РУЧНИК НА АВТОМАТЕ

Можно ли машину ставить на ручник зимой?

Множество разных проблем появляется у автолюбителей зимой в холода, когда металл легко промерзает. Чтобы уберечь машину от возникновения неисправностей – необходимо следовать определенным правилам.

При погоде, когда температура по Цельсию ниже – 10 градусов, перед автомобилями возникает много опасностей. Первая такая опасность состоит в том, что в морозную погоду тормозные колодки могут примерзнуть, а из-за этого может заклинить стояночный тормоз (как отрегулировать ручник). Иногда даже бывалый автолюбитель может упустить это из виду и, таким образом, навредить своей машине.

Что нужно сделать, чтобы тормозные колодки не примерзли?

Нужно подготовить автомобиль, прежде чем покинуть его на некоторое время. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, при этом стоянки автомобиля расположена под небольшим углом уклона, то оставляйте автомобиль на передаче, не используйте "ручник". Если вы хотите оставить машину на морозе надолго, то обязательно просушите тормоза.

Сделать это можно, если несколько раз подряд притормозить, с помощью легких движений – перед тем, как остановиться полностью.

Ставить ли авто на стоянке на "ручник"?

Тормозные колодки от этих действий хорошо нагреются, а влага и снег, за счет их нагрева, испарятся. Эти нехитрые действия избавят вас от дополнительных затрат и сэкономят массу времени.

Почему автомобиль нельзя ставить на ручник?

Объясняется это тем, что за целый день езды на машине вся дорожная масса, состоящая из грязи, песка и реагентов, обволакивает колеса автомобиля и попадает между трущимися деталями тормозной системы. На следующее утро, в условиях низкой температуры, мороза, колеса обязательно замерзнут, а грязь, которая примерзла к тормозным колодкам, будет препятствовать свободному вращению колес. Чтобы восстановить нормальную работу колес, нужно будет горячей водой поливать ступицы. Если это не поможет, то придется на эвакуаторе доставить автомобиль в теплый гараж.

Эта проблема не касается автомобилей, оснащенных коробкой автомат. В этом случае, машину легко оставляют в режиме P (parking) – и нет проблем, так как движение блокируется, в этом случае, при помощи стопорного механизма, находящегося в коробке передач.

Необходимо уметь различать два состояния тормозных колодок: одно – когда они замерзли, а другое – когда их заклинило.

Если тормозные колодки заклинило, то это произошло, скорее всего, не по причине мороза. Чаще всего такое случается с барабанными тормозами, которые стоят на старых автомобилях: это значит, что в тормозном диске есть дефекты. Такую проблему нужно решать исключительно в автомастерской.

Если тормозные колодки замерзли, существуют варианты решения проблемы. Основное – это ни в коем случае резко не трогаться с места, иначе автомобиль может получить опасные повреждения, и тогда тормозной системе понадобится срочный, достаточно дорогой ремонт. Чтобы не произошло этого, постарайтесь сделать следующее: плавно строньтесь с места, не давите сильно на педаль газа; если тормозные колодки примерзли не очень сильно – это должно помочь автомобилю поехать. Не делайте резкого старта с места, это нанесет вред автомобилю.

В народе используется поливание тормозных колодок горячей водой, но ни в коем случае не кипятком. Облейте тормозной диск горячей водой, намороженность растает, и вы, наконец, сможете поехать. Только, после этих действий, нужно не забыть просушить тормозные колодки.

В случае, если вы обнаружили эту неприятность, находясь во дворе собственного частного дома, то у вас будет возможность растопить лед на тормозных колодках сильной струей горячего воздуха, если вы с помощью удлинителя подсоедините фен.

В случае, если вы находитесь во дворе своего дома, но у вас нет доступа к электрической розетке, но есть зато гибкий шланг, то делаете следующее: берете один конец шланга и подставляете к выхлопной трубе, а другой конец направляете на замерзшую колодку, в результате, получается такой же поток горячего воздуха, как и при использовании фена.

Если тормозные колодки замерзают часто, то, скорее всего, вам нужно настроить тормозные диски: отрегулировать зазор между диском и колодкой. Если этот зазор больше нормы, то при морозе в нем образуется лед, который сковывает детали. Самое лучшее, чтобы регулировку тормозных дисков сделали профессионалы, для этого нужно обращаться на СТО.

Как правильно ездить зимой на коробке автомат?
Можно ли буксовать на коробке автомат?
Нужно ли греть двигатель в холода?

КИА РИО КЛУБ РОССИЯ (https://kia-rio.net/forum/index.php)

—   Трансмиссия (https://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=8)

—   —   На ходу переключили с D на P (https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=8587)

17.08.2014 10:57 (Чешков Рустам)

Брат попросил прокатиться. Он всю жизнь ездил только на механике, на автомате ездил первый раз. Перед остановкой на скорости около 5 км/ч он переключился с drive на parking. Соответственно был хруст. На данный момент вроде все работает нормально.

Можно ли ставить на ручник зимой, и если нет, то почему?

Чем это чревато? Как можно ее проверить в домашних деревенский условиях. Завтра выезжаю в дальнюю дорогу на 1500 км. Хотелось бы быть полностью уверенным в авто перед дорогой

17.08.2014 11:18 (Дмитрий 77)

Сообщение от Чешков Рустам (Сообщение 257684)
Брат попросил прокатиться. Он всю жизнь ездил только на механике, на автомате ездил первый раз. Перед остановкой на скорости около 5 км/ч он переключился с drive на parking. Соответственно был хруст. На данный момент вроде все работает нормально. Чем это чревато? Как можно ее проверить в домашних деревенский условиях. Завтра выезжаю в дальнюю дорогу на 1500 км. Хотелось бы быть полностью уверенным в авто перед дорогой

Чревато выходом из строя коробки. Как проверить даже не знаю, не обессудь…

17.08.2014 11:21 (uranik)

Хруст это парковочный штырь пытался воткнуться, но раз вы катились он не вылез и не обламался.

Сообщение от Чешков Рустам (Сообщение 257684)
с drive на parking.

может все таки на N??
как можно через 3 позиции и ревер на паркинг переключить??

17.08.2014 11:49 (тимурыч)

Сообщение от Чешков Рустам (Сообщение 257684)
Как можно ее проверить в домашних деревенский условиях.

Ставите на "P" и толкаете с братом машину. Если катится, значит фиксатор всё же сломался. Спокойно он там будет лежать или же поднимется и воткнётся во что нибудь на ходу, сказать не могу. Но насколько я знаю, вроде люди ездят с таким казусом…

Удачи.

У меня такое было,ехал,заболтался,и когда останавливался как-то машинально воткнул "Р" машина резко встала,но вроде нечего, всё работает,уже не одну тысячу прошол.

17.08.2014 14:25 (Чешков Рустам)

Огромное всем спасибо. Сейчас поездить, все норм. На P вставал на не большой горке, стоит как вкопаная, на N катится

17.08.2014 14:31 (Чешков Рустам)

Больше всего я боялся за заднюю скорость. И так чисто для смеха… Именно после этого я заметил что снизу что то капает…перепугался жутко когда заметил следы на асфальте. Оказалось что это конденсат кондиционера

не слушайте никого. коробки автомат уже давным давно имеют "защиту от дурака" так называемую. Что бы вы не воткнули на ходу — с коробкой никогда, ничего не случится. Режим парковка и реверс включаются только после полной остановки машины. Если их воткнуть на ходу — коробка автоматически включит обычную нейтраль вместо P или R, даже если двигать рычаг туда-сюда с P на R и обратно — комп будет держать машину на нейтрали.
Не переживайте — смело в дорогу.

17.08.2014 15:02 (Чешков Рустам)

Сообщение от TMA93 (Сообщение 257711)
не слушайте никого. коробки автомат уже давным давно имеют "защиту от дурака" так называемую. Что бы вы не воткнули на ходу — с коробкой никогда, ничего не случится. Режим парковка и реверс включаются только после полной остановки машины. Если их воткнуть на ходу — коробка автоматически включит обычную нейтраль вместо P или R, даже если двигать рычаг туда-сюда с P на R и обратно — комп будет держать машину на нейтрали.
Не переживайте — смело в дорогу.

А вот после такого сообщения я вообще успокоился!

© Киа Рио клуб Россия, 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

«Ручник» при АКПП: зачем?

Ручной или стояночный тормоз, или как его величают в народе, просто ручник, способен сыграть злую шутку для многих кто обучается вождению при сдаче экзамена в ГИБДД. Вот ученик садится в машину, регулирует сиденье, зеркала, выжимает сцепление, включает первую передачу, правильно обхватывает руками руль, давит на педаль газа…

В общем все делает правильно, а машина все-таки не едет. На этом экзамен данного ученика заканчивается. И виной этому является обычная забывчивость и неопущенный стояночный тормоз. Казалось бы, очень смешная ситуация. Но только не для того, кто завалил экзамен. Согласитесь, отвечать на вопрос друзей, почему не сдал, будет довольно стыдно.

Цель ручника

Однако ручной тормоз необходим не только для получения водительского удостоверения, он действительно нужен.

Следует взять за правило всегда ставить машину на ручник, когда в ней отсутствует водитель, ведь в жизни случается всякое.

Машина может просто съехать с места и угодить в другую машину или столб, может спровоцировать более крупное ДТП. Так что ручник — вещь довольно полезная и в некоторых случаях спасет ваш автомобиль от разного рода неприятностей.

Если вы оставляете свою машину на обочине даже на несколько минут, автоинструкторы всегда советуют пользоваться ручником, так как догнать поехавшую машину будет очень сложно.

Особенно это касается парковок на горках, в этом случае нужно еще и выворачивать колеса так, чтобы при случайном съезде автомобиль уперся в ближайший бордюр.

Посмотрите, что может быть, если забыть поставить на ручник:

Как работает ручной тормоз?

Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. Однако это не единственная его функция. Но об этом чуть позже.

Для того чтобы включить стояночный тормоз, следует потянуть за рычаг и приподнять его до характерного потрескивания.

Вот и все, задние колеса заблокированы, и вы можете спокойно идти по своим делам, будучи уверенными, что ваша машина никуда не уедет.

Для опускания стояночного тормоза необходимо нажать на кнопку-фиксатор большим пальцем правой руки и опустить рычаг. Случается так, что тормоз слишком сильно затянут, и сил у большого пальца не хватает. В этом случае нужно взяться правой рукой за сам рычаг и, нажимая на кнопку, приподнять его немного вверх.

Автомат и ручной тормоз!

Как только вы опустите рычаг до конца, следует убрать палец с кнопки. Теперь все в порядке, и вы можете начать движение.

Применение ручного тормоза на подъеме

Часто возникает такая неприятная ситуация, когда на мосту, при съезде или выезде с эстакады на подъеме возникает автомобильная пробка.

Новичкам сюда лучше не лезть. Для начала нужно тщательно отработать процесс движения на подъемах в спокойной обстановке, подальше от мостов.

Ведь здесь автомобили продвигаются очень медленно, да и машины стоят вплотную друг к другу. Без стояночного тормоза просто не обойтись, поэтому важно заранее отработать все действия.

Трогаемся с ручника

Итак, вы остановились на эстакаде, поставили машину на ручной тормоз. Как же тронуться с места так, чтобы не задеть стоящий позади автомобиль?

Начинать движение нужно как обычно, однако при опускании стояночного тормоза рекомендуется проделать следующие манипуляции.

Следует нажать на кнопку-фиксатор, ручник при этом находится в верхнем положении.

Далее нужно нажать на газ немного сильнее, чем обычно (около 2000 об/мин), опустить плавно сцепление на 2/3 и удерживать его в таком положении до старта.

Как только почувствуется, что автомобиль уже может начать движение, необходимо быстро опустить ручник вниз.

Машина должна поехать вперед без отката назад.

Самое главное здесь — правильно определить момент освобождения ручного тормоза.

Признаками этого является уменьшение частоты вращения коленчатого вала, изменение тональности шума двигателя, появление новых вибраций. Настоятельно советуем учиться этому не в пробках или на трассах, а за городом, где никто вам не помещает, точнее вы никому…

Удачного вам обучения вождению и старта с ручника.

В статье использовано изображение с сайта www.volga-gaz.nnov.ru

Комментарии

Amethyst Horn 08 Июль 2013 в 03:25

А еще с ним хорошо дрифтить.

Константин 08 Июль 2013 в 08:04

Есть такое дело ) Главное следить за состоянием ручника, чтобы не растянуть его.

Как правильно парковаться на АКПП

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Boris_smoll  (—.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

вопрос не принципиальный, но все равно интересно какие процессы происходят в коробке при остановке и длительной парковке
у меня на Эскудо после перевода селектора в положение Р и отпускания тормоза происходит небольшой рывок в сторону предыдущего направления движения
насколько я понимаю при переводе селектора в положение Р блокируется вал в коробке и почему машина дергается (несильно, но заметно) я не представляю — критично ли это для коробки?
естественно я слышал, что не рекомендуется длительное время держать машину только на Р, особенно на уклонах — для этого есть ручник
поэтому я практически всегда использую ручник при парковке машины, причем выжимаю его до перевода селектора коробки на парковку — и тогда никаких рывков после отпускания ножного тормоза — это нормально? не вредит ли коробке?

Автор: Екорн (217.116.132.—)
Дата:   давно

Рывок — выбирается зазор в блокирующем механизме… на уклоне лучше сначала на ручник, потом на Р но не принципиально

Автор: G_escudo  (81.2.16.—)
Дата:   давно

и кстати, тем, кто боится насиловать "автомат" — на уклоне при старте машина дергается, т.е. при переводе рычага из П в Д. Для того, чтобы этого не было, ставите сначала на ручник, потом П->Д, и машина очень плавненько, без дерганий трогается.

ЗЫ.

Ставите ли машину на ручник?

не забудьте снять с ручника. 🙂

————————————————————
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-

Автор: Вася (—.vladnews.ru)
Дата:   давно

а если уж совсем правильно, то парковаться на уклоне нужно так: тормоз-автомат на нейтраль-ручник-отпустить тормоз, машина фиксируется ручником-опять тормоз и автомат на Р. Тогда нагрузки на парковочное устройство автомата вообще никакой.

Карта форума — Общий форум

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7 > На какой передаче оставлять авто на стоянке?

Просмотр полной версии : На какой передаче оставлять авто на стоянке?

30.07.2013, 20:41

Первая/задняя или нейтралка с ручником? Если с ручником, такой вопрос, он не отключается сам? На пассате Б6 вроде сам отключался (на дсг).

30.07.2013, 20:43

Первая/задняя + ручник на механике.
Режим Р + ручник на ДСГ.

Первая/задняя или нейтралка с ручником? Если с ручником, такой вопрос, он не отключается сам? На пассате Б6 вроде сам отключался (на дсг).

Интересно как он сам отключался?"::) смысл тогда ручника если он через какое то время отключается.

Интересно как он сам отключался?Может имелось ввиду, что отключается сам при троганье с места.

Может имелось ввиду, что отключается сам при троганье с места.

Ну топик спросил про постановку машины на стоянку. Так то автохолд так и должен. С вами согласен.

30.07.2013, 20:58

На МКПП нейтралка и ручник, на DSG P и ручник.
Не надо использовать жигули-дедушка-стайл и оставлять на скорости. Это на советских машинах никогда ручник не работал. Зачем постоянно нагружать двигатель и трансмиссию весом машины?

ИМХО единственный случай для оставления на передаче это либо дохлый ручник, либо когда зимой помыл и сразу не просушил тормоза, и то если стоит на более-менее ровной поверхности без уклона.

если будете оставлять на включенной передаче то передадите привет цепи грм (если оная стоит у Вас)

Согдасен полностью. За 2 зимы проблем с ручником не было-ни примерзал даже при долговременной стоянке.

CooLEO, у нас не цепь:)

если будете оставлять на включенной передаче то передадите привет цепи грм (если оная стоит у Вас)

Паш если он интересуется по поводу 7го(так как тема в этом разделе) то ему это не грозит.

30.07.2013, 21:06

CooLEO, нет её ни у кого на семёрке)

v0mqfish, в мануале написано, что оставлять именно на передаче, первой или задней(механика)-на выбор плюс ручник.

30.07.2013, 21:08

Я правильно понял — на 7 гольфе, так как вместо цепи ремень, никакого вреда или негативного эффекта не будет если ставить на скорость авто?

30.07.2013, 21:10

KirillShinkov, какая опасность, если производитель рекомендует?

30.07.2013, 21:11

в мануале написано, что оставлять именно на передаче
Хммм… надо почитать. Я мягко сказать удивлен.

30.07.2013, 21:29

v0mqfish, страница 206
немного ошибся, первая на горизонтальной дороге или подъёме, задняя на спуске, ручник-всегда

кстати я на автомате просто на паркинг(P) ставлю и все

На шестом с механикой поступал в таком порядке: холостые обороты-тормоз-нейтраль-ручник-отпускаю тормоз-глушу-включаю первую.
Нагрузки на цепь нет и передача на всякий случай включена.
Сейчас на ВЫПе тоже самое, только вместо скорости "Р".
А так да, за 3 зимы с механическим ручником проблем не возникало, скорость скорее для собственного спокойствия.

на седьмом вообще никогда не задумывался при парковке.Остановился включился авто холд,отстегнул ремень,автоматически включился ручник,заглушил мотор и пошел.Откуда столько дебатов,немцы все предусмотрели.

на седьмом вообще никогда не задумывался при парковке.Остановился включился авто холд,отстегнул ремень,автоматически включился ручник,заглушил мотор и пошел.Откуда столько дебатов,немцы все предусмотрели.

В этой теме важно на какой передаче оставлять МКПП?:D

Нужно всегда включать ручник ПРЕЖДЕ чем отпускать тормоз (чтобы не висеть на передаче) и не выдумывать лишнее..
Из серии какими пальцами держать сигарету, чтобы здоровью вред не наносить? НЕ КУРИТЬ надо, а уж если угораздило, то хоть ушами держи — разницы никакой.. 😉

P. — если дорога прямая.
P + ручник — если дорога с уклоном.
всё.

Так как автомобиль у нас переднеприводный, а ручной тормоз действует на заднюю ось, то разумно оставлять на 1 либо задней передаче и ручном тормозе. Рекомендую сначала ногой надавить до упора на педаль тормоза, и удерживая вытянуть ручник, так гораздо проще натянуть ручник на максимальную силу, потом отпускаем тормоз, глушим мотор, и включаем передачу.
Ненужно бояться оставлять на передаче современные дизеля, они уже давно не заводятся сами по себе.

Когда морозы ударят, тогда и узнаем нужен ручник или нет.

Да не примерзает он (ручник).

31.07.2013, 07:23

и удерживая вытянуть ручник, так гораздо проще натянуть ручник на максимальную силу, потом отпускаем тормоз,
Ручник электронный, тянуть если только кнопочку 😀
Когда морозы ударят, тогда и узнаем нужен ручник или нет.

Да не примерзает он (ручник).

Таки чуть просушивать нужно тормоза перед стоянкой, и не оставлять в сугробах::::)))

з.ы. Забыл сказать: лучший способ это возить в багажнике кирпичики под колеса "gogot:

Ставлю или первая или задняя. Ручник использую в основном при заведенном авто.
Что касается цепи/ремня ничего ей не будет, если будет включена передача соответствующая возможному движению авто: остановились, чувствуете что машина покатится вперед, значит первая, назад — задняя. В этом случае нагрузка и направление приложения силы на привод ГРМ соответсвует рабочим режимам (ведь КВ крутит ГРМ постоянно через цепь/ремень).
Разговоры о нежелательности постановки на скорость пошли из-за того, что в двигателях TSI используется автоматический натяжитель цепи без запорного механизма. Т.е. когда двигатель работает масло выдвигает шток натяжителя и всё хорошо, двигатель заглушили — масло убежало, шток натяжителя ничто не подпирает. В этом случае если двигатель провернется (при стоянке на скорости) в туже сторону, куда он крутиться при работе, то ничего страшного не произойдет, т.к. КВ будет крутить ГРМ через прямую ветвь цепи и обратная ветвь не будет иметь нагрузок. Но вот если двигатель провернется в другую сторону, то в работу вступит обратная ветвь цепи, которую подпирает натяжитель. Натяжитель от нагрузки утопится и цепь прослабнет. При запуске возможен перескок цепи 😉
Как-то так ::::)))

так гораздо проще натянуть ручник на максимальную силу.
у Гольф — ручник электронный.
в морозы ручником лучше не пользоваться при длительной стоянке.

CooLEO, у нас не цепь:)

ремень растянется 😀

Ставлю или первая или задняя. Ручник использую в основном при заведенном авто.
Что касается цепи/ремня ничего ей не будет, если будет включена передача соответствующая возможному движению авто: остановились, чувствуете что машина покатится вперед, значит первая, назад — задняя.

Нужно ли пользоваться «ручником» на машине с коробкой-автоматом

В этом случае нагрузка и направление приложения силы на привод ГРМ соответсвует рабочим режимам (ведь КВ крутит ГРМ постоянно через цепь/ремень).
Разговоры о нежелательности постановки на скорость пошли из-за того, что в двигателях TSI используется автоматический натяжитель цепи без запорного механизма. Т.е. когда двигатель работает масло выдвигает шток натяжителя и всё хорошо, двигатель заглушили — масло убежало, шток натяжителя ничто не подпирает. В этом случае если двигатель провернется (при стоянке на скорости) в туже сторону, куда он крутиться при работе, то ничего страшного не произойдет, т.к. КВ будет крутить ГРМ через прямую ветвь цепи и обратная ветвь не будет иметь нагрузок. Но вот если двигатель провернется в другую сторону, то в работу вступит обратная ветвь цепи, которую подпирает натяжитель. Натяжитель от нагрузки утопится и цепь прослабнет. При запуске возможен перескок цепи 😉
Как-то так ::::)))

В Гольф7 в движках 1.2 и 1.4 используется ременный привод ГРМ, поэтому все страсти с перескоком для него не актуальны.

31.07.2013, 08:27

P+ручник

Привычка ставить на ручник осталась после Гольфа

вообще не знаю кто эти люди которые оставляют на скорости) сколько езжу, всегда ручник, -30 не минус 30, никогда ничего не примерзало

я оставлял на скорости и по ситуации оставлю ещё:yes:, летом юзаю правый рычаг. по теме — по кирпичу под балон и вопрос исчерпан.

31.07.2013, 09:47

На МКПП нейтралка и ручник, на DSG P и ручник.
Не надо использовать жигули-дедушка-стайл и оставлять на скорости. Это на советских машинах никогда ручник не работал. Зачем постоянно нагружать двигатель и трансмиссию весом машины?

ИМХО единственный случай для оставления на передаче это либо дохлый ручник, либо когда зимой помыл и сразу не просушил тормоза, и то если стоит на более-менее ровной поверхности без уклона.

Полностью согласен.

На передачи оставлять не желательно, особенно на долго — шток будет ржаветь!
Неужеле ручника мало?

В Гольф7 в движках 1.2 и 1.4 используется ременный привод ГРМ, поэтому все страсти с перескоком для него не актуальны.
Согласен, знаю, просто рассказал откуда пошли такие слухи про цепь и зло включенной передачи на стоянке.

На передачи оставлять не желательно, особенно на долго — шток будет ржаветь!
А так трос ручника начнет ржаветь да и пылью покроется. "gogot:

примерзают на ручнике зимой только барабанные тормоза. дисковые не примерзают. Машина перед домом стоит на наклонной плоскости. Наклон ощутимый. На скорость не ставлю. Уже 2 зимы ручник не примерзал)))
1,6 BSE, МКПП.

Ставлю и на ручник и на скорость. БСЕ. Надёжный вариант!

Я у дилера бесплатно сигналку с автоподзаводом поставил. Когда на нейтралке ключ вынимаю при включенном ручнике двигатель продолжает работать. Выхожу ставлю на охрану она глохнет. С включенной передачей такой номер конечно не пройдет.

..сигналку с автоподзаводом..
С автоподзаводом — это часы. Сигналка — с автозапуском 🙂

на Golf Plus пользовался ручником 5.5 лет — никаких проблем не было.

31.07.2013, 16:15

Паркуюсь в основном на ровной поверхности. Ручник, глушу, включаю первую. Зимой проблем с замерзанием ручного тормоза не было никогда. Если под горку надолго, то можно и камешек какой подложить — лишним не будет! Главное потом не забыть про него))

31.07.2013, 16:40

Вот это холивар, уже на 3 страницы:uau: В руководстве пользования к автомобилю на 205 странице все написано что и как нужно делать.

если будете оставлять на включенной передаче то передадите привет цепи грм (если оная стоит у Вас)Паша а как же рекомендации в мануале ? 😉

Вот это холивар, уже на 3 страницы:uau: В руководстве пользования к автомобилю на 205 странице все написано что и как нужно делать.

Тоже интересен смысл дискуссии, для кого инструкцию пользования составляют;) пора тему закрывать

примерзают на ручнике зимой только барабанные тормоза. дисковые не примерзают. Машина перед домом стоит на наклонной плоскости. Наклон ощутимый. На скорость не ставлю. Уже 2 зимы ручник не примерзал)))
1,6 BSE, МКПП.

Почти 9 лет отъездил на машине Хундай Элантра с барабанными задними тормозами и всегда ставлю машину на ручник. Ни разу проблем не было с примерзанием колодок.

31.07.2013, 19:39

Один раз у меня примерз ручник на 2114, я помыл машину, не просушив поставил на передачу и ушел на 3 часа, потом пришел и тут сработал рефлекс: снял с передачи и дернул ручник. Примерзло крепко, резко тронулся и с одной стороны отпустило, с другой помогли только удары молотком по болтам.

v0mqfish, на чепырке барабанные тормоза, вот и не отпустило.

31.07.2013, 22:15

Вот это холивар, уже на 3 страницы:uau: В руководстве пользования к автомобилю на 205 странице все написано что и как нужно делать.

Создал тему лишь потому, что мануал (и сервисную) не дали при покупке, типо не подвезли еще! Вот жду со дня на день должны позвонить.

01.08.2013, 07:29

Создал тему лишь потому, что мануал (и сервисную) не дали при покупке, типо не подвезли еще! Вот жду со дня на день должны позвонить.

Руководство давно лежит (https://dl.dropboxusercontent.com/u/42795061/golf7_manual.pdf) на форуме в теме с вопросами и ответами (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42779)

стоянка — ровная поверхность, ставлю на 1-й передаче и зимой и летом, в морозы траблов нет!

такой флуд да в тех разделе.

07.08.2013, 21:26

в инструкции написано тока на нейтралке и с ручником

инструкции написано тока на нейтралке и с ручником
дай скрин страницы

v0mqfish, страница 206
немного ошибся, первая на горизонтальной дороге или подъёме, задняя на спуске, ручник-всегда

ну это еще в ДОСААФЕ учили))

08.08.2013, 22:35

😉
http://s017.radikal.ru/i438/1308/09/817141ad8771.jpg

в инструкции написано тока на нейтралке и с ручником

В инструкции написано, что надо включать 1 или заднюю скорость

08.08.2013, 23:20

Выделил уже я на скриншоте:) В инструкции просто текст

Почти 9 лет отъездил на машине Хундай Элантра с барабанными задними тормозами и всегда ставлю машину на ручник. Ни разу проблем не было с примерзанием колодок.

у меня на приоре этим летом залипли:D всего то месяц на ручнике простояла, пришлось колесо снимать и барабан простукивать:D просто интересно, при отключении аккум. ручник не отключится?

———- Сообщение добавлено в 10:30 ———-

😉
http://s017.radikal.ru/i438/1308/09/817141ad8771.jpg

передачу просят включать на случай самопроизвольного отключения ручника,просят же там руль повернуть до блокировки::::))) если покатится,то колеса будут смотреть в оду сторону и машина упрется куда нибудь дергаясь на передаче

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *