Садко 3308

Описание

Линейка среднетоннажных грузовых автомобилей выполнена в лучших традициях Горьковского автозавода. Машины неприхотливы, надежны, универсальны. Они полностью адаптированы к российским условиям, могут эксплуатироваться как в городской черте, так и в сельской местности для работы с товарами.

Модели 3309

Грузовик 3309 – аналог ГАЗ-3307 в дизельном исполнении, запущенный в серийное производство в 1994 году. С 2013 г. на автомашины устанавливается двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-53442-10. Обновленные модификации с индексом 33098 соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Автомобиль, имеющий грузоподъемность 4,5 т, предназначен для выполнения широкого диапазона коммерческих и коммунальных задач. Предлагаем купить бортовой ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде в различных исполнениях: борт, тент, фургон, самосвал, цистерна и другой комплектации по низким ценам.

Продажа бортового ГАЗ 3308 и 33088 Садко

Автомобиль на 2,3 т изначально разрабатывался для армейских нужд. Это гибрид ГАЗ-3307 и 66 моделей. От первого новая машина, получившая название Sadko, унаследовала капотную кабину, от второго – конструкцию шасси. Вскоре появилась и «гражданская» версия 33081 с дизельным двигателем ММЗ. С 2013 г. под индексом 33088 изготавливается модель, оборудованная мотором ЯМЗ-53442. В нашем автосалоне вы можете купить ГАЗ-3308 и 33088 Садко по заводским ценам.

Характеристики ГАЗ 33098-837 ГАЗ 33086-178 БОРТ «ЗЕМЛЯК»
Двигатель ММЗ ММЗ
Тип привода задний полный
Тип рамы стандарт стандарт
ГУР есть есть
ABS есть есть
Марка двигателя ММЗ-245.7 ММЗ-245.7
Топливо дизель дизель
Мощность двигателя, лс 131.2 119
Рабочий объем двигателя, л. 4.75 4.75
Макс. Контр. Расход топлива л/100км при 80 км/ч 19 19
Число мест 2 2
Длина, мм 6435 6435
Ширина, мм 2330 2330
Высота, мм 2350 2550
Снаряженная масса, кг 3695 нет
Полная масса, кг 8180
Длина грузового отсека, мм 3490
Ширина грузового отсека, мм 2170
Объем грузовой платформы, м3 3.91
Площадь грузовой платформы, м2 7.6
Погрузочная высота,мм 1365
Мин радиус поворота, м 9
Постоянный клиренс, мм 265
ОБОРУДОВАНИЕ
ГУР есть есть
ABS есть есть
Зеркала мех.привод, подогрев, указатель поворота мех.привод, подогрев, указатель поворота
Панель приборов стандарт стандарт
Тент нет нет

3325 Егерь-2

Автомашины грузоподъемностью 1,5 т выпускаются с 2001 года. От базовой версии 33081 они отличаются двухрядной пятиместной кабиной. При необходимости задние сиденья трансформируются в спальное место. Компоновка позволяет совершать длительные поездки или перевозить бригаду рабочих с оборудованием в труднодоступные районы.

Купить газ 33086 Земляк — цена производителя

Грузовик выпускается с 2005 года и является средним звеном между версиями 3308 и 3309. От первого ему досталась высокая проходимость, от второго грузоподъемность в 4 тонны. Особой популярностью авто пользуется в небольших фермерских хозяйствах. Предлагаем купить ГАЗ 33086 Земляк по заводским ценам.

Предложения от «ТСС-Авто»

Продажа ГАЗ-3309, ГАЗ-3308 и других среднетоннажных грузовиков производится в кредит, по лизингу, по программе Trade-in, подробные комплектации внедорожников нового поколения в прайс-листе спецтехники. Следите за нашими объявлениями об акциях. При необходимости получить консультацию звоните сотрудникам компании по телефону (831) 257-60-50.

ГАЗон NEXT Бортовые автомобили с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной ГАЗон NEXT Сity с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические,Европлатформа,Промтоварные Спецтехника ГАЗ-33081,ГАЗ- 3309 Бортовые автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-3309 с 5-местной кабиной Повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33081 «Садко» с 5-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Хлебные Спецтехника

ГАЗон NEXT

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон

В модельный ряд Газонов борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • ГАЗ 3309 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 3309 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 3309 – 5.9-6.1м – борт суперудлиненный 0.0м с тентом, дизельный двигатель

Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон

Модель ГАЗ-3309 борт/шасси
Колесная формула 4х2
Общее число мест 2
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг 4500(4350)
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг 3530 (3680)
Полная масса автомобиля, кг 8180
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20
Радиус разворота, м 8
Емкость топливного бака, л 105

Габаритные размеры

Модель автомобиля ГАЗ-3309
борт тент
стандарт
ГАЗ-3309
борт тент
удлиненный 4.9-5.1м
ГАЗ-3309
борт тент
удлиненный 5.9-6.1м
A Габаритная длина, мм 6435/6330 7900 (макс)* 8950 (макс)*
Б Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм 2700/2106/2380
В Габаритная высота по кабине, мм 2350
Г Передний свес, мм 995
Д Колесная база, мм 3770 4570 5070
Е Задний свес, мм 1710/1605 1855-2335* 1855-2335*
Ж Ширина колеи передних колес, мм 1630
З Ширина колеи задних колес, мм 1690
И Дорожный просвет, мм 265
K Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490 4900-5100* 5900-6100*
Л Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2170
М Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Н Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
О Погрузочная высота, мм 1365
П Габаритная высота по тенту, мм 2905

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Модели и комплектация

Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко

В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель

Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Модель ГАЗ-33081 борт/шасси
Колесная формула 4х4
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг 2000
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг 4050/3615
Полная масса автомобиля, кг 6300
Коробка передач Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Раздаточная коробока Механическая, с прямой и понижающей передачей
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 228 Г-457 12,00 R18
Радиус разворота, м 11
Емкость топливного бака, л 105

Модель ГАЗ 3308 «Садко» — это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который был впервые представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1999 году. Его ближайшим родственником является «армейская» модель под названием ГАЗ 66, на смену которой он и пришёл, унаследовав отличные эксплуатационные показатели. Шасси грузовика осталось прежним, а колёсная база автомобиля увеличилась на 470 мм и составила 3 770 мм. Длина автомобиля составляет 6 250 мм, ширина – 2 340 мм, а высота – 2 520 мм. Клиренс у машины всего 315 мм.

Для автомобиля ГАЗ 3308 предлагается два варианта двигателей: бензиновый карбюраторный V8 ЗМЗ-513.10 объёмом 4.25 литра мощностью 116 л.с. и дизельный силовой агрегат Д-245.7 (производства Минского моторного завода) объёмом 4.75 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. При таком оснащении максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч. Заметим, что «Садко» используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 тонн и людей, так и в качестве тягача для буксировки армейского снаряжения.

Одними из основных элементов конструкции подвески, которые обеспечивают высокую проходимость модели ГАЗ 3308 «Садко» являются кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах, которые также применялись и в ГАЗ 66. Также большая масса автомобиля позволяет колёсам быстро добираться до твёрдой поверхности, не позволяя, таким образом, грузовику застрять. Но в этом есть и минус при передвижении по топкой местности, где грузовик может легко застрять сев на мосты. Спереди и сзади подвески зависимые рессорные с гидравлическими амортизаторами.

В комплект технического оснащения входит гидроусилитель руля. Стоит отметить то, что помимо «коммерческого» варианта ГАЗ 3308 имеется и «армейский» вариант. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Основная тормозная система автомобиля включает в себя передние и задние барабанные тормоза.

Отделка интерьера двухместной кабины ГАЗ 3308 довольно скромная. Здесь присутствует пластиковая панель приборов, мягкие сиденья с тканевой обивкой. Звукоизоляция салона незначительная, поэтому внутри весьма шумно. У задней стенки, между сидений, расположены рычаги управления раздаточной коробкой: один подключает передний мост, другой включает пониженную передачу. За счёт большого лобового стекла создаётся хороший обзор из кабины, а при движении назад контролировать ситуацию помогают боковые панорамные зеркала, которые закреплены на подвижных дугах (при необходимости их можно легко сложить). Салон «Садко» оснащен также хорошей системой вентиляции и отопления, что позволяет комфортно себя чувствовать в машине в любую погоду.

Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?

Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…

Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.

Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!

На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.

В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».

Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.

Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко

И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года. Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.

Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Линейка 3308 выполнена в лучших традициях среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Машины надежны и неприхотливы, уверено себя чувствуют как в городской черте, так и в условиях бездорожья.

Автомобиль грузоподъемностью 2,3 т, выпущенный в 1997 году и получивший название «Садко», разрабатывался для нужд российской армии и должен был заменить знаменитый, но уже морально устаревший ГАЗ-66. От «шишиги» модель унаследовала конструкцию шасси. Кабину установили от ГАЗ-3309. Гибрид получил признание в армиях РФ и ближнего зарубежья, но для создания гражданских машин требовалось внедрение дизельного двигателя. Вскоре такой автомобиль под индексом 33081 был создан и укомплектован мотором ММЗ Д-245.7 мощностью 117 л.с. С момента запуска в серийное производство именно эта версия стала основной в линейке «Садко».

На базе ГАЗ 33081 разработано несколько модификаций:

  • 33081 «Егерь 2». Вариант с пятиместной кабиной и уменьшенной платформой грузоподъемностью 1,5 т;
  • 33086 «Земляк». Автомашина выпускается с 2005 года и является промежуточным звеном между среднетоннажным Sadko и грузовиком ГАЗ 33098. От первого он получил отличную проходимость, от второго – практически идентичную грузоподъемность в четыре тонны;
  • 33088. Продолжая модернизацию автомобилей, Горьковский автозавод в 2013 году установил на «Садко» новый 134,5-сильный мотор с турбонаддувом ЯМЗ-53442, разработанный специалистами Ярославского завода совместно с европейскими партнерами. Обновленная модель полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.

В нашем автосалоне вы можете купить автомобили в кредит, по лизингу, на условиях программы Trade-in. Следите за объявлениями о проводимых компанией акциях и купите машину со скидкой. По вопросам комплектации и цены звоните специалистам «ТСС-Авто» по телефону +7 (831) 257-60-50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *