РИО И СОЛЯРИС ТЕСТ СРАВНЕНИЕ

Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио 2014 года выпуска.

Выбрать недорогой городской автомобиль сегодня не составляет особого труда, ведь авторынок располагает широким ассортиментом моделей на любой вкус. Тем не менее, достаточно большое число покупателей отдает свое предпочтение лишь двум автомобилям – с именами Рио и Солярис. Чем обусловлена их привлекательность, так сразу и не скажешь, ведь, по сути, кроме одного соответствия концепции городского авто, данные авто заметно разняться.

А что же лучше: Хендай Солярис или Киа Рио 2014 года выпуска, попробуем разобраться прямо сейчас.

Экстерьер.

Пожалуй, на сегодняшний день сложно найти одновременно столь похожие, но, в то же время, такие разные автомобили. И хотя заметно, что Рио и Солярис создавались по одним и тем же канонам, различий между этими авто все же хватает.

Что сразу же бросается в глаза? Практически одинаковый клиновидный профиль, две подштамповки по дверям, небольшие стекла задних дверей, противотуманные фары схожей формы.

В то же время капот, головная оптика, передний бампер, решетка радиатора у них разные. Солярис обладает более плавными линиями.

Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017: разница в мм

Рио же выделяется более агрессивным экстерьером, это и понятно, ведь автомобиль создавался для молодежи, когда как Солярис, наоборот, — для более спокойных, «зрелых» покупателей.

Линейка моторов.

И Рио, и Солярис оснащаются двумя видами силовых агрегатов, работающих на бензине.

  1. Вариант №1 — 1,4-литровый инжекторный движок: мощность – 107 лошадиных сил, разгон до сотни с МКПП – 12 секунд, с АКПП – 13,5 секунд.
  2. Вариант №2: 1,6-литровый движок: мощность — 123 лошадиные силы, разгон до сотни с МКПП – 10 секунд, с АКПП – 11,5 секунд.

Расход топлива из-за идентичности моторов у Рио и Солярис примерно одинаков – 6,5 литров на сотню километров.

Интерьер.

Чем данные авто явно отличаются друг от друга, так это интерьером. Разработчики Хендай Солярис сделали ставку на спокойный синий оттенок в оформлении салона, тогда как интерьер Киа Рио характеризуется ярким красным цветом.

Панель приборов у Хендай стандартная. У Рио же она чуть более интересная: здесь вы найдете внушительных размеров спидометр, тахометр и аналоговые указатели уровня топлива и температуры.

Руль и в том, и в другом авто похожей формы. Однако в Киа он чуть более пухлый и удобный в обхвате.

Сиденья обеих машин достаточно удобные, с развитой боковой поддержкой. А вот багажник Рио вместительнее багажника Солярис на 50 литров.

Подведем итоги.

Что касается цены вопроса, то Хендай Солярис чуть более доступен для покупателей. Его стоимость составляет 459 000 рублей в базовой комплектации, тогда как Киа Рио можно приобрести минимум за 499 990 рублей. При этом Солярис обладает большим набором полезных опций, а Рио производит впечатление более современного и более динамичного авто. Что для вас лучше Kia Rio или Hyundai Solaris, решайте сами!

Также советую прочитать и посмотреть сравнения Хендай Солярис с Ниссан Альмера 2014 и Поло седан.

Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 05 Декабрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Сравнение автомобилей

Пятёрка моя первая машина

Собиратель

"ПЯТЁРКА" моя первая машина

да и не думал и не гадал я особо машину купить, есть у нас "Еразик" это микроавтобус такой про него говорили "армянин делает смеётся а русский ездит е…ся"  там ещё стояла коробка трёх скоростная от 21 волги, да  и водителем у нас работал не плохой парень Серега до дома или на дачу всегда отвезёт, для работы хватало. Ну ладно напарник уговорил давай тебе купим, по вечеряли за бутылочкой ну давай уговорил. Поехали на авторынок Энергетиков выбирать ну ходили-ходили как всегда это происходит с большим количеством разговоров и советчиков расхваливающих свои лахматки, а шел 91 год выбора особо и не было, старые хоть и красивые иномарки решили даже не рассматривать дороговато да и проблематично содержать  кроме того  такому как я ездоку начинающему ещё без прав, не умеющему ездить и отличать педали, круче машину и не надо. Выбирали правдо не долго между явно по крашеными кисточкой и плохо от рихтованными машинами разных мастей которые родились ещё в СССР понравилась нам красная "Пятёрка" ВАЗ 2105 с финки только что ре экспортная как тогда говорили. Ученику в самый раз ломать.
Ну прокатили нас ребята, вроде не чего ездит и даже бибикает это первое что я с умным видом проверил, договорились мы с ними на следующий день встретится оформлять. Встретились всю машину облазили правда что смотрели? где? какое масло, какая резина о чём они все говорили на каком то своём тарабарском языке с со своим сленгом специализированном который я бывший пешеход и будущий обладатель автомобиля понять не могу, я так и не понял по каким критериям они выбирали для меня это был тёмный лес мне лично приглянулось что внутри чистенько, цвет красный и бибикает и я улыбаюсь от счастья она мне нравится. Оформили зарегистрировали всё бес подвоха нормалёк, расплатились отдал кровных 1200 долларов  за неё и поехали к себе ну как положено все трое моих советчиков ездить то уже умели и права на вождение у них были чуть ли не с рождения, начали они меня учить, а учителя они были прямо скажем хреновые. Первый же день полдня мучели меня как проклятого с педалями да выжимом сцепления, зеркалами, и как заводить, трогаться  и тому подобное для них это вроде аттракциона, от такого объёма информации у меня уже ум за разум зашёл, кое как к вечеру рывками трогать научился, весь в поту как ноги руки трясутся не слушаются в педалях путаюсь боюсь или столб снести или задавить кого из прохожих, а они эти наглые пешеходы как назло под машину лезут как матросов на амбразуру. Кроме того ини решили что мне просто необходимо знать как надо бортировать колесо и сняли одно и решили поэкспериментировать, итогом послужило что обратно в том состоянии в котором они уже находились от радости и выпитого собрать обратно пришлось просить чужого дядю водителя  за отдельное вознаграждение.

Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени

Это то ладно но в передней правой двери выяснилось что не опускается стекло и сняв обшивку мы увидели что оно полпёрто палкой, мои спецы решили отремонтировать подъёмник итогом стекло грохнули и оно красивым бисером разлетелось на мелкие мелкие осколки которые почему то очень трудно вымести из салона,  ладно стекло купили и поставили обратно подперев палкой, к вечеру мои красавцы напились в зюзю и выясняется что я один только трезвый они меня довезут при условии что я за рулём. Выглядело это так все окна открыты три пьяных рожи из них чуть ли не попояс вылезли и кричат машут руками всем вокруг грозят, смеются что всем вокруг понятно что за рулём как минимум человек не в себе едет и с жёлтым билетом переедет любого и ему не чего не будет. А за рулём я бледный, весь мокрый лицо в каплях холодного пота, так сжимаю руль что побелели костяшки пальцев, нервно рывками кручу баранку пытаюсь удержать машину по середине дороги на бешеной скорости в 20 километров в час, время от времени скрежет коробки говорил что я пытаюсь переключить скорость. Проезжающие мимо машины поравнявшись со мной и понимая что шансы попасть в аварию если они ко мне приблизятся у них мочти 150% , с визгом и бибиканьем и страшными лицами ии крепкими выражениями проносились мимо и исчезали за горизонтом дороги или в ближайших поворотах скрываясь от меня как от прокажённого (ехать то всего семь трамвайных остановок, а казалось вечность, часа полтора ехал наверное). В итоге мы доехали до дома но мне из машины выйти было сложно так как от нервяка у меня тряслись ноги, как мои сопровождающие сказали ну надо снять нервный стресс, пойдём проставляйся за машину. Видно устал я здорово с первых пару рюмок ушёл спать а они остались веселится без меня им то всё мало. А утром уже ехал обратно один сопровождающие меня были не в состоянии выйти из дома (конечно это же их праздник), для легкости передвижения придумал что мне делать как доехать и я пристраивался за машиной двигающейся в нужном мне направлении и ехал пока она не сворачивала, дальше пристраивался за другой, так и приехал обратно. Вот так прошёл мой первый день в качестве автомобилиста.
права я через год получил но это другая история.

много у меня было машин, но самые тёплые и добрые воспоминания о первой "Пятёрке".

© Copyright: Собиратель, 2009
Свидетельство о публикации №209121101513

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Собиратель

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Собиратель

Уважаемые дамы и господа!

Представляем Вам производственную компанию "Сибирские Асы", специализирующуюся на изготовлении сувенирных, рекламных масштабных моделей-копий самолётов и вертолётов. В каталоге нашего магазина представлено несколько десятков разновидностей авиатехники в различных масштабах!

Профессиональный уровень и высочайшая точность реализации деталей каждой масштабной модели вот уже 16 лет являются нашими конкурентными преимуществами. Компания "Сибирские Асы" является одной из немногих в России, где воплощается в жизнь продукция подобного класса!


Приобретенный у нас сувенир станет очень достойным, ценным и памятным подарком для Вашего коллеги, партнера или близкого и родного человека.

Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом моделей и приглашаем к деловому взаимовыгодному сотрудничеству!

Купить масштабные модели-копии самолетов и вертолетов Вы можете, сделав предварительный заказ. При обработке заказа на производство авиамодели, наш специалист свяжется с Вами и уточнит все необходимые детали: название и модель копии авиатехники, окраска (она может принадлежать и какой-либо авиакомпании, и гос.предприятию, или же может быть совершенно уникальной, сделанной под Ваши требования), комплектация (например, навесное вооружение, если речь пойдет, скажем, о модели-копии боевого вертолёта) и так далее.

Цены на коллекционные модели самолетов и вертолетов варьируются в от 19 000 рублей (за масштабную модель вертолета Robinson R-44 в масштабе 1:32) до 120 000 рублей (за подарочную модель самолета Ту-154м на напольной подставке или с выпущенным шасси).

Что выгоднее купить – новый Хендай Солярис или Киа Рио. Сравнение цен и комплектаций

Более подробную информацию о ценах на масштабные модели можно найти в разделе "Прайс-лист".  

Доставка моделей вертолетов и самолетов осуществляется во все города России и стран СНГ, включая Москву и Санкт-Петербург, а при Вашем желании, мы сможем отправить заказанную Вами авиамодель и в любую другую страну, при помощи транспортной компании. Вам лишь нужно будет сообщить нам о пункте назначения при заказе модели. Производство нашей компании находится в г. Новосибирске.

Модели авиатехники, которые мы производим, не продаются ни в одном магазине по продаже масштабных моделей. Мы не собираем модели из выпускаемых промышленностью наборов пластиковых моделей — мы разрабатываем и изготавливаем только свои собственные модели-копии! Все модели-копии самолетов и вертолетов изготавливаются полностью вручную и с применением авторских методик предприятия "Сибирские Асы", они абсолютно уникальны, каждая выпущенная нами модель имеет свой индивидуальный серийный номер (нанесён снизу на фюзеляже), эти модели не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. 

Кстати, нашей команде, в связи с расширением масштабов деятельности по производству точных моделей-копий авиатехники, требуются амбициозные сотрудники, поэтому мы открыли ряд вакансий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
директор компании "Сибирские Асы".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *