РЕНО МАСТЕР ИЛИ ФОРД ТРАНЗИТ?

Городские форумы Днепра > Город Днепр — Днепропетровск та околиці, пригороды, outskirts… > Транспорт > Покупка и продажа > опытные!!! посоветуйте бусик

Просмотр полной версии : опытные!!! посоветуйте бусик

а компот?

26.01.2012, 12:32

исчу)) хочу себе бусик,
задачи-передвижение по городу в основном,
загрузка -редко ,перевозимый груз-трубы длиной не менее 3м, листы, тоисть длинный но не высокий, задняя дверь распашная,хорошая проходимость,ну и скорость ,
ну и шоб нэ ламався)))
кто что посоветует?

26.01.2012, 12:38

Тоха Тойоту посоветует, РАС Хундая, Марк Мазду.

26.01.2012, 13:03

неспешно продаю Renault Trafik свежак!
http://s018.radikal.ru/i515/1201/dd/5227d0659d35.jpg (http://www.radikal.ru)

26.01.2012, 18:08

исчу)) хочу себе бусик,
задачи-передвижение по городу в основном,
загрузка -редко ,перевозимый груз-трубы длиной не менее 3м, листы, тоисть длинный но не высокий, задняя дверь распашная,хорошая проходимость,ну и скорость ,
ну и шоб нэ ламався)))
кто что посоветует?

Рено Мастер:

Плюсы

— рыночная стоимость;
— передний привод;
— низкая погрузочная высота;
— выносливая;
— с огромным запасом прочности подвеска (передок спокойно 100 тысяч ходит);
— оцинкованый кузов;
— невысокая стоимость содержания.

Минусы:
— не слишком надежные КПП (в частности при нерегулярной замене масла и больших перегрузах);
— немного дибильноватая эл. проводка ( в частности — не слишком надежны эл. вентилятор печки, свет фар — без силовых реле).

ИТОГО: Отличный, современный бусик за гуманные деньги.

Фиат Дукато\Пежо Боксер\Ситроен Джампер:

Плюсы:

— рыночная стоимость;
— низкая погрузочная высота;
— оцинкованый кузов;
— невысокая стоимость содержания;
— передний привод.

Минусы: слабая подвеска (что спереди, что сзади).

Под данный запрос найти длинную базу с низкой\средней крышей практически нереально.

ИТОГО:Отличный бусик за гуманные деньги.

Спринтер\ЛТ…думаю особо распространяться ненадо, но самые большие бЭды — подвеска\КПП, двиг 2,5 у ЛТ, электрика, задний привод, естественно более высокая погрузочная высота, завышеная стоимость и естественно стоимость запчастей в лучших традициях мерседеса и фольксвагена.

Плюсы:

Я езжу на мерсе (с).

вот где-то так…

а компот?

27.01.2012, 11:57

а по поводу фольца Т4 кто что скажет,
и по тойоте?

27.01.2012, 15:48

а по поводу фольца Т4 кто что скажет,
и по тойоте?

Т4? а как туда больше 3метров? да и узкий он слишком. задняя подвеска практически вечная (такая же как на Т2), двигателя — 2.4 плохой двигатель, 1.9 атмосферник — слабый, 1,9 турбо — самое оно, но турбина там не самый сильный игрок. передняя торсионка — не очень надежная.

Форд Транзит — да, по длине прокатит, но гниют излишне. и задний привод.

тойота — то же самое. это вы пишите о бусах среднеразмерных, они узкие и короткие, как для ваших целей.

а компот?

31.01.2012, 14:34

спасибо, в принципе вы не едины в своем мнении, значит буду рыть в сторону французов,

У меня был старый транзит 90-х годов. Супер машина в плане выносливости и надежности. Гнил беспощадно, потому и продал. Длина салона 3.2м от спинки водителя если среднего размера (как газель), если длинное подсунуть под пассажирскую седушку типа швеллер, палки короче, можно возит 4м. Машина супер для зарабатывания денег по городу и вообще как универсальное авто. Из минусов — крайней городская машина, по трассе на нем едить тяжело, без турбины вообще авто не динамичное. Хотя, конечно, после газели будет сказка ) О новых транзитах после 2000г слышал лишь плохие отзывы в плане надежности, но это все субъективно. Объективно для Ваших запросов нужен переднеприводный автомобиль с 2.0 дизелем после 2000 года. Я бы не советовал, но как вариант. Расход нормального двигателя Форда 2.5 до 2000 года без турбины будет около 9-10л по городу. Тех что 2.0 после 2000г вроде маленький расход я слышал 8-9л, но и машинка небольшая.

Мерс спринтер у товарища тоже в средней базе длина по салону тоже 3.25 где-то. Тоже можно под сидушку просовывать и возить 4м. Значительно дороже транзита, если не грузить жестко и не эксплуатировать в хвост и в гриву — выгода сомнительная. Машина исключительно для тяжелой работы на мой взгляд. Готовьтесь к реальному расходу от 10 литров, не слушайте сказочников. Динамика присутствует на 2.9 двигателях и на 2.2, 2.7 ЦДИ. Атмосферный 2.3 динамикой не обладает.

Вито и Т4 я когда-то сознательно отмел, есть много по ним нюансов так сразу и не расскажешь, но в данный момент им есть отличная альтернатива — Рено Трафик\Опель Виваро. Эти автомобиль (Рено и Опель) имеют в длинной базе длину по салону 2м может 2.10, что Вам явно не хватит. По ширине в салоне почти не уступает старшим братьям, но меньше. Классный универсальный автомобиль на мой взгляд, особенно с двигателем 1.9 100лошадей, расход в городе 8-10, точнее читайте на тематических форумах, у меня именно такое сложилось мнение. 2.5 двигатель на них тоже ставят, на мой взгляд, это излишек. 1.9 вполне динамичен при 100 конях, 2.5 же обладает повышенным расходом 9-11 л в городе. Инфа с форумов.

Рено Мастер\Опель Мовано. Обладаю в данный момент таким автомобилем. Длина по салону 3.10, выше чем спринтер в грузовом отсеке, высокие двери боковые до крыши, ниже погрузочная высота причем прилично. В динамике при 2.5 ДЦИ 114 лошадей ни в чем не уступает спринтеру, расход по городу 10-12л, росказни про 8-9 не слушайте. Зато по трассе в 8 можно вложиться легко, если ехать 90, можно и в 7 и это ПРАВДА. На мой субъективный взгляд, комфортнее спринтера, за те же деньги можно взять более навороченную комплектацию, а коль вам не картошку возить, то это пожалуй, полезно. Ходы подвески длинные, ям и бордюров не боится, по льдам на пустую проходимость лучше мерса, под нагрузкой хуже, это вопрос привода. Спринтер\Транзит\Мастер\Мовано проходимее чем "младшие братья", достаточно высокие автомобили. К сожалению, если Спринтер можно взять с длиной салона 3.20 и при этом с низкой крышей, Рено\Опеля такими не делают. Либо низкий коротыш, либо длиннее но сразу крыша выше. По абсолютной высоте Мастер ровно по середине между низким и высоким спринтером из-за того что кузов ниже сидит, опять же из-за отсутствия кардана. Спринтера больше подвержены гниению, у Рено\Опелей кузова обработаны. Кто говорит луженые, кто оцинкованые, кто — фосфатированные. Я так и не узнал пока правду, но то, что у них очень серьезный антикор — факт.

Фиат\Пежо\Ситроен Дукато\Боксер\Джампер соответственно, до 2006 года не рассматривал никогда из-за похабнейшего кузова (почитайте тематические форумы, я за что купил за то продал) и вообще машина шлак в плане подвески, надежности и т.д. Единственное достоинство — шикарный надежный выносливый мотор.

Новый Ford Transit: подбираем соперников

Не хуже и не лучше чем у конкурентов, но просто хороший. Про эти марки после 2006 года (это такие с огромной "губой" переднего бампера) ничего толком не знаю. Двигатели в них по идее старые нормальные. Про качества кузова и авто вцелом не слышал ничего. Но у них бывает низкий средней длины по салону тоже около 3м будет. То есть физически для Вас как вариант. Проходимость сомнительна, я смотрел один такой 2.8 по-моему был двигатель, расположен поперечно т.к. передний привод, с пассажирской стороны под капотом у него ремни с роликам. Экземпляр был без защиты поддона и я замерял расстояние от самого нижнего ролика до земли. Получилось около 15 см всего! Можно рассуждать про размер резины, загрузку (хотя стоял пустой) и т.д. но на мой взгляд, для наших дорог это не годится совершенно. Решать Вам. Походите, посмотрите, померяйте.

Другие авто этих производителей такие как Фиат Скудо и т.д. сейчас выросли в размерах и практически сейчас составляют конкуренцию вито\виваро\т5\трафик, хотя и выглядят "легковым универсалом", машина не маленькая, но 3х метров в ней не будет по салону как и в перечисленных конкурентах.

Итого у Вас варианты если откинуть не скоростной старый транзит и крайне не рекомендуемые мной авто концерна PSA до 2006г:

1. Низкий длинный Мерседес Спринтер (выгода сомнительна от низкого, если только это не вопрос помещается\не помещается в гараж, поверьте, есть опыт).
2. Низкий длинный Фиат\Пежо\Ситроен.
3. Средний длинный Рено Мастер.
4. Опель Виваро\Рено Трафик, но трубы будете подсовывать под переднее пассажирское сидение, и только длинная база.
5. Форд транзит после 2000 года. У них там вообще прорва размеров и вариаций задний\передний привод и т.д. Вам скорее подойдет либо удлиненный низкий но длину по салону не знаю, либо средняя база но со средней крышей (по абсолютной высоте будет как низкий спринтер), там точно 3.20 есть.

Мой выбор очевиден, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Кстати свой бус я сейчас, к сожалению, продаю по личным обстоятельствам. За информацией можете обратиться в ЛС, также есть объявление на этом форуме.

Выбор как всегда за Вами.

Volodar Koles

12.02.2012, 01:28

на счет мерса и динамики готов поспорить 🙂

я бы брал у Березановского рено трафик, машинка классная, у многих знакомых такие и не жалуются. Сами хотели брать, нашел людей которые их тягают с аукционов, но решили брать машинку побольше. по наворотам машины очень заряжены есть. кондер подушки антибукс навигация подогревы поп и пошло поехало.

Согласен с тем, что Опель Виваро\Рено Трафик\Ниссан примастар — очень хороший выбор, если достаточен размер. Для большинства людей он более чем достаточен. Но про каждый конкретный вариант надо говорить отдельно ) Я когда себе выбирал авто такого насмотрелся и у нас и на западной )

14.02.2012, 14:49

Тема баян но все же, почему много негатива на французов — Рено Трафик что дорогая в обслуживании и т д
а вот VW Т5 будет типа самое то.Просьба владельцев рено трафика отписаться по машинке

14.02.2012, 15:40

Тема баян но все же, почему много негатива на французов — Рено Трафик что дорогая в обслуживании и т д
а вот VW Т5 будет типа самое то.Просьба владельцев рено трафика отписаться по машинке

перед тем как создавать посты — читайте внимательно что пишут в теме.

Volodar Koles

23.02.2012, 08:38

http://bestbus.com.ua/ рекомендую просмотреть.
Есть телефоны площадок в закарпатской области.

Полезность по выбору буса, только что наткнулся. http://www.vanrental.co.uk/vansize.php

Тема баян но все же, почему много негатива на французов — Рено Трафик что дорогая в обслуживании и т д
а вот VW Т5 будет типа самое то.Просьба владельцев рено трафика отписаться по машинке
ага! когда люди узнают стоимость "расходников"- падают в обморок ))))) (топливная от Туарега +воздух+салон) оч.дорого)))))

Тема баян но все же, почему много негатива на французов — Рено Трафик что дорогая в обслуживании и т д
а вот VW Т5 будет типа самое то.Просьба владельцев рено трафика отписаться по машинке

Запчасти рено трафик http://renaultmaster.com.ua совсем не дорого. Возможно выбрать новые или б/у в зависимости от бюджета.

В зависимости от бюджета вито в 638 кузове или VW T4, но исходя из их годов тяжело найти живые, транзит старый простой как полено и дешевый в обслуге, но по кузову выше сказали и тоже живой хрен найдешь, поэтому виваро/трафик/примастар. Все что свежее попадалово и сделано для зарабатывания денег на запчастях и сервисе. Спринтер, мастер и дукатообразное все — машины для коммерции, а не для "задачи-передвижение по городу в основном, загрузка -редко". Для длинномеров, если не влазит в салон по диагонали и под сиденьями есть багажники или корзины на крышу. Я запчасти продаю, поэтому не ИМХО.

на счет мерса и динамики готов поспорить 🙂

я бы брал у Березановского рено трафик, машинка классная, у многих знакомых такие и не жалуются. Сами хотели брать, нашел людей которые их тягают с аукционов, но решили брать машинку побольше. по наворотам машины очень заряжены есть. кондер подушки антибукс навигация подогревы поп и пошло поехало.

ППКС

у знакомых для работы тоже Рено Трафик (да и на рыбалку мы на нем неоднократно ездили) — отменная машина !

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Курилка > Выбор фургона, что есть хорошо и что есть плохо

Просмотреть полную версию : Выбор фургона, что есть хорошо и что есть плохо

Собственно есть необходимость приобрести для работы фургон цельнометаллический типа Fiat Ducato, один такой уже катается в фирме.
Собсвтенно стоит выбор, конечно не нового, между Fiat Ducato(2000-2003 год), LDV Maxus (2006-2008 год), Iveco Iveco грузовой (2000-2002 год), естественно максимальной кубатуры, ну и их аналоги, Pegeot, Citroen ну и что там еще.
Бюджет мероприятия до 400 кр, желательно конечно меньше.

Почитал тут что есть у людей опыт и примеры использования грузовог транспорта такого плана, поделитель опытом, что лучше-хуже, дороже-дешевле, на что обратить внимание при выборе-покупке. Что дольше ходит?
Пробеги понятное дело у них к 300 тысячам идет.

В общем жду отзывов и предложений 😀

P.S. Газель не предлагать! 😀

Варианты просмотренные и вроде как вписывающиесы в критерии, на сайтах продаж машин .

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1240465-caa439.html

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2365407&car=Fiat+Ducato+used+minibus

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/942747-2585b.html

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1902114&car=LDV+Maxus+_+used+minibus

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2234537&car=Iveco+Iveco+used+minibus

Maxus не бери!!!

не бери!!!

Очень хотелось бы понять почему? Смущает конечно что при цене как Дукато 2002 года он 2007 года, при почти сравнимых характеристиках…

Ломается часто? Не надежен? Зап части не найти?

у переднеприводных фургонов очень хороший радиус разворота 😀

Ломается часто? Не надежен? Зап части не найти?
да! да! да!

Fiat Ducato
у Фиата дизель слабоват и передние стойки расходник , товарищ эксплуатирует несколько таких.

Есть конторский транзит коннект 1.8 турбодизель 2004 года. Мотор капиталеный, перебран тнвд и форсы, подвеска новая, по кузову живчик. Гемор с турбиной(либо менять, либо перебор).
Готовы отдать за 250.

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar…used+minib us
Работал я на такой, не советую… За год(около 200000км) лопнула рама, растрескался весь кузов (даже крыша:rollingfloor: ), с корнем вырвало крепление подушек рамы на кузове, умер редуктор, а под конец перебило пол проводки(разжевало между кузовом и рамой) Единственное с чем не было проблем это мотор и топливная. Но ездить на ней — одно удовольствие.

07.01.2012, 18:43

Дан, ВО — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15010653-9b9c8e.html 😀

Бычок’с, расходники минимальны по цене, стоимость тоже- в бюджет попадаешь легко, грузоподъемность больше. Нужно, только =), вариант нормальный найти 😉 На работе, чел продал Газель, взял Быка, на полтос дешевле! Полгода откатал в шоколаде, звезда ГРМ- поставила крест! Бычок, бабки успел вернуть 😉

категория "С" нужна 😉

ВАДИМ 53

07.01.2012, 20:54

LDV Maxus из очевидных недостатков только то что он не прогревается на морозе вообще, ездиш, ездиш, стрелка до 50-60 градусов поднимается, останавливаешся, 10 минут на месте с заведённым мотором и стрелка 0 кажет, мотор замёрз, печка кончилась.
больше за год эксплуатации небыло проблем, ничего не сыпалось, всё ездило без мозгоёбства.

В принципе, из вышеперечисленного могу плохо сказать только про ЛДВ (снята с производсьава, беда с сервисами и запчастями) и Дукато (при нагрузке от 1 тонны передние стойки — расходники).
Я бы присмотрелся к спринтеру 96-00 года нетурбо, либо Газель. Сразу сотку в ящик класть на возможные попадосы.
Хотя непонятно , под какие нужды требуется машина.

а, ну и ИМХО если будешь грузить от 1.5 тонны и выше, передний привод — в топку.

Хотя непонятно , под какие нужды требуется машина.

а, ну и ИМХО если будешь грузить от 1.5 тонны и выше, передний привод — в топку.
Самое главное, и не озвучено
🙂

у переднеприводных фургонов очень хороший радиус разворота
Не самый важный момент при выборе 😀
да! да!

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?

да!
у Фиата дизель слабоват и передние стойки расходник
Стойки на котором сейчас работают уже поменялись по гарантии, на 10 тык 😀

транзит коннект 1.8
Маленький

ВО — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15010653-9b9c8e.html
Тоже маловат

Хотя непонятно , под какие нужды требуется машина.

Нужды, перевозка спорт товаров, загрузка объемными и не тяжелыми коробками, груз в 1.5 тонны не более 3-4 раза в месяц.Бычок’скатегория "С" нужна 😉
Вот это не вариант…спринтеру 96-00 года нетурбо

Как с зап частями? Сервисами?

Что скажете про Форд Транзит ?

lunohod, ты про какой именно, по ссылке не понял….

Что скажете про Форд Транзит ?
ТНВД 60 рублей, а так, не плохо

У меня лично пока сложилось мнение что вариант остается только Дукато и его аналоги Пежо и Ситроен, ну или что там еще они наклепали похожего?

ТНВД 60 рублей, а так, не плохо

ну понятное дело если крякнет в первые дни, то пападос, если через год, то вполне окупится уже машинка.

Знакомые сервисмены-официалы Ивеку хвалят. Сам о ней думаю…

Знакомые сервисмены-официалы Ивеку хвалят. Сам о ней думаю…

Большая которая самая?

3 литра мотор, которая. Остальное — хз. Мне длина важна.:smile:

Знакомые сервисмены-официалы Ивеку хвалят. Сам о ней думаю…
плюсадин. подвеска простая, кузов большой. про моторы к сожалению не в курсе

Мне длина важна

Ну и объем конечно тоже?
Для меня важен объем — высота, длина 😀

понятное дело что это спорное утверждение, но судя по тому как французы делают машины гражданские лично я бы на грузовые даже смотреть бы не стал ИМХО. по опыту общения советую обратить внимание на мерседесы, даже старые они вполне грамотно сделаны и достаточно просты в эксплуатации и неприхотливы. хотя тут тоже раз на раз не приходится.

кстати фольцвагоны тоже вроде ничего=)

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1246842-33e0.html

Вот такой вариант?

Пежо не рассматривать вовсе, кто что может сказать?

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1222867-a0117.html

Ну получается остается Пальцваген ЛТ , Дукато и Ивеко с Транзитом…..

У меня соседи по базе — "Транко". Грузовиков у них дохуя, французов механы хуесосят по полной. 😀

Все фургоны хороши, выбирай на вкус!
Дукаты, на работе гоняют! По подвеске-гавно! Хотя, один Дукат, спустя 4года, до сих пор, на резине из салона, а по подвеске, только тяги поменяли 0_о. Х.з., может прокладка такая=)))! Со светом у них напряг, лампы быстро горят, а фары снимаются поебнутому! С движками проблем нет, если ГРМ засвистел, лучше сразу менять, долго неходит! На одном, вебаста неработала с салона, оживить несмогли. Тачко в лизинге была, поменять неполучилось. Впринципе все. 😉

может прокладка такая

Может и так, но видимо раз на раз не приходится 😀

Получается самые большие это ЛТ и Ивеко, но Дукаты получаются посвежее…

Если честно, непомню, но Дукаты брали партиями! Тот который, без проблем гоняет, из первой партии, двухместный. Второй, такой же, тоже особых проблем не создает! Сколько их в фирме- я х.з.. Основной гемор- вторая партия, трехместные 😉

Если честно, непомню, но Дукаты брали партиями!

http://www.tttt.ru/08453.jpg для чодких пацаноф:D

http://www.tttt.ru/08453.jpg для чодких пацаноф:D

Помню, курил 🙂

lunohod, ты про какой именно, по ссылке не понял….

Я про Ивеко. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2234537&car=Iveco+Iveco+used+minibus Хотя по городу может и ничего будет.

Бахаджан

07.01.2012, 23:21

у соседа новый дукато, работал на предприятии выпускающим всякие памятники, плиты, мелочовку для интерьера. Возили на нем максимум 800кг камня, за два года замена двух лобовых стекол — т.к. кузов очень сильно гуляет, несущий, длинобазный. Стойки летят — как уже писалось выше. Сдвижной механизм двери боковой — 7.5руб стоимость делати + замена. После 2-х лет эксплуатации был спешно продан т.к. заебал, кроме хорошего мотора больше плюсов не было, дорогой в обслуживании, хоть и первое стекло лобовое меняют по гарантии (производитель в курсе о таком дефекте). Машина на 2-3 года (если новая), сейчас заменена на соболь. Хотя говорят, что старые дукаты были надежней и дешевле в обслуге, но также с болячками и конечно моторы уже укатаны прилично, точно также как у старых мерсов и т.д.

Бахаджан

07.01.2012, 23:25

насчет максусов, то у них пиздат тоже только мотор. Кузов гниюч также как и газелевский т.к. оба сделаны из мебельной стали на заводе ГАЗ 😀 Перегружать нельзя ни в коем случае! С З.Ч. бывает напряг, думаю отпадает в первую очередь.:rolleyes2:

Бахаджан

07.01.2012, 23:28

Работал я на такой, не советую… За год(около 200000км) лопнула рама, растрескался весь кузов (даже крыша ), с корнем вырвало крепление подушек рамы на кузове, умер редуктор, а под конец перебило пол проводки(разжевало между кузовом и рамой) Единственное с чем не было проблем это мотор и топливная. Но ездить на ней — одно удовольствие.от ивеки не ожидал!:icq_wow: хотя они наверное все сделаны на одной платформе с дукато/бокстерами/ситроенами, только значки разные.

от ивеки не ожидал!:icq_wow: хотя они наверное все сделаны на одной платформе с дукато/бокстерами/ситроенами, только значки разные. тоже раньше так думал, пока не сел на Ивеку. Это считай грузовик, а дукаты все же легковые. Ивеко рамная, с другими моторами, но мелочевки много одинаковой. Я до этого на Дукато 94го года катался, там вечно тнвд мозг имел и как уже писали раньше, передние стойки помирали регулярно.
По сабжу оптимальный вариант это Спринтер либо первый там моторы попроще и понадежнее, либо второй, тот который CDI, но они более требовательны к топливу и более дорогостоящие в обслуге по мотору/топливной аппаратуре.

Хотя по городу может и ничего будет.

В основном по городу конечно, за город по выходным и нагрузка не более 500 кг в основном.

Остается Три варианта Ивеко, Дукато, ЛТ из больших самых. Будем искать…

Спринтер совсем старенький получается за эти деньги…

Дан, а почему не Спринтер то? Или он в бюджет не укладывается?

а почему не Спринтер то? Или он в бюджет не укладывается?

Как-то не радостные варианты попадаются за эти деньги — http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1215050-a060e8.html
Тот же ЛТ который поболее будет в те же деньги — http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1234154-5d4a0.html

Хотя — http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1212070-60409.html

Варианты есть.

lunohod, то есть лучше все же Спринтер тоже включить в список? 😀

Атмосферный 2,3 спринтер на руке — один из фургонов, которые мне однозначно рекомендовали.:smile: (надеюсь, объём не перепутал).

Атмосферный 2,3 спринтер на руке

Годов-то хоть каких? У Мухинатора стоят аж три штуки, если не путаю :rollingfloor:

до 98-го, вроде…

Дан, я считаю, что да. У нас в конторе только Спринтера в итоге. Пошли они с 96го года, если не ошибаюсь. По длине-высоте-кубатуре абсолютно идентичны ЛТ аналогичных годов.

lunohod, тогда выбор опять становится шире, будем смотреть ближе к 20му числу, буду тут выкладывать ссылочки на варианты которые присмотрели. Ну и вдруг у кого что будет продаваться, вэлком 😀

у Дуката версия "Макси" какая-то совсем маленькая по объему.
Если брать спринта — то тот который 2.3 атмо 82 кобылы.

Что скажете про Форд Транзит ?
после 00 г. отстой и попадос на бабос

в такие деньги,можно найти почти целочку 98-99 и будет вам щастье :yee:
можно под заказ конструктор притащить

единственное больше 120 не любят ездить

в такие деньги,можно найти почти целочку 98-99 и будет вам щастье

Целочку какую? Транзиточку 😀

можно под заказ конструктор притащить
Долго, нужно под конец января чтоб вышел на линию автоединственное больше 120 не любят ездить
Не пугает вообще

А почему рассматриваются только Дизеля :icq_hm: Он как бы уже подороже 95 будет :icq_hm: Я бы сейчас бенз искал, думаю плюсы по сравнению с Дизом называть не надо :icq_wink:

тебе ц\м фургон нужен или мебельный?

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1244272-f6366.html

че то типа такого можно искать

А почему рассматриваются только Дизеля :icq_hm: Он как бы уже подороже 95 будет :icq_hm: Я бы сейчас бенз искал, думаю плюсы по сравнению с Дизом называть не надо :icq_wink:
как бэ подьезжаешь к любому трактору или автобусу на птк и берешь по 20-22 сколько надо 🙂

тебе ц\м фургон нужен или мебельный?

http://trucks.auto.ru/light_trucks/u…272-f6366.html

че то типа такого можно искать

Нормальный такой фургон, стекла конечно немного напрягают,просто иногда возится железо будет, могут побиться. Ну и год конечно не свежак…большой плюс конечно что высокий и длинный. 😀 Лучше конечно ц\м конечно

уже по ходу продан 😀
там сзади , как правило, сетка на окнах металлическая,либо просто можно заварить наглухо.
я уж сам че то задумался,взять борта себе или фургончик

уже по ходу продан

Ну думаю будут еще 😀

как бэ подьезжаешь к любому трактору или автобусу на птк и берешь по 20-22 сколько надо
Это + или — дизеля :icq_hm: Или это цена на переборку турбинка или ТНВД :icq_wink: А так то, если я не ошибаюсь человек ищет машину для работы на контору, а не для себя :icq_hm: И трактор, и автобус непрокатят, он же чек тебе не даст 😀 И ремонт машины фирма оплачивает не полностью, то есть максимум 50/50 и то если согласятся. А Диз уже говорилось не ремонтнопригоден 😀

Не надо экономить на топливе на топливе и дизель будет долго и радостно трудиться.
Ивеко 01г.в. — ок 200т км замена фильтров и всё.
Спринтер cdi 02г.в. достался мне сразу из Гермашки с пробегом (по щитку) 190т км, ок 300т км замена форсунок и переборка насоса. на 450т км приехал на капиталку из-за вовремя не поменянной турбины, развалилась ссука. Еще 100т км без проблем. Несколько раз на всём протяжении замена некоторых датчиков, связанных с системой питания.
Спринтер cdi 08г.в. покупался новым здесь, достался мне с пробегом 65т км. До 210т км только плановое ТО.
Спринтер cdi 10г.в. Куплен новым здесь, достался мне с пдобегом 3т км, сейчас 89т км, только плановое ТО.
А так, да, дизель говно и нихуя не ходит. Поэтому процентов 95 коммерческого транспорта именно на дизеле.

Это + или — дизеля :icq_hm: Или это цена на переборку турбинка или ТНВД :icq_wink: А так то, если я не ошибаюсь человек ищет машину для работы на контору, а не для себя :icq_hm: И трактор, и автобус непрокатят, он же чек тебе не даст 😀 И ремонт машины фирма оплачивает не полностью, то есть максимум 50/50 и то если согласятся. А Диз уже говорилось не ремонтнопригоден 😀
ТНВД ходит по полмиллиона. Есть ебэй где проскакивают новые боши по 1000 енотов.
думаю что новый расходомер или еще какая нить бензиновая ебола стоит столько же
С Тнвд лукас (как у тебя), я уже писал выше-брать не надо :fuck:

vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Отзывы о достоинствах и недостатках Renault Master, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Renault Master или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Renault Master (Рено мастер)

Марка: Renault
Модель: master
Объем двигателя: 2463 см³
Тип коробки передач: МКПП
Число передач: 6
Тип кузова: фургон
Число дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

ABS с электронной системой распределния тормозных усилий EVB и ситемой экстренного торможения.Для сохранности перевозимого груза в автомобиле имеются дополнительные крепжные кольца, система автоматического закрывания дверей CAR.

Отзывы владельцев

Renault master 2.8 1999г.в.

Двигатель 2.8 турбо, интеркулер- отличный! Зимой заводится без проблем. Ходовая очень хорошо себя проявила, самая выносливая из всех бусов. Система рычажная, не стойки! Шаровые еще французские стоят. Из недостатков назову очень плохого качества сидения и замки начиная с дверных, заканчивая зажиганием. Крышка бака тоже придумана безответственно- вечно в грязи и замерзает зимой. В остальном все на отлично реализовано. До этого был спринтер, обходился гораздо дороже в ремонте и гораздо сложнее конструктивно, на рено замена топливного фильтра дело минутное, на мерсе сорок минут выдувать воздух приходилось. И так почти во всем. Был еще такой же с 2.5 дизель обычный, не советую. Тупой мотор и 4 свечи накала в труднодоступном месте запаритесь менять.На 2.8 одна свечка большая, ходит 5-6 лет легко и меняется легко.

Достоинства Renault master

Новые модели пожалуй не куплю, совсем другая машина. Сложная, и самостоятельно там трудно что либо сделать. Старые мастера как автомат калашникова- надежные и простые

Поломки и ремонт

запчастей навалом, не дорого. Из опыта скажу что самый дешевый в обслуживании Fiat Ducato, но самый в тоже время слабый по ходовой. Раз в квартал приходилось пересыпать. Далее Ford Transit- самый удобный в ремонте, супер! Добротно, надежно. Но дороже и задний привод.К новым фордам это не относится.Спринтера хороши 208 обычный трактор. Им сносу нет. В ремонте не дорогой но сложный. Самые дорогие Iveco. Эти раздевают догола.

Отзыв о Renault master 2.8 1999г.в. оставил: Дмитрий г. С.Петербург

Renault master 2 2004г.в

Купил этот автомобиль во Франции перед самым подорожанием таможенных пошлин. Привлек меня в нем изначально объем загрузки (20 куб.) и погрузочная длина (4,7 м.). Автомобилей этого класса с такими параметрами я ни раньше, ни потом не встречал.

Перегоняя его в Россию приятно удивили и ходовые качества автомобиля. Совершенно не замечаешь, как машина разгоняется до 150 км/час. Шестиступенчатая КПП очень эластична, при езде ощущения как на легковом авто, быстрый разгон, мягкость и хорошая шумоизоляция, очень удобная посадка, штатный подлокотник и прочие удобства в кабине позволяют преодолевать большие расстояния без усталости. Так же радует мягкая и при этом очень эффективная система торможения. При городской езде в Московских пробках ощущается преимущество очень легкого сцепления.

В общем, машина без претензий, есть только один небольшой дискомфорт — при езде по плохой дороге, когда едешь пустой, гремит пластиковый фургон. Хотелось бы, чтобы все коммерческие машины были бы такими, как Рено Мастер 2.

Отзыв о Renault master 2 2004г.в. оставил Владимир г. Москва


Renault master 2.5 1999 г.в.
С виду Master, хоть нам и досталась дорестайлинговая версия 1999 года выпуска, до сих пор внушителен: дизайн спокойный, но солидный. Пожалуй, эта версия смотрится даже гармоничнее, чем новая, с "граненым" дизайном.
Внутри влияние времени тоже не слишком заметно — панель не выглядит старомодной, да и материалы особо не пострадали. А вот эргономика не впечатляет. Хотя водительское кресло имеет регулировки и по высоте, и по углу наклона подушки, но из-за отсутствия регулировки руля хотя бы по высоте другой посадки, кроме вертикальной "автобусной", не получается.
Зато какая обзорность! Огромные двухсекционные зеркала позволяют видеть сразу и соседей по потоку, и пространство возле заднего колеса, что здорово выручает при парковке задним ходом или заезде на погрузку. Да и вообще, практически квадратный силуэт Master легко контролируется, так что особых трудностей при вождении этого "куба" по запруженным городским улицам не возникает.
Кстати, о вождении. Здесь обнаружилось два сюрприза. Первый не очень приятный: рычаг КП имеет очень внушительные ходы, и хотя четкость включения нормальная, решение с "джойстиком", который имеется на многих моделях тех лет, выглядит более предпочтительным. По крайней мере, для езды по городу.
Второй сюрприз приятный: атмосферный 2,5-литровый дизель оказался совсем не "атмосферным" по характеру. У него неплохая тяга на "низах", но основной "подхват", как выяснилось, наступает где-то после 2500 об/мин. Поэтому переключаться пораньше, двигаясь "внатяг", не имеет никакого смысла.
Понравилась и подвеска. Передняя очень мягкая (значит, имела смысл такая необычная конструкция!), задняя практически не "козлит". Разве что при проезде "лежащих полицейских" короткобазный микроавтобус демонстрирует неприятную продольную раскачку.
А что с трансформациями? Их как таковых нет: регулировки имеются только у водительского кресла, все остальные закреплены статично. Но зато два задних ряда снимаются очень легко: поднимаешь фиксатор, толкаешь ряд влево, и можно вынимать. Правда, из-за массивной "станины" одному это сделать трудновато, но в любом случае пассажирский Master буквально за две минуты превращается в грузовой. Кстати, максимальный объем отсека короткобазной версии — 8 кубических метров. У длиннобазных — почти 14!
Отзыв о Renault master 2.5 1999г.в оставил: Павел г. Иркуцк

Renault master 120 L2H2r 2004 г.в.

Машина дорогая в ремонте( не потому что зч дорогие , а потому что на них много накручивают , разбег в ценах в 2 раза . Тут кстати я прочитал , DCIшная форсунка стоит $400 , я ее купил за 250 , новую оригинальную ), но комфортная в езде и очень резвая . У меня 6-ступ коробка , с ней крейсерская скорость на трассе 120 (при ~2400 ОБМИН) , уверенно себя чувствуешь и при 140 , но это лишнее. Тормоза и передние и задние дисковые — очень мощные , передок очень сложный- 6 шаровых , но благодаря этому а также широкой колее и большому расстоянию между осями машина идет мягко и устойчиво . Сиденья — говно , хотя говно они во всех бусах — не понимаю логику производителей как можно в машине, в которой водитель проводит целый день , ставить такую неудобную дрянь . Гружу до 3 тонн , машину никак не усиливал , едет нормально .Пробовал и 4 , но недалеко и медленно .
Мой Мастер ( у меня dci 120 L2H2 ) мне нравится и менять его я пока не собираюсь

Отзыв о Renault master 120 L2H2r 2004 г.в. оставил: Виктор г.Львов

Renault master B110 1991 г.в.

Турбодизель, объём 2500, подвышенный микроавтобус, задний привод, спарка, гидроусилитель, 5-ти ступенчатая коробка, грузоподъёмность 2,7 тонны, общая масса 5 тонн, тахометр-самописец, пробег 180 тысяч км., с Германии с марта 2003 г. В эксплуатации находился 9 месяцев, за это время не было ни одной поломки. Кузов в отличном состоянии — ни капли ржавчины или намёка на ржавчину. Подвеска отличная — всё равно, что асфальт, что гравийка, что колдобины. Расход топлива на трассе 11 литров, в городе 17 литров, на максимальную скорость не проверялся — это не спортивная модель, а грузовой бус. В управлении лёгкий и простой, дорогу держит отлично. Бус понравился — предназначен для перевозки крупного и тяжёлого груза (памперсы и свою задницу возить не стоит, для этого есть более лёгкие и простые бусы и легковые авто). К минусам можно отнести то , что нужна категория С, а в остальном всё отлично.

Отзыв о Renault master B110 1991 г.в. оставил Михаил г. Сочи

Renault masterL2H2 2007г.в.

Добрый день всем.
Теперь я тоже стал владельцем рено мастер. Машина 2007 года выпуска L2H2, была куплена в России и все жизнь была тут, в мае этого года пробег был на момент покупки 52000 км, на данный момент уже пробег 69800 км.

РеноМастерКлуб.РФ — Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Машина очень нравиться комфортная и динамичная, средний расход 8,5 литров на сотню ,. Выбирал между форд транзит, фиат дукато после изучения всех за и против решил брать ее и подвернулся такой вариант. Менял масло, фильтры, поменял колодки зад и перед. Еще необходимо поменять ремни грм и приводной ремень вместе с роликами.

Renault masterL2H2 2007г.в. оставил: Константин г. Воронеж

Видео обзор Renault master

Похожие отзывы:

Оцениваем Renault Master

Транспорт для бизнеса в нашем представлении должен быть достаточно большим, громоздким, кушать много топлива и качать деньги из кошелька владельца. Но не каждому бизнесу необходим седельный тягач. Большинство небольших компаний или частных предпринимателей нуждаются в машинах, которые будут выполнять универсальные функции. Такие авто в идеальном раскладе смогли бы возить небольшие грузы, транспортировать тяжелые и негабаритные вещи с помощью прицепов, а также предоставлять комфортную поездку для людей.

Сегодня таким классом транспорта являются так называемые «каблучки». Это автомобили, которые появились во Франции в конце 90-х годов. Еще раньше немцы предложили свой Volkswagen Caddy, который до 2000-х имел иную форму, нежели сегодня. Хоть история этого класса автомобилей и не слишком богата, их популярность сегодня очень высока. Рассмотрим четыре самых примечательных авто в классе.

Citroen Berlingo — один из первых каблучков для бизнеса

Конечно, большинство бизнесменов, которым нужен транспорт, желают использовать свой автомобиль не только для перевозки товаров и грузов. Потому мы обратим ваше внимание на пассажирские версии автомобилей. Citroen Berlingo Multispace — это пассажирская версия машины, которая оказалась одной из наиболее популярных в своем класса. Самые примечательные особенности большого каблучка следующие:

  • базовые двигатели — 1.6-литровый бензиновый агрегат на 110 лошадок и дизельная 90-сильная установка;
  • высокий потенциал машины связан с формой кузова, которая значительно изменилась несколько лет назад;
  • огромное пространство в салоне теперь больше похоже на полноценный микроавтобус;
  • подвеска достаточно комфортная, а также обеспечивает нормальную транспортировку груза;
  • автомобиль оснащен хорошей техникой и представлен в достаточно богатых комплектациях.

Конечно, минусы в машине также присутствуют. Базовая комплектация представлена в очень скромном виде, но при небольших финансовых дополнения вполне можно рассчитывать на прекрасные дополнения. Большим плюсом Берлинго является возможность за дополнительные деньги поставить практически все, что угодно. Базовая стоимость машины составляет 720 тысяч рублей.

Volkswagen Caddy — прекрасная лошадка для бизнеса

Одним из признанных лучших автомобилей для бизнеса сегодня смело можно называть Volkswagen Caddy. Этот автомобиль оказался достаточно качественным и надежным, его применяют многие огромные компании в своем автопарке. Для частного бизнеса машина обладает несколькими весомыми преимуществами. Это статус и надежность — два важных плюса, которые предоставляет немецкая машина с такими особенностями:

  • наличие десяти разных вариантов авто в комплектациях, учитывая индивидуальные потребности;
  • отличное решение для коммерации — база Maxi с удлиненным кузовом и огромным пространством;
  • высочайший комфорт и качество поездки, которое может соперничать даже с представительскими авто;
  • трансформация салона с возможностью сделать из каблучка настоящий грузовик;
  • надежные силовые агрегаты — бензиновые и дизельные варианты под разные условия эксплуатации.

Описывать подробно технику Volkswagen Caddy мы не будем, ведь и без описания понятно, что компания предложила лучшие варианты для своих покупателей. Потенциальные покупатели в сфере бизнеса и предпринимательской деятельности предпочтут версию Trendline или Maxi Trendline. Их стоимость составляет 993 тысячи и 1 1 100 000 рублей соответственно. Это версии с базовым оснащением, но прекрасными технологиями, которых достаточно для удачной эксплуатации машины.

Renault Kangoo — французская удачная разработка в классе каблучков

Этот автомобиль также является серьезным конкурентом в сегменте, ведь его стоимость и технические характеристики станут отличным стимулом для многих потенциальных покупателей. Французская разработка может похвалиться доступными дизельными двигателями с экономичными техническими характеристиками, а также неплохим качеством и надежностью во всех отраслях. Сегодня на рынке представлена новая версия Kangoo с такими особенностями:

  • немного измененный внешний вид с более традиционными характеристиками;
  • приятный салон с улучшенными материалами отделки во всех деталях;
  • хорошие ходовые характеристики машины для любых вариантов эксплуатации;
  • отличные, проверенные временем двигатели — бензиновая и дизельная версия машины.

У покупателя есть прекрасный выбор, который он может предпринять при покупке машины. Авто представлено в двух комплектациях с двумя силовыми агрегатами, что предоставляет покупателю на выбор всего четыре варианта автомобиля. Потому выбрать будет не так сложно. Базовая версия затянет на 765 тысяч рублей, а дизельный вариант будет стоить 805 тысяч.

Fiat Doblo — единственный каблучок из Италии

Итальянская сфера производства автомобилей не являются слишком популярной среди наших покупателей. Тем не менее, модель Fiat Doblo присутствует на дорогах страны в достаточно большом количестве.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Вопрос в том, что компания предложила достаточно надежные агрегаты и хорошее оснащение за разумные деньги. Сегодня официальные продажи в России проходят достаточно плавно, но купить Doblo при большом желании проблем не составит. Особенности машины следующие:

  • несколько дизельный силовых агрегатов от 1.3 до 1.9 литров с хорошим потенциалом;
  • наличие более надежных и неприхотливых бензиновых двигателей;
  • хорошая планировка внутреннего пространства автомобиля;
  • большое погрузочное пространство даже при наличии мест для задних пассажиров;
  • удивительные ходовые качества машины — высокий класс поездки.

Комфорт поездки в Fiat Doblo может сравниться разве что с комфортом эксплуатации Volkswagen Caddy. Итальянский автомобиль обладает надежной, но очень мягкой подвеской, которая делает поездку просто невероятно комфортной. Также машина не требует чрезмерного ухода, как другие представители данной корпорации. Купить авто можно по цене от 650 тысяч рублей за бензиновую версию с пассажирским салоном. Предлагаем посмотреть небольшой видео тест-драйв Фиат Добло:

Подводим итоги

Автомобили, которые призваны помогать в бизнесе, оказываются прекрасными представителями современного автопрома. Покупают описанные выше каблучки далеко не только бизнесмены и владельцы компаний. Машины находятся на службе у простых покупателей, которые используют транспорт для семьи, для дальних поездок на отдых.

Такие машины сегодня оказываются достаточно популярным решением, универсальным средством для любых задач. Потому их стоимость постоянно поднимается, и все равно находятся потенциальные покупатели, которые готовы отдавать любые деньги за очень удобные и комфортные каблучки. Какие преимущества для себя вы можете найти в данном классе автомобилей?

Социальные комментарии Cackle

оБ ДБООЩК НПНЕОФ ТЩОПЛ ЛПННЕТЮЕУЛЙИ БЧФПНПВЙМЕК, ЛБЛ Ч хЛТБЙОЕ, ФБЛ Й Ч тПУУЙЙ ЪОБЮЙФЕМШОП БЛФЙЧЙЪЙТПЧБМУС. чУЕ ЮБЭЕ РТЕДРТЙОЙНБФЕМЙ ОБЮЙОБАФ ЙУЛБФШ ЧЩЗПДОЩЕ Ч ЖЙОБОУПЧПН РМБОЕ НПДЕМЙ, РПДИПДСЭЙЕ ДМС РЕТЕЧПЪЛЙ ОЕ ПЮЕОШ ЗБВБТЙФОЩИ ЗТХЪПЧ. лБЛЙЕ БЧФП Ч ЬФПН ЛМБУУЕ СЧМСАФУС УБНЩНЙ РПРХМСТОЩНЙ?

Отзывы о Renault Master (Рено мастер)

ьФП Fiat Ducato, Renault Master, Ford Transit. вПМШЫЕ ЧУЕЗП ЪБ РПУМЕДОЙЕ 5 МЕФ ВЩМП РТПДБОП ЙНЕООП Ford Transit, ОП УЕКЮБУ ФЕОДЕОГЙС НЕОСЕФУС Ч УФПТПОХ Renault Master ОПЧПЗП РПЛПМЕОЙС.

оЙЮЕЗП ХДЙЧЙФЕМШОПЗП Ч ЬФПН ОЕФ, ЧЕДШ нБУФЕТ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЧЩЙЗТЩЧБЕФ РП ЧУЕН РБТБНЕФТБН Х ДТХЗЙИ ЛПННЕТЮЕУЛЙИ БЧФПНПВЙМЕК. оЕ УМЕДХЕФ ЪБВЩЧБФШ Й П збъЕМЙ. ьФХ НБЫЙОХ ДПЧПМШОП ЮБУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ТХУУЛЙИ Й ХЛТБЙОУЛЙИ ДПТПЗБИ, ОП ОБ ДБООЩК НПНЕОФ РТПДБЦЙ ЕЕ УЙМШОП УОЙЪЙМЙУШ. рТЙЮЙОБ ФПНХ ЧЕУШНБ РТПУФБ — збъ ХЦЕ ДБЧОП ОЕ РТЕДУФБЧМСМ ПВОПЧМЕООЩК НПДЕМШОЩК ТСД.

тБУУНПФТЙН ВПМЕЕ ДЕФБМШОП Renault Master

рТЙНЕЮБФЕМЕО Renault Master ФЕН, ЮФП ДПУФХРЕО Ч ТБЪОЩИ ЛПНРМЕЛФБГЙСИ. дЧЙЗБФЕМШ – ЬЛПОПНОЩК ДЙЪЕМШОЩК, ПВЯЕНПН Ч 2,3-2,8 МЙФТПЧ. оБ УФП ЛЙМПНЕФТПЧ РХФЙ ЪБФТБЮЙЧБЕФ РПТСДЛБ 9-11 МЙФТПЧ ФПРМЙЧБ. уМЕДХЕФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП ЧУЕ ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ БЧФПНПВЙМЙ ПФ ЛПОГЕТОБ Renault ЙНЕАФ ОБДЕЦОХА РПДЧЕУЛХ, Б ФБЛЦЕ ЧЩУПЛЙК ЪБДОЙК ЛХЪПЧ. рТЙЧМЕЛБЕФ ФБЛЦЕ Й ЙИ УФПЙНПУФШ. пОБ ОЕУЛПМШЛП ОЙЦЕ, ЮЕН Ч ОПЧЩИ НПДЕМСИ Ford Й Fiat.

уОБВЦБЕФУС Master 6-УФХРЕОЮБФПК НЕИБОЙЮЕУЛПК ЛПТПВЛПК РЕТЕДБЮ. рЕТЧБС РЕТЕДБЮБ ТБВПФБЕФ ОБ ПЮЕОШ ОЙЪЛЙИ ПВПТПФБИ, ЮФП УПЪДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОХА ФСЗХ ДМС БЧФП. рПЬФПНХ ФБЛПК БЧФПНПВЙМШ УРПЛПКОП ДЧЙЦЕФУС ДБЦЕ ОБ ЛТХФЩИ РПДЯЕНБИ У НБЛУЙНБМШОПК ОБЗТХЪЛПК (Ч 2300 ЛЙМПЗТБННПЧ). рПДЧЕУЛБ РТЙ ЬФПН, ИПФШ Й НСЗЛБС, ОП ОЕ ТБВПФБЕФ РП РТЙОГЙРХ «МСЗХЫЛЙ». рП БДТЕУХ Renault.ua НПЦОП ПЪОБЛПНЙФШУС УП ЧУЕНЙ ДПУФХРОЩНЙ НПДЕМСНЙ Renault Master

Ford Transit ТБОЕЕ ВЩМ УБНЩН ХУРЕЫОЩН ЛПННЕТЮЕУЛЙН БЧФПНПВЙМЕН. л ФПНХ ЦЕ, ЧЩРХУЛБМУС Ч 16 ТБЪОЩИ ЛПНРМЕЛФБГЙСИ. оП УЕКЮБУ ФЕОДЕОГЙС ТЕЪЛП ЙЪНЕОЙМБУШ. оПЧЩЕ УЕТЙЙ Transit ПФЛТПЧЕООП РПМХЮЙМЙУШ РТПЧБМШОЩНЙ, ДПТПЗЙНЙ, ОЕ ОБДЕЦОЩНЙ. рТЙ ЬФПН ЕДЙОУФЧЕООЩН РТЕЙНХЭЕУФЧПН НПДЕМЙ СЧМСЕФУС ФПФ ЖБЛФ, ЮФП ЕЕ ОЕУМПЦОП РЕТЕПВПТХДПЧБФШ Ч ЗТХЪПЧПК БЧФПНПВЙМШ ЙЪ РБУУБЦЙТУЛПЗП Й ПВТБФОП.

оП ФБЛБС ЧПЪНПЦОПУФШ УЕЗПДОС РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЙЛПЗП ОЕ ЙОФЕТЕУХЕФ РП ФПК РТПУФПК РТЙЮЙОЕ, ЮФП ЧЩЫЕМ ЪБРТЕФ зПУДХНЩ ОБ РТПЧЕДЕОЙЕ ФБЛПЗП ТПДБ РЕТЕПВПТХДПЧБОЙС БЧФПНПВЙМЕК. вПМЕЕ ФПЗП, ЬЛУРЕТФЩ ПЦЙДБАФ, ЮФП Ч УБНПН УЛПТПН ЧТЕНЕОЙ Й Fiat Ducato РП ЛПМЙЮЕУФЧХ РТПДБЦ ЪОБЮЙФЕМШОП ПВЗПОЙФ жПТД фТБОЪЙФ.

пРХВМЙЛПЧБОП: 01.07.2014

рТЙ ТПЦДЕОЙЙ ТЕВЕОЛБ ПВЩЮОП ЧУЈ ЧОЙНБОЙЕ ЪБОЙНБЕФ ТЕВЕОПЛ

лБЛ РПЛБЪЩЧБЕФ БОБМЙЪ ЪБРТПУПЧ РПМШЪПЧБФЕМЕК Ч УЕТЧЙУЕ "сОДЕЛУ.рХФЕЫЕУФЧЙС", ТПУУЙКУЛЙЕ ЗТБЦДБОЕ УФБМЙ ЬЛПОПНЙФШ ОБ РХФЕЫЕУФЧЙСИ Й Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ЧУЕ ЮБЭЕ РТЕДРПЮФЕОЙЕ ПФДБАФ ПФДЩИХ Ч РТЕДЕМБИ тПУУЙЙ, — ЙОЖПТНЙТХЕФ тйб оПЧПУФЙ

юЙФБФШ ДТХЗЙЕ УФБФШЙ

ьМЕЛФТПУБНПЛБФ HALTEN 1200W 26AH

уЛБЮБФШ ПОМБКО ЙЗТБМШОЩЕ ЧЙДЕПУМПФЩ ОБ УБКФЕ ЙЗТПЧПЗП ЛМХВБ Slots-Doc-com

Renault Duster — ОБДЕЦОЩК ФТБОУРПТФ ДМС ОБЫЙИ ДПТПЗ

хУМХЗБ ФТБОУЖЕТБ ДМС ХДПВУФЧБ РТЙЕЪЦЙИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *