САМАЯ БЫСТРАЯ АУДИ

Самый быстрый седан в мире

Самая быстрая ауди в мире

Самая быстрая AUDI в России, самая быстрая RS4 в мире! 100-200 4,57сек — бортжурнал Audi RS4 VAGPLUS наГГибатор 1000+ 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Долгий путь был к заветной цели…Но когда очень мучаться, что нибудь да и получится)))

Вы помните мой последний пост, в котором я упомянул быстрейшую бывшую быструю Ауди на просторах нашей необъятной)))) Она была непобедима не один год…но время идет, и мышцами обрастают старички…)))

Приготовления к заезду много времени не заняли)Y-Strasse, ночь, рев моторов, запах горелых колодок и вонь топлива…это то, что объединяет множество людей и я не иключение)))

2200+ сил на одном фото)

Была заменена коробка, проведена коррекция программы

И вот он долгожданный заезд…

Как вы думаете, какие ощущения в этот момент?)))) Абасссцаться и не встать, скажу я вам)))) это нечто))))Самая долгая передача в моей жизни)))) я практически не сводил глаз со стрелки спидометра…отстрел в глушитель…нервное покусывание губ…трясущимися руками отстегиваю ремни, дотягиваюсь до рейслоджика…и…мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя…4.6!

100-200км 4 и шесть секунды)))))

Самая быстрая Ауди в России, самая быстрая RS4 в мире!

100-200 4,57сек

Instagram AUDI_RS4_VAGPLUS , ТАМ ВСЕ НОВОСТИ И ФОТО ПОЯВЛЯЮТСЯ ГАААААААРАЗДО РАНЬШЕ)

На сегодня все)))) Не переключайтесь))))

Всем желаю ровных дорог и зеленых светофоров))) Берегите себя, своих близких и своих коней)

Самый быстрый седан Audi стал еще мощнее — Колеса.ру

Доработка состоит из нескольких этапов. В частности, инженеры перенастраивают блок управления двигателем, улучшают наддув и меняют выхлопную систему. Хотя точная стоимость работ пока не называется, известно, что длятся они четыре дня.

«Заряженный» седан S8 plus был впервые продемонстрирован в конце прошлой осени. Уже тогда благодаря некоторым изменениям удалось увеличить мощность двигателя на 85 л.с. по сравнению со стандартным S8. Audi S8 plus набирает «сотню» за 3,8 секунды и разгоняется до 305 км/ч; впрочем, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч и может быть увеличена за отдельную плату.

Купить заводские версии седанов Audi S8 и Audi S8 plus можно и в России. Первая стоит от 7 650 000 рублей, а втора   я — от 8 850 000.

Между тем, компания Audi начала рассекречивать A5 Coupe нового поколения. Немецкий автопроизводитель распространил фото двухдверной версии A5 следующей генерации. Дата премьеры новинки уже известна — она состоится 2 июня.

Поделиться: 1 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Самая Быстрая Ауди В Мире

Рубрика: Авто-мото

Страсть к автомобилям испытывают практически все мужчины. Любовь эта начинается еще в детстве, когда родители покупали нам игрушечные машинки. Впрочем, девушки тоже не остаются в стороне, ведь известно немало красавиц, держащих в своем гараже самых настоящих монстров. Итак, сегодня мы расскажем вам о самом быстром автомобиле в мире.

Porsche Carrera GT

Один из самых эксклюзивных суперкаров на планете, выпущенный в количестве 1279 экземпляров. Впервые был показан публике в 2000 году, а спустя четыре года превратился в серийный автомобиль. Под его капотом, который находится в задней части, скрывается V-образная #171 десятка#187 объемом 5.7 литра и мощностью 612 л.с.

самая быстрая audi в мире

Максимальная скорость #8212 334 км/ч, разгон до #171 сотни#187 занимает 3,8 с.

Lamborghini Murcielago LP640

Суперкар от легендарного итальянского производителя, представленный в 2006 году. В отличии от обычной версии, имеет увеличенный по объему мотор, чья мощность возросла с 580 до 640 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 3,4 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Pagani Zonda F

Один из самых красивых и быстрых авто в мире. Дебютировал в далеком 1999 году и выпускается до сих пор, но в крайне небольших количествах #8212 порядка 10 экземпляров в год. Модификация суперкара, о котором идет речь, скрывает под своим капотом мерседесовский двигатель AMG объемом 7,3 л мощностью 602 л.с. Это позволяет ему разгоняться до 344 км/ч. Первую сотню Zonda F набирает за какие-то 2,7 с.

Jaguar XJ220

Перед вами самый настоящий #171 дедушка#187 , выпускавшийся с 1992 по 1994 годы. Несмотря на это, XJ220 обладает поистине фантастическим темпераментом #8212 его #171 максималка#187 достигает 347 км/ч. Ныне является достаточно редкой машиной и ценится среди коллекционеров.

Ferrari Enzo

Легендарный спортивный автомобиль от итальянцев, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Делит седьмую ступеньку с вышеописанным Ягуаром. Выпущен в количестве 399 штук. В движение Enzo приводит 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров мощностью 660 л.с. благодаря которому он способен развивать 347 км/ч. Некоторые версии этого Ferrari еще более быстроходны.

Enzo #8212 вероятно, первый Ferrari, который был построен вокруг настоящего боевого болида, пришедшего к нам из мира гонок. Весь его кузов буквально пронизан раструбами воздухозаборников #8212 это необходимо не только для лучшего охлаждения двигателя и тормозов, но и для повышения прижимной силы.

Кокпит небольшой и узкий, в нем два находится два кресла. Что бы попасть в него, необходимо открыть двери, которые открываются вверх под углом 45 градусов. Сзади находится узкое стекло, через которое можно рассмотреть великолепный двенадцатицилиндровый двигатель.

Несмотря на то, что это самый настоящий суперкар, в салоне имеются такие опции, как полный электропакет, климат-контроль, дорогая аудиосистема и так далее. Говорят, что все 399 машин были раскуплены еще до того, как первая из них сошла с конвейера.

McLaren F1

Легенда, ставшая предметом обожания миллионов людей по всему миру, чье производство началось в далеком 1992 году, а закончилось в 1998. Всего было выпущено лишь 107 экземпляров, практически все они находится в гаражах коллекционеров. Интересно, что в движение F1 приводится двигателем от BMW 750i, который был изрядно переделан. Его мощность составила 627 л.с. при объему 6,1 литра. Максимальная скорость #8212 391 км/ч.

Интересно, что о постройке серийного спортивного автомобиля в McLaren начали задумываться еще в 60-ых годах прошлого столетия, однако тогда завершить начатые работы не удалось #8212 основатель марки Брюс Макларен погиб в 1970 году. Лишь в конце 80-ых на заводе вспомнили об идее. Городон Мюррей в 1988 году представил свою разработку тогдашнему руководителю компании Рону Деннису, который был настолько впечатлен подготовленным проектом, что очень скоро создал дочернее предприятие «McLaren Cars Limited», которое должно было заниматься суперавтомобилем. В качестве дизайнера был приглашен Питер Стивенс, который приложил руку к таким машинам, как Jaguar XJR-15 и Lotus Elan. Техническим специалистом стал Сам Деннис, а в качестве инженеров-мотористов была выбрана компания BMW-Motorsport.

Первый показ готовой модели состоялся в 1992 на Гран-при Монако гонок Формулы-1. Говорят, что зрители были крайне удивлены новинкой, ведь такой дизайн на тот считался ультрасовременным.

Koenigsegg CCX

Эксклюзив от шведской компании. Очень красивый и технологически современный суперкар, созданный с применением новейших технологий. Невероятно мощный двигатель (806 л.с.) позволяет разгонять CCX до 392 км/ч, хотя производитель утверждает, что эта цифра значительно выше. Впрочем, подтверждение этих данных отсутствует.

Стоит отметить, что существует и другая модификация этого авто, именуемая CCXR. Сотрудники компании называют ее #171 экологически-чистой#187 , поскольку она работает на этаноле. Вся прелесть данной версии в том, что изначально она ничуть не отличается от CCX, если в нее заливать обычный бензин. А вот на этаноле ее мощность увеличивается со стандартных 806 л.с. до 1018 л.с.

Saleen S7 Twin-Turbo

А это уже американский спортивный автомобиль, который был представлен в 2005 году. Продавался по цене не менее 300 тысяч фунтов стерлингов, что неудивительно #8212 мотор мощностью 750 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с, а #171 максималка#187 составляет 399 км/ч.

Venom GT

На третьем месте у находится #171 англичанин#187 , доведенный руками американских тюнеров. В основе GT лежит Lotus Elise длиной 3,78 метра. Под капотом находится движок от Chevrolet Corvette ZR1, чья мощность увеличена до 735 л.с. Максимальная скорость Venom #8212 422 км/ч. Самое интересное, что тюнеры собираются представить новую версию суперкара с еще большей мощностью #8212 1217 л.с, а крутящий момент будет достигать умопомрачительные 1539 Нм! Вопрос в том, сможет ли трансмиссия выдержать такой огромный крутящий момент#8230 Уже имеются данные и по стоимости #8212 такая версия оценивается примерно в один миллион долларов и это при том, что проект существует лишь на бумаге. В общем, посмотрим, что из этого получится.

Bugatti Veyron Super Sport

Еще одна легенда от некогда известнейшей компании, которую в дальнейшем приобрел концерн Volkswagen. Это первая серийная машина, чья мощность превзошла 1200 л.с. а максимальная скорость превысила отметку в 400 км/ч. Данная же версия способна разгоняться до умопомрачительных 434 км/ч.

На текущий момент версия Super Sport #8212 последняя из модификаций модели. Как утверждают западные источники, выпущена она была из-за того, что богатым клиентам #171 обычный#187 Veyron казался не совсем динамичным. Эта версия развивает уже 1200 л.с. вместо прежних 1001 л.с. а крутящий момент достиг 1500 Нм (цифра просто огромная!).

Для увеличения мощности инженерам пришлось поработать над двигателем, который находится позади водителя. В W-образном 16-цилиндровом двигателе решено было заменить интеркулеры на более крупные, обновить турбонагнетатели и поработать с выпуском. В подвеске также произошли изменения: появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины увеличенного хода. Пришлось поработать и над внешним видом машины #8212 дизайн был немного изменен. Так, появился обновленный диффузор, новые воздухозаборники в переднем бампере и иные патрубки выхлопной системы. Что интересно, удалось даже слегка снизить вес суперкара за счет дополнительного использования карбона.

Чуть позже Super Sport вошел в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку пилот смог разогнать суперкар аж до 434 км/ч. До этого автомобиль был опробован журналистами известного журнала Top Gear, однако им удалось разогнаться только до 417 км/ч.

Всего было выпущено 5 таких моделей, у которых отсутствует ограничитель скорости. Кому они достались, точно неизвестно.

SSC Tuatara

Вот мы и добрались к первому месту. А здесь у нас практически никому неизвестный авто от американской компании Shelby Super Cars. Под капотом суперкара спрятана V-образная #171 восьмерка#187 мощностью аж 1350 л.с. которая способна разгонять Tuatara до 443 км/ч. Вся прелесть в том, что данный SSC является серийным и заказы на него уже давно принимаются. Цена #8212 порядка 1 млн долларов США.

Интересно, что идея по созданию суперкара пришла в голову в голову владельцам компании SSC после того, как был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей #8212 это был Bugatti Veyron Super Sport, о котором мы писали чуть выше.

Изначально, кстати, модель называлась Ultimate Aero TT 2, однако затем название решено было изменить на Tuatara #8212 это такая рептилия, напоминающая крупных игуан.

Самый быстрый седан

Тюнинговое ателье Brabus, которое в настоящее время принадлежит компании Mercedes-Benz, не один раз удивляло публику своими сверхскоростными проектами. Вот и в этот раз компания решила порадовать народ, представив самый быстрый серийный седан в мире.

За основу была взять модель Mercedes-Benz CLS. которая известна как первое четырехдверное купе от немецкого производителя. Под капотом авто находится V-образный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 800 лошадиных сил! Пару этому невероятному силовому агрегату составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в состоянии переварить 1420 Нм, что выдает мотор. Впрочем, в реальности крутящий момент несколько ниже #8212 #171 всего#187 1100 Нм. Так решили инженеры, вероятно, для того, что бы увеличить ресурс как самого двигателя, так и коробки передач.

Изменился седан и внешне. Так, в первую очередь в глаза бросается обвес: низкие пороги, видоизмененные бампера, новая решетка радиатора, уменьшенный клиренс#8230 Конечно, здесь стоят совершенно новые колеса очень красивого дизайна. Диски надеты на низкопрофильную 19-дюймовую резину. Зато в салоне изменений куда меньше. Например, стало больше алюминия, а спидометр теперь размечен аж до 400 км/ч!

Ну а теперь поговорим о самом интересном. Суперседан способен разгонятся до первой #171 сотни#187 всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает умопомрачительных 370 км/ч! Само собой, стоимость машины поражает воображение #8212 только в Германии этот Мерседес оценивает в 400 с лишним тысяч евро. А уж если он попадет в Россию, то его цена наверняка возрастет как минимум раза в полтора#8230

Самый быстрый кабриолет

Вы наверняка удивитесь, но этот титул снова принадлежит компаниям Mercedes-Benz и Brabus! В году был показан кабриолет на базе открытого Е-класса, который впоследствии был выпущен в ограниченном экземпляре. Если верить слухам, большинство из собранных кабриолетов отправились на Ближний Восток.

Что касается двигателя, то речь идет о том же самом #171 монстре#187 , который способен выдавать 800 лошадиных сил. Кстати, как он влез под капот небольшого автомобиля, непонятно. Видимо, инженером пришлось изрядно #171 поколдовать#187 над компоновкой. Все скоростные характеристики абсолютно одинаковы с седаном CLS, о котором мы рассказали вам чуть выше.

Зато это авто смотрится невероятно броско. В первую очередь в глаза бросается черный цвет #8212 им выкрашена даже некогда блестящая решетка радиатора. Далее взгляд падает на обвес, выглядящий очень агрессивно. Наконец, замыкают образ великолепнейшие колесные диски, выкрашенные в черный колер. Размер низкопрофильных шин #8212 19 дюймов.

В салоне изменений практически нет, зато подвеска теперь регулируемая. Так, просвет может варьироваться в пределах 35 миллиметров. Также обновились тормозные механизмы на куда более мощные.

Кабриолет стоит несколько дороже седана #8212 его стоимость оценивается примерно в 480 тысяч евро.

Самый быстрый универсал

Здесь нас ждет последнее поколение Audi RS6 Avant. Модель была показана в декабре года и позиционируется как #171 спорткар для каждодневного пользования#187 .

Внешность универсала очень элегантна и одновременно агрессивна. Этому способствует красивый обвес, которые недоступен для владельцев обычных #171 шестерок#187 от #171 Ауди#187 . Помимо спойлеров, #171 юбок#187 и развитых бамперов, можно отметить два овальных патрубка выхлопной системы, а также великолепные 20-дюймовые колесные диски.

Под капотом находится V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, мощность которого составляет 560 л.с. а крутящий момент #8212 700 Нм. До 100 км/ч RS6 Avant разгоняется за какие-то 3,9 с, максимальная скорость #8212 305 км/ч. Впрочем, здесь есть свои подводные камни. В стандартном оснащении #171 максималка#187 составляет всего 250 км/ч, поскольку ограничена электроникой. За дополнительную плату ограничение может быть снято.

Двигатель работает совместно с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Что интересно, в базовую стоимость входит полный привод quattro. Удивляет средний расход топлива #8212 около 10 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря отключению половины цилиндров, а также функции Start-Stop.

В слоне используются более дорогие и качественные материалы, а также присутствуют небольшие штрихи, которые указывают, что вы сидите в самом скоростном универсале среди серийных машин. Стоимость новинки пока неизвестна.

Вот он, список самых быстрых машин в мире. Если у вас есть, что добавить, пишите об этом в комментариях.

Комментариев пока нет!

Самая быстрая AUDI в России, самая быстрая RS4 в мире! 100-200 4,57сек — logbook Audi RS4 VAGPLUS наГГибатор 1000+ 2001 on DRIVE2

Всем привет!Долгий путь был к заветной цели…Но когда очень мучаться, что нибудь да и получится)))

Вы помните мой последний пост, в котором я упомянул быстрейшую бывшую быструю Ауди на просторах нашей необъятной)))) Она была непобедима не один год…но время идет, и мышцами обрастают старички…)))

Приготовления к заезду много времени не заняли)Y-Strasse, ночь, рев моторов, запах горелых колодок и вонь топлива…это то, что объединяет множество людей и я не иключение)))

2200+ сил на одном фото)

Была заменена коробка, проведена коррекция программы

И вот он долгожданный заезд…

Как вы думаете, какие ощущения в этот момент?)))) Абасссцаться и не встать, скажу я вам)))) это нечто))))Самая долгая передача в моей жизни)))) я практически не сводил глаз со стрелки спидометра…отстрел в глушитель…нервное покусывание губ…трясущимися руками отстегиваю ремни, дотягиваюсь до рейслоджика…и…мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя…4.6!

100-200км 4 и шесть секунды)))))

Самая быстрая Ауди в России, самая быстрая RS4 в мире!

100-200 4,57сек

Instagram AUDI_RS4_VAGPLUS , ТАМ ВСЕ НОВОСТИ И ФОТО ПОЯВЛЯЮТСЯ ГАААААААРАЗДО РАНЬШЕ)

На сегодня все)))) Не переключайтесь))))

Всем желаю ровных дорог и зеленых светофоров))) Берегите себя, своих близких и своих коней)

Быстрейшая в мире Audi RS7 — 10.1 секунды на 1/4 мили

Самый быстрый седан в мире – Audi 1992 года

500 сил для “Audi Q7”

По статистике, каждый второй автомобиль “Audi”, продаваемый сейчас в мире, оснащен дизельным двигателем. Немецкая компания, что называется, собаку съела на этих технологиях. Но столь мощного мотора, каким отныне может снабжаться внедорожник “Q7”, до сих пор еще не было. Ни у “Аudi”, ни у аналогичных моделей других марок. 500-сильный V12 “TDI” – хороший презент к 150-летию герра Рудольфа Дизеля, которое отмечалось в этом году.

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации.

Audi RS7. Самая быстрая в мире

Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры 506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса 2.605-2.635 кг*
Двигатель V12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность 500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент 1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач 6-ст. автоматическая
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч 5,5 с
Средний расход топлива 11,3 л/100 км
Запас топлива 100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

АвторВадим ХУДЯКОВИзданиеКлаксон №20 2008 годФотофото “Audi”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *