конечно, он недешевый, но автомобили с аналогичными характеристиками зачастую вдвое, а то и втрое дороже.

Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1525
Длина/ширина/высота, мм 4943/2098/1136
Колесная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1720/1680
Клиренс (дорожный просвет), мм 115
Объем багажника мин/макс, л 110
Диаметр разворота, м 12,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6498
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 770 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 720 при 6750
Топливо/емкость бака, л Аи-98/85
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 350
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 31,0
Загородный цикл 13,0
Смешанный цикл 19,6
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро 350 000
Периодичность техобслуживания, км 5 000

Метки: Lamborghini, Lamborghini Aventador, Lamborghini Aventador SVJ Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2018

Франкфурт-на-Майне, Германия, 17 сентября 2019, 12:04 — REGNUM Итальянский автопроизводитель Lamborghini представил самую быструю версию своего суперкара Huracan Spyder на автомобильном салоне во Франкфурте. Фото авто с мероприятия размещено на сайте 32cars.

Lamborghini Huracan Evo Spyder 32cars

Рестайлинговый автомобиль, выполненный в кузове «кабриолет», называется Huracan Evo. Он является продолжением суперкара Huracan Performante 2017 года, который знаменит тем, что установил рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей, проехав круг за 6,52 минуты.

Под капотом новинки 640-сильный мотор V10 объёмом 5,2 л. С места до 100 км/час авто разгоняется за 2,9 секунды. Стоит отметить, что крыша у Huracan Evo убирается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

Напомним, с января 2019 года в России было реализовано 88 новых автомобилей компании Lamborghini. Это в 3,8 раза больше прошлогоднего уровня продаж. Причём основная часть покупок пришлась на кроссовер Urus — 69 единиц (около 80% от общего объема реализации автокомпании).

Читайте также: Появилось видео с Lamborghini Huracan мощностью 3000 л. с

Цена: от 17 615 000 руб.

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому . Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это . Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в .

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести . В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать , интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Цена

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 17 615 000 рублей , в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео

Цена: от 11 280 000 руб.

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – «L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.

Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на босках объявлений.

Automobili Lamborghini S.p.A. — большая компания по производству спортивных автомобилей. На сегодняшний день компания получила просто невероятно большую прибыль с продажи своих машин и может смело заявить, что она создала самые быстрые машины в мире. Главный офис находиться на территории Италии, около Болоньи. Основатель компании — Ферруччо Ламборгини, довольно успешный предприниматель, владелец компании по производству тракторов. В настоящее время владелец сменился, а Ферруччо владеет не менее большой компанией Audi.

Ферруччо Ламборгини начиная с самого детства, испытывал особую приязнь к механизмам. Отец очень любил своего сына, поэтому решил создать для него помещение, чтобы паренек мог развивать свои способности. Годы шли, а любовь к технике все никак не могла утихнуть. После Второй Мировой Войны, уже повзрослевший мальчик возвращается на свою родину, в маленькую деревушку Сант’Агата-Болоньезе. Видя соседние, разрушенные города, мужчина решает открыть компанию по производству тракторов — Lamborghini Trattori S.p.A. Спустя некоторое время, компания выпускает свой первый трактор, который собрал лично владелец компании. Получивши большой успех в своих начинаниях, он решает основать вторую компанию — Lamborghini Bruciatori, которая занимается производством охладительного оборудования.

Немного времени спустя, Ламборгини становиться самым богатым итальянцем. Ему начинают, нравятся разнообразные спортивные машины, особенно выделяется фирма Ferrari. Однако, как механик, он начинает замечать некие недоработки, что действительно разочаровало мужчину. Тогда он принимает решение, отправиться к Энцо Феррари (владельцу фирмы Ferrari) чтобы указать на его недочеты. В ответ он лишь получил множество неприятных слов и был выгнан из офиса. Тогда Ферруччо сам разбирает свой Ferrari 250GT. Когда мужчина находился под капотом, то замечает, что детали машины полностью совпадают с деталями трактора, поэтому ему легко удается починить двигатель. Именно с тех самых пор, у него зарождалась идея открыть еще одну фирму по производству спортивных машин.

Как же создавалось компания?

1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.

Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.

Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.

Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.

Новый суперкар Lamborhini

Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини . В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?

Речь пойдет про Lamborghini Huracan, а именно про модель Performante. Эта машина смогла удивить всех людей, поставив новый скоростной рекорд на трассе, став быстрейшим серийным суперкаром в мире. Дело в том, что автомобиль смог установить рекорд на трессе «Зеленого ада», ему удалось пройти трассу за 6 минут и 52 секунды. Следует рассказать, про «Зеленый ад» — гоночная трасса Формулы-1, именно здесь проводятся самые большие гонки мира, а также ставятся самые захватывающие и масштабные рекорды.

Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: «Аэродинамика — для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.

Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.

На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.

Топ-5 быстрых ламборджини

Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини :

  • Пятое место — Gallardo XXX Performance
  • Максимальный разгон данного автомобиля составляет 375 км/ч.
  • Четвертое место — Gallardo Dallas Performance Stage 3
  • Удалось обогнать пятый номер всего на 1 км/ч. Машины развивает 376 км/ч.
  • Третье место — Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos
  • 380 км/ч стал показателем для этой модели. По быстроте машине не уступает второму месту, однако имеет большую скорость разгона до 100 км/ч.
  • Второе место — Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado
  • Разгоняется до 380 км/ч, что является почти рекордом, но занимает уверенное второе место.
  • Первое место — Diablo Coatl

385 км/ч рекордный показатель среди всех автомобилей фирмы.

Впервые машину показали в 2005-м на Женевском автошоу. Был представлен только дизайн, двигателя внутри еще не было.

Затем сырой автомобиль доработали, оснастили силовой установкой, и уже было хотели запускать в ограниченное серийное производство. Но из-за чрезвычайно высокой стоимости и больших и трудоемких затрат инженеров концерна идея с треском провалилась.

В итоге, Lamborghini Concept S проехал всего 180 км, и уже с нетерпением ждет 18-е ноября: день, когда его продадут с аукциона. Стоимость: от $2-х до $4-х миллионов.

Пользуясь случаем, решили вспомнить еще 7 Lamborghini, от которых мы без ума.

Lamborghini Aventador J

Презентован на «Женеве» в 2012-м. Не машина, а воплощение экстрима: начиная от супер-дизайна, и заканчивая карбоновой «кожей» прототипа. После презентации тут же за $2,8 миллиона ушла в гараж неизвестного коллекционера.

Lamborghini Countach

Производилась с 1974-го по 1990-й. Всего выпущено 1997 единиц. «Countach» в переводе с итальянского (пьемонтский диалект) означает «удивленный возглас», который произносят тамошние мужчины при виде красоток. Модель в свое время была настолько популярна, что она появлялась едва ли не в каждом фильме («В Филадельфии всегда солнечно» с Денни Де Вито, «Волк с Уолл-стрит» с Лео Ди Каприо и в других). Грех было не вспомнить авто, которое сыграло важную роль в жизни Lamborghini.

Lamborghini Egoista

Представлена в 2013-м, на праздновании 50-летия Lamborghini. Машина не имеет дверей, есть только стеклянная откидная кабина (прямо как в самолете). Рассчитана на одного человека. Оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 600 «лошадей». Разгон до сотни — за 2,4 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч.

Lamborghini Estoque

Презентована в 2008-м на Парижском автошоу. Этим концептом производитель хотел показать, что умеет делать не только 3-дверные автомобили. Седан так и не пошел в серийное производство, но многие до сих пор мечтают его заполучить. Начинка: 5,2-литровый V10, мощностью 560 л. с. Как и у большинства современных моделей, у Estoque полный привод.

Lamborghini Miura

Выпускался с 1966-го по 1973-й годы. Назван в честь фермы, на которой разводили самых свирепых быков для корриды. На момент появления это был самый шустрый автомобиль: на борту были 3,9-литровые V12 мощностью 350 лошадей, которые после усовершенствования легко выдавали все 385 л.с. Максимальная скорость — 288 км/ч. Расход топлива тоже внушителен: ~25 литров на 100 км.

Итальянцы сделали самый быстрый серийный автомобиль на планете. Машина успела стать сенсацией еще до своего первого публичного показа. Сейчас машину смотрят на Женевском автосалоне. На продажу первые модели сойдут с конвейера уже в третьем квартале текущего года.

Итальянцы – это люди, которые определенно любят две вещи: хорошие автомобили и высокую скорость. Чтобы убедится в этом, достаточно поинтересоваться детищами хотя бы такой широко известной компании-автомобилестроителя, как Lamborghini, специализирующейся главным образом на разработке и производстве дорогих, но все еще серийных (что очень важно) суперкаров. Справедливости ради стоит отметить, что еще Lamborghini делает чудные трактора! Но сегодня речь все-таки пойдет о спортивных авто, а именно о представленной новинке не проходящем Женевском автосалоне. Еще до его начала, этот автомобиль смог установить новый скоростной рекорд.

Речь идет о машине из серии Lamborghini Huracan, а именно о новой модели Performante. На сегодняшний день этот автомобиль официально является самым быстрым серийным суперкаром. Машиной был поставлен новый рекорд по скорости прохождения «Зеленого ада» — 6 минут 52 секунды и 01 доля. Напомним о том, что так называемый «Зеленый ад» — это гоночная трасса Нюрбургринг Формулы-1, расположенная в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна. Гонки на ней проводятся с 1926 года. Иначе говоря, эта дорога настоящая легенда и именно на ней ставятся все громкие рекорды.

Справедливости ради стоит добавить, что ранее автомобиль Radical SR8 LM прошел эту трассу еще быстрее, за 6 минут 48 секунд. Вот только серийность и массовость Radical мягко говоря сомнительная. Таким образом, среди «широких» спортивных автомобилей, которые будут доступны всем желающим (и у кого на них есть деньги) Lamborghini Huracan Performante – абсолютный и не оспоримый лидер.

Как же Lamborghini удалось добиться такого потрясающего результата? Такой известной личности, как Энцо Феррари часто приписываются слова якобы о том, что: «Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы». Но, как это не было бы печально для легенды автопрома, добиться рекорда Performante удалось во много благодаря той самой аэродинамике. В новой модели почти полностью были переделаны закрылки, воздушные клапаны и спойлеры, отвечающие за обтекаемость корпуса. С другой стороны, без улучшения двигателя все равно обойти не удалось. Помимо всего это создатели стремились максимально сократить массу корпуса, автомобиля и в этом им главным образом помогал алюминий или точнее его, едва ли не повсеместное использование в конструкции машины.

Что же касается двигателя, то здесь у нас следующие цифры. Работает Performante на 5-литровом V10 пиковая мощность которого должна была достичь 640 л.с, однако инженерам Lamborghini удалось выжать из движка еще 38 «лошадок». Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Машина без проблем разгоняется до 325 км\ч, а до 100 км\ч новинка доходит чуть меньше, чем за 2.9 секунды. На сегодняшний день это «железная» планка лучшего результата для серийных спорткаров.

В продолжение темы немного сбавим обороты. Вот , которые может получить любой водитель.

Мы уже знали, что компания планирует что-то особенное в честь своего 50-летия и что появится новинка на Женевском автосалоне в марте. Но благодаря главному дизайнеру Lamborghini Филиппо Прини теперь мы знаем, что это будет быстрейшая модель из всех производимых. Да-да, именно так, из всех! Потому что, как ожидается, новый суперкар обставит даже гоночный Sesto Elemento (который вы видите на фото ниже), а это на секундочку — 2,5 секунды до сотни и более 320 км/ч максимальной скорости.

При этом сенсационный автомобиль сохранит статус «дорожного» — то есть легального для использования на общественных дорогах. Фантастика!

Правда, таких уникальных Lamborghini, скорее всего, много не будет — на пальцах обеих рук можно сосчитать. Если у вас все на месте, то вы догадались о 10 экземплярах. Цифра не окончательная, но вряд ли что-то сильно изменится.

Суперкар, построенный на базе Aventador, займет место в высшей лиге «бойцов», рядом с грядущим преемником Enzo и McLaren P1. Филиппо Прини отметил, что это будет «большой сюрприз» и «настоящий шок» для автомобильного мира. Спасибо, понятно. Ждем! Ждем, затаив дыхание…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *