РЕНО ЛОГАН УНИВЕРСАЛ

История компании Dacia — подразделения французской Renault

Румынская автомобильная компания Dacia была основана в 1967 году неподалёку от Румынского города Питешти, когда зарождающееся предприятие получило лицензию на производство автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. и серией 40-50 тысяч автомобилей в год. Для начала производства компании нужно было приобрести лицензию одного из крупных игроков автомобильного бизнеса. С этой целью был объявлен тендр в котором приняли участие такие компании как Fiat, Peugeot, Austin и Renault. Что бы сделать правильный выбор были проведены переговоры с представителями этих компаний, а также испытания автомобилей каждой из претендующих на тендр компаний: Peugeot 204, Fiat 1100D, Austin Mini Morris и Renault 10. В итоге по результатам этих мероприятий победителем вышел Renault 12, так как предложение Рено было наиболее выгодным.

Так как модель автомобиля Renault 12 была тогда только в виде прототипа, и для того, что бы побыстрее начать освоение рынка Renault предложила запустить серийное производства уже готовой модели такого же класса Renault 8 для чего достаточно быстро (за 1,5 года) был построен завод “Pitesti Motor-Car Plant”. Летом 1968 года с конвейера сошёл первый серийный Dacia 1100. В 1969 был выпущен новый переднеприводный седан Dacia 1300, а уже в 1979 году появился компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, в некоторых странах выпускавшийся под именем Dacia Duster.

В том же 1979 году был налажен серийный выпуск модели 1310 – обновленной версии 1300 с более привлекательной внешностью, которую можно было приобрести различных комплектациях: Standard, MS, MLS, S, TL, TX. Заметные изменения были сделаны в этой модели в 1983 году, когда на нее стали устанавливать двигатели объемом 1397 куб. и 1185 куб., а также новую пятиступенчатую коробку передач.

Поколения Dacia Logan

Довольно продолжительное время Dacia 1310, во множестве вариаций экспортировалась во многие страны, такие как: Канада, Великобритания и некоторые страны Южной Америки.

В 1994 году вышел первый автомобиль, дизайн которого был создан румынскими специалистами самостоятельно, им была созданная на базе Peugeot 309 модель Nova с кузовом седан. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. В 2004 году, взяв за основу автомобиль Renault X90, компания выпускает первый седан Dacia Logan, который является сегодня очень популярным автомобилем в России наряду с Logan MCV в кузове универсал, который сошел с конвейера в 2006 году.

В последние 6 лет Dacia — самый быстрорастущий по продажам европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тысячи авто Renault Dacia – от хорошо знакомого Logan до "внедорожника" Duster, который отмечен французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. В настоящее время с переходом на производство современных автомобилей компания Dacia наращивает производственные мощности и выпускает разнообразные модели для любых нужд. С самыми популярными из них вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Dacia Logan

Dacia Logan MCV

Dacia Sandero

Dacia Duster

Dacia Lodgy

Dacia Dokker

Обзор Dacia Logan MCV 2014

Румынский автопроизводитель Dacia, вскоре после выхода обновлённых Логан седан и Сандеро хэтчбек, включая версию Stepway, представляет практичный семейный универсал Logan MCV 2014. Автомобиль известный в России как Лада Ларгус преобразился внешне, да и по содержанию прибавил довольно много современных возможностей.

В Великобритании автомобиль доступен с весны по цене от 8 тысяч фунтов стерлингов, жители Франции уже с июля 2013 года смогут приобрести второе поколение универсала Логан за 9 тысяч евро, а из особо приметных новшеств, кроме серьёзно и удачно обновлённого дизайна, стоит отметить более экономичную линейку двигателей и хорошую прибавку полезного места в салоне.

При всех занятых сидениях водителем и пассажирами, объём возможного для перевозки груза составляет 573 литра, а если сложить сидения то проблемой для погрузки не станет предмет длиной 2,7 метра. Всего пространство возрастает до 1518 литров под багаж.

Двигатели

Практичный универсал Logan приводится в движение при помощи трёх моторов.

  1. Трехцилиндровый двигатель TCe 90 развивает 90 лошадиных сил мощности благодаря турбонаддуву и является самым скромным по объёму (расход топлива от 5,0 л/100 км);
  2. 1,2-литровый бензиновый двигатель имеет 16 клапанов и 75 лошадиных сил (расход от 5,8 л/100 км);
  3. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат тоже развивает 90 лошадиных сил и может похвастаться одним из лучших показателей сочетания производительности и эффективности использования топлива (от 3,8 л/100 км).

Комфорт и безопасность

Позаботился разработчик и о безопасности — предлагается продиктованный временем набор подушек, кузов разработан с учётом специальных узлов для деформации, а капот и бампер не должны нанести серьёзных травм при наезде на пешехода.

Из нового в информационно-развлекательной составляющей автомобиля — качественное аудио понимающее формат MP3, приёмник, возможность подключения устройств при помощи USB и Bluetooth, а в максимальной комплектации водителю подскажет путь навигатор с удобным для просмотра и управления 7-дюймовым сенсорным экраном.

Видео Dacia Logan MCV

Технические характеристики Dacia Logan MCV (2014)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, бензин/дизель ;
  • Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
  • Максимальная скорость: 162-175 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: От 4,3 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: От 3,5 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: От 3,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11-14 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4492 мм ;
  • Ширина: 1733/1994 мм ;
  • Высота: 1519/1550 мм ;
  • Колесная база: 2634 мм ;
  • Колея передних колёс: 1493 мм ;
  • Колея задних колёс: 1476 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 142 мм ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;

Цена Dacia Logan MCV

  • Цена: От 9 тысяч евро*
  • *Точную стоимость Dacia Logan MCV узнавайте у ближайших дилеров Дачия.

Комментарии

Василий(2015-09-08 09:05:36)

двиг бенз для такого авто слабый особенно под нагрузкой трассе. Нет автомата, зачем такой сарай и без комфорта..

Валерий(2014-10-25 19:44:54)

Шикарная внешность! Этот автомобиль намного лучше, чем Лада Приора универсал, чем Лада Калина 2 универсал! С огромным удовольствием приобрёл бы такой новенький универсал с дизелем и автоматом! Почему же у нас в России нет дилеров DACIA? Почему мы должны ещё лет 10 покупать Лада Ларгус универсал в прошлом кузове, без АКПП и без дизеля? Почему?????????????????????????????????

Олег(2014-06-23 16:23:16)

Весьма неплохая машинка: довелось увидеть воочию, пощупать, посидеть внутри. Отличная форма и объем багажника, просторно внутри, нормальные кресла, исправлено дурацкое расположение органов управления печкой/кондиционером. Маленький клиренс? — не соглашусь: клиренс — это расстояние от земли до самой низко расположенной детали автомобиля. У хваленого Поло-седана клиренс заявлен 170 мм. Обратите внимание на чашки пружин его задней подвески. Хотите сказать, что там 170 мм? Да и визуально нетрудно заметить, что Логан выше. Это же и играет с ним злую шутку, делая его немного нелепым в ряду приземистых европейских моделей. Из минусов — естественно, жесткие пластики, ощутимая экономия на дверных замках (двери закрываются с характерным для дешевых машин звуком) и вызывающая легкую брезгливость баранка: обод руля тонкий, слишком тонкий для современного автомобиля,а подушка безопасности руля выходит далеко за плоскость самой баранки. Хотя все это вполне вылечится хорошей кожаной оплеткой.

Logan MCV Stepway 2017: вседорожный универсал

На наш рынок, его, думаю не пустят, потому что некому тогда будет брать и Ларгус, и преемника Приоры, и калину-универсал с ее "неуниверсальным" багажником всего в 355 л.

Андрей(2014-03-20 14:43:53)

С просветом 142мм Дачия отдыхает!!!

Захар(2014-02-28 09:02:40)

Супер!!! ларгус отдыхает! хочу такую

Ещё автомобили Dacia

Продажа универсалов Dacia

Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 — новый универсал с данными кроссовера

Какие преимущества имеет Renault Lodgy перед машиной Logan MPV?

Французская компания Рено представила свой новый компактвэн Renault Lodgy и в будущем на некоторых рынках мира, в том числе и на отечественных, он должен заменить универсал Рено Логан MPV.
Презентация автомобиля Renault Lodgy состоялась на международном автосалоне в Женеве и прошла довольно феерично, так как вместе с машиной на подиум вышел джаз-бэнд с виолончелью, портативным синтезатором, саксофоном и гитарами.

На премьере новинки за ее рулем сидел операционный директор компании Рено, Карлос Таверс (второй человек во французском концерне после президента Карлоса Гона). Именно Таверс и сообщил главное о новом компактвэне, заявив, что это разумная покупка, а не дешевый автомобиль.
На конвейере семиместный авто Renault Lodgy должен заменить универсал Логан, это нужно для составления достойной конкуренции не только многим дешевым универсалам таким к примеру как российский Лада Ларгус, но и с многими подержанными автомобилями. Представители французской марки сообщили, что при создании этой новинки они пытались сделать ее намного лучше предшественника, для того, чтобы все те автолюбители, которые уже на себе проверили функциональность и надежность универсала Рено Логан проявляли желание купить новый компактвэн, а не искать аналогичный универсал Логан, только более свежий. В том ценовом сегменте, где представлена новинка, большую роль играет каждые 100 евро, поэтому если эти деньги не будут работать на покупателя, тогда заслужить популярность будет почти невозможно. Так чем же все-таки Renault Lodgy лучше по сравнению с универсалом Renault Logan MPV?
Беранжер Шоле, менеджер по новому продукту Renault Lodgy, решила ответить на этот вопрос. Если верить ее словам, то новый авто Renault Lodgy французский концерн создавал специально для всех тех автомобилистов, которые желают стать владельцами нового транспортного средства по доступной цене. Если сравнить новинку с универсалом Логан, то он скорее напоминает минивэн или микроавтобус, но никак не универсал, к тому же и вид имеет более солидный. Но, невзирая на новый облик, парусность новинки не увеличилась по сравнению с предшественником, а если говорить об управляемости, то она наоборот даже увеличилась за счет установки стабилизатора поперечной устойчивости. Эксперты отмечают, что хотя новый компактвэн Рено Lodgy предназначен для покупателей, которые вынуждены перевозить большие количества грузов или свою семью, но создатели не принесли в жертву практичности удовольствие от езды на этой машине.
Новый компактвэн Renault Lodgy предназначен всем тем автомобилистам, которые несколько лет назад приобрели универсал Логан и теперь настал момент его обновлять.

История компании Dacia — подразделения французской Renault

А так как Логан на сегодняшнее время уже достаточно устарел, французы предлагают ему достойную замену в лице модели Lodgy, которая дарит намного больше свободного пространства.
По сравнению с некоторыми другими транспортными средствами, для которых наличие третьего ряда сидений считается больше формальностью, чем практичной особенность, в новом компактвэне Renault Lodgy все по другому и на третьем ряду сидений комфортно могут разместиться два взрослых человека.
Более практичной эту новинку делает и модульный интерьер, за счет чего кроме складывания спинок всех кресел, третий и второй ряд сидений вообще можно удалить и это делается легко.
Новый автомобиль Рено Lodgy получил следующие размеры: ширину 1,75 метра, длину – 4,5 метра и при всем этом внутренний рабочий объем его салона считается одним из наиболее внушительных в своем классе. Он может составлять 2617 дм3 с одним рядом кресел, уменьшается до 827 дм3 с пятью местами и составляет 207 дм3 при семиместной организации салона.
30 литров объема пространства в салоне микровэна Renault Lodgy предлагают разнообразные полочки и карманы. Особенно помогает в этом трехлитровая ноша, размещенная на приборной панели (ее верхней части) и большие карманы, предназначенные для хранения разнообразных напитков.
Оборудован автомобиль Рено Lodgy для своего класса довольно богато, более дорогие комплектации даже оснащаются продвинутой мультимедийной системой, которая на европейском авторынке увеличивает стоимость автомобиля на 430 евро. В мультимедийную систему Media Nav входит спутниковая навигация, разъем для МР3-плеера, сенсорный семидюймовый экран, радио и Bluetooth соединение. К тому же владельцы данного транспортного средства имеют возможность подключать смартфон или iPod через разъем находящийся на панели приборов или через USB.
Получила новая машина Renault Lodgy еще одну особенность, присущую для транспортных средств этого класса – ограничитель скорости, который позволяет водителю совершать максимально комфортные, экономичные и безопасные семейные путешествия. Определенные модификации этой модели получили задние парковочные радары, являющиеся очень практичным дополнением для автомобилей с такими внушительными размерами.
Кроме всего прочего уже известно, что в движение новинка будет приводиться двумя моторами: 1,6-литровым бензиновым агрегатом и 115-сильным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска горючего. 1,2-литровый силовой агрегат считается одним из лучших моторов, которые были созданы французским концерном Рено, его также используют для автомобилей Рено Меган 2012 модельного года. Кроме бензиновых моторов, купить автомобиль Рено Lodgy можно будет еще и с двумя дизельными силовыми агрегатами, мощностью 110 и 90 «лошадей».
Компактвэн Renault Lodgy предлагает улучшенное качество отделки салона, использование новых более качественных материалов, изготовленных по новой технологии, не говоря уже о другой внутренней концепции машины и новой панели приборов.
Немаловажным аргументов, свидетельствующим в пользу авто Renault Lodgy стало то, что перед запуском этого компактвэна в серийное производство, он преодолел дистанцию около 1,9 миллионов километров в довольно сложных климатических условиях.
Интересно, что на автомобильной выставке в Женеве стенд бренда Dacia соседствовал со знаменитой маркой Lotus, при этом что возле стенда французской марки посетителей было намного больше, чем возле стенда пафосных спорткаров, эксперты объясняют это практичностью французских авто и их приземленностью.
Европейские автолюбители смогут купить машину Renault Lodgy в базовом исполнении по цене около 10 тыс. евро. Представители французского бренда заявляют, что официальные поставки на отечественные рынки этой новинки начнутся уже в следующем году, на данный момент импортеры борются за приемлемые цены нового компактвэна для наших стран.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *