Royce cullinan

Презентация внедорожника Rolls-Royce Cullinan прошла 10 мая 2018 года. Слухи о появлении такой машины ходили несколько лет — производитель то подтверждал, то опровергал информацию о разработке подобной модели, и вот перед нами готовый автомобиль, появление которого просили клиенты марки.

Дизайн первого в истории Роллс-Ройс серийного кроссовера Куллинан (фото и цена) вышел немного спорным, особенно в профиль. Плоские высокие боковины, абсолютно горизонтальная подоконная линия, широкая задняя стойка и небольшой выступ багажника создают ощущение простоты и некоторой незавершенности образа.

Комплектации и цены Rolls-Royce Cullinan

Комплектация Цена, руб.
6.75 (571 л.с.) AWD AT8 от 25 000 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Каталог Rolls-Royce

Вид спереди претензий не вызывает — огромная фирменная хромированная решетка с вертикальными ребрами, массивный бампер с прорезями воздухозаборников и прямоугольгая головная оптика выполнены в классическом стиле современных Роллсов. И, конечно, фигурка «Дух экстаза» на кромке капота.

На корме Роллс-Ройс Куллинан 2020 вертикально ориентированные фонари, спойлер на крыше, хромированные окантовки под фальш патрубки выпукной системы, серебритсая вставка в бампере и массивная крышка багажника, которая состоит из двух частей и даже получила собственное название The Clasp, т.е. «застежка». Открываются обе, разумеется, с помощью электропривода.

В компании не стали делать исключение для вседорожника, поэтому задние двери на Куллинан открываются против хода движения, при этом салон может иметь как пяти-, так и четырехместную конфигурацию. В последнем случае задний диван разделен большим шкафом-подлокотником, внутри которого разместились холодильник и набор бокалов.

Архитектура передней панели в Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 напоминает седан Фантом, но приятно, что здесь она не является его копией. Да, руль и щиток приборов идентичны, аналогично оформлена и центральная консоль, но экран мультимедийной системы для кроссовера все же решились сделать сенсорным, а под ним появился ряд дополнительных кнопок.

Роскошные материалы, невероятный комфорт и тишина внутри, бесчисленное количество цветовых комбинаций отделки с возможностью персонализации по индивидуальным предпочтениям — все это здесь как само собой разумеющееся. При этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, а между багажником и салоном установлено разделительное стекло.

Технические характеристики

Изначально предполагалось, что кроссовер Роллс-Ройс Куллинан могут построить на платформе CLAR фирмы BMW, но на деле в основу машины легла собственная алюминиевая платформа Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), которую впервые использовали на Phantom VIII. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка.

По габаритным размерам автомобиль получился просто огромным — его длина составляет 5 341 мм, величина колесной базы — 3 295, ширина — 2 164, высота — 1 835, снаряженная масса — 2 660 кг, объем багажника по умолчанию равен 520 литров (600 с убранной полкой), а при сложенных спинках размер отсека вырастет до 1 930 л, при этом получится погрузочная площадка длиной 2 245 мм.

Любопытной опцией для модели является банкетка для пикника с двумя обитыми натуральной кожей стульчиками и столиком между ними, которые выдвигаются и убираются обратно с помощью сервоприводов. А вот массивные колесные диски диаметром 22″ входят в стандартное оснащение.

В движение Ролс Ройс Куллинан (характеристики) приводит бензиновый V12 рабочим объемом 6,75 л, который, как и на седане, выдает 571 л.с., разве что пиковый крутящий момент был уменьшен с 900 до 850 Нм. Сочетается движок в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF, максимальная скорость авто ограничена электроникой на 250 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 15 л/100 км.

Полный привод на вседорожнике реализован с помощью муфты для подключения передней оси, максимальная глубина преодолеваемого брода — 540 миллиметров, а среди режимов управляющей электроники имеется пресет Off-Road. Но на покорение серьезного бездорожья Кулинан не готов — ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у него нет.

Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес, а вневмоподвеска была доработана: был увеличен не только дорожный просвет (величина клиренса пока не уточняется), но и объем пневмобаллонов. Для удобства посадки машина умеет приседать на 40 мм, а на плохой дороге просвет можно увеличить принудительно.

Плюс здесь установлены адаптивные амортизаторы Magic Carpet Ride, которые непрерывно подстраивают свое сопротивление под дорожные условия, получая информацию со множества датчиков и задействуя камеры. Все это обеспечивает невероятно плавный ход практически на любом покрытии.

Изначально машина была известна как Project Cullinan («Куллинан» или «Звезда Африки» — по имени самого большого в мире неограненного алмаза на 3106,75 карата, найденного в 1905 г в южноафриканской шахте), но серийный вариант должен был получить другое обозначение. Тем не менее, ничего лучше в компании придумать не сумели, поэтому решено было оставить изначальное название.

Сколько стоит

Цена нового Роллс-Ройс Куллинан в России начинается от 25 млн рублей (примерно на 10 млн дороже Бентли Бентайги), но базовую стоимость внедорожника (в Британии за него просят от 250 000 фунтов стерлингов) легко увеличить за счет многочисленных опций, а также программы персонализации. Первые клиенты получат свои машины в январе 2019 г.

В оснащение включены все передовые системы безопасности и ассистенты для водителя, в т.е. система ночного видения, детекция пешеходов, монторинг поперечного трафика и приближающегося сзади, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и пр.






10 мая прошла презентация первого SUV британской марки. Он получил имя Cullinan — в честь самого большого в мире алмаза.

Основные технические факты о новинке были известны задолго до ее появления: Cullinan построен на одной с Phantom нового поколения платформе и также разделил с седаном двигатель: V12 объемом 6,75 литра, мощностью 571 л. с. и крутящим моментом 850 Нм.

Интересно, что Cullinan, судя по всему, действительно ближе к внедорожникам, чем к кроссоверам. По крайней мере, акцент на его внедорожных способностях стал лейтмотивом презентации модели.

Но, разумеется, философия Rolls-Royce подразумевает приоритет ездового комфорта над «пролезть любой ценой». Поэтому, помимо алюминиевой пространственной рамы, которая легла в основу автомобиля и сделала его кузов очень жестким, инженеры оборудовали Cullinan пневматической подвеской с камерами повышенного объема, которая способна нивелировать последствия от попадания в самые глубокие ямы.

Глубина преодолеваемого брода, доступная внедорожному Rolls-Royce, — 540 мм. Конечно, не 900, как у Land Rover Discovery, однако для рафинированной и аристократичной машины показатель весьма внушительный. И самый большой среди SUV класса ультра-люкс.

Кроме того, Cullinan оборудован интересной системой, призванной предотвращать проскальзывание и пробуксовку колес. При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Таким образом, для всех четырех колес обеспечивается постоянный контакт с поверхностью и оптимальное распределение крутящего момента.

Следующая отличительная черта Cullinan — практичность. Это первый Rolls-Royce, обладающий складывающимися сиденьями.

Сам же второй ряд кресел может быть выполнен как в трехместной, так и в двухместной конфигурациях. Последняя включает в себя центральную консоль между сиденьями, в которой расположены охлаждающий ящик, декантер и бокалы для виски и шампанского.

Объем багажника Cullinan — 560 литров. При этом багажный отсек отделен от салона стеклянной перегородкой, благодаря чему SUV от RR является первым трехобъемником во внедорожном сегменте.

Одна из главных «фишек» модели — раскладные кресла и столик, выезжающие из багажника. По замыслу автопроизводителя, сидя на них, можно созерцать природные красоты, до которых вы сумели добраться благодаря внедорожному потенциалу Cullinan.

В Европе стартовая цена на автомобиль составит 266 тысяч евро (около 20 миллионов рублей). В России первые автомобили появятся в 2019 году, сообщает Autonews.

Rolls-Royce Cullinan в наличии

Видео обзор на Rolls-Royce Cullinan

Новый Rolls-Royce Cullinan – первый внедорожник в истории легендарной британской марки. Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.

Cullinan – это роскошь в чистейшей форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ – теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.

Дизайн

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan разработан в ответ на многочисленные просьбы Клиентов создать «Rolls-Royce в мире SUV», который покорит беспрецедентным сочетанием роскоши, функциональности и проходимости.

Cullinan построен на той же модульной платформе «Архитектура роскоши», что и новейший 4-дверный седан Phantom. Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.

Внедорожник Rolls-Royce выглядит монументально: внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения. В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.

В салоне Cullinan идеально сочетаются истинно английская роскошь и самые передовые технологии. Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.

Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.

Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.

Персонализация

Компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства. Вы сможете сделать Ваш Cullinan поистине неповторимым: практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.

В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений. Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.

Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.

Технологии

Воплощая концепцию «Effortless, Everywhere», инженеры Rolls-Royce использовали совершенно новый подход к созданию SUV класса ультралюкс. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с муфтой, подключающей передние колеса, и доработанную пневматическую подвеску Magic Carpet Ride, обеспечивающую даже на бездорожье классическую плавность хода Rolls-Royce. Электронно-управляемые амортизаторы применяют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с покрытием.

Использование новейших технологий при создании Cullinan позволило добиться великолепной проходимости без ущерба для безупречного уровня комфорта. В списке оснащения – система ночного видения и умный помощник Vision Assist, распознающий пешеходов и животных в дневное и ночное время; система Alertness Assistant, анализирующая усталость водителя; система мониторинга с четырьмя камерами, обеспечивающая панорамный обзор, круговой обзор и обзор автомобиля с воздуха; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений Collision Warning; система Cross-Traffic Warning, предупреждающая об автомобилях вне поля зрения; системы Lane Departure и Lane Change Warning, дающие сигнал в случае смены ряда без включённого поворотника; проекционный дисплей на лобовое стекло с высоким разрешением (7х3), точка доступа WiFi и самые передовые навигационная и развлекательная системы.

В Cullinan появилась кнопка «Everywhere», одним нажатием которой можно высвободить внедорожный дух автомобиля и задействовать весь спектр его возможностей. Водитель сможет идеально приспособить внедорожник к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны. При любых обстоятельствах 850 Нм крутящего момента безотказно передаются на все четыре колеса.

Мы предоставляем Вам уникальную возможность поближе познакомиться с этим непревзойдённым внедорожником, а также купить новый Cullinan в Москве на роскошных условиях. Цены на Rolls-Royce Cullinan в наличии, характеристики и любую другую информацию об автомобиле Вы всегда сможете узнать у специалистов официального дилерского центра Rolls-Royce АВИЛОН.

Rolls-Royce Cullinan в наличии

Технические характеристики

Компания Rolls-Royce представила специальную версию своего первого кроссовера Cullinan, который отличается от стандартного автомобиля. Новый вариант модели пополнил фирменную линейку Black Badge, которая представляет собой «темное альтер эго» классики британской марки.

Автомобиль предлагают с возможностью выбора из более чем 44 тыс. оттенков окраски кузова. При этом в компании отмечают, что большинство клиентов предпочитают именно глубокий черный цвет. Каждый из слоев краски и лака проходит 10 этапов ручной полировки.

«Ночная» тема также прослеживается в фирменной статуэтке «Дух экстаза» черного цвета, окантовке радиаторной решетки и патрубках выпускной системы. Плюс ко всему кроссовер получил особые 22-дюймовые легкосплавные колеса и красные суппорты тормозных механизмов.

В оформлении интерьера применили новую отделку шпона углепластиком и алюминиевым волокном. Потолок отделали черной кожей с 1344 оптоволоконными элементами «звездное небо», которые призваны создать ночную атмосферу.

Rolls-Royce Cullinan оснастили модернизированным 6,75-литровым мотором V12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 671 л. с. и 850 Н·м крутящего момента до 600 сил и 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF. Кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,9 с — на 0,3 с быстрее стандартного автомобиля. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *