САМАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА РОССИИ

Главной ударной силой спортивного отделения «АвтоВАЗа» стала настоящая гоночная «десятка», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC.

Сразу надо сказать, что данная машина не может выехать на дороги общего пользования, однако, интерес к ней все равно очень большой. Еще бы, ведь это самая быстрая машина марки Lada! Ее использует в гонках наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA.

По-настоящему главные старты нашей «десятки» еще впереди. В Russian Bears сейчас активно готовятся к сезону 2009 года, который может стать определяющим для команды. Правда, Russian Bears уже имеет опыт за плечами пять гонок на «десятке». «Результаты на самом деле неплохие. Мы проигрываем лидерам порядка двух секунд с каждого круга. Это вполне достойные показатели для молодой команды. Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», — говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.

На создание этой машины ушло около семи месяцев.

Самые быстрые серийные автомобили LADA в 2017 году

От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Ну а про то, что салон Lada WTCC не имеет ничего общего с внутренностями «десятки», можно, наверное, и не говорить. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel (помните, несколько лет назад выпускалась «десятка» с 2,0-литровым опелевским агрегатом). Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок. Но это совершенно нормальное явление для автоспорта.

Цена Lada WTCC приличная. Одна такая машина стоит порядка 350 000 евро. Немало, но, согласитесь, эта машина того стоит.

ВАЗ 2108 – мощная машина при правильном тюнинге

Одним из самых популярных отечественных автомобилей является ВАЗ 2108. Эта машина, разумеется, уже несколько устарела, поэтому стоит уделить внимание доработке автомобиля, чтобы приблизить его к современным моделям. Если вы разбираетесь в устройстве двигателя ВАЗ 2108, то сможете настолько усовершенствовать своего «железного коня», что вам даже позавидуют владельцы современных иномарок.

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2108?

Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2108 можно разными методами, однако наиболее часто владельцы «восьмёрок» просто увеличивают объём мотора расточкой блока цилиндров. Данный способ увеличения мощности автомобиля доступен практически всем автолюбителям, так как для этого не нужно обладать какими-то особыми знаниями. Однако стоит иметь в виду, что серьёзно мощность увеличить не получится…

При расточке блока цилиндров вы должны будете подогнать его под более крупный диаметр поршня, при этом вам потребуется приобрести поршни с кольцами с нужным диаметром. Все ваши расходы составят только покупку дополнительных деталей, то есть поршней и колец, а также проведение самой расточки цилиндров.

Если вы можете потратить больше денег для проведения тюнинга двигателя ВАЗ 2108, то вы можете приобрести новый коленчатый вал – его нужно покупать с большим радиусом кривошипа, при этом диаметр кривошипа может варьироваться от 74,8 мм до 80 мм. К данному коленчатому валу вам также потребуется приобрести подходящие поршни вместе с поршневыми кольцами. Наконец, всё это нужно будет установить самостоятельно или с помощью профессионалов автосервиса. Обязательно блок цилиндров нужно будет расточить под новые поршни.

В некоторых случаях лучше оснастить автомобиль подходящим распределительным валом, а также доработать головку блока цилиндров под него. Однако следует иметь в виду, что для полного раскрытия возможностей новенького распределительного вала потребуется внести и некоторые другие изменения в устройство автомобиля. Так, необходимо доработать ГБЦ, причём часто приходится проводить серьёзную доработку.

ТОП-10 самых мощных легковых автомобилей

Модернизации нужно будет подвергнуть и впускные с выпускными каналы.

Самая простая доработка двигателя ВАЗ 2108

Если же вы совершенно не хотите заниматься различными переделками двигателя, то можно просто установить турбонаддув – одна эта небольшая доработка практически полностью изменит ваш автомобиль. Автолюбители отмечают, что мотор с турбонаддувом имеет удивительно ровный характер. Турбонаддув с некоторым дополнительными доработками двигателя позволит вам развивать скорость до первой «сотни» всего за 10 секунд!

Для установки турбонаддува вам практически ничего не придётся менять – возможно, потребуется слегка изменить головку блока цилиндров, ведь для турбонаддува нужна меньшая степень сжатия.

Отметим, что приобретать лучше всего адаптированный под российские автомобили турбокомпрессор – в этом случае вы точно легко установите устройство на свой автомобиль.

В целом, установку турбонаддува можно назвать одним из наиболее дешёвых вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2108, так как единственной дорогой покупкой в данном случае является сам турбокомпрессор. Все остальные затраты минимальны.

Также стоит отметить, что если агрегат выйдет из строя, то вы всё равно сможете продолжать ездить на автомобиле, правда, резвость машины, разумеется, снизится.

Как видите, в доработке двигателя ВАЗ 2108 нет ничего особенно сложного, однако на практике могут появиться некоторые изъяны после тюнинга, если работа была проведена некачественно. Вероятно, именно из-за страха получить некачественную работу или стать жертвой мошенничества многие автолюбители опасаются обращаться в автосервисы, да и цены не везде достаточно низкие. Это заставляет людей искать информацию в различных источниках о правильном проведении тюнинга двигателя ВАЗ 2108 и самостоятельно производить доработку мотора.

Если вас пугает самостоятельная работа, то для первого раза следует ограничиться наиболее простой модернизацией, а именно расточкой цилиндров – с этой задачей способен справиться даже новичок. Ну а после этого можно заняться и другими работами по доработке двигателя «восьмёрки», тем более что данная модель автомобиля даёт свободу для творчества.

Главным автомобилем на стенде Волжского автозавода, безусловно, является концепт нового кроссовера под названием Lada C-Cross. Об этой машине мы уже писали. Поэтому сейчас лишь скажем, что в Москве C-Cross стоит с закрытыми дверьми и наглухо затонированными стеклами – автомобиль еще не имеет салона. Но уже в конце октября на автосалоне в Петербурге «АвтоВАЗ» покажет внутренности этого кроссовера.

Однако помимо С-Cross на стенде «АвтоВАЗа» стоит еще несколько очень интересных автомобилей. Например, турбированная Lada Kalina с мотором мощностью 197 л.с. и системой полного привода (эту модель нам удалось протестировать еще задолго до автосалона). Но главной ударной силой спортивного отделения «АвтоВАЗа» стала настоящая гоночная «десятка», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC.

Сразу надо сказать, что данная машина не может выехать на дороги общего пользования, однако, интерес к ней все равно очень большой. Еще бы, ведь это самая быстрая машина марки Lada! Ее использует в гонках наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA.

По-настоящему главные старты нашей «десятки» еще впереди. В Russian Bears сейчас активно готовятся к сезону 2009 года, который может стать определяющим для команды. Правда, Russian Bears уже имеет опыт за плечами пять гонок на «десятке». «Результаты на самом деле неплохие. Мы проигрываем лидерам порядка двух секунд с каждого круга. Это вполне достойные показатели для молодой команды.

Рекорды скорости на автомобиле

Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», — говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.

На создание этой машины ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Ну а про то, что салон Lada WTCC не имеет ничего общего с внутренностями «десятки», можно, наверное, и не говорить. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel (помните, несколько лет назад выпускалась «десятка» с 2,0-литровым опелевским агрегатом). Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок. Но это совершенно нормальное явление для автоспорта.

Цена Lada WTCC приличная. Одна такая машина стоит порядка 350 000 евро. Немало, но, согласитесь, эта машина того стоит.

Самая быстрая машина в России: рейтинг

Показатели для оценки

Как правило, автомобильные компании постоянно соперничают друг с другом, пытаясь создать наиболее комфортные и недорогие автомобили, способные развить невообразимо высокую скорость. Кому же из них удалось занять первое место?

Несомненно, выбор автомобиля — дело серьезное и ответственное, требующее особого внимания. Большинство автомобилистов мечтают приобрести быструю, спортивную машину за сравнительно небольшие деньги. Но как же быть, ведь на рынке предложено множество моделей примерно одинаковой стоимости? Конечно же, обратить внимание на рейтинг.

Как правило, рейтинг выстраивается на двух основных показателях, которые указаны в характеристике автомобиля — это максимальная скорость и разгон с места до ста километров в час. В реальной жизни возможно будут небольшие расхождения, однако большинство автолюбителей ориентируется именно на эти показатели.

Лидеры скорости в российских условиях

Итак, согласно указанным показателям, самая быстрая машина в России — Mazda3 MPS. Данный автомобиль уже не один год находится на верхней планке и, похоже не собирается сдавать позиций. Еще недавно японский бешеный хэтчбек можно было приобрести за практически смешную для него цену — чуть больше девятисот тысяч рублей. Однако, в связи с повышением цен и налогов, сейчас этот автомобиль стоит значительно дороже. Впрочем, любителей скорости это не останавливает. Конечно, ведь мало кто откажется пришпорить двести шестьдесят "лошадей" и достичь скорости двести пятьдесят километров в час.

Следующую ступень отдали Opel Astra OPC, максимальная скорость которого составляет двести сорок четыре километра в час, разгон он набирает за шесть с половиной секунды. Стоимость его примерно на сто-сто пятьдесят тысяч дешевле Mazda 3 MPS.

Третье и четвертое места

Третье место по праву занимает Honda Civic Type-R. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка двести тридцать пять километров в час. Время разгона уступает Opel Performance Center лишь на одну десятую секунды и составляет шесть целых шесть десятых секунды. Впрочем, несмотря на третью позицию в рейтинг самых быстрых, стоимость автомобиля гораздо выше, чем у Opel Astra OPC, занимающего более высокую ступень в рейтинге. Поэтому, можно сделать вывод, что высокая цена не всегда означает большую скорость. Впрочем владельцы Honda Civic Type-R не разочаруются, ведь они в качестве бонуса получат быстрые обороты и яркий дизайн, за которые, как правило, следует платить больше.

Четвертое место занял невероятно сильный и достаточно мощный Dodge Caliber SRT4. Всего лишь одна десятая секунды в разгоне до ста километров в час помешала ему занять третье место и потеснить находящийся там уже несколько лет Honda Civic Type-R. Максимальная скорость авто достигает двести сорока пяти километров в час. Кстати, совсем недавно брутальный "реактивный кирпич", как называют Dodge Caliber SRT4 автолюбители, продавали с огромной скидкой. Что это? Рекламный ход или компания решила убрать модель с рынка?

Скорость бывает бюджетной

Последнее, пятое место опять отдано представителю класса "заряженных" хетчбэков. Это еще раз подтверждает теорию о том, что погрузиться в мир бешеной скорости и управляемости можно и на достаточно практичной и бюджетной модели.

Показана самая быстрая Lada

Итак, пятую ступень занимает Ford Focus ST. Максимальная скорость данного автомобиля составляет двести сорок один километр в час. Разгон с места до ста километров в час составил шесть целых восемь десятых секунды.

Как видно из статьи, получить дозу драйва и адреналина можно и не имея огромных средств. Ведь самая быстрая машина в России стоит не так уж много. Поэтому почувствовать себя Шумахером сможет даже человек со средним достатком.

Главная » Статьи » Автомобильные статьи » Какие машины собирают в России — свежий список 2017

Какие машины собирают в России — свежий список 2017

За последние десятилетия российские производители расширили ассортимент производимой продукции в большинстве известных сфер. Эта же тенденция наблюдается и в автомобильном профиле. Если ранее Россия являлась производственной площадкой только для отечественных машин, то в настоящее время на заводах страны собирают автомобили зарубежных марок. Летом 2002 года был запущен первый завод, собирающий автомобили Форд.

На территории РФ производится сборка машин 22 зарубежных брендов, при этом насчитывается 83 различные модели японских, европейских и американских грузовых и легковых автомобилей. Какие преимущества дает сборка транспортных средств в России? Несомненно, это снижение стоимости приобретаемого автомобиля и запасных деталей для него.

Часто российские автолюбители негативно оценивают автомобили, собранные на территории своей страны, гипотетически допуская низкое качество готового продукта. Но на самом деле эксклюзивные права на производство машин получают лишь те заводы, которые в состоянии обеспечить высокий уровень качества продукции. Кроме того, владелец бренда бережет свою репутацию и контролирует соответствие выпускаемой техники своим стандартам.

Сборочные конвейеры располагаются в различных регионах страны – на Дальнем Востоке, Поволжье, в Таганроге, Калужской области, в Санкт-Петербурге и Москве.

Какие машины собирают в России?

Список моделей достаточно внушительный. География расположения этих предприятий не менее обширная.

г. Москва

На базе АЗЛК работает предприятие по сборке французской марки Рено. Мощность конвейера составляет 160 000 ед./год. Собирают:

  • Sandero;
  • Logan;
  • Duster;
  • Megane;
  • Fluense.

Г. Санкт-Петербург

В этом городе открыто несколько производственных площадок и собираются автомобили следующих мировых брендов:

  • Toyota Camry;
  • Opel Antara, Astra;
  • Kia Rio;
  • Nissan Murano, X-Trail, Teana;
  • Chevrolet Captiva, Cruze;
  • Huyndai Solaris;
  • Ford Mondeo, Focus (производятся во Всеволожске);
  • Автобусы Scania.

Таганрог

Следует подчеркнуть, что в этом городе производятся легковые и коммерческие автомобили отечественной марки Tagaz.

Самые быстрые машины в мире

Помимо этого, в этом городе расположены производственные площадки для сборки следующих моделей:

  • Hyundai Santa Fe Classic, Sonata, Assent;
  • Vortex Estina, Corda, Tingo;
  • BYD F3.
  • Derways, Черкесский автомобильный завод, собирает внедорожники китайских марок:
  • Lifan Breez, Solano, Smily;
  • Geely Emgrand, MK;
  • Great Wall Hover;
  • Haima 3.

Калужская область

В этом регионе ежегодно выпускается примерно 100 000 единиц за год. Это следующие автомобили:

  • Peugeot 408, 308, 208, 4007;
  • Citroen C-Crosser, C4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Skoda Fabia, Fabia Combi, Superb, Yeti, Octavia, Roomster;
  • Volkswagen Tiguan, Caddy, Golf, Passat, Passat CC,  T5,Jetta, Touareg;
  • Audi A4-6, Q5, Q7.

Также в Калужской области расположены автомобильные заводы, где собирают грузовики Renault и Volvo.

Поволжье

В этом регионе собирает автомобили завод АвтоВАЗ – это вся линейка Лада и ВАЗ, ГАЗ производит микроавтобусы и ряд грузовых автомобилей:

  • Granta, Priora, Kalina;
  • ВАЗ Samara, 4х4, 2107.
  • Газель, Соболь и пр.
  • На ИжАвто собирают:
  • KIA Spectra, Sorento.

С конвейеров УАЗ выходят:

  • Patriot,
  • Pickup,
  •  Hunter.

На Тольяттинском автозаводе собирают Chevrolet Niva.

Владивосток

Близость к странам Азии здесь сказалась расположением следующих производств:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • SsangYong Kyron, Rexton, Actyon, Actyon Sports;
  • Mazda 6, CX-5;
  • Isuzu грузовики.

Вот вы и узнали, какие марки машин собирают в России. Список этот будет актуален некоторое время, поскольку автопроизводители решают расширять или уменьшать свои товарные линейки, открывать и закрывать конвейеры по производству того или иного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *