Rx300 f sport

Максимальная цена перепродажи автомобиля Lexus RX300 MC в комплектации Executive, Lexus RX300 AWD MC в комплектации Executive, Lexus RX350 MC в комплектации Premium, Lexus RX450h MC в комплектации Luxury указана без учета стоимости подключения к Программе «Пакетное ТО» (далее «Программа»). Не является офертой (ст.435, 437 ГК РФ). Розничную стоимость автомобиля, условия подключения к Программе уточняйте у Дилеров/Партнеров Lexus — участников Программы «Пакетное ТО», перечень которых вы можете найти на сайте https://www.lexus.ru/forms/dealers/?selected_facilities=maintenance-pack

Максимальная цена перепродажи указана на автомобиль Lexus RX в цвете «неметаллик» в любой из комплектаций.
Для цвета «металлик» требуется доплата в размере 76 000 руб., для цвета «искрящийся белый специальный металлик» доплата в размере 114 000 руб. в любой из комплектаций.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus RX (300, 350, 450h): размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Прикоснитесь к легенде – оцените прогрессивный дизайн и выдающиеся технические характеристики Lexus RX. Культовый кроссовер дарит непревзойденный комфорт и высокий уровень безопасности в черте города, на скоростном шоссе и капризной проселочной дороге. Динамичный и выносливый двигатель открывает огромный простор для маневрирования, а дорожный просвет размером 195–200 мм позволяет победоносно преодолевать сложные участки пути.

В характере Lexus RX кроется совершенный баланс изящества и мощи. Под капотом кроссовера бьется сильное и смелое сердце – бензиновый мотор, способный разогнать авто до 100 км/ч за 7,7–9,2 секунды и обеспечить экономичный расход топлива в городском цикле на уровне 5,3–6,9 литра. Утонченный и стильный RX 300 получил 2,0-литровый турбированный двигатель на 238 л. с. Стремительный и эффектный RX 350 может гордиться своим 3,5-литровым мотором на 301 л. с. В высокотехнологичном RX 450h работает гибридная установка мощностью 262 л. с., которая объединяет 3,5-литровый двигатель и два электромотора с питанием от интегрированного аккумулятора. Совершенное сочетание передовых двигателей, подключаемого полного привода и автоматических трансмиссий позволит получить истинное наслаждение за рулем стремительного изысканного премиум-автомобиля.

Сколько стоит новый Лексус РХ 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 681 000 до 5 888 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.

В России кроссовер Lexus RX 2020 года можно заказать как с 2,0-литровой «турбочетверкой», так и с 3,5-литровой «турбошестеркой», причем последняя предложена в двух вариантах форсировки. Кроме того, клиентам доступна гибридная модификация, в основе силовой установки которой опять же лежит мотор на 3,5 литров.

Работать перечисленные движки могут с шести- или восьмискоростным автоматом, либо с бесступенчатым вариатором. На самой доступной версии модели привод идет передний, а на всех остальных — полный.

Комплектации и цены Lexus RX 2020

AT — автомат 6 и 8-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид, L — удлиненный

  • Начальная комплектация Executive предполагает наличие 10 подушек безопасности, ABS, ESP, бесключевого доступна, вентиляции сидений, датчиков дождя и света, легкосплавных колес на 18″, камеры заднего вида, климат-контроля, кожаного салона, мультимедийной системы с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

    Также здесь предусмотрены круиз-контроль, парктроники, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманки, диодная оптика, электрорегулируемые зеркал с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.

  • Следом идущая версия Premium отличается от начальной лишь наличием 20-дюймовых легкосплавных колес и штатной навигации, при этом «спортивное» исполнение F Sport может дополнительно похвастать адаптивными фарами и регулируемым клиренсом.
  • Самой же богатой версией RX 300 является комплектация Luxury, которой ко всему прочему положены аудиосистема премиум-класса, люк в крыше и мониторинг «слепых» зон.
  • Для RX 350 «начальным» исполнением является Premium. Такой автомобиль не имеет ранее упомянутых аудиосистемы премиум-класса, мониторинга «слепых» зон и регулируемого клиренса, зато ему положен адаптивный круиз-контроль.
  • В плане наполнения комплектации F Sport и Luxury для RX 350 идентичны. Они возвращает утраченные ранее контроль за «слепыми» зонами, аудиосистему премиум-класса и регулируемый клиренс, при этом им положена полноценная панорамная крыша. Более того, такое же оснащение имеют длиннобазный RX 350L Exclusive и гибридный RX 450h Luxury.

Плюсы и минусы Lexus RX IV

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Проходимость
  • Салон
  • Свет

— Минусы

  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Лексус RX 2019-2020

Комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни — очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке!

Еще пару раз включал вентиляцию своего сидения, но очень уж спину холодит, так что не особо нужная фишка на мой взгляд. Но в тоже время очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.

Отзыв о Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 года

По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.

Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1,5 тысячи км. Двери полностью закрывают порог — не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным остеклением (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью покрыто обогревочной сеткой (в сильный мороз не очень эффективно). Монитор на центральной панели хоть и большой (фильмы прикольно смотреть с заднего ряда), но бестолковый.

В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений. Центрального тоннеля нет, да и шумоизоляция вполне достаточная (подкрылки дополнительно зашумлены). А вот слабая боковая поддержка сидений — не понравилась.

Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

По машине: едет тихо, рулится неплохо, сиденья мягкие… даже не знаю, что рассказать про него. Все нравится, за исключением расхода — сейчас показывает 14-15 литров (я после гибрида с расходом 7-8 литров просто в шоке). Понятно, что машина большая, но когда привык к маленькому расходу, то большой уже не хочется и приходится морально перестраиваться.

Сергей Тихонов, отзыв про Лексус RX 300 АКПП 4WD 2020 г.

Трассу держит данный Лексус просто изумительно — выше всяких похвал! Проверено в гололед, где многие как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! В повороты входит как по рельсам, очень сложно сбить его с толку! В общем, с курсовой устойчивостью у него полный порядок.

В режиме «спокойствие» долго думает, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то говорил, что 238 сил с турбиной не едут — ну не знаю. Мне с моим стилем — хватает!

Влад, отзыв о новом Lexus RX300 2.0 AT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лексус РХ 2020 года построен на модернизированной платформе предшественника: спереди на кроссовере по-прежнему используются амортизаторные стойки МакФерсон, а сзади — двухрычажка. У топовых исполнений модели на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, но на версиях по проще — вентиляцию имеют только передние диски.

Кроссовер Lexus RX IV поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 890-5 000
  • Ширина — 1 895
  • Высота — 1 690-1 720
  • Колесная база — 2 790
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195-200

Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.

  • Начальный Lexus RX 300 оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. (350 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины способны разгоняться с нуля до сотни за 9,2 секунды, а полноприводные чуть медленнее — 9,5 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч, причем такой же скоростной лимит и у более продвинутых исполнений.
  • Версия RX 350 идет уже с 3,5-литровой «турбошестеркой». Данный агрегат работает в тандеме с восьмискоростной АКПП, развивая 300 сил (370 Нм). Привод таких машин исключительно полный, а разгон до первой сотни возможен за 8,0 сек.
  • Длиннобазному исполнению RX 350L положен тот же мотор, что и обычной модификации RX 350. Впрочем, силовой агрегат здесь развивает 294 «лошадки» (358 Нм), а с 0-100 км/ч автомобиль ускоряется за 8,1 сек.
  • Плюс кроссовер можно заказать в гибридном исполнении RX 450h, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового движка, хотя производительность последнего составляет 262 сил и 335 Нм крутящего момента. Данному агрегату также помогают два электромотора, один из которых установлен спереди (167 л.с.), а другой — сзади (139 л.с.).

С базовым 238-сильным мотором Лексус РХ 300 воспринимается спокойным семейным автомобилем. Производительности данного мотора достаточно, но не более того, поэтому при интенсивных ускорениях на трассе «турбочетверка» начинает жаловаться на чрезмерную нагрузку характерным звучанием. В свою очередь машины с «турбошестеркой», а также гибриды — заметно динамичнее и способны порадовать водителей куда более драйверским характером.

В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.

Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2020 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.

На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.

В две тысячи семнадцатом автомобиль обзавелся удлиненной версией с приставкой L в названии и третьим рядом сидений в салоне. Визуально такую машину распознать не так-то просто — небольшие изменения произошли только в оформлении кормы и в районе задних стоек.

Изначально базовой версией стал RX 200t, пришедшая на замену RX 270, причем буква «t» означает турбированный мотор под капотом. Но после рестайлинга данную модификацию японцы решили переименовать в RX 300.

Фото нового Лексус RX 2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.

Фирменная «пасть» решетки радиатора никуда не делась, зато передний бампер стал несколько проще. Последний получил менее острогранные боковые секции, в которых отныне расположены горизонтальные блоки противотуманок вместо вертикальных.

Головная оптика обновленного РХ стала чуточку уже и при этом лишилась «колючих» уголков в верхней части. Однако самое интересное, что японцы улучшили «начинку» фар, которые в ходе рестайлинга обзавелись уникальной технологией «BladeScan» («Сканирующие лезвия»). Последняя подразумевает наличие двух вращающихся со скоростью до 6 000 об/мин зеркальных пластин, позволяющих добиться максимального контроля над световым пучком.

У автомобиля стремительные боковые очертания кузова с зачерненными задними стойками, что создает эффект «парящей» крыши. На корме внимание обращают светодиодные фонари с L-образным рисунком и граненый бампер с аккуратным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Салон новой модели Лексус RX 2020 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.

На вершине последней размещен сенсорный дисплей мультимедийной системы, который в ходе рестайлинга получил увеличенную до 8,0 дюймов диагональ (в старших комплектациях до 12,3″) и «переехал» чуть ближе к водителю. Сама же мультимедийка наконец-то обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также научилась понимать голосовые команды.

Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.

На переднем ряду Lexus RX 2020 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.

А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *