Резино жгутовая подвеска

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:

Рессорная зависимая подвеска (рис. 3а) состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

Пружинная зависимая подвеска (рис. 3б) отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.

Рычажно-пружинная независимая подвеска (рис. 3в) имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Резино-жгутовая независимая подвеска (рис. 3г) состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Торсионная независимая подвеска (рис. 3д) имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

* На прицепах со спаренной осью, как правило, применяется резино-жгутовая подвеска.

! Хотите узнать больше о прицепах ?

Резино-жгутовая подвеска (РЖП) — это:

Независимая подвеска колес — амортизация каждого колеса.
Система не нуждается в техобслуживании. Это экономит расходы пользователя на ремонт и техобслуживание.
Высокое собственное затухание — это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться, предотвращая раскачку прицепа.
Рабочими элементами оси, являются: резиновые жгуты, внешний шестигранный профиль и внутренний трёхгранный профиль.
В процессе амортизации резиновые жгуты перекатываются.
Минимальный износ шин. Конструкция осей AL-KO и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности.

Рессорная подвеска — это:

Подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются: рессоры, амортизаторы.
Отдельно подчеркнем значение рессор и амортизаторов для прицепов.

Рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов, а их качество. Наш интернет-магазин «Комплект59», рекомендует Вам приобретать рессоры от немецкой фирмы AL-KO KOBER. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:
1. Ниже погрузочная высота и диапазон.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры.
В связи с тем, что пустой прицеп весит около 250 кг., а полностью загруженный 750 кг. (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп дадействует только один лист рессоры, а загруженный — все. Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузке.
Амортизаторы от автомобилей не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные амортизаторы конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Амортизаторы AL-KO Octagon восьмигранной формы специально настроены на определенную весовую категорию. Они обеспечивают оптимальное улучшение ходовых качеств прицепа.

Основные отличия

Рессорная подвеска:
— ремонто-пригодна.

Резино-жгутовая подвеска:
— независимая;
— больше дорожный просвет;
— не требует обслуживания.

Выбор подвески зависит от ХОЗЯИНА ПРИЦЕПА !

Резино-жгутовая подвеска для того, кто планирует использовать его придерживаясь основным правилам(не перегружать)

Рессорная подвеска для того, кто точно не знает какой вес он будет перевозить.

Покупателю прицепа должно быть известны конструкционные особенности этого средства передвижения. Они предназначены для разного применения, объединяет их использование, в единой сцепке автомобилем.

Устройство состоит из элементов:

  • рамы
  • кузова
  • дышла, в виде горизонтального рычага, прикрепленного к раме
  • подвески, используются пружинные, зависимые и нет, как и рессорные, торсионные, резино-жгутовые

Чтобы устройство надежно функционировало, нужно размещение грузов проводить с тщательной равномерностью. Предусмотреть нахождение центра тяжести, при одной оси то над ней, а если больше то между ними. При переднем смещении этого значения произойдет действие нагрузочных сил на машину с его сцепным устройством, отчего уменьшится сцепка колес с дорожным полотном. Загруженность машины в задней части прицепа может поднять автомобиль. Исключить раскачку продольную или поперечную поможет правильная, низкая укладка, перевозимого снаряжения.

Часто для обеспечения достаточной эксплуатационной способности прицепа, отвечающей требованию приобретателя, понадобится частичная его модификация с целью:

  • увеличить функциональность
  • повысить грузоподъёмность
  • усилить надежность
  • улучшить внешний вид

Траты материальные всегда неизбежны, но для того и преобразовывают первоначальный вариант, чтобы в дальнейшем вливания денег оправдали себя.

При транспортировке грузов, не превышающих 1200 кг. — единственной оси достаточно. В жизни наступают моменты, когда возникает необходимость для усиления ограниченных возможностей, тогда добавляют дополнительную ось и усиливают прицепную раму, но эти действия сопровождаются юридическими хлопотами, требуют перерегистрировать обустройство.

Чтобы повысить надежность, замедлить изнашиваемость изделия, нужно поработать:

  • провести обшивку кузова и днища
  • установить светодиодные фонари вместо обычных
  • осуществить обработку металлических частей антикоррозийным веществом
  • оборудовать дополнительными креплениями кольцами и скобами

Водители с любовью относятся к своим ТС, в их власти, если они не выходят за пределы законодательного уровня, увеличить доработкой прицепной эксплуатационный срок, расширить функции.

В ТД «Уральские прицепы» представлен широкий асcортимент легковых прицепов различного назначения:

  • Прицепы общего назначения
  • Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
  • Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники
  • Прицепы рамные общего назначения
  • Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта
  • Прицепы для коммерческих перевозок
  • Прицепы с пластиковой крышкой

Наша компания занимается предоставлением услуг по ремонту осей резино-жгутовой подвески. Эти виды работ мы осуществляем с использованием собственного специализированного оборудования. Если у вас возникли проблемы с торсионной осью, то просто обратитесь по одному из представленных на сайте номеров, и наш консультант свяжется с вами для уточнения деталей.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕМОНТА ОСЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

АДРЕС

г. Луцк,
ул. Дубновская, 16

КОНТАКТЫ/ТЕЛЕФОНЫ:

(067)-361-36-03
(099)-00-44-911
(0332)-78-88-86

EMAIL

КАКИЕ ВИДЫ РЕМОНТА ТОРСИОННЫХ ОСЕЙ МЫ ПРОВОДИМ?

Наши специалисты способны качественно осуществить перепрессовку резино-жгутных элементов, заменить рычаги торсионной оси и адаптировать длину балки для оптимального функционирования прицепа. Ремонт осей целесообразно проводить в двух наиболее распространенных случаях:

  • изнашивание резиново-жгутных элементов;
  • искривленный рычаг.

Иногда, впрочем, если деталь в слишком плохом состоянии, то расходы на её ремонт могут быть эквивалентны стоимости новой оси. В этом случае мы будем рекомендовать полностью заменить деталь. Точную информацию о стоимости можно узнать только после осмотра детали мастером или предоставлении нашему менеджеру детальной информации касательно повреждений.

Наша компания находится в г. Луцке, но если вы с другого населенного пункта, то это не проблема. Вы можете прислать поврежденную деталь, воспользовавшись услугами одной из почтовых компаний. Ремонт торсионных осей занимает, в среднем, от 3 до 5 часов, так что в этом плане ремонт будет осуществлен очень оперативно (если пересылка с другого города, то к этому времени прибавляются услуги почтовой организации). Во всяком случае, связавшись с нашим менеджером и уточнив детали, вы сможете получить точную и достоверную информацию касательно сроков.

Один их самых часто задаваемых вопросов при покупке прицепа — какую подвеску выбрать?

Попробую немного облегчить жизнь людям задумавшим покупку прицепа.

Есть много различных вариаций, но в основном, можно выделить три типа подвесок прицепов:
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Рессорная подвеска
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах

ZoomТипы подвески легкового прицепа

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.

Рессорная подвеска

Преимущества рессорной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— рессоры — высокий запас прочности
Недостатки рессорной подвески:
— требует периодического обслуживания — смазки мест трения
— зависимая — на больших неровностях прицеп накреняется в сторону уклона
— дороговизна по сравнению с торсионной подвеской

Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
самая современная и дорогая

Преимущества пружинной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности, идеально для плохих дорог
Недостатки пружинной подвески:
— дороговизна

Если вам нужен самый недорогой прицеп, использовать вы будете его не очень часто и при этом эксплуатация будет происходить на дорогах с нормальным покрытием, то вам стоит присмотреться к прицепам с торсионной подвеской.

Если вы подбираете прицеп для постоянной эксплуатации, в том числе по плохим дорогам, вдалеке от населенных пунктов, то вам лучше присмотреть прицеп с рессорной подвеской.

А если вы любите самое лучшее, комфорт для себя и все что окружает вокруг, то вам к прицепам с пружинной подвеской.

А вообще конечно, тут как говорится, на вкус и цвет…

Тут подробнее о нашем прицепе для перевозки туристического оборудования:
Чемодан на колесах МЗСА 817701.004… или НАШ прицеп для кемпингового оборудования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *