Ротакс двигатель

История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию в г. Велс, а после окончания Второй мировой войны обосновалась в пригородном Гунскирхене, где и функционирует по сей день.

Мировую известность ROTAX приобрел в 1950 г., когда предприятие Lohnerwerke GmbH начало производство мотороллера LOHNER. В то время ROTAX-WERK AG, являясь дочерней компанией Lohnerwerke GmbH, поставлял двухтактные двигатели для этого легендарного мотороллера. В то время LOHNER стал одним из основных средств передвижения в городах послевоенной Австрии.

В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма L’Auto-Neige Bombardier (сегодня – корпорация Bombardier Inc.) начала массовое производство снегоходов. Дж.-А. Бомбардиер стал искать подходящий двигатель для своих аппаратов Ski-Doo, и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру. Фирма в последствии меняла названия на Bombardier-ROTAX, потом – BRP-ROTAX, и, наконец сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.

Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. К концу десятилетия было произведено уже более 2 000 000 единиц продукции. До восьмидесятых годов ROTAX выпускал только двухтактные моторы. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель.

В начале восьмидесятых годов в США возник и начал быстро развиваться новый рынок: небольшие частные самолеты с невысокой стоимостью – ультралайты. ROTAX быстро реагирует на новые тенденции и в 1982 году начинает производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей для мотодельтапланов, ультралайтов и аппаратов класса VLA («очень легкие ЛА»). На сегодняшний день произведено более 100 000 двух- и четырехтактных авиационных двигателей ROTAX.

В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, и двигателей для снегоходов, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов и катеров SEA-DOO, а так же наземные бензиновые двигатели для пожарных насосов, сельскохозяйственных установок и т. д. Общий объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 6 000 000 двигателей.

ПРОМА-ИДМ-016-ДД-0,6-НВ-4Х-1,2 — многофункциональный измеритель давления с выносным датчиком

Для непрерывного преобразования измеряемого параметра (избыточного давления, вакуумметрического давления, разности давлений, абсолютного давления) в токовый сигнал, дальнейшей микропроцессорной обработки и управления внешними электрическими цепями от сигнализирующего устройства.

Применяется в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами в системах газопотребления и других отраслях.

По принципу измеряемого параметра различают измерители По конструктивному исполнению измерители различают

  • «Щ» — щитовое;
  • «ЩВ» — щитовое с выносным датчиком;
  • «Н» — настенное;
  • «НВ» — настенное с выносным датчиком;
  • «Р» — резьбовой моноблок для установки на трубопровод (полевое исполнение);

Индикация текущего значения измеряемого параметра осуществляется на светодиодном цифровом 4-х разрядном семисегментном индикаторе. Так же имеются единичные светодиоды зеленого цвета «1», «2», «3», «4»,отображающие установленный предел измерений давления и одиночные светодиоды желтого цвета, показывающие единицу измерения параметра в «Па» или в «кПа».

Выход величины давления за пределы уставок сопровождается светодиодной сигнализацией и выдачей дискретных сигналов в виде замыкания нормально-разомкнутых контактов реле.

Основные технические характеристики на измеритель ИДМ-ДД-16

Рабочее давление: от 0 до 16кПа (0.16атм=0.16бар=0.16кгс/см2=16кПа)
Класс точности: 1
Напряжение питания: 24В постоянного тока или 220В переменного тока
Количество уставок давления: 2
Степень защиты корпуса лицевая панель/внутренняя часть: IP54 / IP40
Температура окружающего воздуха: -20 +50 град С
Тип присоединения: штуцер под шланг
Интерфейс подключения к ПК: RS-485 по протоколу MODBUS-RTU (до 32 приборов)
Межповерочный интервал преобразователей перепада давлений ПРОМА-ИДМ 3 года!
Технические характеристики
Тип прибора (КИПиА) Измеритель давления
Тип измеряемого давления ДД – дифференциальное
Тип корпуса настенный с выносным датчиком (НВ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *