СААБ 9 5

—   Saab 9-5 (http://aboutcar.ru/saab-9-5/)

Отзывы владельцев Saab 9-5
 
Купил авто случайно, устроила цена-качество, 7500$, 2002 год. Я, до этого не был фанатом марки Saab и прочитал кучу страшных статей про их ломучесть, однако меня это не остановило. Машина понравилась сразу: удобные кресла, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика, нигде ничего не скрипит и не дребезжит, всё расположено интуитивно понятно, трассу держит отлично. Расход трасса — 6-8л, город — 8-10л.

Внутри машины чувствуешь себя безопасно и комфортно. Климат-контроль работает отлично, никаких нареканий. Запчасти недорогие, вся подвеска подходит от опеля, заменил все сайленблоки с работой за 250$. Салон просторный, места хватает спереди и сзади. Комфортная скорость по трассе 160. Если больше, то начинает кушать масло и увеличивается расход.

Не понравилось: свет фар и то, что они из некачественной пластмассы, небольшой дорожный просвет, особенно этой зимой для меня было большой проблемой выехать со двора, постоянно просил толкнуть кого-нибудь. Кстати, заводилась в любую погоду хорошо и без вебасто, хотя у меня стояла заводская.

Продал потому, что моя девушка попала на ней в серьёзную аварию: маршрутка-газель въехала в водительскую дверь на скорости 80км/ч, девушка не пострадала, сработали 2 боковые подушки безопасности, а вот машине досталось: новая дверь, крыло капот, лобовое. После этого и продал.

Отзыво по дизелям нет, щас будет. До этого ездил из иномарок на Тойотах дизелных 1993 и 1995 годов, фольцваген поло 1999 бензин, Мерседес A170CDI 1998 год, Saab 9-3 бензин 2000год. Эксплуатирую и покупал бу в Чехии. Машина из Бельгии с пробегом 150 000 бралась 2 года назад. сечас 201 000 км. Позади две поездки Прага-Тюмень- Прага и по Евросоюзу немало. НУ что сказать, машина крепкая, кое что менял по подвеске, мелочи. Если бы в Росиию не мотался, уверен ничего бы не менял.

Мотор не очень рвет, но уверенно. Расход по автобанам (130-150 км/ч) 6,5 по простым дорогам до 100 км\ч падает до 5,7. Баганик хороший, салон приятный. Вентиляции сидений не хватает конечно в дальних поездках. Мотор цепной, такой же стовился на опель вектра. Автомат японский 5 ступый. По мотору кроме задней опоры гидравлической ничего не менял. В сравнении с мерсов А класса на котором ездил в европе до Сааба, Сааб это машина. И мягкая и большая и красивая. А мерс маленький , жесткий и ломучий. Какнить напишу отзыв по нему явно отрицательный. Дизелей в Европе много, так как они на порядок экономичнее. Но например в Тюмени предпочел бы бензин. Зимой теплее, греется быстрее и ремонтопригоднее. В пробках вся экономичнось дизеля теряется. Дизель экономен при больших скоростях и пробегах. В европе свои условия вождения, в России свои. Мне все нравится, только мотор бы помощнее и автомат 6 ступеней, но видимо это будет уже совсем другая машина.

Что не нравится, левую руку на ходу некуда деть, как ктото писал уже. очень валкая подвеска. Я люблю комфорт, но иногда просто влетаешь на ней. Думаю если поставить комплект амортизаторов Kayaba FSD такого не будет. Пока стоит все родное. Штатная навигация не адаптируется к восточной европе. Чтото больше и вспомнить не могу. Нехватает в моей комплектации подогрева щеток, заднего сиденья и штатной сигналки. Даи бортовой компьютер сыпится. Я его реанимировал. но намучился сильно.

НУ вот пожалуй и все. На более подробный вопрос могу ответитьна емайл.

Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д.
После покупки тут же ездил в Польшу (2500 км), после на Украину (5000км), ну само собой постоянно мотаюсь в Латвию (~600км), реже в Литву(~1200км) + постоянно по городу и между городами.

Приятно слышать от людей выражения вроде: «Да, это Машина!» или «Самолёт!!»

Был случай, когда ночью в свете фар появились на дороге звери и пришлось резко тормозить, скорость была около 110 км/ч, в машине 4 человека и багаж. Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии — машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения. Это ещё сильнее укрепило мою любовь к машине.

Очень доволен аэродинамикой, управление и контроль дороги просто класс, мощность не разу не дала повод сожалеть о выборе, несмотря на то, что дизель, автомобиль легко набирает скорость 200 км/ч и выше (мах, что пробовал, 225 км/ч, но запас ещё был), с места не оставляет шансов многим мощным бензиновым двигателям. Расход топлива удовлетворяет, отлично держит дорогу и ведет себя как в спокойном, так и агрессивном вождении, салон тихий, свет фар великолепный, одним словом всё на 5+!

Итак, мы вместе больше года… С чего начать свой рассказ? Наверное надо начать с покупки.

По началу вопрос покупки СааБа мной даже не рассматривался, меня интересовал либо немецкий, либо французский автопром, с двигателем:

— Бензин до 2 литров.

— Дизель до 2,5.

Почему французский (ну про немецкий и так ясно)?, а нравятся они мне. Перед этим, кстати, был Пежо 406 (очень он мне понравился в эксплуатации), после продажи которого я и отправился на поиски нового железного коня).

Про СааБ я слышал, но не представлял, что он и с чем его едят. И рассматривать вариант его покупки стал абсолютно случайно, встретил на авторынке брата, который в свою очередь помогал какому-то другу с покупкой машины, знаете какой? Правильно — СааБ 9-5. Я посмотрел его живьем (правда не проехал) и пошел домой читать литературу про него и шерстить интернет.

Короче, купил я себе 9-5 го, 2,3t 170 л.с., 1999г.в., кожа, механика ну и т.д. Первые недели три я просто испытывал кайф от поездок. Жена мне: «Сходи в магазин». Я:«Давай лучше съездим в супермаркет)», ну и т.д. Я готов был бесплатно работать таксистом, лишь бы ехать куда-нибудь. Очень понравилось высказывание моего друга после того, как он осмотрел машину со всех сторон, он закурил, помолчал и выдал — достойный аппарат. Потом щенячий восторг прошел, и пришло понимание чем обладаю.

Все-таки шведы молодцы, чего стоит громадный багажник (все, кто видят, говорят просто ОГО), а два солнцезащитных козырька для водителя (ну и для пассажира тож соответственно 2), а подсветка из низа двери, чтобы ты, милый хозяин (или хозяйка), не дай бог не вступил куда-нибудь, а музыка? У меня harman-cardon 9 динамиков, даже влазить неохота, вряд ли я смогу ее улучшить (ну может саб еще добавил бы). А посадка — просто песня, даже я (рост 186 см) чувствую себя удобно как спереди (что понятно), так и сзади (за собой же), сейчас даже хочется, чтоб меня повозили на заднем сидении моего СааБа (надо отправлять жену учится в автошколу:)) А как он едет! А как он вальяжно переваливается через спящих копов, создается впечатление, что в салоне кто-то спит и он боится его разбудить, и еще много-много А… Везде чувствуется глобальная инженерная мысль.

Теперь о грустном: при всех своих плюсах, есть у СааБа и недостатки. Взять хотя бы дисплеи СИДа и климы — это капец, да они легко лечатся, если не дошли до «точки невозврата», но при всем остальном великолепии эта мелочевка бесит. Сам климат, блин, ну кто додумался делать вал привода заслонок из ломучей пластмассы, до которой, кстати, не так просто добраться. При словах «не работает климат, СааБ 9-5» у механиков по кондерам загораются зеленью глаза, мне предлагали лечить за 300$, причем сама запчасть стоит 30$. Вентиляция картерных газов — ну трындец просто. Когда она впервые проявилась (а у меня она проявилась густым белым дымом при заводке автомобиля на холодную (это отступление для тех, кто не имел дело с СааБом)), я, мягко говоря, был шокирован. Все, думаю, товарищ души жабу, доставай бабки на капиталку движка(((. А обошлось все промывкой клапана вентиляции КГ.

Достало от каждого сервисмена слышать, что СааБ — это очень сложный автомобиль, ремонтировать его практически невозможно, все только под замену (хотя, конечно, есть парочка сервисов, где СааБ знают и любят), а особенно бесит это слышать в отношении подвески, ну что там сложного — железо как везде! Надоело слушать от знакомых: «У тебя какая машина? А, СааБ знаем, очень дорого в обслуживании!» Да нифига не дорого, к тому ж они почти не ломаются. Ну и совсем капец — это когда начинают впаривать про турбомотор и что они ламучие, и что они неремонтнопригодные, и что не едут и у них турбояма, ну и т.д. Что только у СааБа турбомотор? Да таких машин немеряно, почти у каждой марки есть моторы с приставкой либо Т, либо турбо, и ездят и ничего, а с каждым годом их все больше и больше. А про турбояму так пусть и дальше верят в это, а мы, владельцы турбомашин, помолчим и посмеемся в сторонке, пусть это будет наша маленькая тайна.

Итак, чтобы подвести итог: за год эксплуатации серьезных поломок — ни одной. Были первоначальные вложения в подвеску, около 250 долларов и все, замена расходников, точно не помню, около100$, ну и конечно топливо — расход в городе порядка 13,0-14,5 л/100км. А вы думали, весь табун надо напоить. Кто будет себе покупать — не верьте продавцу на рынке, не ест СааБ в городе11-12 литров, у него по паспорту расход 13,6.

Короче, супер автомобиль, но чувствую, что надо купить себе АЭРО!!!

Купил авто в 2006 году на рынке пр.

Saab 9-5 2008 — отзыв владельца

Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р.) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5.

За это время ремонту подверглась АКПП. При переключении с P на D была большая задержка и после этого сильный толчок. Ремонт был сделан у оф. дилера за 5 месяцев, 5 из которых я ждал запчасти из Швеции. Набор клапанов — 14000 р., жгут проводов — 13000 р., масло по 500 р. за литр, дополнительно сказали, что потекла помпа и все поменяли включая ролик и антифриз. Все вместе вышло около 80 000 р. Это было самое крупное вложение за все время. Остальное, если брать неоригинал, то в пределах нормы. Колодки 600 р. и 800 р., амортизаторы задние 2000 р. шт. (оригинал), передние 4000 р. и т.д.

Машиной очень доволен. Никогда не подводила. Намного мягче 9000 Сааба. Максимально разгонялся до 230 км/час, дальше страшновато стало. Расход минимальный 7,6 л. на 100 км., а максимальный 15,4 л. на 100 км. Расход по городу от 12-15,4 л. на 100 км, смотря как ехать.

Ринат-1976 06.10.2016 05:29

» Да нифига не дорого, к тому ж они почти не ломаются. Я готов был бесплатно работать таксистом, лишь бы ехать куда-нибудь. Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии — машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения.

Литвинов-Денис 06.10.2016 06:41

Итак, чтобы подвести итог: за год эксплуатации серьезных поломок — ни одной. Этот автомобиль, во-первых, привлекает ценой, при том, что большая часть деталей намного новей самого автомобиля. Взять хотя бы дисплеи СИДа и климы — это капец, да они легко лечатся, если не дошли до «точки невозврата», но при всем остальном великолепии эта мелочевка бесит.

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии — машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения. В сравнении с мерсов А класса на котором ездил в европе до Сааба, Сааб это машина.
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Прежние традиции и новые технологии “Saab

Этому автомобилю изначально было суждено стать знаковым – новой моделью нового независимого СААБа. Пятиметровый седан заметно крупнее своего предшественника, он выглядит современнее и дороже предыдущей версии, но с любой точки однозначно угадывается как истинный “Saab”.

СОБЛЮДАТЬ традиции шведы умеют не хуже британцев, и одной из главных черт их машин является стопроцентная узнаваемость.

…В длинном сигарообразном профиле с ниспадающей линией крыши и сужающимися к задней стойке верхней и нижней оконными линиями откровенно просматривался фирменный почерк дизайнеров из Тролльхеттана. Это “Saab”, с какой бы точки на него не смотреть.

Дизайн салона тоже сделан по традиционным рецептам. Обязательная массивная плита с россыпью клавиш и тумблеров, повернутая к водителю. Поклонникам марки и вообще всем, кто предпочитает клавиши новомодным джойстикам (среди которых и ваш покорный слуга), это только в плюс. Тем более, что кнопки достаточно крупные и снабжены поясняющими надписями, так что разобраться в них совсем не сложно.

Вызываемый из меню второй дублирующий спидометр в центре жидкокристаллической приборной доски имитирует аналогичный самолетный прибор – мимо неподвижных отметок крутится “шар” с вертикальной шкалой с отметками скорости. Еще один указатель скорости проецируется прямо на лобовое стекло вместе с тахометром и стрелочками навигации.

В движении водительское место кажется просто уютным. Настолько, что весь напор флагманского турбомотора “2.8 V6” мощностью 300 сил, разгоняющего крупный седан до “сотни” за 6,9 с, словно тонет в плотной шумоизоляции и энергоемкой подвеске. Мы знаем, что автомобили “Saab” официально позиционируются как спортивные. Что ж, если туризм в удобном кресле считать спортом, то этот седан явно претендует на звание мастера. Он мягко стелется над ровными шведскими дорогами – знай указывай направление, а седан доставит тебя в нужную точку быстро, без лишних встрясок и адреналина. Идущий в комплекте с этим наддувным двигателем шестиступенчатый “автомат” мягко и незаметно перебирает передачи, и хотя делать это можно и в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей, запаса тяги в 400 Нм с лихвой хватает, чтобы лишний раз не вспоминать о такой функции.

Здесь недавно поливали дорогу, и вода еще не успела испариться под ярким июльским солнцем, но флагман саабовской линейки пролетел над скользким участком в повороте, как будто не заметив смены покрытия. Неудивительно – ведь он в базовом исполнении оснащен интеллектуальной системой полного привода с муфтой “Haldex”. Бортовая электроника распознает тип покрытия, и муфта вместе с системой ESP моментально перебрасывает крутящий момент на те колеса, где необходима тяга, чтобы сохранить траекторию движения. А мне еще помогал дифференциал повышенного трения на задней оси (он устанавливается по заказу), помогающий эффективно ускориться на выходе из поворотов.

Может, поездка станет более азартной, если перевести круглую клавишу управления подвеской из “комфортного” режима в “спортивный”? Перевожу. И даже теперь это, образно говоря, не спорт, а фитнес. Вроде и снаряды те же, и вес покоряется, но все без напряга.

Если туризм в мягком кресле считать спортом, то этот седан претендует на звание мастера.

Резкие движения

А ТЕПЕРЬ пересядем на версию попроще – с передним приводом и “механикой”. Впрочем, практически все элементы комфорта, включая продвинутую навигацию, здесь те же, что и в более дорогой машине.

…Вот это старт – напористый и динамичный! Фирменный саабовский турбомотор почти на литр меньше, чем у первой машины, но характеристики у него весьма достойные – 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Достаточно, чтобы на загородных узких дорожках ехать на четвертой передаче, как на “автомате”. А при резком нажатии на акселератор мотор быстро и зло толкает машину вперед. На летней ровной дороге отсутствие полного привода практически не ощущается – знай обгоняй местных тихоходов, не забывая про скоростной лимит, благо цепкие тормоза позволяют вовремя осаживать седан, когда на обочине появляется знак “Скорость контролируется радаром”.

Конечно, этот седан тоже далек от спорта, но положительные эмоции и несколько капель адреналина вам обеспечены. Из-за резкой реакции двигателя и четкой работы механической коробки субъективно автомобиль воспринимается быстрее, чем флагманская версия, хотя по паспорту его разгон до 100 км/ч длится на секунду дольше.

Разумеется, этим гамма двигателей не исчерпывается. Самый “легкомоторный” автомобиль из семейства “девять-пятых” оснащается скромным 1,6-литровым двигателем. Но умельцы из Тролльхеттана с помощью все той же турбины довели его мощность до 180 л.с. при крутящем моменте 226 Нм. Еще у “9-5” есть пара двухлитровых дизелей – на 160 и 190 “лошадей”. Вот только какие моторы ожидать в России – пока неизвестно. Переговоры о поставках параллельно проходили в те же часы, что и тест-драйв.

Краткая техническая характеристика“Saab 9-5”

“2.0 Turbo”

“2.8 V6 Turbo”

Габаритные размеры, см

500,8х186,8х146,6

Двигатель

4 цил., 1.998 куб.

Отзывы о Saab 9-5 (Сааб 9-5)

см,

с турбонаддувом

V6, 2.792 куб. см,

с двойным турбонаддувом

Мощность

220 л.с. при 5.300 об/мин

300 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 2.500 об/мин

400 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

6-ст., автомат.

Тип привода

передний (полный)

полный

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

7,9 (9,7)*

6,9

Средний расход топлива, л/100 км

9,3 (9,7)* 11,4

Запас топлива, л

*Для версии с автоматической коробкой.

АвторЛеонид ПАЩЕНКОИзданиеКлаксон №14 2010 годФотофото автора и SAAB

Отзывы Saab 9-5 (Сааб 9-5)

История возникновения

Впервые Saab 9-5 был выпущен в 1997 году взамен «девятитысячного» предшественника. Маркировка нового автомобиля весьма и весьма оригинальная: в рекламных листовках и на самом авто используется обозначение «9 в степени 5».

Отзывы о Saab 9-5

Эта модель является продолжением линейки автомобилей executive cars шведской компании Saab-Scania.

Общие особенности автомобиля

В Saab 9-5 от «девятитысячного» сохранились подогрев сидений, климат-контроль, лючок для негабаритных грузов, просторное багажное отделение с возможностью еще большего увеличения за счет откидных задних сидений. Однако новая модель не лишена приятных новшеств:

  • плавные линии дизайна салона и мелкие нюансы (регулируемые подголовники, встроенные подстаканники) придают дополнительное ощущение мягкости и уюта;
  • дополнительная опция – вентилирование сидений (очень актуальная для салонов из кожи);
  • сидение водителя и пассажиров стало еще более комфортным за счет увеличения диапазона регулировки наклона (до 5 положений);
  • возможность регулировки положения руля в двух плоскостях (в продольном направлении и по высоте);
  • информационная панель бортового компьютера расположена на центральной консоли как отдельный дисплей. Появилась функция Night Panel: включена только подсветка спидометра до 140 км/ч (компьютер, климат-контроль, другие шкалы не подсвечиваются, кроме кнопок управления);
  • приборный щит показывает минимальное количество информации (количество топлива, тахометр, температура охладителя и индикация коробки передач), а по центру размещен спидометр с крупной шкалой, что, в принципе, очень удобно;
  • замок зажигания расположен у стояночного тормоза;
  • управление автосигнализацией переместилось на корпус ключа от автомобиля.

В перечень оборудования для дополнительной комплектации входит шикарная аудиосистема от Harman/Kardon с девятью динамиками и CD-дисководом.

Обзор технической составляющей

Первый представитель Saab 9-5 оснащен трехлитровым асимметрично турбированным двигателем (4 клапана на один цилиндр) с системами Trionic 7 и Ecopower.

Существовали силовые агрегаты на 2,0 и 2,3 литра с аналогичной системой управления, каждый из которых представлен в двух различных по мощности версиях: 150 л.с. и 185-192 л.с. – для первого, 170 л.с. и 230 л.с. (Aero) – для второго.

Через год после первого выпуска Saab 9-5 был представлен в новом варианте кузова – универсале. Массивный и солидный, но при этом легкий и стремительный этот автомобиль наделен определенным стилем и шармом. Дизайн салона, аналогично седану, отличается комфортом и завершенностью в оформлении.

Saab 9-5 дважды подвергался модернизации:

  • 2000 год – увеличили мощность двигателя 2,3t со 170 л.с. до 185 л.с.;
  • 2005 год – выпущены модели в двух кузовных вариациях (седан и универсал) с обновленным дизайном, все автомобили 2006 года обладают двигателем с 260 л.с.

Все представители модели прошли краш-тест Euro NCAP, минимальная оценка составила не менее четырех звезд из пяти для пассажира.

Гибридный двигатель

Модельный ряд Saab был полнен экспериментальным образцом с гибридным двигателем (Saab 9-5 Aero BioPower). Стандартный турбинный двигатель Aero на 2,3 литра был дополнен функционалом под применение в качестве топлива биоэтанола, который доказал свою экологическую эффективность:

  • снижение количества выбросов в атмосферу (на 70 %);
  • увеличение мощности на 14 % (разгон до 100 км/час на биоэтаноле составляет 7,9 с, на традиционном топливе – 8,5 с).

Однако несмотря на все труды и модернизации, в 2011 году компания была признана банкротом и, соответственно, прекратила выпуски каких-либо моделей.

Доброго времени суток.

Хочу поделиться радостью обладания полноприводным SAAB 9-3 Aero V6 XWD.

Долгое время ездил на 9-5 Vector 2008 г.в., с мотором 230 лошадей, с чумовым (как тогда казалось) моментом 310 ньютонов.

Но всегда поглядывал на 9-3 Sport

полноприводная скорая

ваз 2112 отказали дворники трапеция крутит

Доброго времени суток.

Хочу поделиться радостью обладания полноприводным SAAB 9-3 Aero V6 XWD.

Долгое время ездил на 9-5 Vector 2008 г.в., с мотором 230 лошадей, с чумовым (как тогда казалось) моментом 310 ньютонов.

Но всегда поглядывал на 9-3 Sport Sedan-II последней модели, фантастически красивый (думаю, многие со мной согласятся), очень быстрый и более спортивный.

И вот после долгих поисков удалось найти топовый 9-3 Aero V6 XWD на полном приводе о 300 лошадях, 2010 г.в., который отличался от Turbo X только отсутствием спойлера на багажнике :))

Когда брал его из салона, пришлось выдержать конкуренцию, спасло только то, что я оставил бОльший залог, чем могли предложить «конкуренты».

Так я стал счастливым обладателем предела совершенства в саабовской линейке.

В первую очередь, отдельно хочу сказать о моторе

ваз 2114 троит двигатель

Это последний и лучший мотор SAAB, но сделанный на бабло Джэма, поэтому номинально мотор принадлежит Джэму. Ставился он только на SAAB 9-3 Aero V6, SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-5 (new) и Opel Insignia OPC.

На Каддиллак BLS ставился похожий мотор 2,8T, но с турбиной низкого давления, 256 сил.

Это типично саабовский мотор – с турбиной высокого давления, дающий ускорение как от удара сзади:)

Моментище дикий даже с низов, но при этом типичный саабовский двойной турбоподхват – с 3000 оборотов – приятно нарастающий, и второй с 4000 – с которого плавно подключается полный привод и начинается разрыв пространства.

В целом двигатель высокообороститый, поэтому пик в 300 коней достигается с 4000 об/мин.

Меня всегда забавляли реплики несведующих людей, уверяющих, что на SAAB cтавятся моторы от Опеля.

.

Ребята, когда «Джэм» купил SAAB, то SAAB стал для Опеля донором по моторам.

У Опеля никогда не было технологии производства турбомоторов, вот они и высосали SAAB, после чего просто выкинули.

И новые турбомоторы Опеля – это саабовское наследие.

Например, мотор 1,6 турбо – это «половинка» саабовского мотора V6, а на Инсигнию, например, ставят моторы от нового SAAB 9-5. Но номинально моторы Инсигнии считаются опелевскими, хотя технологически – это саабовские моторы.

SAAB одним из первых стал делать серийные турбированные моторы. Самый лучшим, на мой взгляд, был 2.3 турбо, который ставился на легендарный SAAB 9000. Был еще 2.0 турбо. Были и нетурбированные версии этих моторов, но встречаются они редко, в основном, на них ездят "пенсионеры" 🙂

Потом эти же моторы, такие же, только форсированные и с облегченными поршнями, стали ставиться на 9-5 и 9-3.

С 2004 года на 9-3 стал ставиться новый 2.0 турбо, а на 9-5 остались старые, но намного опередившие время 2.0 и 2.3, сильно модернизированные.

А новый 2.8 турбо — принципиально новый мотор, турботехнологии SAAB + бабло "Джэма" на разработку 🙂

Единственные в линейке 100% опелевские моторы – это атмосферник V6 объемом 3 литра и мощностью 210 сил (ставился на 9000 и 9-5) ненадежный и тупой, но тяга на низах как у трактора – самое оно – на даче картошку сеять. Ну и 1.8 атмосферник (122 силы всего лишь) , который ставился на последние 9-3, но настоящие саабоводы относятся к этим движкам с презрением и избегают машин с такими моторами.

Был еще 3.0 турбо, который ставили на 9-5 с 1998 по 2005 год, это мутант — в его основе опелевский атмосферный мотор, а саабовцы поставили на него турбину низкого давления, которая работает только на 3 задних цилиндра

регулятор напряжения ваз 2110

Сам мотор дефорсирован до 200 сил, зато момент как у Камаза 🙂 Такие моторы, говорят, можно раскачать до 400 сил (поставить турбину высокого давления), только ресурс будет совсем никаким.

Сорри за «лирическое отступление», возвращаюсь к отзыву 🙂

Коробка – «умный» адаптивный 6-ступенчатый автомат, очень быстрая, почти не думает.

При разгоне ощущения примерно такие: педаль в пол, сначала момент передается только на передние колеса, а когда он становится таким, что колеса на грани проскальзывания, плавно подключается полный привод, и такое впечатление, что кто-то отпустил резинку, которую оттягивали:)

В этот момент чувствуешь — 300 сотни турбированных поников под носком правой ноги, одно нажатие – и уходишь в точку. Незабываемое ощущение

плавают обороты ваз 2114 на холостом ходу

По крутящему моменту (как известно, машина больше «едет» на моменте, чем на лошадях) 300 турбоконей аналогичны атмосферному мотору примерно в 350 сил!

Отзывы об автомобиле Saab 9-5

И все. Дальше уже никого рядом не бывает. Конечно, есть машины и шустрее.

Но пока не встречались.

Стояла раз 5-я эмка BMW рядом в пробке, порыкивая своими 507 силами, но толку, стояли рядом и жгли, вместо резины, литры 98-го :))

Но у SAAB 9-3 Aero V6 XWD 5,7 секунд до сотни, что уже почти что эмка, хотя эмка 5-й серии в кузове Е-60, наверное, все-таки быстрее, а про F-10 и говорить не буду, там турбированная восьмерка 560 лошадей ))

Один раз на ходынке заезжали с трешкой эмкой BMW, но трафик мешал (время было 10 вечера), до сотни ноздря в ноздрю, потом вдруг приехали дпсники и шоу закончилось.

И был один раз заезд с Infinity FX 500 S, о 400 атмосферных силах. До 160 шли абсолютно одинаково, после 160 (у меня это 4-я передача) я стал уезжать – видимо, сказалась лучшая аэродинамика.

Бывает смешно, когда со светофора, не разглядев шильдик, или по дурости, с тобой пытается гоняться какая-нибудь камри или мазда. С мазда mps правда один раз заезжали, но у ее 260 турбированных сил на переднем приводе не было шансов против моих 300 на полном.

При этом машина бесподобна с точки зрения комфорта

сзд

Автомобиль очень приятный, как прорезиненый, «тугой» в руле, такое удовольствие от рулежки, просто не передать.

Правильное нарастающее реактивное усилие на руле, ощущение, что можно проехать по нитке – настолько точное управление, а 9-5, который тоже хорошо рулится, конечно, сильно уступает.

И это не спортивная табуретка, когда притормаживаешь перед лежащей на дороге спичкой, чтобы ничего не отбить себе и пассажирам. Просто стелется над асфальтом, который на этой машине по ощущениям тоже воспринимается, как резиновый.

Но при этом короткоходная подвеска, поэтому ямы нужно объезжать такие, на которые бы я на 9-5 даже не обратил бы внимания.

В момент наезда на яму подвеска воспринимается очень жесткой и даже жестокой. Но если объезжаешь ямы и более-менее сносная по качеству дорога, то просто летишь.

В любой момент можно просто сорваться и уйти в точку, 200 набирает мгновенно.

При этом машину не назовешь уж совсем легкой (отсюда большая устойчивость) – за счет полного привода и движка V6 с огромной турбиной, и кардана с полуосями весит 1725 кг. По весу ощущения противоречивые – пушинка со свинцовым сердечником.

В целом машина похожа на игрушку – настолько изящно она сделана: реснички светодиодов над точками биксеноновых адаптивных (поворотных) фар смотрятся фантастически (на фотке "реснички" включены).

Салон – кремовая кожа отличного качества, двери изнутри тоже в коже, пластик панелей очень мягкий и приятный на ощупь – не то, что у японцев. Цветной сенсорный дисплей с системой навигации, бортовым компьютером и прочими штуками.

Конечно, это не I-Drive, но мы любим SAAB не за это :))

Про фарш, думаю, говорить не стоит — адаптивный (поворотный) биксен, подогревы всего, все электро, сиденья с памятью, парктроник, адаптивный круиз, раздельный климат, ESP, датчики давления в шинах, датчик дождя, датчик света — перечислять можно долго — да и нужно ли, отзыв итак большой получился))

Ну, и, конечно, типично СААБовские фишки — ночная панель, электронный ключ зажигания в тоннеле между передними сиденьями. Ключ полностью электронный, без «железок», машинка его «узнает», и разблокирует руль, колеса и контроллер двигателя, которые без ключа блокируются.

Когда садишься в машину, и она считывает электронный ключ, с легким щелчком разблокируется руль, сложенные электрозеркала автоматически открываются, машина как бы "распускает крылья", а на табло появляется "самолетная" надпись "пристегните ремни" (fasten belts) — понимаешь, что 18 литров 98-го на сотню — не так уже и важно))

Отдельных слов заслуживает адаптивный полный привод с индивидуальным крутящим моментом на каждое (!!) колесо и полностью независимой подвеской

как снять генератор на ваз 2114

В дождь и в снег машина идет как поезд по рельсам

какие стойки лучше поставить на ваз 2114

А на гравийке удается мести повороты всеми 4-мя колесами, как на субарике прямо.

Теперь о минусах.

1. Проблема с запчастями. Тем более, что это ограниченная версия, и у нее все свое.

Например, датчик давления в шинах стал пропускать воздух (он встроен в ниппель).

Стал искать – нигде нет, даже под заказ с трудом нашел за немаленькие деньги.

Тормозные диски – это 16+ (какой-то уникальный саабовский размер, как я понял) – та же история.

Пока машина свежая, эти проблемы возникают редко, но вот что будет потом – большой вопрос. Продавать машину совсем не хочется.

2. Расход по городу — 18 литров 98-го.

Правда, по трассе, если не крутить движок, автомат будет держать 6-ю передачу, а это 2500 оборотов при 140 км/ч будет 8 литров, но..попробуйте ехать так на этой машине по трассе — у меня получается недолго 🙂

Если говорить о размышлениях на тему как SAAB мог обанкротиться – думаю, дело в том, что современным миром правит прагматизм и психологически люди не могут понять, почему 1 ксеноновая поворотная фара на SAAB 9-3 стоит дороже, чем 2 фары Mazda 6 :))

А на саабах ездят люди, которые это понимают и готовы за это платить.

Всем удачи на дорогах и в жизни, берегите себя и.. не гоняйте :))

поменять маслоприемник на ваз 2114

2107 мягкое сцепление

какую торпеду поставить на ваз 2107

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Автоновости 24220 просмотров

Рейтинг: +1907Голосов: 5034

Главная -> Saab -> 9-5

Saab 9-5 на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24 на русском

Saab 9-5 3.0t LPG-G3 Vector Automaat / Xenon / Navi
2003 г.в., 2.962 см³, 442.250 км
Дилер € 1.750,-
Saab 9-5 2.0t SE — Klimaa.- SHZ — Leder — Alufelgen
2000 г.в., 1.985 см³, 154.000 км
Дилер € 2.800,-
Saab 9-5 2.3i 16V TS cat Aero
2004 г.в., 2.290 см³, 200.000 км
Физ. лицо
Италия
€ 1.300,-
Saab 9-5 2.0t LEDER SITZHEIZUNG
2000 г.в., 1.985 см³, 227.000 км
Дилер € 1.995,-
Saab 9-5 3.0 V6 Tid Arc
2002 г.в., 2.962 см³, 218.800 км
Дилер € 2.500,-
Saab 9-5 Sport-Kombi Vector 2,2 TiD Aut.+LEDER+PICKERL+
2004 г.в., 2.171 см³, 211.300 км
Дилер € 3.975,-
Saab 9-5 Estate 2.3 Turbo Aero Automaat/ Xenon/ Navigatie/
2003 г.в., 2.290 см³, 192.154 км
Дилер € 9.950,-
Saab 9-5 SE 3,0 V6t
1999 г.в., 2.962 см³, 211.000 км
Дилер € 2.290,-
Saab 9-5 3.0 Turbo V6 24v SE Comfort Pack
2001 г.в., 2.962 см³, 180.000 км
Физ. лицо
Бельгия
€ 2.200,-
Saab 9-5 Estate 2.3 Turbo Aero Automaat/ Navigatie/ Xenon/
2005 г.в., 2.290 см³, 195.139 км
Дилер € 9.950,-
Saab 9-5 Estate 2.3t Linear Business Pack
2004 г.в., 2.290 см³, 231.783 км
Дилер € 5.335,-
Saab 9-5 2.0t S
1999 г.в., 1.985 см³, 209.314 км
Физ. лицо
Нидерланды
€ 1.950,-
Saab 9-5 3.0t SE Griffin
1998 г.в., 2.962 см³, 211.153 км
Физ. лицо
Нидерланды
€ 2.250,-
Saab 9-5 SW 2.0T 150cv /Navi /Cuero / Enganche remolque
2002 г.в., 1.985 см³, 167.000 км
Дилер € 1.890,-
Saab 9-5 95 9.5 9-5 2.3 turbo 185 Vector faible km
2006 г.в., 2.290 см³, 82.800 км
Дилер € 9.490,-
Saab 9-5 2.3t SE
1997 г.в., , 191.000 км
Физ. лицо
Нидерланды
€ 1.500,-
Saab 9-5 2.0t SE
1999 г.в., 1.985 см³, 205.000 км
Физ. лицо
Германия
€ 1.200,-
Saab 9-5 2.0 TiD 160PK Vector Exklusiv / 1e eigenaar / Trek
2011 г.в., 1.956 см³, 202.029 км
Дилер € 11.950,-
Saab 9-5 3.0t V6 Arc
2002 г.в., 2.962 см³, 143.000 км
Физ. лицо
Германия
€ 2.600,-
Saab 9-5 sedan 3.0 T V6 auto.
1998 г.в., 2.962 см³, 166.000 км
Физ. лицо
Нидерланды
€ 2.500,-
Saab 9-5 SE 3,0 V6t
1999 г.в., 2.962 см³, 211.000 км
Дилер € 2.290,-
Saab 9-5 1.9 TID Linear AUT.

Подписаться на отзывы


2007 г.в., 1.910 см³, 155.624 км

Дилер € 5.945,-
Saab 9-5 2.0 TiD Linear Exklusiv | Rijklaarprijs
2010 г.в., 1.956 см³, 141.534 км
Дилер € 16.945,-
Saab 9-5 2.0 TiD Vector / Navi / Leder / Xenon / Head-Up…
2010 г.в., 1.956 см³, 186.000 км
Дилер € 9.900,-
Saab 9-5 2.0t Linear
2003 г.в., 1.985 см³, 246.134 км
Физ. лицо
Нидерланды
€ 3.200,-

Следующая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *