РОЛЛС РОЙС ФАНТОМ ТЕСТ ДРАЙВ

Марке Rolls-Royce недавно исполнилось уже 100 лет и за это время она только дорожает. Не знаю как у кого, но у меня к Rolls-Royce всегда было трепетное отношение, как к чему-то недосягаемому, почти магическому. По списку владельцев RR можно писать историю XX века, притом во всех областях: политики, монархи, миллионеры, шейхи, кинозвезды, спортсмены, промышленники и аристократы.

Прикоснуться к историкообразующему автомобилю удалось и нам. С 24 по 26 ноября компания «АВТ Бавария», официальный дилер Rolls-Royce в Украине, предоставив возможность проведения тест-драйва на автомобиле Rolls-Royce Phantom в Киеве избранному кругу гостей и представителям масс-медиа.

Невероятно, Rolls-Royce на Липском бульваре (в Киеве, — прим. BMW.carclub.ru), да еще и не один, а целых два! Такое увидишь только на международных саммитах, и то высшего уровня.

Александр Тимофеев, генеральный директор компании «АВТ Бавария» подчеркивает, что в Украине у этого автомобиля особый статус: «Rolls-Royce Phantom является олицетворением таких неизменных ценностей, как превосходное качество, утонченная роскошь и престиж; высшие достижения прошлого сочетаются в нем с лучшими образцами современного дизайна, инженерной мысли и технологий». Среди покупателей Rolls-Royce в Украине фактически только деловая элита. Автомобиль желают многие, но позволить купить могут далеко не все, и дело даже не в стоимости ($504000), сколько в особом статусе. Да, владение Rolls-Royce – это особый статус. В Украине им могут гордиться не так много людей. Но они уже есть.

Раньше, образ владельца Rolls-Royce у меня ассоциировался с этаким состоявшемся в жизни аристократом, у которого уже все есть и ему никуда не нужно торопиться.

Знай себе, наслаждайся жизнью, да и все. В реальности, покупатели Rolls-Royce Phantom в Украине – это энергичные люди, которые достигали всего сами. Их имена «АВТ Бавария» держит в строжайшем секрете.

Сам факт обладания Rolls-Royce — это уже определенный уровень. Этот автомобиль нельзя судить традиционными мерками. Хром радиатора, фигурка «Богини экстаза», дерево в отделке интерьера. Уже одни аксессуары приводят в трепет. В тот день, когда я увидел Rolls-Royce Phantom, мне несказанно повезло: его можно было не только созерцать, но и мне даже разрешили проехаться …за рулем по центру Киева. А на следующий круг можно было отправиться на пассажирских местах.

Вот что из этого вышло.

Как известно, RR сейчас под контролем BMW, но идеология марки оставалась неизменной, даже несмотря на неоднократную смену ее хозяев, и «Роллс-Ройс» сегодня является таким же символом роскоши и престижа, каким был все предыдущие сто лет. Отправляясь на встречу с такой легендой, какой для меня всегда был Rolls-Royce, сохранить небрежный тон как-то с трудом получается. И «Фантом» оправдал ожидания на все сто процентов.

Руководство BMW подошло к продолжению рода шикарного лимузина с максимальной серьезностью. На английской земле, в Гудвуде, меньше чем за год был построен завод, который обошелся BMW примерно в 100 миллионов евро. Завод занимает площадь около 33 тысяч квадратных метров и выпускает около тысячи Rolls-Royce в год, причем на экспорт идет лишь 40% «тиража» – самым крупным государством по числу покупаемых теперь уже германских «Роллс-Ройсов» по-прежнему остается Великобритания.

Работает на заводе чуть больше 350 человек, и основная причина столь малого количества персонала скрыта в довольно любопытном факте. Дело в том, что в Англии «Фантом» лишь собирают, красят и изготавливают салон. Кузов, двигатель и коробка передач, равно как и вся подвеска, «приходят» из Германии. Разумеется, в целях экономии немцы могли бы собирать «Фантом» в мюнхенском техническом центре, но в этом случае реноме британского патриарха был бы нанесен непоправимый урон, Rolls-Royce должен быть английским.

Однажды наступает момент, когда ты берешь ответственность на себя.

В живую Rolls-Royce Phantom выглядит еще внушителенее, чем на фото. Он просто грандиозен. Этот массивный капот, радиаторная решетка, 20’ –е колеса, огромные двери. Самая яркая деталь – знаменитая фигурка на капоте. Ее официальное название «Дух экстаза», неофициальных много, и не все они годятся для того, чтобы быть упомянутыми на авторитетном интернет-портале.

До сих пор бытует мнение, что сделана она из чистого серебра, и, хотя на самом деле сейчас «дух» делают из нержавеющей стали, а в прошлом из сплавов меди, цинка и никеля, фигурки эти то и дело пытаются похищать любители автомобильной геральдики. По непроверенным данным, статуэтка должна прятаться внутрь даже от легкого щелчка по ней. Проверяли. Не прячется. Под конец эксперимента щелчки стали уже далеко не легкими, но полированная измельченными в порошок косточками черешни (тоже непроверенная информация) фигурка стояла на капоте, как незыблемый монумент нашей доверчивости. Впрочем, возможно, для того чтобы она начала прятаться, нужно было нажать какую-нибудь тайную кнопку…

Кроме того, специально для колесных эмблем бавар-ские инженеры разработали свою систему подшипников. Когда колесо начинает крутиться, его центр остается практически на месте, и эмблема RR на всех колесах всегда расположена строго вертикально.

Попав в салон, сразу ощущаешь неслыханную роскошь: кожа безупречной выделки, дорогие породы дерева, медвежьи ковры на полу, везде одни электроприводы. Я долго и тщательно рассматривал интерьер, нажимал все кнопочки и поймал себя на мысли, что я стараюсь всячески оттянуть момент поездки. Rolls-Royce Phantom один из немногих автомобилей, в котором даже сидеть – это уже удовольствие. Но надо ехать…

Мобилизовав всю решительность, заставляю себя отправиться в путь. Первое, что сильно отличает Rolls-Royce от других авто – это длиннущий капот и тонкий руль, как на машинах 60-х годов.

Теперь о запуске двигателя. Эта процедура проста особенна: есть небольшой «брелок», который с мягким щелчком вставляется в специальную щель , Затем давишь на тормоз, и нажатием кнопки Start запускаешь двигатель. Запуск происходит так ожидаемо тихо, что хочется открыть капот и посмотреть, насколько сильны вибрации мотора.

Следующей частью теста была проверка «коробок», которой, как я слышал, подвергают именно «Роллсы». Выглядит просто: на капот ставят торцом спичечный коробок, заводят мотор и смотрят – упал коробок или нет? В нашем случае коробок даже не шелохнулся!

В движении Rolls-Royce Phantom не теряет своей ауры. Подвеска невероятно комфортна и теряет в своих недрах все невзгоды киевских дорог. Даже ямы и выбоины остаются за пределами ощущений вестибулярного аппарата. Только парение. В сердце нового Rolls-Royce установлен 6.75 л двигатель V12 без наддува, который развивает впечатляющую мощность 460 л.с. На практике, скорость автомобиля не играет роли, всегда имеется огромный резерв мощности, готовый к немедленному использованию, когда это необходимо.

Развитие скорости от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунд и Phantom будет продолжать ускорение до его ограниченного электроникой максимума 240 км/ч. Что на самом деле впечатляет — это уровень крутящего момента. Более, чем 75 % от мощности двигателя достигается при 1000 об/мин., что обеспечивает вождение без усилий.

bmw.carclub.ru

Тормоза – безупречны. Вот только к габаритам надо привыкнуть, да и киевские таксисты не слишком жаловали Rolls-Royce на перекрестках, но кто понимает, тот дорогу уступал сразу. Но говоря о Rolls-Royce все время хочется вернутся в салон – он манит как магнит.

Роскошь отделки и настоящая королевская изысканность в каждой мелочи поначалу немного оглушают. Всем известно, что автомобили ручной сборки по качеству уступают тем, что сходят с конвейера. «Роллс-Ройс» – исключение из этого правила. Здесь все на высшем уровне, и даже незаметная кнопка, при помощи которой закрываются задние двери, выглядит солидно. А коврики? Что можно такого сказать о ковриках, которые под ногами? В Rolls-Royce они не простые. Фактически — это шкуры ангорской овцы нежнейшей выделки, общей стоимостью 12 500 евро за четыре штуки! Пожалуй, в этом автомобиле коврики просто не могут быть дешевле. Ну а если и этого мало, то в качестве опции предлагают коврики из шкуры медведя. О стоимости умолчим.

Салон не только благороден и дорог, он еще и предельно технологичен, причем технологии не просто интегрированы в стилизованный староан- глийский интерьер, они в нем откровенно замаскированы. Но достаточно нажать пару клавиш, и панель из красного дерева, в цс изрядным запасом ентре которой мерно тикают часы с логотипом Rolls-Royce, уступает место жидкокристаллическому монитору (точно такие же мониторы встроены в спинки кресел), а из центральной консоли плавно выезжает джойстик, который у BMW пятой и седьмой серий называется iDrive, а здесь – rotary controller. Передние сиденья действительно cверхудобные и эргономичные, но сзади еще на порядок комфортнее. Начнем с того, что двери открываются против хода, как в старые времена, и надо признать, что входить в них очень удобно. Широкое заднее сиденье выполнено в виде двух кресел с изогнутыми, почти вертикальными спинками, они установлены таким образом, что сидящие в них находятся позади дверного проема в тени мощной стойки крыши. Ощущения – будто сидишь в десятиметровом лимузине: простор и одновременно с этим домашний уют.

Кстати, Александр Тимофеев обрадовал, что Rolls-Royce за последнее время стал доступнее, если можно так выразиться. С 1 ноября «АВТ Бавария» предлагает Phantom за $504000, а год назад он стоил не менее 500000 евро – официальный статус позволил добиться лучших условий от производителя. А вообще с годами Rolls-Royce не теряют своей цены, а наоборот, они переходят в разряд коллекционных авто.

Вот и закончился мой «круг почета» на Phantom по центру Киева, а я все осматривал и ощупывал автомобиль, будто хотел насладиться его величием на остаток жизни. Странное чувство, я видел и Maybach, и Bentley, и Rolls-Royce, но Phantom все-равно опять поразил: рядом с ним понимаешь, как ты еще мало сделал в жизни.

Источник: ИАГ "AUTO-Consulting"

История легендарного Rolls-Royce серии Phantom началась в 1925 году. Этот роскошный автомобиль представительского класса до сих пор поражает своей грандиозностью. Из всего модельного ряда больше всего выделилась шестая версия. Таких машин всего было выпущено 373 штуки, всего 16 из которых – ландоле. А весной 2012 года публике продемонстрировали модель 2013 года. Но она уже мало напоминала тот знаменитый ретро-стиль.

История New Phantom

Первый Rolls-Royce Phantom выпускали в Британии до 1929 года. Его стоимость на тот момент была около двух с половиной фунтов стерлингов. Машину запустили в производство в качестве замены Silver Ghost. Однако старомодный дизайн и плохая управляемость требовали обновлений. И вот, на смену вышла вторая версия, которая собиралась наряду с Англией, и в США. Машина стала немного легче, более современной и лучше управлялась.

Ей на смену в 1935 году пришел третий Phantom, который являлся самым сложным и в то же время ненадежным автомобилем. Во время второй мировой войны производство было приостановлено и возобновилось лишь в 1950 году, когда миру показали четвертый Phantom. Он предназначался исключительно для королевских персон и глав государств. Таких машин произвели всего восемнадцать.

Пятая версия запустилась в 1959 году.

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith // АвтоВести 132

Rolls-Royce Phantom стал еще более огромным и великолепным. В 1962 году такая машина с белоснежным кузовом была направлена в Ватикан. Аналогичные модели принадлежали Элвису Пресли и Джону Леннону. Последний, кстати, расписал свое авто в авангардном стиле.

Отдельной историей обладал шестой Phantom, который выпускался с 1968 по 1992 год. Таких машин всего катается по свету 373.

А в 1998 году торговая марка перешла концерну BMW. И уже в 2003 году в Детройте они показали седьмую версию.

Много ретро автомобилей находятся в рабочем состоянии и по сей день. Они покупаются и продаются коллекционерами, которые бережно за ними следят.

Phantom 6

Эта модель стала последней, которая оснащалась отдельным шасси. Делалось это из-за выпуска ландоле, но таких машин с откидывающейся крышей было выпущено всего шестнадцать.

От начала и до конца вся работа по ее изготовлению производилась вручную.

Королева, впрочем, ею так и не воспользовалась, предпочтя австралийские марки. Тем не менее по случаю 25-летия правления, Елизавете Второй все-таки подарили Rolls-Royce Phantom этой серии. На нем, считающимся самой известной версией шестого Phantom, вместо Духа Экстаза, привычно установленного впереди на всех моделях, прикреплен святой Георгий. Именно на нем праздновали свою свадьбу принц Уильям и Кейт Миддлтон.

Последний ландоле выпустили в 1986 году специально для заказавшего его султана Брунея.

Машина стала самой дорогой в мире и стоила 8905 фунтов стерлингов.

Rolls-Royce сегодня

В 2003 году, уже под крылышком BMW, седьмой Rolls-Royce Phantom создали на доработанной и удлиненной платформе 7 серии концерна, а в 2012 году в Женеве был представлен рестайлинговый автомобиль.

Как и следовало ожидать, в нем многие детали теперь взяты от немецкого производителя. Однако дизайнеры приложили все усилия, чтобы сохранить внешний шик и внутренний лоск аристократизма и благородства. И наверное, им это удалось. Ведь одни только коврики в машине стоят двенадцать с половиной тысяч долларов.

Примечательно, что компания планирует подать иск против китайской Geely, которые по их мнению, переняли внешний облик Phantom и реализовали его в седане Geely GE.

В ушедщем году автомобильной марке Rolls-Royce исполнилось 100 лет. Пожалуй, ни одно имя в современной автопромышленности не звучит столь весомо, и вера в его безупречность кажется непоколебимой. А все начиналось как в комедиях Уайльда…

Два джентльмена нашли друг друга: коммерсант Роллс бредил автомобилями, инженер Ройс умел их строить. Историческая встреча в отеле «Мидленд»: скотч, сигары, парадокс направо, парадокс налево… Первый «Ройс» строится в Манчестере в самом конце 1904 года (сокровище сохранилось и находится в частной коллекции). Первые рекорды, романтика… Роллс добывает победы на гонках, Ройс сторожит чертежи.

Успех предприятия предопределила идеология: настоящая роскошь, равно технологичность, помноженная на надежность. В 1906 году эта идея воплотилась в мистически надежном шасси Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost («Серебряный дух»).

В эпоху «чихающих» двигателей это бесшумное авто могло пройти 24 тыс. км с единственной поломкой и разогнаться до 150 км/ч. Кстати, на таком «духе» разъезжал и старик Крупский под градом эсеровских пуль. Имя RR сделал именно «Дух».

У машины был и свой ангел-хранитель – статуэтка летящей леди. Скульптор Сайкс сваял ее с любовницы секретаря Британского автоклуба, вскоре ставшей жертвой кораблекрушения. Информированные особы называли талисман «леди Торнтон в ночной рубашке».

Только в 1925 году «Духа» вытеснил «Фантом» (Phantom I). Надо сказать, что кокетство с потусторонним миром, ставшее для RR традицией (будут и «Призрак» и «Тень»…), не прошло без последствий.

И без того не лишенный мрачности «Роллс» стал машиной самой Смерти в исполнении Марии Казарес. В культовом фильме 40-х «Орфей» она давит на нем соперниц и катает поэтов. Вероятно, «Орфей» вдохновил Франсуазу Саган на леденящий литературный образ: поднятый наводнением черный «Роллс» вплывает в затопленную спальню, где героиня занимается любовью с маньяком (просто представьте, перед сном…).

Чопорные «призраки» и «привидения» 30–50-х объединял причудливый сплав внешнего консерватизма с новаторством начинки (передовые движки, гидравлика, коробка-автомат). Имидж, ручная сборка и свои моторы давали единство стиля, совершенства и постоянства. Позиции «Роллса» крепли: ещё в 1931 году фирма приобрела завод «Бентли», производивший машины сходного класса. После Второй мировой «Роллс-Ройс» стал безраздельным хозяином консервативной ниши европейского автолюкса: фирма стала поставщиком британской короны, а 8-цилиндровый Phantom IV начал использоваться самим папой.

Но это была пиррова победа – время ретро прошло. В 1971-м фирма была официально объявлена банкротом, но правительство признало ее национальным достоянием и спасло. Широкий жест стоил казне до четверти миллиона долларов. В том же 1971-м появился кабриолет Corniche с независимой подвеской всех колес, а ранее, в 1968 году, семиместный Phantom VI, долгое время самый престижный авто мира. Шестиметровый лайнер разгонялся до 180 км/ч.

На самом деле блеск «Роллсов» больше гипнотизировал не самих носителей традиций, а тех, кто хотел ими стать. С 60-х основными потребителями становятся нувориши с претензиями на вечность – янки да шейхи. США и до сих пор основной импортер RR, а эмираты Залива лидируют по количеству «Ройсов» на душу (минимальный показатель – в Китае).

Итог – американизация дизайна в модели 1980 года Silver Spirit. Её развитие Silver Spur стало дорогой игрушкой в коллекцию для тех, у кого уже был свой парк роскошных машин. Фирменные ройсовские надежность и новизна были здесь ни к чему. Содержать свою конструкторскую базу ради штучного производства становилось все накладнее. На горизонте замаячили иностранные покупатели. В 1998 году впервые за 18 лет появился принципиально новый «Роллс» (Silver Seraph), и главной его новинкой стал 12-цилиндровый 326-сильный… немецкий двигатель, такой же, как у BMW 750i.

Это был знак – теперь «летящую леди» мог обидеть каждый. Вскоре на RR позарился даже Volkswagen. Между ним и BMW началась борьба. Победила немецкая дружба: марка «Роллс-Ройс» отошла баварцам, а «народным автомобилистам» пришлось довольствоваться «Бентли». Очередной бастион короны был распродан вместе со всеми фамильными призраками. Почти по Уайльду.

Злые языки уже сравнили новый баварский Phantom по дизайну с айсбергом, а по перспективам – с «Титаником». И все же венки возлагать рано. Настоящая классика проверяется переменами.

#ПеревожуКларксона, тест-драйв Rolls-Royce Phantom

Сила RR – в непрерывности традиции, корнях, брэнде, ныне стоящем подороже, чем заводы, станки и прочие потроха. В век погони за индивидуальностью это серьезно, и, возможно, с приходом германцев все только начинается. Для античных греков Александр Македонский был всего лишь варваром-лимитчиком, но именно с ним местечковый феномен греческой классики принял масштабы эллинизма.

Призраки иногда возвращаются…

Источник: Александр Андриевскийю "Газета.Ru"

«Роллс-ройс Фантом». Отзыв владельцa rolls-royce phantom Период владения 1 год

С этим файлом связано 52 файл(ов). Среди них: zayavmirauto18-1.xls, 2200533_2012_6.pdf, 2200533_2012_5.pdf, 20-26.08.12.doc, rezyume_Dmitriev_Vyacheslav_Anatolyevich.doc, Moi_znania.doc, Dopolnitelnye_uslugi_v_fitnes_klube_MONOPOLIYa.doc, Bolee_200_kanalov_IPTV_vsego_za_120_rubley_v_mesyats.pdf, 4-10.06.12.doc и ещё 42 файл(а).
Показать все связанные файлы
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦA ROLLS-ROYCE Phantom

Период владения: 1 год

Решил, наконец, по примеру многих знакомых, сменить отечественную классику на что-то более иномарочное. Около моего дома располагается салон «LuxureCar» — и вот, как-то субботним утром, с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения, вместо уже порядком надоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ-2103 1975 г.в.

Впрочем, надо отдать должное, что в дороге моя «троечка» не подводила меня ни разу по-крупному, и сохранилась вполне прилично. Разве что, немного поизносились кольца, и подгнил кузов. Тем не менее, за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно, тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины. «Порше» не подошел, так как всего 2 двери и маленький багажник, а также низкий просвет дорожный, да и жене не понравится теснота. Естественно, так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмерку – «Ламборджини», «Мерседес-СЛК» и прочие. Стал думать дальше.

Вообще, для меня ценней всего надежность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть «Роллс-ройс Фантом»!

Надо сказать, что, увидев его, я сразу влюбился! Большой красивый седан, легендарная марка, высокое качество с большим багажником и удобными сиденьями! В общем, я тут же расплатился и, получив скидку с гарантийным талоном, поехал на новой машине. Конечно, после «Жигулей», иномарка – это совсем другое дело! Внутри все навороты – больше, чем на 10-ке соседа ! – телевизоры, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов! С этого момента решил, что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент, и опыт, и хороший гараж. Вот, что случилось за отчётный период:

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. Обратил внимание, что аппетит у машинки зверский и решил заливать 76–й, благо мужики сказали, что впрыск всё переваривает. Приятно, когда твоя машина не хуже чем у соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском на 10-ке!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот! Вот что значит иномарка! Но руки-то чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром.(Оказалось, целой проблемой его поставить, так как внутри «Роллс-ройсовского» зеркала чего тока нету, и из-за этого оно толстое, поэтому крепёж не подходит.Пришлось использовать проволоку и холодную сварку).

1000 км – подумал, что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких-то трубочек и проводков сливную горловину. Оттуда вылилось что-то прозрачное с запахом кокоса и я сразу пожалел, что не поменял масло при покупке! 1000 км ездил на этой воде, или что это такое?! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис, узнал, что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для «волговского» и с помощью молотка ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол, а то мало ли чего там на заводе налили!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных молдингов, как на «Жигулях» там нет. Хочешь — не хочешь, а пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8–ки. При сверлении, я повредил какой-то электрический жгут, и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала: кожа не захотела натягиваться. Не зря говорят, что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!

тест драйв роллс ройс фантом 2017

И это на машине за 200 тысяч баксов! Представляю, что на всяких БМВ и т.д, и т.п.

3000 км. Когда ехал с дачи, постоянно цеплял брюхом – база-то большая. Пришёл к выводу, что мой «Роллс-ройс» надо маленько приподнять, а то он не приспособлен для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса — и ни черта не понял! Пришлось спрашивать в сервисе. Оказалось, что эти буржуи придумали пневмоподвескукакую-то с баллонами, в которых воздух. Пришлось покумекать неделю. В конце концов, я выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от «Волги» и амортизаторы от «Газели», предварительно наварив крепления. Теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

7000 км – 4-ре тысячи отъездил без проблем, если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал, что поставить – ничего не подходит – и вдруг один раз шёл на даче мимо механизаторов и обратил внимания, что у МТЗ–80 передние колёса с точно таким креплением как на моём «Роллс-ройсе»! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться! – и дорожный просвет вырос, и колёса теперь не повредишь! Конечно, пострадал при этом внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток: цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного зубилом поработать – и всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор. Низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым. Раскидал в гараже подвеску, посмотрел – оказалось, что сайлент-блоки – это одна жёваная резина! Да, даже на «Жигулях» ходят больше! Как англичане машины делают?! Куда у них ОТК смотрит?! Не пойму! Поставил от ГАЗ-53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно, осмотрев редуктор, не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! — просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола, ввинтил винт и теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

16000 км – наконец-то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала, писала только, что-то на экране: типа, «ентерюоур диск». Да и вообще, это только приёмник, а я хочу, чтоб – как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот крепление для магнитолы пришлось изобретать, так как мне было известно, что в родную какой-то компьютер встроен и ещё что-то, а без него не поедет моя красавица, поэтому выковыривать её от греха я не стал. Пришлось короб от «Москвича»-2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. Сцуки! Зря поставил магнитолу! Разбили окно и украли! Просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!

Придется приносить и уносить с собой магнитофон “Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то б я на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Сц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе, получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в «Роллс-ройсе» — это большой салон, все влезло! Но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, «Мифом», «Фейрем», нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа. Хуже, чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе, и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по-прежнему холодно, потому что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то ли климатом, то ли контролем). Нет, определенно «Роллс-ройс» сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хотя там тоже печка не работала)…

79000 км. …Зла не хватает! Написал гневное в письмо на автозавод «Роллс-ройс». Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги?!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя «Роллс-ройса». Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что «Роллс-ройсу» больно смотреть на это истязание, и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают себе иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!

Я не стал жлобить, тем более, что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь, (80 тысяч пробега – я уже понял — это предельный ресурс «Фантома»). Поэтому попросил денег на новую 10-ку, с небольшим запасом. Чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, китайский прямоток, кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

перейти в каталог файлов

Эмблема Rolls-Royce или почему в Японии левостороннее движение

14.07.2012 03:21

73155778.516071898.1342213829.01f6aebc68679223106570ddb8bf1963В 1904 году гонцик и бизнесмен Чарльз Стюарт Ролз встретился с инженером владельцем фабрики электромоторов Фредериком Генри Ройсом. В тот день родился один из самых ярких слияний двадцатого века. В марте 1906 года на свет появился на свет появился первый в истории Ролс Ройз модели Силвер гост (серебряный призрак) . Автомобиль расчитаный на представителей британской аристократии. Этот автомобиль становился частичкой жизни королей и диктаторов, супер звезд и миллиардеров. В двадцатых годах прошлого столетия японский император решил купить ролс ройс, с тех пор в Японии левостороннее движение. Таким образом эта машина повлияла на жизнь целой страны в 1910 году совет директоров компании решил что необходимо придумать какую то эмблему, гармонично дополняющую изысканных облик авто.

Ну и конечно если вы владелец авто то, безусловно, знаете, что в данный момент запрещено эксплуатировать транспортное средство, если вы не имеет страховки.

Первый тест-драйв: 2014 Rolls-Royce Phantom

Если вы проживаете в Киеве, то советуем Вам воспользоваться автострахованием ОСАГО в Киеве, это не только сохранит ваши деньги во время уплаты штрафа Госавтоинспекции, но и обезопасит во время аварии на 50 тысяч гривен. Также данная компания доставит вам страховой полис напрямую в квартиру и это не может не радовать.

Одну из модификаций основного автомобиля серебряный призрак в 1909 году приобрел сер Джон Монтегю Бекетт Он обратился к своему другу скульптору-модернисту Чарльзу Сайксу с просьбой разработать украшение капота для нового автомобиля. Согласно легенде образ  эмблемы появился только тогда, когда Чарльз сам прокатился на Ролс-Ройсе. Капот автомобиля должна была увенчать греческая богиня Ника. Обворожительный облик секретарши Монтегю — Элеаноры Торнтон показался лорду наиболее соответствующим крылатой богине. Согласно рассказам Элеанора была женщиной пленительной красоты. Лишь близкий круг друзей знал о любовной связи лорда и его секретарши. К сожалению, эта история закончилась трагически — Элеанора погибла находясь на борту судна "Персия", которое было торпедировано немецкой подводной лодкой.

Владельцы фирмы согласились, что на фронтоне их автомобиля мисс Торнтон смотрится действительно уместно. Таким образом, в 1911 году капот Ролс-Ройса впервые украсила "Летящая леди". Моментально появившиеся владельцы  с Востока уговорили их на одну уступку: изящная европейская женщина достойных форм смотрелась в их странах достаточно вольно, поэтому ее прикрыли одеждой.
Первоначально официальное название фигурки было — "Олицетворение скорости". Позже ее переименовали в "Дух экстаза". В 1920 году статуэтка была удостоена золотой медали Всемирного конкурса за лучшую автомобильную эмблему.

Но если сейчас вы не можете позволить себе купить такую машину и только над этим размышляете, то для начала вы можете себе купить Vip номер с красивым сочетанием цифр. В наличии имеются номера всех мобильных операторов Украины.

Спасибо, если добавите эту статью в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *