Результаты квалификации формулы 1

Гран-при Великобритании – четвертый этап сезона-2020 «Формулы-1».

Из-за пандемии коронавируса организаторы чемпионата мира серьезно перекроили календарь первенства – гонки стартовали летом (а не весной) и продолжатся до зимы.

Британский этап пройдет с 31 июля по 2 августа на трассе «Сильверстоун».

Трек, расположенный в графстве Нортгемптоншир, принимает у себя «Формулу-1» с 1950 года. «Сильверстоун» – любимая трасса многих гонщиков благодаря скоростному характеру, а связка поворотов «Мэгготс-Бэккетс» вовсе считается культовой. Рекордсменом по количеству побед на «Сильверстоуне» является действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон – на счету британского гонщика шесть побед.

Прямые трансляции свободных заездов, квалификацию и гонку можно смотреть в интернете или в эфирах десятков телекомпаний.

Расписание сессий, время московское

31 июля, пятница

Практика 1: 13:00 – 14:30

Практика 2: 17:00 – 18:30

1 августа, суббота

Практика 3: 13:00 – 14:00

Квалификация: 16:00 – 17:00

Гран-при Великобритании 2020. Онлайн квалификации в субботу

2 августа, воскресенье

Гонка: 16:10 – 18:10

Гран-при Великобритании 2020. Онлайн гонки в воскресенье

Телеканал «Матч-ТВ» и его субсервис «Матч-Арена» традиционно бесплатно показывают жителям России все сессии заездов «Формулы-1» в прямом эфире: практики транслируются на канале «Матч-Арена», а субботняя квалификация и воскресная гонка – на «Матч-ТВ».

Английский Sky Sports F1 предлагает зрителям самый широкий охват гоночного уик-энда: в течение всех дней проведения Гран-при ведущие эксперты из числа бывших гонщиков «Формулы-1» (Дэймон Хилл, Джонни Херберт, Карун Чандок, Дженсон Батон, Нико Росберг, Пол ди Реста), а также телекомментаторы Мартин Брандл и Дэвид Крофт делятся впечатлениями о происходящем на треке и предоставляют быстрый анализ гоночных событий, берут интервью у участников чемпионата мира и показывают жизнь паддока Гран-при.

Жители России, Украины и многих других стран могут смотреть «Формулу-1» в прямом эфире с помощью платного сервиса F1 TV Pro.

Прочитать о работе этого сервиса можно тут:

«Формулу-1» в России теперь можно смотреть без рекламы: за 4к рублей в год, без Попова, но с неожиданными багами

Обзор и отчет

Обзор чемпионата 2019 F1

2019 F1 Чемпионат мира

Гонки Время Победитель Водитель Команда Внапуски Время
Результат Гран При Австралии Март 17 Валттери Боттас Mercedes 58 01: 25: 27.325
Результат Гран При Бахрейна Март 31 Льюис Хэмилтон Mercedes 57 01: 34: 21.295
Результат Гран При Китая Апрель 14 Льюис Хэмилтон Mercedes 56 01: 32: 06.350
Результат Гран При Азербайджана Апрель 28 Валттери Боттас Mercedes 51 01: 31: 52.942
Результат Гран При Испании Май 12 Льюис Хэмилтон Mercedes 66 01: 35: 50.443
Результат Гран При Монако Май 26 Льюис Хэмилтон Mercedes 78 01: 43: 28.437
Результат Гран При Канады Июнь 9 Льюис Хэмилтон Mercedes 70 01: 29: 07.084
Результат Гран При Франции Июнь 23 Льюис Хэмилтон Mercedes 53 01: 24: 31.198
Результат Гран При Австрии Июнь 30 Макс Верстаппен Red Bull 71 01: 22: 01.822
Результат Гран При Великобритании Июль 14 Льюис Хэмилтон Mercedes 52 01: 21: 08.452
Результат Гран При Германии Июль 28 Макс Верстаппен Red Bull 64 01: 44: 31.275
Результат Гран При Венгрии Август 4 Льюис Хэмилтон Mercedes 70 01: 35: 03.796
Результат Гран При Бельгии Сентябрь 1 Чарльз Леклерк Ferrari 44 01: 23: 45.710
Результат Гран При Италии Сентябрь 8 Чарльз Леклерк Ferrari 53 01: 15: 26.665
Результат Гран При Сингапура Сентябрь 22 Себастьян Феттель Ferrari 61 01: 58: 33.667
Результат Гран При России Сентябрь 29 Льюис Хэмилтон Mercedes 53 01: 33: 38.992
Результат Гран При Японии Октябрь 13 Валттери Боттас Mercedes 52 01: 21: 46.755
Результат Гран При Мексики Октябрь 27 Льюис Хэмилтон Mercedes 71 01: 36: 48.904
Результат Гран При США Ноябрь 3 Валттери Боттас Mercedes 56 01: 33: 55.653
Результат Гран При Бразилии Ноябрь 17 Макс Верстаппен Red Bull 71 01: 33: 14.678
Результат Гран При Абу-Даби Декабрь 1 Льюис Хэмилтон Mercedes 55 01: 34: 05.715

Хэмилтон обгоняет Фанхио под шестым номером

В сезоне 2019 года были внесены некоторые изменения, такие как увеличение переднего и заднего антикрыла для облегчения обгона. Несколько винглетов переднего крыла были запрещены, в то время как зазор DRS заднего крыла был увеличен, чтобы помочь водителям обогнать впереди идущий автомобиль.

Пилоты 2019 года позируют для группового фото во время Гран-при Австралии на трассе Гран-при в Мельбурне 17 марта.

В спортивные изменения были внесены небольшие изменения: за самый быстрый круг в каждой гонке начислялось очко. Чтобы заработать очки за самый быстрый круг, гонщику нужно было финишировать в первой десятке.

Год всегда обещал быть захватывающим, с такими новичками, как чемпион F2 2018 года, Джордж Рассел (Уильямс) и два пилота, входившие в тройку лучших, Ландо Норрис (McLaren) и Александр Альбон (Toro Rosso, затем Red Bull на вторую половину) переход в спорт. Кроме того, Антонио Джовинацци заработал полный драйв с Alfa Romeo вместе с Кими Райкконеном, который занял место Чарльза Леклерка в Alfa Romeo после монако перешел в Ferrari на место финского гонщика.

А также возвращение обладателя Гран-при. Роберт Кубица после его почти смертельной аварии на ралли в 2011 году было главной темой для разговоров. Польский гонщик вернулся в спорт с Williams, а россиянин Даниил Квят также вернулся с Toro Rosso после года отсутствия. Карлос Сайнс (сейчас в McLaren), Пьер Гасти (сейчас на Red Bull), Даниэль Риккардо (сейчас в Renault) после смены команды тоже в сезоне 2019 года преследовали новые задачи.

Хэмилтон и Мерседес выиграли чемпионат после того, как англичанин доминировал в 2017 и 2018 годах. Британский гонщик нацелился на свой шестой чемпионат мира Формулы-1, но после зимних тестов от Ferrari ожидалось серьезное испытание.

F1, Тесты, Барселона, Mercedes W10 за рулем Льюиса Хэмилтона

Несмотря на трудности в зимних тестах при попытке раскрыть потенциал W10, Mercedes сразу же взялся за дело в первой гонке в Австралии. Льюис Хэмилтон квалифицированный на Pole Позиция и Валттери Боттас был вторым, отставая на шесть десятых от Ferrari Себастьяна Феттеля. Макс Ферстаппен занял четвертое место в своей первой гонке с двигателем Honda, в то время как дебют Ferrari для Леклерка был не лучшим: пятое место и почти секунда от первого.

Боттас вел «Mercedes» 1: 2, в то время как Ферстаппен принес Honda первый подиум с тех пор. Рубенс Баррикелло занял третье место в Гран-при Великобритании 2008 года с заводской командой Honda. Стратегия Ферстаппена помогла ему занять третье место у Феттеля, который в конце гонки оказался под атакой Леклерка.

Второй уик-энд был другим, так как Ferrari заперла первый ряд с Леклерком. Pole как второй младший pole-ситтер когда-либо. После некоторого разногласия с приказом команды, призванным помешать Леклерку обогнать Феттеля в Австралии, монако квалифицировался на Pole впереди немца.

Однако поворот Феттеля во время борьбы с Хэмилтоном и пропуск зажигания в цилиндре двигателя Леклерка стали причиной второй подряд Mercedes 1-2 года и первой победы Хэмилтона в году.

Льюис Хэмилтон поднимает голову над Чарльзом Леклерком, который потерял свою первую победу из-за проблемы с блоком питания

Хотя Ferrari не добилась результата в Бахрейне, они были конкурентоспособными и имели лучшую машину поля на этой трассе, и ожидался чемпионский бой. Тем не менее, Mercedes снова доминировал в следующих раундах с последовательными 1-2 секундами в Китае и Азербайджане.

В Азербайджане «Серебряные стрелы» побили рекорд по количеству финиша 1-2 в начале сезона, ранее удерживаемый Уильямс с сезона 1992 года. Леклерк казался первым соперником Mercedes, но безвременная ошибка во втором квартале оставила его далеко позади.

После четырех раундов Хэмилтон и Боттас одержали по две победы. В Испании Боттас добился своего третьего подряд Pole и во многих СМИ ходили разговоры о том, что он может в конечном итоге нарушить заявку Гамильтона на титул.

Однако паровой каток Хэмилтона тоже не выдержал, и он выиграл следующие четыре гонки подряд. В Монако вся неделя, предшествовавшая гонке, была отмечена смертью легендарного трехкратного чемпиона мира. Ники Лауда. Команда Mercedes решила чествовать австрийского чемпиона, надев красные кепки и покрасив нимб своих автомобилей в красный цвет, характерный для Лауды.

Дань памяти Ники Лауда во время Гран-при F1 в Монако 26 мая

Гонка была драматичной: Хэмилтон лидировал, а Ферстаппен стал вторым после того, как обогнал Боттаса на пит-лейн. Ферстаппен заработал 5-секундный штраф за то, что поставил Боттаса на стенку пит-лейна, но он атаковал Хэмилтона, который боролся после того, как Mercedes поставил его на среднюю шину на заключительный отрезок гонки, а соперники на жестком. покрышка.

После отчаянной попытки обогнать Ферстаппен на Nouvelle Chicane были Red Bull и касание Mercedes, Хэмилтон смог выиграть гонку в честь Лауда. Феттель финишировал вторым, а Боттас третьим, воспользовавшись пенальти Ферстаппена. Гасли показал самый быстрый круг и финишировал пятым после старта восьмым.

Горячий момент года наступил в Канаде, где Ferrari снова продемонстрировала свою прямолинейную скорость. Pole Позиция, на этот раз с SF90 Себастьяна Феттеля. Хэмилтон финишировал вторым, в паре десятых от круга немца, а Леклерк был третьим, хотя и отставал от своего товарища по команде на семь десятых. Для RenaultСтартовое четвертое место Риккардо было блестящим зрелищем, учитывая, что команда набрала всего 14 очков в первых шести Гран-при.

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель чуть не попали во время 2019 Canadian F1 GP

В воскресенье Феттель защитил свое лидерство на старте, а на протяжении всей гонки за ним внимательно следила «Серебряная стрела» Хэмилтона. На 48-м круге Феттелю пришлось вырезать 4-й поворот после ошибки головой в угол, когда он вернулся на трассу, Хэмилтон собирался его обогнать, но немец не оставил места, и англичанину пришлось отступить с хода, в противном случае, Феррари поставил бы его в стену.

Феттель получил 5-секундный штраф за свой ход, и Хэмилтон пересек финишную черту вторым, но выиграл гонку, что вызвало гнев Феррари и Феттеля. Феттель продемонстрировал свое разочарование на церемонии после гонки, и Ferrari объявили, что они будут обжаловать санкцию, но в конечном итоге это не дало ожидаемого результата.

Шестое и седьмое места для Renault в Монреале были солидным результатом для команды и тем, чего они ждали на протяжении всей кампании.

После 10 побед подряд Mercedes (восемь для Хэмилтона) в двух последних гонках 2018 года, это был день Ферстаппена в Австрии, на родине. Red Bull Гонки. После того, как Леклерк принял Pole Позиция и Хэмилтон был оштрафован за то, что помешал Райкконену в квалификации, голландец стартовал вторым. Несмотря на то, что Ферстаппен плохо стартовал и проиграл несколько мест, он сумел поставить себя на место, и великолепный обгон оставил его рядом с Леклерком на последних кругах.

Победитель гонки Макс Ферстаппен радуется на подиуме, поскольку занявший второе место Шарль Леклерк выглядит удрученным в Австрии (2019)

Ферстаппен прошел после отличной борьбы и даже вытеснил Леклерка с трассы (чисто), когда монако попытался удержать свою позицию и выиграл гонку. Потрясающий драйв голландца, который одержал первую победу Honda в Формуле-1 после Гран-при Венгрии 2006 г. Дженсон Баттон). Боттас стал вторым на подиуме, опередив Феттеля и Хэмилтона.

Хэмилтон выиграл рекордный шестой Гран-при Великобритании на Сильверстоун в другом мерседесе 1-2. К этому моменту Хэмилтон выиграл семь из первых 10 гонок, а его лидерство в чемпионате составляло комфортные 39 очков над Боттасом. Следующая гонка была в Хоккенхайме, и, несмотря на то, что Гамильтон Pole Позиция на выходных, когда Mercedes праздновала 125-летие автоспорта на своей домашней трассе, в гонке все пошло не так.

Ферстаппен выиграл сумасшедшую гонку «мокрый-сухой-мокрый» в Хоккенхайме с Феттелем (который восстановился с последнего до второго места) и Квята, который выиграл свой второй подиум в карьере и первый в карьере. Торо Россо после победы Феттеля в Италии в 2008 году на подиуме.

Хэмилтону все же удалось увеличить свое лидерство до девятого места после того, как две Alfa Romeo были оштрафованы за помощь водителю на старте. Кроме того, Кубица заработал свое единственное очко в году, получив 10-е место за Williams.

Макс Ферстаппен (Red Bull) обгоняет Льюис Хэмилтон (Mercedes) на 67-м круге в Венгрии.

В Венгрии Ферстаппен в хорошей форме сделал свою первую карьеру. Pole Позиция перед проигрышем в крупной битве в воскресенье Хэмилтону, который применил другую стратегию и провел великолепный финальный отрезок, чтобы поймать и обогнать голландца.

После того, как Хэмилтон выиграл восемь из 12 Гран-при в первой половине года, борьба за чемпионство была маловероятной, так как Боттас отставал на 62 очка. Тем не менее, вторая половина года была ошеломляющей: более одной команды имели шансы на победу почти в каждой гонке, а также фантастическая демонстрация мощности двигателя Ferrari, которая вызывала много удивлений в этом процессе.

В Спа и Италии, Ferrari и, главным образом, Leclerc показал, что их двигатель уверенно опережает все остальные. Обе победы были эмоциональными для Леклерка не только потому, что они были его первыми двумя (и только победами на сегодняшний день), но и потому, что Спа-Франкоршам, его друг детства Антуан Юбер погиб в субботу после ужасной и печальной аварии на гонке F2 Feature Race. В Италии эмоции были другими, так как это была первая победа Ferrari над Tifosi с 2010 года (когда Фернандо Алонсо победил Баттона до победы).

Ferrari продолжала доминировать с неожиданным результатом 1-2 в Сингапуре, где мощность двигателя не должна была давать им такое преимущество. Новый пакет прижимной силы и хорошая стратегия команды помогли Феттелю превратить 1-3 для команды (во главе с Леклерком) в 1-2, и это была его единственная победа в тяжелом году.

Себастьян Феттель VS Чарльз Леклерк на трассе SF90 в Сочи (2019)

Переходя к Гран-при России, Ferrari снова доминировала в субботу, а Леклерк был неприкасаемым впереди. Хэмилтону удалось квалифицироваться вторым, опередив Феттеля. В гонке Феттель опередил Леклерка после отличного старта, который команда организовала перед гонкой, чтобы вывести Феттеля впереди Хэмилтона.

Однако Феттель не позволил Леклерку пройти, и ситуация помогла Хэмилтону (который стартовал на средних шинах по сравнению с Ferrari с мягким стартом) держаться на расстоянии поражения. В конце концов, Леклерк остановился перед Феттелем и был впереди после того, как немец в боксе. Однако из-за отказа двигателя Феттеля виртуальная машина безопасности вышла из строя, и Хэмилтон сделал бесплатную остановку, чтобы сохранить лидерство.

Гамильтон выиграл в другом Mercedes 1-2 с третьим Леклерком. К этой гонке новый Red Bull Пилот Албон финишировал в шестерке лучших в своих четырех гонках с командой из Милтона Кейнса и за это время набрал больше очков, чем Ферстаппен.

Выходные в Японии были другими: субботнее мероприятие было отменено из-за тайфуна Хагибис. В воскресной утренней квалификации Феттель включил свой Ferrari. Pole, впереди Леклерка, Боттаса и Гамильтона.

Mercedes-AMG Petronas Motorsport празднует свой 6-й титул конструкторов F1 после победы в Гран-при Японии 2019

В конце концов, Боттас выиграл перед Феттелем и Хэмилтоном, обеспечив Mercedes шестой подряд чемпионат мира среди конструкторов, в котором Ferrari (1999-2004) связала самую длинную серию в истории. Два автомобиля Renault были исключены из гонки через несколько дней после Гран-при из-за использования на машине вспомогательных средств (автоматизированная система смещения тормозов).

В следующей гонке в Мексике Хэмилтон выиграл с третьего места на стартовой решетке, опередив Феттеля и Боттаса. Pole Первоначально позицию занял Ферстаппен, но ему не удалось замедлить темп в третьем квартале после того, как Боттас потерпел крах, заработав трехзначный штраф за решетку и Pole был передан Леклерку.

В гонке Хэмилтон и Ферстаппен столкнулись в первом повороте первого круга, но оба смогли продолжить бег после того, как оба выехали на траву.

В этот момент пошли слухи о легальности двигателя Ferrari. Технические директивы FIA, касающиеся ограничений расхода топлива и новых датчиков для его измерения, по-видимому, препятствовали работе Ferrari на стороне силового агрегата. Ферстаппен, всегда громко заявлявший о себе, обвинил итальянскую команду в обмане.

Льюис Хэмилтон выигрывает свой шестой титул пилота после финиша Гран-при США 6

В Остине у Хэмилтона была возможность закрепить за собой шестой чемпионский титул и опередить Хуан-Мануэль ФанхиоВсего пять. Пятое место в квалификации не стало большим предзнаменованием для лидера чемпионата с его товарищем по команде в Pole, но у Хэмилтона был отличный старт, и его стратегия единого окна позволила ему бороться за лидерство с Боттасом на поздних этапах гонки.

Хэмилтон финишировал вторым после Боттаса и обеспечил великолепный шестой чемпионат Формулы-1, в результате чего он на один опередил Фанхио и всего на одно позади. Михаэль Шумахерподсчет. Кроме того, для Mercedes это был шестой подряд титул пилотов, что является беспрецедентным достижением.

Англичанин стал четвертым гонщиком после Фанхио, Шумахера и Феттеля, завоевавшим как минимум три титула подряд в истории Формулы-1. Он также присоединился к Шумахеру, выиграв пять чемпионатов с той же командой (немецкая легенда сделала это с Ferrari).

Последние две гонки года вызвали некоторый интерес, поскольку третье место в чемпионате еще не было запечатано, а Ферстаппен и два Феррари боролись за это. Бой за шестое место в чемпионате мира среди пилотов также был открыт между Сайнсом, Гасли и Альбоном.

Старт Гран-при Бразилии 2019 F1 на автодроме Хосе Карлоса Паче 17 ноября в Сан-Паулу

Ферстаппен выиграл сумасшедшую гонку в Бразилии перед Гасли и Сайнсом, впервые занявшими подиум. Гасли подарил Toro Rosso второй подиум в году, а испанец — McLaren это первый со времен Гран-при Австралии 2014 года.

На гонке в Сан-Паулу два гонщика Ferrari врезались друг в друга и были вынуждены сойти с дистанции, борясь за третье место.

В финале в Абу-Даби Хэмилтон доминировал с Pole Позиция, места на подиуме занимают Ферстаппен и Леклерк. Ферстаппен сохранил свое третье место в чемпионате мира среди водителей, в то время как Сайнс занял твердое шестое место в турнирной таблице, опередив двух гонщиков. Red Bull авто на пол года.

Шестая симфония Гамильтона была подходящей для празднования 70-го сезона гонок Формулы-1.

Гран При Штирии

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Пасмурно. Дождь. Воздух +14…15С, трасса +19С

Субботнюю тренировку в Шпильберге отменили из-за дождя. За час до квалификации дождь стих, асфальт начал подсыхать, но за 15 минут до начала сессии пошёл вновь. В FIA отложили начало сессии и периодически выпускали автомобиль безопасности для оценки состояния трассы. Пауза затянулась

Через полчаса дождь начал стихать, и в 15:46 по местному времени на выезде с пит-лейн загорелся зелёный.

В первой сессии все выехали на дождевой резине, не спеша оценивая состояние трассы.

Воды было много, многие жаловались на плохую видимость позади другой машины, но с каждым кругом ситуация улучшалась.

Грожан вылетел в гравий, вернулся в боксы и выбыл из борьбы из-за проблем с силовой установкой Ferrari – с охлаждением накопителя энергии, с которым в пятницу возникли проблемы у Магнуссена.

Гонщики постепенно прибавляли в скорости, результаты становились плотнее. В конце сессии все уже активно атаковали.

Джовинацци вылетел в последнем повороте, зацепил барьер – и сессию остановили красными флагами, чтобы эвакуировать машину и убрать обломки. Сессию решили не возобновлять – времени оставалось очень мало.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон – 1:18.188, из дальнейшей борьбы выбыли Райкконен, Перес, Латифи, Джовинацци и Грожан. Дождь продолжался.

Вторую сессию все тоже провели на дождевой резине, которая эффективно убирала воду с траектории – и с каждым кругом трасса становилась быстрее.

Элбону и Квяту аннулировали быстрый круг за несоблюдение границ трассы в девятом повороте. Хэмилтон показал лучшее время – 1:17.825. Из дальнейшей борьбы выбыли Леклер, Расселл, Стролл, Квят и Магнуссен.

В финале все вновь выехали на дождевой резине – дождь продолжался. Гонщики работали сериями кругов, разгоняя воду и прибавляя в темпе.

Норрису аннулировали быстрый круг за несоблюдение границ трассы в девятом повороте.

Хэмилтон, Боттас и Ферстаппен обменивались лучшими кругами, сражаясь за поул. В решающей попытке Макс уткнулся в возвращавшуюся на пит-лейн машину Феттеля – и его развернуло, а Льюис проехал фантастический круг.

Льюис Хэмилтон выиграл сложную дождевую квалификацию в Шпильберге, опередив ближайшего из соперников на 1,2 секунды, завоевав 89-й поул в карьере и первый в сезоне.

Хэмилтон и Ферстаппен начнут Гран При Штирии с первого ряда, Сайнс и Боттас – со второго. Для Карлоса это лучшая стартовая позиция в карьере.

Двое гонщиков потеряют позиции на старте – Ландо Норрис – за обгон под желтыми флагами в первой тренировке, а Шарль Леклер – за блокировку Даниила Квята в квалификации.

Гонка будет интересной!

Результаты квалификации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *