РЕНО САНДЕРО АВТОМАТ

Вчера с семьёй посетили салон Рено (присматриваем замену старенькому Ауди-100) и прокатились на тестовом Сандерике в Престиже на автомате. Ребёнок четырёхлетний по окончанию поездки объявил менеджеру, что машину эту мы покупаем! Хотя свой Ауди я изо всех сил держу в руках, подвеска Реношки меня порадовала и даже удивила.

С автоматом не супер динамика, но и у меня семья и дети. Хотя автомат позволяет разгоняться вполне уверенно и без рывков в режиме "драйв", а есть и ручной режим (при обгоне рекомендую). Сидеть было всем удобно, обзорность великолепная, в зеркала осматриваться — одно удовольствие. Погодка налаживается, и кондиционер был в самый раз, а как летом хорошо будет!

В ближайшее время будем приобретать такой Сандерик, он есть на складе. Не думайте, что после старушки Ауди редька слаще хрена показалась. Ездил я на многих автомобилях: Омега, Аскона, Фьюжен, Фокус, Пассат, Лачетти, Х5 и не только, представление имею, о чём говорю.

О минусах судить сложно! Не та цена и класс. Шумоизоляция не хуже чем на более дорогом Фьюжине, и геометрическая проходимость так же. Прогнал по ямкам специально. Раньше на Логанах и Сандериках ездить не приходилось, а наслышан много, проверил, впечатлил автомобиль. В повороты Сандерик вписывается легко, как по рельсам, уверенность в машине не покидает ни на секунду.

Ребёнок вот и сейчас пытает, когда мы поедем за нашим Сандеро!? Наверное, уже давно надо было решиться на приобретение нового автомобиля. Старый, чтобы радовать хозяина, постоянно подсасывает семейный бюджет, но новее становиться никак не хочет. Суммы, вкладываемые в ремонты иногда запросто перекрывают сумму возможных платежей по кредиту за новый автомобиль, вот и решение, Сандерик, стало просто логичным.

Кроме сказанного нужно ещё отметить и практичность данного автомобильчика. Пусть убранство не богато, решение со стеклоподъёмниками задних дверей самое оригинальное из ранее увиденного, зато спинка заднего сиденья складывается по частям, в отличие от братца Логана.

Запаска под полом, на мой взгляд, благо (только бы не в глубокой колее понадобилась)! В лес-то на нём запросто можно, двигатель закрыли ещё на заводе!

Отзывы владельцев Рено Сандеро

Как ни жаль, но отдам свой старенький Ауди в добрые руки. Лукавлю, жаль, раньше этого не сделал! Не подумайте плохого, Ауди-100 — машина! Но это совсем другая песня! Удачи на дорогах!

Автор: Константин Рейтинг: 4.46
Просмотров: 14934 Проголосовало: 126

Рено Сандеро Степвей 2015 с коробкой "Автомат"

Оглавление:

Современный автомобиль это в первую очередь комфорт, безопасность и экономичность. С выходом Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат даже начинающий водитель сможет за довольно короткий срок научиться довольно неплохо управлять им. В городском плотном потоке все внимание будет направлено на контроль за процессом вождения и другими участниками движения.

В то время как на механике первое время придется постоянно отвлекаться. Безусловно каждый выбирает то, что даст ему больше удобства и свободы, а сегодня мы рассматриваем этот замечательный хэтчбек именно с АКПП.

Актуальная цена на все комплектации

На сегодняшний день цена Рено Сандеро Степвей автомат является одной из наиболее конкурентных среди авто данного класса. Гибкая кредитная программа от Renault позволит приобрести его на довольно выгодных условиях, не теряя при этом различных бонусов и скидок. Всю информацию можно получить прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (800) 700-79-97.

Все оформление происходит непосредственно в автосалоне – вам не потребуется терять время, курсируя между банком и дилером, попутно выясняя множество нюансов. Все это сделают за вас !

Комплектация Двигатель Цена, руб
Stepway Confort 1.6 АKП4 (102 л.с.) 602.990
Stepway Privilege 1.6 АKП4 (102 л.с.) 656.990

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л (102 л.с.)
Коробка передач АКП4
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объём, см3 1598
Размер цилиндра, мм 79.5
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 9.8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности EURO-4
Коробка передач
Число передач 4
I 2.727
II 1.499
III 1
IV 0.710
V 0.756
Задний ход 2.457
Передаточное число главной передачи 3.65
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 9.7
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Колеса и шины
Размерность шин 205/55 R16
Тормозная система
Тип Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259×12
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12
Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.4
Выброс СО2, г/км 197
Топливный бак, л 50
Массовые характеристики, кг
Снаряженная масса 1165
Нагрузка на переднюю ось 870
Нагрузка на заднюю ось 800
Полная масса транспортного средства 160011
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1150
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой 585
Габаритные размеры, мм
Длина 4080
Ширина (без боковых зеркал) 1757
Высота 1618
Колёсная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 3201
Дорожный просвет( под нагрузкой) 195

В чем отличия представленных комплектаций ?

Не смотря на то, что стоимость двух версий практически одинакова – имеется ряд довольно серьезных отличий. Поэтому обязательно ознакомьтесь с двумя информационными блоками ниже, чтобы понять, какая версия наиболее подходит вам.

Stepway Confort
Что есть Опции
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Передние электростеклоподъемники в дверях
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционном управлением
  • Три задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Отделка хромом внутренних элементов на приборной
    панели
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • 16-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые
  • Датчик внешней температуры
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Окраска в цвет «металлик»
  • Кондиционер
  • Обогрев лобового стекла*
  • Пакет «Аудио»**:
    аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth®, 4 динамика + подрулевой джойстик
  • Пакет «Мультимедиа»:
    1. навигационная система MEDIA NAV
    2. аудиосистема c Bluetooth® и разъемами AUX, USB***
    3. подрулевой джойстик

    А вот Stepway Privilege это тот же самый Confort, т.е. он включает в себя все вышеперечисленное, но при этом имеет более расширенные возможности.

    Комментарии

    Какие они ? Давайте узнаем !

    Stepway Privilege = Stepway Confort + 
    Что есть ещё Опции
    • Боковые подушки безопасности
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Задние электростеклоподъемники
    • Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика, Bluetooth®,USB, AUX, hands-free, подрулевой джойстик
    • Кожаная оплетка рулевого колеса
    • Хромированные ручки дверей салона
    • Обогрев лобового стекла
    • Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV
    • Пакет безопасности:
      1. ESP
      2. система контроля парковки (задние датчики)

      Как видите, при более высоких запросах к безопасности, повышенному комфорту и практичности следует обратить внимание на Privilege. Если сомневаетесь в выборе, то определиться поможет тест-драйв, который можно заказать у любого ближайшего официального дилера.

      Читайте также:

      Рено Сандеро С Акпп Отзывы Владельцев

      Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро)

      Всем доброго дня. Полностью согласен по поводу Рено Сандеро, только у меня АКПП. Я доволен всем. Для зимы на автомате стоит противобуксовочная система, которая не раз выручала в зимних условиях эксплуатации, так же ее применяю при езде по глине после дождя и по сыпучему песку. Единственное, что я д.

      -01-22 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Сергей

      Купил Рено Сандеро 1.4 в году. В комплектации Аутентик. За два года при пробеге 28 тыс. км по гарантии заменил фару (помутнела сверху), 2 шаровые опоры, пыльник привода, переднюю левую стойку. За деньги: развал-схождение, разработка и смазка направляющих передних колодок. Укомплектовал машину.

      Купили Рено Сандеро, 16-клапанная, 102 л.с. в конце , перед самым Новым годом. Были 06, Ока, 99, 14. Особых заморочек с выбором не было, прислушалась к мнению супруга. Машина нужна для работы (обслуживание объектов по региону) — значит надежная, вместительная, скоростная. Мне трудно оценивать т.

      Добрый вечер всем желающим купить Сандеро. Это мой 5-й автомобиль из Рено. До этого было 2 Логана, 1 Клио и 2 Сандеро, меняю их каждые 70.000 км или 1.5 года эксплуатации. При покупке нового авто Вы все ждете новых впечатлений. Но здесь этого нет. Что новый, что старый (Логан или Сандеро) впечатлени.

      Привет всем. Ездил до этого на Лада Приора хэтчбек. Все устраивало за исключением мелких поломок и тесноватого салона. Кроме того люблю выезды на природу и рыбалку, поэтому хотелось больший дорожный просвет. Свой отчет пишу в сравнении все с той же Приорой. После прочтения отзывов и перелопачивания.

      Я 20 лет строю дом в деревне. Не мне строят, а я строю. Все делаю сам, от штапика до русской печи. Мебель тоже. С годами парк инструмента вырос до таких размеров, что для его перевозки на зимнее хранение приходится делать не один рейс. Сначала был ЗАЗ 968М. Выкидываешь переднее сидение, и получается.

      Приобрела машину в декабре 11 года. Степвей очень привлекателен, но вот поскольку купить Степвей с 1.6 16 клапанов механику нельзя, есть только 8 клапанов, пришлось согласиться на автомат. К автомату в бюджетной машине было осторожное отношение, но уже сразу я успокоилась — автомат адекватный. Машин.

      Долго присматривался ко многим маркам, но свой выбор остановил на Рено Сандеро. До этого ездил на нашем автопроме (ВАЗ 2106, 21053, 21093, 21014, 21114). Больших претензий не было (с 2001г. все были новые и менял через каждые 2-3 года), да и, может, делал всё вовремя (практически сам в гараже) или н.

      Renault Sandero 1.6 16-клапанный Престиж. Сразу предупрежу, дилеры Рено берут деньги за доставку в регион (15-25 тыс. руб.), и это законно, а вот еще плюс на 15 тыс. руб. — незаконно добавляют доп. оборудование, и так как машина дефицитная, то с допами спорить трудно, но закон о защите прав потреби.

      Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП ( г.)

      22 ноября пробег: 4200 км.

      Отзыв: Мамин Степан=)))

      Здравствуйте, уважаемые форумчане!! =)))) Посмотрел я, а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв ..Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев))))

      Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р. 1.6 16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

      Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. (это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть. На дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре))) Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия. Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик(у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх) и усё) Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г! лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола.

      Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3, переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость .. Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим .

      Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды . От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо ..Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой.

      Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира, сидящего по центру, ничего не мешает, ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно.

      Кузов хэтчбек и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек)) Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки. Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения. Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=))))) ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет .

      Совет автора покупателю Renault 1.6 (103 л.с) АКПП ( г.):

      Renault Sandero Stepway. г.в.

      Комфорт

      Общее впечатление

      Расходы на авто средние

      Так как живу на Дальнем Востоке, как привыкли говорить — в Европейской части страны. Успел поездить на разных хороших японских автомобилях. Были в моей практике и бюджетные легковые и высокооборотистые спортивные автомобили, да и на восхваляемых внедорожниках накатался вдоволь.

      И вот купил RENOULT SANDERO StepWay. Новенький, так здорово осознавать, что до тебя никто на этой машине не ездил. Динамика отличная, на дороге ведет себя как настоящий джентльмен (с ним справляется даже моя жена).

      В салон можно посадить всю семью, Я замечу, тесно не будет. Хотя в хваленной японской машине, всем было очень тесно! Никаких лишних лампочек, фенечек, кнопочек, заумностей в плане электроники, катастрафически отвлекающих внимание во время движения — нет! Ура, да здравствует Европейский комфорт.

      Очень хороший и вместительный багажник и, слава богу, при экстренном торможении, а на Приморских дорогах это дело обычное, больше ничего не стукнет тебя сзади по голове, не засыпет бедного перепуганного итак ребенка, багажник закрыт крышкой и утоплен. Японцам есть чему поучится.

      Я уже не буду писать про вялую, еле дышащую, не подготовленную к нашим дорогам, вечно норовящую поломаться ходовку. Все основные механизмы, двигатели, коробки, автоматы, и многое другое приходящие в Россию на последнем издыхании, в прямом смысле слова отжатые еще в Японии. И вечное ощущение паники, ожидание — когда машина сломается. Надоело сидеть на пороховой бочке, надоели машины с Японских свалок и помоек, мы люди, а не бомжи. Почему есть с помойки постыдно, а ездить на машине с помойки престижно? Такая нелепость, удивляет непонимание людьми этого. Кстати Японский металлолом даже у нас стоит дороже (намного) новой машины RENOULT.

      Я езжу на RENOULT SANDERO StepWay! Я уверен в своем автомобиле.

      Renault Sandero 2017-2018 отзывы владельцев

      Очень доволен своей покупкой. Я понял — все дело в том, что дураки и разбитые дороги в России никогда не исчезнут. Менталитет Россиян не изменится. В этом то все и дело. А пока так будет, про хорошие машины будут писать плохие статьи.

      Отзывы владельцев

      Renault Sandero (Рено Сандеро)  — это привлекательный хетчбэк класса «В» от французского производителя Renault. Современная модель, основанная на базе седана Logan, производится с 2008 года. Стартовая цена данного авто, уступая Renault Scenic. в автосалонах России составляет 339 900 рублей.

      Технические характеристики Renault Sandero представлены переднеприводным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и  5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность в 75 лошадиных сил разгоняет французского красавца от 0 до 100 км/час за 13 секунд, а максимальная скорость при этом не превышает 162 км/час.

      Дизайн интерьера порадует гармоничным сочетанием выразительных галогеновых фар, бамперов, окрашенных в тон кузова Рено Сандеро. спортивным стилем решетки радиатора. Высокий уровень безопасности порадует не только подушками безопасности для водителя и пассажира, но и системой ABS с электронным распределением тормозных усилий. Кондиционер, удобные сиденья, прекрасная эргономика и легкая в использовании приборная панель подарят несравнимое удовольствие от вождения. А просторный и вместительный салон в сочетании с широким ассортиментом дополнительных опций сделают вашу поездку незабываемой.

      Хотите знать отзывы об авто?

      Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

      Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

      С уважением, редакция Autoback.ru

      Комментариев пока нет!

      Техобслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

      На автомобили Рено Сандеро Степвей с бензиновым двигателем К4М (1,6 л, 16V) может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DP2, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

      Коробка автомат Рено Сандеро Степвей скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

      В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

      Передачи в АКПП Рено Сандеро Степвей переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.

      В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

      Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

      Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП Renault Sandero Stepway, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

      Давление в гидравлической системе создается насосом.

      Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

      Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

      Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом.

      Дифференциал автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway по конструкции аналогичен дифференциалу механической КПП.

      Для ремонта коробки автомат требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя.

      Отзывы владельцев о Рено Сандеро автомат

      При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

      Замена рабочей жидкости в АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

      Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

      Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.

      В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

      Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей:

      — Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку.

      — Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

      — Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость.

      — Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ.

      — Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат.

      — Снимите пробку наливной горловины.

      — Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.

      — Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С.

      — Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку.

      — Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

      — Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

      Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:

      — остановите двигатель и заверните пробку;

      — долейте 0,5л масла;

      — дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С;

      — пустите двигатель на холостом ходу;

      — дождитесь повышения температуры до (60±1)°С;

      — подставьте емкость под пробку;

      — отверните пробку сливного отверстия.

      Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей

      — Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      — Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D».

      — Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка.

      — Приподнимите стопор вверх.

      — Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе.

      — Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб.

      — Установите детали в порядке, обратном снятию.

      Снятие и установка селектора управления коробки автомат Рено Сандеро Степвей

      Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снять систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не снимать полностью.

      Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

      — Отстегните трос привода от коробки автомат Renault Sandero Stepway.

      — Отверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов.

      — Демонтируйте рукоятку рычага селектора.

      — Снимите облицовку тоннеля пола.

      — Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля.

      — Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *