Резина слики

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Согласно техническому регламенту World Superbike, с 2013 года все без исключения классы чемпионата пересели на 17-дюймовые колеса и покрышки. К этому моменту официальный поставщик резины — Pirelli приготовил новый ассортимент спец.изделий.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2013 — Все они были обкатаны и проверены в ходе сезона 2012 года, а также на тестах, состоявшихся в Португалии и Испании в конце года. Первое появление 17-дюймовых покрышек состоялось на испытаниях в Motorland Aragon, через неделю после этапа World Superbike. Некоторым пилотам удалось ускориться на 1.5 секунды, относительно данных с гонок, где команды использовали 16.5″ колеса. Хотя погодные условия слегка различались (в день гонок был сильный ветер, который снижал производительность мотоциклов на прямых), данные, собранные в ходе этих тестов позволили предположить, что новые увеличенные профили покрышек дали пилотам больше уверенности в быстрых поворотах. Новая «коллекция» будет представлена на официальных испытаниях WSBK в Phillip Island, в середине февраля.

С чем предстоит работать командам в новом году? 6 компаундов, 6 типов покрышек для большинства возможных сценариев. Разберем все подробно.


Базовые слики Pirelli для сезона 2013 года

Основной размер задней покрышки — 200/60 R17. Главными изменениям стало увеличение профиля для лучшего контакта в экстремальных наклонах. Увеличение профиля связано с изменением в дизайне каркаса покрышек, который стал более выносливым к вертикальной деформации, что в итоге позволило Pirelli применить в новом сезоне более мягкие компаунды, способные быстрее прогреваться и обеспечивать лучшее сцепление на холодном асфальте — в 2012 году было много дождевых гонок и заездов при температурах до +20 градусов на поверхности трека. Новый каркас также позволил снизить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта и повысить качество держака, особенно на передней покрышке.

В 2013 году команды смогут рассчитывать на 10 комплектов шин для каждого пилота: 6 типов задних покрышек (4 слика различной мягкости для сухого асфальта и 2 для влажного и полностью мокрого) и 4 типа передних (2 слика и 2 типа для мокрого асфальта).


Pirelli Diablo Superpole — новая сверхмягкая покрышка с 4 желтыми полосами

DIABLO SUPERBIKE SUPERPOLE — Super-soft
Diablo Superbike для Superpole представляет собой сликовые квалификационные
шины, которые могут использоваться гонщиками для получения лучшей позиции на стартовой решетке. Эти очень мягкие и, соответственно, высокоэффективные шины, характеризуются моментальным разогревом и сцеплением при любых температурах и обеспечивает прохождение 2 кругов после первого круга с максимальной скоростью. Правда, уже после 4 кругов эти шины полностью утрачивают свои свойства. Diablo Superbike Superpole шины имеют 4 желтых полоски на протекторе.
DIABLO SUPERBIKE SC0 — Soft
Это сликовые шины изготовлены из мягкой резиновой смеси и идеально подходят для
езды по гладкому асфальту при высоких температурах. Они обеспечивает
максимальный контакт протектора на гладком асфальте и трение при высоких
температурах, а также способствует устойчивости к ухудшению температурных
характеристик во время эксплуатации. Их можно узнать по двум белым параллельным
полосам на протекторе.


Pirelli Diablo SC1 — самая популярная покрышка 2012 года

DIABLO SUPERBIKE SC1 — Medium
Это сликовая шина средней жесткости, которая представляет собой нечто среднее
между мягкими и жесткими шинами. Наиболее универсальная шина, которая по этой
причине будет использоваться примерно в 80% гонок Мирового чемпионата по
Супербайку. Опознавательным знаком этих шин являются параллельные белая и
синяя полосы на протекторе.
DIABLO SUPERBIKE SC2 — Hard
Это самое жесткое сликовое шины из всей серии. Их можно легко узнать по
параллельной зеленой и белой полосам. Эти шины рекомендуется использовать на
неровном и шероховатом асфальте (с высоким механическим сопротивлением) и/или
при низких температурах окружающей среды. Благодаря своим характеристикам жесткая шина обеспечивает превосходную устойчивость к холодному разрыву и износу,
одновременно способствуя быстрому разогреву.


Переходные покрышки Pirelli — новая форма Pirelli Diablo Superbike WET

DIABLO WET — Intermediate
Новые шины Diablo Wet являются промежуточным вариантом, ее протектор имеет канавки: жесткость конструкции и «переходный» тип между сликовой шиной и шиной для мокрого асфальта позволяет достичь оптимального баланса между устойчивостью на мокрой дороге (влажный асфальт, лужи) и стабильными эксплуатационными характеристиками на высыхающем или сухом асфальте (механическое сопротивление).


Pirelli Diablo SBK RAIN

DIABLO RAIN — дождевые шины
Новая дождевая шина Diablo Rain имеет протектор с частными канавками. В состав резиновой смеси данной шины входит кремний и производственная сажа в соотношении 70/30. Эти шины идеально подходят для использования во время сильного дождя и на очень мокрой трассе. Протектор шины обеспечивает максимальное сцепление с влажной поверхностью дороги при температурах от холодных до умеренно-жарких.

Особое внимание в 2013 году — к шинам переходного типа (WET).

Используя накопленный за последние годы богатый опыт в качестве единственного
поставщика шин Чемпионата мира по Супербайку, компания Pirelli решила заново
спроектировать шины Diablo Wet. Новый продукт имеет промежуточную жесткость.


Pirelli Duablo WET и RAIN: видимая разница, видимая схожесть

Новый рисунок протектора, представляющий собой нечто среднее между шинами для
сухой и мокрой дороги, был разработан с целью усовершенствования рабочих характеристик на сухой/мокрой трассе и дает возможность завершения заезда даже на
абсолютно сухом асфальте.
Рисунок протектора скопирован с шин, предназначенных для дождливой погоды,
изменен лишь процент заполнения, чтобы обеспечить приемлемый дренаж при наличии
на асфальте водной пленки и одновременно увеличить площадь поверхности шины,
избегая чрезмерного нагрева. Новый рисунок протектора также обладает большей заполненностью краев по сравнению с центром, что облегчает достижение разных углов наклона на сухой или мокрой трассе.
Иными словами, шина Diablo Wet станет идеальным вариантом в том случае, если заезд
начнется на мокрой трассе, например, когда дождь заканчивается или только что
прекратился (что характерно для лета), а завершается на абсолютно сухой трассе, или,
наоборот, когда соревнования начинаются на сухом дорожном покрытии, но во время
заезда погодные условия меняются и начинает идти дождь.
Эти шины окажутся лучшим вариантом в том случае, когда каждый гонщик согласно
правилам может использовать только один мотоцикл. Если во время заезда погодные
условия меняются, с этого года разрешается сделать пит-стоп для смены шин
(благодаря изменению правил проведения гонки), однако эта остановка приведет к
существенной потере времени. С этой точки зрения шины Diablo Wet могут оказаться
надежным союзником в выбранной командой стратегии гонки.

По материалам Pirelli.

4x4TOUR.RU является официальным дилером по продаже внедорожных шин SIMEX EXTREME TREKKER и SIMEX JUNGLE TREKKER.

Шины СИМЕКС производились в Малайзии на современном производстве Continental Sime Tyre Sdn Bhd.

===============================================

После покупки шинным концерном Continental AG 51% акций малайзийской компании Sime Darby Berhad он стал одним из мировых лидеров по производству внедорожных шин.

Совместное предприятие получило название: Continental Sime Tyre Sdn Bhd, где и производит шины под маркой SIMEX: SIMEX EXTREME TREKKER и SIMEX JUNGLE TREKKER 2 , которые великолепно себя зарекомендовали в самых сложных погодных условиях.

Шины SIMEX — бескамерные диагональные внедорожные шины.
Это одни из самых популярных внедорожных шин во всём мире. И это не удивительно, фирма Continental тщательно следит за качеством своей продукции. Можно отметить и разумную ценовую политику, позволяющую держать цены на приемлимом уровне.

Шины СИМЕКС весьма жесткие, износоустойчивые и крепкие внедорожные шины, не боятся проколов острыми сучками и камнями. Шины SIMEX обладают высоким для внедорожных шин индексом скорости, что позволяет помимо внедорожной эксплуатации использовать их и на дорогах общего пользования. На скоростях до 100 км/час шины весьма хорошо ведут себя на сухом асфальте. Если дорога скользкая, снизьте скорость! Следите за давлением в шинах. Эксплуатация шин со сниженным давлением на скорости приведёт к перегреву и порче шин.

Внедорожные шины SIMEX хорошо проявили себя в самых различных условиях, это и глина, и колеи, и камни, и снежная целина. На мягких грунтах при умелом использовании также возможна эксплуатация (желательно использовать размеры пошире). Шины СИМЕКС хорошо самоочищаются при правильной работе педалью газа. Специально просчитанный протектор не позволяет замылится шине. Значительно выступающие грунтозацепы позволяют хорошо ехать по колеям, а также выбираться из них.

Шины Симекс доказали свою универсальность и надёжность победами на многих соревнованиях в России и Мире. Некоторые выпускаемые размеры SIMEX встают на стандартные внедорожники с минимальными переделками, или вовсе без переделок, что позволяет серьезно повысить проходимость стандартных внедорожников просто заменив штатные шины на шины SIMEX, поэтому шины СИМЕКС пользуются заслуженной популярностью не только у спортсменов, но и у охотников, рыболовов, специалистов нефтяной, газовой и лесной промышленности.

С апреля 2018 года поставки шин Симекс прекращены.
Шин Симекс в продаже НЕТ!!!.
Как только новая информация поступит, она будет опубликована на сайте.

Обратите внимание на шины СИЛЬВЕРСТОУН: SILVERSTONE MT-117 XTREME. У шин Сильверстоун большее расстояние между грунтозацепами (ещё сложнее замылить) и они более эластичны (хорошо для мягких грунтов). Асфальтовую эксплуатацию они переносят плохо (не балансируются и быстро изнашиваются).

===============================================

SIMEX EXTREME TREKKER (ОПИСАНИЕ и НАЛИЧИЕ)

SIMEX JUNGLE TREKKER 2 (ОПИСАНИЕ и НАЛИЧИЕ)

ИНФОРМАЦИЯ ПО НОВОМУ ПОСТУПЛЕНИЮ ШИН SIMEX

Посмотрите фотографии установленных шин Симекс

Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16

Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 35/11.5/15

Детальные фото SIMEX JUNGLE TREKKER 33-11,5-15

Детальные фото SIMEX JUNGLE TREKKER 31-9,5-16

ВИДЕООБЗОР: SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-15. Измерение высоты и ширины.

ВИДЕООБЗОР: SIMEX EXTREME TREKKER 35-11,5-16. Измерение высоты и ширины.

ВИДЕООБЗОР: SIMEX EXTREME TREKKER 36-12,5-16. Измерение высоты и ширины.

Шины SIMEX: дюймовый-метрический размер, индекс скорости-нагрузки.

SIMEX EXTREME TREKKER — 29- 7.5-15 — 195/85-15 — 96N SIMEX EXTREME TREKKER — 29- 7.5-16 — 195/80-16 — 94N SIMEX EXTREME TREKKER — 31-10.5-15 — 280/75-15 — 110N SIMEX JUNGLE TREKKER — 31/ 9.50-16 — 245/80-16 — 107N SIMEX EXTREME TREKKER — 32-10.5-15 — 285/90-15 — 113N SIMEX EXTREME TREKKER — 32-10.5-16 — 280/75-16 — 111N SIMEX EXTREME TREKKER — 32- 9.5-15 — 245/90-15 — 111N SIMEX EXTREME TREKKER — 32- 9.5-16 — 245/85-16 — 110N SIMEX JUNGLE TREKKER — 33/10.50-15 — 280/85-15 — 117Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 33/10.50-16 — 280/80-16 — 116Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 33/11.50-15 — 290/80-15 — 117Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 33/11.50-16 — 290/75-16 — 116Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 34/10.50-15 — 280/85-15 — 114Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 34/10.50-16 — 280/90-16 — 113Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 34/11.50-15 — 290/85-15 — 119Q SIMEX JUNGLE TREKKER — 34/11.50-16 — 290/80-16 — 118Q SIMEX EXTREME TREKKER — 35-10.5-15 — 285/90-15 — 120L SIMEX EXTREME TREKKER — 35-10.5-16 — 280/85-16 — 119L SIMEX EXTREME TREKKER — 35-11.5-15 — 295/85-15 — 121N SIMEX EXTREME TREKKER — 35-11.5-16 — 295/80-16 — 120N SIMEX EXTREME TREKKER — 35-12.5-15 — 315/80-15 — 122N SIMEX EXTREME TREKKER — 36-12.5-15 — 315/85-15 — 124N SIMEX EXTREME TREKKER — 36-12.5-16 — 315/80-16 — 123N

Справочная информация по шинам и дискам:
Информация по размерам автомобильных шин.

Информация по колёсным дискам.

Обзор «Внедорожные Шины»

Цены и наличие товара на складе поддерживаются в актуальном состоянии.

Порядок выполнения заказа

Цена указана за одну шину.

Задать вопрос по шинам SIMEX EXTREME TREKKER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *