Содержание
- Описание
- Модели 3309
- Продажа бортового ГАЗ 3308 и 33088 Садко
- 3325 Егерь-2
- Купить газ 33086 Земляк — цена производителя
- Предложения от «ТСС-Авто»
- Технические данные
- Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон
- Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон
- Габаритные размеры
- Модели и комплектация
- Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко
- Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко
Описание
Линейка среднетоннажных грузовых автомобилей выполнена в лучших традициях Горьковского автозавода. Машины неприхотливы, надежны, универсальны. Они полностью адаптированы к российским условиям, могут эксплуатироваться как в городской черте, так и в сельской местности для работы с товарами.
Модели 3309
Грузовик 3309 – аналог ГАЗ-3307 в дизельном исполнении, запущенный в серийное производство в 1994 году. С 2013 г. на автомашины устанавливается двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-53442-10. Обновленные модификации с индексом 33098 соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Автомобиль, имеющий грузоподъемность 4,5 т, предназначен для выполнения широкого диапазона коммерческих и коммунальных задач. Предлагаем купить бортовой ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде в различных исполнениях: борт, тент, фургон, самосвал, цистерна и другой комплектации по низким ценам.
Продажа бортового ГАЗ 3308 и 33088 Садко
Автомобиль на 2,3 т изначально разрабатывался для армейских нужд. Это гибрид ГАЗ-3307 и 66 моделей. От первого новая машина, получившая название Sadko, унаследовала капотную кабину, от второго – конструкцию шасси. Вскоре появилась и «гражданская» версия 33081 с дизельным двигателем ММЗ. С 2013 г. под индексом 33088 изготавливается модель, оборудованная мотором ЯМЗ-53442. В нашем автосалоне вы можете купить ГАЗ-3308 и 33088 Садко по заводским ценам.
Характеристики | ГАЗ 33098-837 | ГАЗ 33086-178 БОРТ «ЗЕМЛЯК» |
---|---|---|
Двигатель | ММЗ | ММЗ |
Тип привода | задний | полный |
Тип рамы | стандарт | стандарт |
ГУР | есть | есть |
ABS | есть | есть |
Марка двигателя | ММЗ-245.7 | ММЗ-245.7 |
Топливо | дизель | дизель |
Мощность двигателя, лс | 131.2 | 119 |
Рабочий объем двигателя, л. | 4.75 | 4.75 |
Макс. Контр. Расход топлива л/100км при 80 км/ч | 19 | 19 |
Число мест | 2 | 2 |
Длина, мм | 6435 | 6435 |
Ширина, мм | 2330 | 2330 |
Высота, мм | 2350 | 2550 |
Снаряженная масса, кг | 3695 | нет |
Полная масса, кг | 8180 | |
Длина грузового отсека, мм | 3490 | |
Ширина грузового отсека, мм | 2170 | |
Объем грузовой платформы, м3 | 3.91 | |
Площадь грузовой платформы, м2 | 7.6 | |
Погрузочная высота,мм | 1365 | |
Мин радиус поворота, м | 9 | |
Постоянный клиренс, мм | 265 | |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||
ГУР | есть | есть |
ABS | есть | есть |
Зеркала | мех.привод, подогрев, указатель поворота | мех.привод, подогрев, указатель поворота |
Панель приборов | стандарт | стандарт |
Тент | нет | нет |
3325 Егерь-2
Автомашины грузоподъемностью 1,5 т выпускаются с 2001 года. От базовой версии 33081 они отличаются двухрядной пятиместной кабиной. При необходимости задние сиденья трансформируются в спальное место. Компоновка позволяет совершать длительные поездки или перевозить бригаду рабочих с оборудованием в труднодоступные районы.
Купить газ 33086 Земляк — цена производителя
Грузовик выпускается с 2005 года и является средним звеном между версиями 3308 и 3309. От первого ему досталась высокая проходимость, от второго грузоподъемность в 4 тонны. Особой популярностью авто пользуется в небольших фермерских хозяйствах. Предлагаем купить ГАЗ 33086 Земляк по заводским ценам.
Предложения от «ТСС-Авто»
Продажа ГАЗ-3309, ГАЗ-3308 и других среднетоннажных грузовиков производится в кредит, по лизингу, по программе Trade-in, подробные комплектации внедорожников нового поколения в прайс-листе спецтехники. Следите за нашими объявлениями об акциях. При необходимости получить консультацию звоните сотрудникам компании по телефону (831) 257-60-50.
ГАЗон NEXT Бортовые автомобили с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной ГАЗон NEXT Сity с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические,Европлатформа,Промтоварные Спецтехника ГАЗ-33081,ГАЗ- 3309 Бортовые автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-3309 с 5-местной кабиной Повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33081 «Садко» с 5-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Хлебные Спецтехника
ГАЗон NEXT
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Технические данные
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 — стандартная
- C41R31 — удлиненная
- C42R31 — двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
— колея передних колес – 1 740 мм;
— колея задних колес – 1 690 мм;
— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
— передняя ось – 2 650 кг;
— задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон
В модельный ряд Газонов борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 3309 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 3309 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 3309 – 5.9-6.1м – борт суперудлиненный 0.0м с тентом, дизельный двигатель
Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон
Модель | ГАЗ-3309 борт/шасси | |
Колесная формула | 4х2 | |
Общее число мест | 2 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг | 4500(4350) | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг | 3530 (3680) | |
Полная масса автомобиля, кг | 8180 | |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия | |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная | |
Тормозная рабочая система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом | |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс | |
Тормоза на передних и задних колёсах | Колодочные, барабанного типа | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем | |
Колеса | 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20 | |
Радиус разворота, м | 8 | |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Габаритные размеры
Модель автомобиля | ГАЗ-3309 борт тент стандарт |
ГАЗ-3309 борт тент удлиненный 4.9-5.1м |
ГАЗ-3309 борт тент удлиненный 5.9-6.1м |
|
A | Габаритная длина, мм | 6435/6330 | 7900 (макс)* | 8950 (макс)* |
Б | Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм | 2700/2106/2380 | ||
В | Габаритная высота по кабине, мм | 2350 | ||
Г | Передний свес, мм | 995 | ||
Д | Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Е | Задний свес, мм | 1710/1605 | 1855-2335* | 1855-2335* |
Ж | Ширина колеи передних колес, мм | 1630 | ||
З | Ширина колеи задних колес, мм | 1690 | ||
И | Дорожный просвет, мм | 265 | ||
K | Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3490 | 4900-5100* | 5900-6100* |
Л | Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 2170 | ||
М | Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 510 | ||
Н | Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
О | Погрузочная высота, мм | 1365 | ||
П | Габаритная высота по тенту, мм | 2905 |
* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства
Модели и комплектация
Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко
В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель
Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.
Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко
Модель | ГАЗ-33081 борт/шасси | |
Колесная формула | 4х4 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг | 2000 | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг | 4050/3615 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая синхронизированная | |
Раздаточная коробока | Механическая, с прямой и понижающей передачей | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами | |
Тормозная рабочая система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом | |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная | |
Тормоза на передних и задних колёсах | Колодочные, барабанного типа | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем | |
Колеса | 228 Г-457 12,00 R18 | |
Радиус разворота, м | 11 | |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Модель ГАЗ 3308 «Садко» — это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который был впервые представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1999 году. Его ближайшим родственником является «армейская» модель под названием ГАЗ 66, на смену которой он и пришёл, унаследовав отличные эксплуатационные показатели. Шасси грузовика осталось прежним, а колёсная база автомобиля увеличилась на 470 мм и составила 3 770 мм. Длина автомобиля составляет 6 250 мм, ширина – 2 340 мм, а высота – 2 520 мм. Клиренс у машины всего 315 мм.
Для автомобиля ГАЗ 3308 предлагается два варианта двигателей: бензиновый карбюраторный V8 ЗМЗ-513.10 объёмом 4.25 литра мощностью 116 л.с. и дизельный силовой агрегат Д-245.7 (производства Минского моторного завода) объёмом 4.75 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. При таком оснащении максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч. Заметим, что «Садко» используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 тонн и людей, так и в качестве тягача для буксировки армейского снаряжения.
Одними из основных элементов конструкции подвески, которые обеспечивают высокую проходимость модели ГАЗ 3308 «Садко» являются кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах, которые также применялись и в ГАЗ 66. Также большая масса автомобиля позволяет колёсам быстро добираться до твёрдой поверхности, не позволяя, таким образом, грузовику застрять. Но в этом есть и минус при передвижении по топкой местности, где грузовик может легко застрять сев на мосты. Спереди и сзади подвески зависимые рессорные с гидравлическими амортизаторами.
В комплект технического оснащения входит гидроусилитель руля. Стоит отметить то, что помимо «коммерческого» варианта ГАЗ 3308 имеется и «армейский» вариант. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Основная тормозная система автомобиля включает в себя передние и задние барабанные тормоза.
Отделка интерьера двухместной кабины ГАЗ 3308 довольно скромная. Здесь присутствует пластиковая панель приборов, мягкие сиденья с тканевой обивкой. Звукоизоляция салона незначительная, поэтому внутри весьма шумно. У задней стенки, между сидений, расположены рычаги управления раздаточной коробкой: один подключает передний мост, другой включает пониженную передачу. За счёт большого лобового стекла создаётся хороший обзор из кабины, а при движении назад контролировать ситуацию помогают боковые панорамные зеркала, которые закреплены на подвижных дугах (при необходимости их можно легко сложить). Салон «Садко» оснащен также хорошей системой вентиляции и отопления, что позволяет комфортно себя чувствовать в машине в любую погоду.
Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?
Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…
Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.
Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!
На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.
В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».
Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.
Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко
И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года. Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л.с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.
Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку! Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Линейка 3308 выполнена в лучших традициях среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Машины надежны и неприхотливы, уверено себя чувствуют как в городской черте, так и в условиях бездорожья.
Автомобиль грузоподъемностью 2,3 т, выпущенный в 1997 году и получивший название «Садко», разрабатывался для нужд российской армии и должен был заменить знаменитый, но уже морально устаревший ГАЗ-66. От «шишиги» модель унаследовала конструкцию шасси. Кабину установили от ГАЗ-3309. Гибрид получил признание в армиях РФ и ближнего зарубежья, но для создания гражданских машин требовалось внедрение дизельного двигателя. Вскоре такой автомобиль под индексом 33081 был создан и укомплектован мотором ММЗ Д-245.7 мощностью 117 л.с. С момента запуска в серийное производство именно эта версия стала основной в линейке «Садко».
На базе ГАЗ 33081 разработано несколько модификаций:
- 33081 «Егерь 2». Вариант с пятиместной кабиной и уменьшенной платформой грузоподъемностью 1,5 т;
- 33086 «Земляк». Автомашина выпускается с 2005 года и является промежуточным звеном между среднетоннажным Sadko и грузовиком ГАЗ 33098. От первого он получил отличную проходимость, от второго – практически идентичную грузоподъемность в четыре тонны;
- 33088. Продолжая модернизацию автомобилей, Горьковский автозавод в 2013 году установил на «Садко» новый 134,5-сильный мотор с турбонаддувом ЯМЗ-53442, разработанный специалистами Ярославского завода совместно с европейскими партнерами. Обновленная модель полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.
В нашем автосалоне вы можете купить автомобили в кредит, по лизингу, на условиях программы Trade-in. Следите за объявлениями о проводимых компанией акциях и купите машину со скидкой. По вопросам комплектации и цены звоните специалистам «ТСС-Авто» по телефону +7 (831) 257-60-50.