РУССКАЯ МЕХАНИКА ОТЗЫВЫ

Содержание

Знакомьтесь!!! "Русская Механика" 2018. Снегоходы "Буран", квадроциклы.

author Жизнь в России. Наше Время.   6 мес.

Русская Механика рм 650-2 . обзор и тест на скорость, часть 1

назад

Большой РЕМОНТ квадроцикла подписчика. Жесть!

Один из подписчиков купил б/у квадроцикл, пригнал на ремонт, смотрим что из этого получилось. Будет интересно. Пропустить рекламу можно нежно нажав на крестик!

Как убить неубиваемый буран. Попадалово и жесть. Японец отдыхает.

Один день из жизни Саши Счастливого. Как убить неубиваемый буран. Попадалово и жесть. Решил съездить за дровами. Съездил. Снег очень рыхлый да еще и в гору постоянно, плюс тяжеленные сани… Отобью у вас всякое желание покупать буран. Хотя лучшей техники для зимний тайги не существует. Японец судорожно бросает курить в сторонке. Добровольная поддержка канала! Перевод на киви, собираю для походов и промысла: https://qiwi.me/d591ad40-c988-4cec-a3d6-7b4259918b0f Банковской картой или яндекс: http://yasobe.ru/na/irmakit Яндекс деньги: 41001265728847 **************************************************** МОЙ ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/irmakitkan **************************************************** Смотреть все части промысла 2015 . Плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=uwbvx… **************************************************** Контакты для связи по части рекламы и других предложений: irmakit@gmail.com **************************************************** Всем спасибо!

Тест квадроцикла "Русская механика" РМ 800 ATV

Прокатились и заодно протестировали квадрицикл РМ 800 от Русской механики. * Мой instagram — https://www.instagram.com/gartung_yura * Усиленные колодки «Godzilla», облегченные грузики вариатора и капролоновые втулки в г. Екатеринбурге только в компании http://kvadro96.ru и у наших партнеров ! * Наша группа Вконтакте «Буреломщики» — https://vk.com/burelomschiki

Снегоход Динго Т150, как это сделано. Модель 2018 года.

Снегоход Динго Т150, видео с завода, где собирают обновленную модель снегоходов серии Динго. Удлиненная гусеница, увеличенные грунто-зацепы и многое другое, в обновленной модели Динго Т150 2018 года. Снегоходы Динго имеют много положительных отзывов, что говорит о хорошем отношении к модели. Цена на снегоход Динго в зависимости от комплектации от 130т.р. ✅ Поддержи канал, подпишись — http://techberg.ru/podpiska ✅ А для подписчиков канала купить вездеходную технику можно по промокоду "ТЕХБЕРГ" — http://techberg.ru/mastertehno За организацию съемок спасибо Ирбис Мотрос — http://irbismotors.ru #дингот150 #снегоходдинго #ирбисмоторс Music provided by Frequency: Frequency chanel — https://www.youtube.com/channel/UCPSX-g40Ti1c5C7sbGNtGzA Track: Skylike — Dawn Link: https://youtu.be/Jg9nDEtqWV0 Track: Unvion — Wanna Be Deeper Link: https://youtu.be/MoOFTVXkB3w

Битва! Народные квадроциклы — Россия или Китай? Stels, RM, CF-Moto

Очередной ролик из нашей серии баттлов! В этот раз мы устроили битву между квадроциклами в доступной ценовой категории. Сражаться на бездорожье будут квадрики: Stels Guepard, CF-Moto X5, CF-Moto X8, RM-650. Благодарим компанию Моторчик.рф (+7 495 9843368) за организацию съемок! https://goo.gl/MrAvQf Благодарим квадро клуб "Троицкие академики" за участие в съемках! https://goo.gl/y95ZF7 Новости канала, наши стримы: https://goo.gl/khyByq Мы ВКонтакте: https://goo.gl/IwEC1M Мы в Instagram: https://goo.gl/phBzAa Музыка: Sever The Ties After Dawn (Goblin & Crystal Mashup) https://goo.gl/Bwt2rK ‘BULLETS’ Retnik Beats https://goo.gl/wcgEie ‘HUNDREDS’ _ Retnik Beats https://goo.gl/xjifkK

Обзор техники в официальном дилерском центре "Русская Механика" по Череповцу и Череповецкому району. Представлены основные модели 2018 года. Разбираюсь в моделях утилитарных снегоходов "Буран", "Тайга". Также говорим о детском снегоходе "Рысь". Узнаю о квадроциклах РМ 500, РМ 650, РМ 850.

Мои контакты для коммуникаций:
Телефон: 8(921)253-33-30
Электропочта: lapsakov@mail.ru
вКонтакте: https://vk.com/lapsakov

35,023 views

201 Like   76 Dislike

РМ 800

Главная \ КВАДРОЦИКЛЫ \ РМ \ РМ 800


 

* Новинка сезона 2016

 СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

Долгожданная новинка 2016-го модельного года — мощный и крепкий двухместный помощник в решении самых сложных задач.

Тест квадроцикла "Русская механика" РМ 800 ATV

РМ 800 — самая мощная модель в линейке квадроциклов РМ. Сила и уверенность для тяжелой работы на бездорожье, охоты и путешествий.

Что можно сказать про мощный недорогой утилитарник с клиренсом в 29 см и 60-ю лошадиными силами под капотом? Наверное, только то, что это универсальная машина. Хочешь — работай, хочешь — катайся. Путешествовать с пассажиром? Легко! Спустить катер на воду? Запросто! Вытащить застрявший автомобиль или зацепить тяжелый прицеп? Не вопрос. Утилитарник РМ 800готов помочь в любой момент.

Максимальная комплектация: лебедка, фаркоп, зеркала, защита рук водителя, комфортное двухместное сиденье, багажники, светодиодная оптика. Машина на любой случай и для любой ситуации. Мощный двигатель позволяет развить скорость 100 км/ч на повышенной передаче или добиться максимального крутящего момента в 73 Нм на пониженной. Полный привод и блокировки дифференциалов при такой мощности понадобятся в крайних случаях. Плюс ко всему, у РМ 800 приемлемая цена, а стоимость владения выгодно отличается от импортных аналогов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 800
Вместимость (число мест), чел. 2
Неснаряженная (сухая) масса, кг 408
Снаряженная масса, кг 425
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более 678
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 2255×1200×1480
База, мм 1480
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Двигатель ODES, 291F
количество и расположение цилиндров 2, V-образное
рабочий объем цилиндров, см3 800
степень сжатия 10.3
Максимальная мощность, кВт (л.с.)  44 (60) / 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м 73 / 5000 мин-1
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Система впрыска Электронный впрыск топлива (EFI)
Воздушный фильтр (тип) Сменный элемент мокрого типа
Охлаждающая жидкость антифриз
Система зажигания CDI — конденсаторная, бесконтактная
Пусковое устройство электростартер, ручной стартер
Трансмиссия Механическая
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
ПОДВЕСКА  
– передняя Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 190 мм
– задняя Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 200 мм
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ  
– рабочая Дисковые тормоза на 4 колеса
– стояночная Механическая,  трансмиссионный тормоз
Шины размер, передние/задние 26×9-14 / 26×11-14
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ  
Система охлаждения двигателя, л 2.5
Объем масла, л 2.2
Дополнительное оборудование транспортного средства Зеркала заднего вида, сцепное устройство

Знакомьтесь!!! "Русская Механика" 2018. Снегоходы "Буран", квадроциклы.

Мотовездеход РМ 800

Мотовездеход РМ 800
 

469 000 руб

Заказать мотовездеход

РМ 800 — Крепкий двухместный помощник в решении самых сложных задач.

Отзывы владельцев квадроцикла, лучше Япония, Китай, Россия?

Самый мощный в линейке квадроциклов РМ. Сила и уверенность — для тяжелой работы в условиях бездорожья.

Машина на любой случай и для любой ситуации. V-образный восьмисоткубовый двигатель позволяет развить скорость до 100 км/ч на повышенной передаче и дает возможность почувствовать высокий диапазон оборотов или ощутить преимущества максимального крутящего момента в 73 Н·м на пониженной. Полный привод и блокировки дифференциалов при такой мощности понадобятся только в крайних случаях.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя Четырехтактный Рабочий объем, см3 800 Мощность, л.с. 60 Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака, л 24,5 Скорость, км/ч 100 ШАССИ Трансмиссия Механическая с вариатором Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3 Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический ПОДВЕСКА Колесная формула/ведущие колеса 4х4 Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами Ход подвески, передняя/задняя, мм 190/200 Колея передних/задних колес, мм н/д Минимальный дорожный просвет, мм 295 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Кол-во мест 2 Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2340/1210/1480 Сухая* масса, кг 408 Шины размер передние/задние 26х9-14/26х11-14 НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40 Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80 Макс. масса буксируемого груза, кг 250 ОСНАЩЕНИЕ Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп Гарантия, мес. 36

*Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
  Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
  Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Мотовездеходы с поперечной посадкой из спортивных «самоделок» «багги» или рабочих моделей превратились в универсальных помощников в хозяйстве, надежных спутников в путешествиях. Мы не остаемся в стороне и представляем РМ 800 UTV – универсальный мотовездеход, позволяющий отдыхать и работать там, где нет асфальта, а вместо дорог – направления.

Благодаря 30-ти сантиметровому дорожному просвету и сбалансированной работе связки мощного двухцилиндрового двигателя объемом 800 см3 и полного привода, РМ 800 UTV демонстрирует уверенное прохождение препятствий, преодоление водных преград, бездорожья.

Длинноходная независимая подвеска обеспечивает устойчивость и комфортное передвижение по любому рельефу. Полный привод с блокировкой дифференциала позволяет проложить дорогу там, где вы этого хотите. Инжектор и возможность отключать при необходимости передний привод делают машину экономичнее.

Мы устанавливаем на РМ 800 UTV удобные сиденья с активной боковой поддержкой.

Завод «Русская механика» представил новый мотовездеход РМ 650−2

Это обеспечивает комфорт водителя и пассажира, сидящих плечом к плечу. Даже если вы соберетесь участвовать в гонках, в сиденьях предусмотрены отверстия для установки 4-точечных ремней, а под пассажирским сиденьем размещен большой ящик для вещей.

РМ 800 UTV удобен: руль регулируется по высоте, геометрия ветрового стекла защитит в непогоду, а современная FM магнитола с функциями Bluetooth и USB скрасит досуг.

На РМ 800 UTV опционально можно установить крышу.

В базовую комплектацию РМ 800 UTV входят ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 800 UTV

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 800
Максимальная мощность, л.с. 60
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 32
Скорость, км/ч 100
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 215/206
Колея передних/задних колес, мм 1420/ 1340
Минимальный дорожный просвет, мм 345
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2700/1940/1725
Сухая масса, кг 640
Шины размер пердние/задние 26х9-14/26х11-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация ветровое стекло, электролебедка, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида, фаркоп
Гарантия, мес. 36

Автомобили

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

29 марта 2017

Тема нашего обзора – популярный на рынке квадроцикл РМ 500-2. Отзывы об этой модели, а также ее особенности и технические характеристики наверняка заинтересуют каждого, кто присматривает надежный транспорт для русского бездорожья. Этот мотовездеход имеет широкую сферу применения, благодаря чему становится выбором самых разных категорий покупателей.

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Видео по теме

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален.

Выбор квадроцикла. Требуется совет.

Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Мотор и технические характеристики

На эту технику установлен четырехтактный двигатель с полезным объемом в 493 кубика. Он способен порадовать владельца мощностью в 38 лошадиных сил. Квадроцикл можно разогнать до 85 км\ч, а его предельно низкая скорость – всего 1 км\ч, что делает возможной езду по болоту.

Бак вмещает 34 литра топлива. Лейте туда только бензин с октановым числом не ниже 92.

Сиденье

Отдельного упоминания стоит несомненный плюс квадроцикла РМ 500-2. Отзывы единодушны и красноречивы: двухуровневое сиденье удобно и пилоту, и его седоку даже на самом сложном покрытии.

Чтобы пассажир не дергал водителя, боясь вылететь из седла на крутом вираже, предусмотрены два удобных поручня, за которые он сможет держаться.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором.

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Лебедка и фаркоп

Компания РМ неплохо комплектует свои квадроциклы, цены которых вполне демократичны. Многие покупатели рассказывают, что даже не ожидали получить за эти деньги «полный фарш».

В комплект входит фаркоп, к которому можно прицепить прицеп для выполнения различных транспортных задач. Электро-лебедка усиленной мощности не раз пригодится в пути по опасным местам.

Багажные отсеки

Грузоподъемность этого квадроцикла достигает 250 кг. Вес можно распределить между передним и задним багажниками. А для особенных грузов, сохранность которых не должна подвергаться опасности в пути, предусмотрена пара контейнеров, закрывающихся герметично.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

РМ 500-2: отзывы

Владельцы отмечают, что руль действительно стал удобнее. Благодаря новой геометрии снизилось усилие на руле, управление стало более комфортным.

Аккумулятором по-прежнему довольны не все, многие считают, что он слабоват. А вот пластик действительно стал намного более живучим.

Часто отзывы касаются мощности. Владельцы находят ее вполне достаточной. Но назвать этот вездеход экономичным вряд ли можно, дело не только в требовательности к топливу, но и к расходу.

Послепродажное обслуживание

После покупки такой техники, как мотовездеход, многие говорят о том, что с официальным дилером придется встречаться довольно часто. Все-таки техника этого класса предназначена для довольно грубой эксплуатации, а не для езды по современному хайвею. Не является исключением и РМ 500-2.

Запчасти на него, к счастью, найти несложно. Производитель заботится о том, чтобы каждый владелец имел возможность получить все необходимое. В случае возникновения потребности заменить поломанное или изношенное, вы можете просто обратиться к дилеру, у которого приобрели квадроцикл.

Цены

Во сколько же обойдется новенький РМ 500-2? Цена в официальных салонах сегодня начинается от 350 тысяч рублей (без учета транспортных расходов). На вторичном рынке эта модель тоже редкостью не является, ее можно приобрести в пределах 200 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *