РЕНО ЛОГАН 1

Клуб Рено Сандеро > Общий раздел > Основной раздел > Как узнать, что скручен пробег?

Просмотр полной версии : Как узнать, что скручен пробег?

28.05.2014, 11:01

Друзья, смысл темы узнать признаки сброса реального пробега авто.

Я слышал что можно узнать реальный пробег по стёртостям на руле и педалям, Но руль и педали можно заменить…
Может ЭБУ (электронный блок управления) оставлят логи последних действий?
А как Вы определяете реальный пробег?

28.05.2014, 11:29

Capuletty, цитата из инета: "пробег узнать оч просто . даже если сброшен одометр в памяти всегда остается количество попыток обнуления спидометра. если это число больше 2,то километраж явно сбрасывали. один раз это происходит на заводе изготовители после предварительной обкатки и проверки авто. полностью завуалировать пробег можно тока заменой всех мозгов и датчиков. но это будут оч большие затраты."

28.05.2014, 11:58

romzes13

т.е. если берёшь машину Б/У то СТО лучше не игнорировать… я так понимаю.
Просто много интересных объявлений где машине 3-4 года а пробег всего 15000 км. и что-то внутри подсказывает, что это СКАЗКА

28.05.2014, 12:05

Capuletty, СТО в любом случае лучше не игнорировать, если не хотите потом сюрпризов. А маленький накат может быть реально, сам таких знаю водил. Вот только процент таких в обьявах думаю маловат.

Capuletty
Просто много интересных объявлений где машине 3-4 года а пробег всего 15000 км. и что-то внутри подсказывает, что это СКАЗКА

Ну почему же обязательно сказка? У меня например, машина летне-дачная, ей идет четвертый год, а пробег — 16 тыс км.! Причем это в Москве. А вот одни мои родственники живут в небольшом городке, до деревни, в которую они в основном и ездят на машине, всего 25 км, и им мои годовые пробеги в 5 тыс. км представляются ну очень большими!

Обычно с маленьким пробегом машины расходятся по знакомым…

28.05.2014, 12:33

Я вот только на вскидку в своём окружении насчитал 5 человека, у которых машина в основном стоит. Один работает радом с домом, другой на другом конце города и ему проще и дешевле ездить на метро, третий мотается по городу также на общественном транспорте по той же причине. Четвёртый ездит в основном на служебной машине. А пятый Я сам, когда только начинал ездить , то больше 5000 км в год у меня не накатывалось.

Может ЭБУ (электронный блок управления) оставлят логи последних действий?Нет не оставляет, потому там такой памяти нет.

… цитата из инета: "пробег узнать оч просто . даже если сброшен одометр в памяти всегда остается количество попыток обнуления спидометра. если это число больше 2,то километраж явно сбрасывали. один раз это происходит на заводе изготовители после предварительной обкатки и проверки авто. полностью завуалировать пробег можно тока заменой всех мозгов и датчиков. но это будут оч большие затраты."К нашим реношкам это не относится. А как проверить пробег это сложно, но чисто визуально по машине определить можно, это и по изношенным тормозным дискам и барабанам, наличие не заводских шин, да и просто открыть желтую крышку на клапанной крышке мотора и заглянуть во внутрь, и если виден коричневый налёт на стенках горловины, значит пробег за 100 000 км. Но более верный пробег визуально определить, можно только только по передним колодкам и дискам. Как правило, передние колодки истираются к 30 000 км, и на тормозном диске с ржавчиной износ минимален. А вообще то историю болезни и обслуживания данного авто можно узнать у дилера в котором обслуживалось авто, достаточно указав госномер авто.

romzes13

т.е. если берёшь машину Б/У то СТО лучше не игнорировать… я так понимаю.
Просто много интересных объявлений где машине 3-4 года а пробег всего 15000 км. и что-то внутри подсказывает, что это СКАЗКА

Моей сандере 2 года, пробег 2500км.

Поищите на ютубе поэтому поводу ролики, признаков достаточно много: стертые педали, рычаг кпп, подрулевые переключатели, часто используемы кнопкит, боковина спинки водит. сиденья. Т.е. трезвый взгляд, и определить, что пробег скручен — вполне возможно, всё не замаскируешь. Другой вопрос, на сколько пробег скручен 40 или 90 тысяч — вот это уже сложнее.

Поэтому ищите машину с документированной историей ТО, я таким образом купил Рено Клио 2001 года с пробегом в 105 тысяч.

Друзья, смысл темы узнать признаки сброса реального пробега авто.

Но руль и педали можно заменить…

не думаю, что продавец станет заморачиваться с заменой педали и руля. овчинка выделки не стоит. не того класса автомобиль наш. так что смело полагайтесь на внешние признаки, они скорее всего вас не обманут. и еще. авто с малым пробегом старше трех лет на рынке примерно 10- 15 % . смею это утверждать, так как сменил под собой и у сыновей более 60 авто и видел всякое при покупке очередного. месяц назад сам продал сандеро возрастом три с половиной года и с пробегом чуть больше 20 тыс. км.

29.06.2015, 22:27

Сатир, если не секрет, почем продали сандерика?

Сатир, если не секрет, почем продали сандерика?

не секрет. сандеро энерджи января 12 года с пробегом чуть больше 20 тысяч км и с лобовым стеклом требующим замены( трещина через все стекло прошла) оставил в трейд ин за 300 тысяч. + 40 тысяч бонус по программе трейд ин. итого 340 тысяч. купил за 400 тыс. за три с половиной года утруски и усушки, потеря всего 60 тыс. рублей, считаю вполне себе хорошим вариантом. да и стекло у дилера под замену с работой около 24 тысяч стоит….а так не менял ничего…в 9 утра отдал свой авто и в 15 часов уже на новый получал номера в ГИБДД. удобно.

вот только на вскидку в своём окружении насчитал 5 человека, у которых машина в основном стоит.
Запишите шестого — меня. С сентября по июнь — поездки 1 раз в 3 недели (типа в ИКЕЮ, ну и "размять мыжцы" чтобы не сильно застаивалась). С июля по август (дачный сезон — 2 раза в неделю)…
Т.е. малые пробеги у тех, кому на работу быстрее на метро, чем по пробкам толкаться и парковки у работы не найти.

Но более верный пробег визуально определить, можно только только по передним колодкам и дискам. Как правило, передние колодки истираются к 30 000 км, и на тормозном диске с ржавчиной износ минимален
Ой не факт.. Первый комплект колодок сменил на 20 тыс. км (уже диска коснулись), второй комплект вместе с дисками на 44 тыс. км, ну и заодно передние амортизаторы со всеми резинками.. Ездил один чаще всего и процентов на 90 по городу, ничего не возил (только свой ноут на заднем сиденье), продал трехлетней с пробегом 50 тыс. км.
PS Еще продавилось водительское сиденье, и как мне кажется, прогорел (или начал прогорать) глушитель — звук стал какой-то не такой (но не проверял).. Руль кстати остался как новый почти, т.к. кожа. Летняя резина осталась родная во вполне нормальном состоянии. Машину сдал в трейд ин, ее там натерли, отмыли, резину намазали чем-то выглядела как новая.

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ———-

Кстати, вот, зацените (http://barnaul.drom.ru/renault/sandero/14682028.html)

зацените

заценили)) хорошая машинка))

ПОчитал тему, тоесть по факту если пробег скрутили фиг поймешь что он скручен…

константин-64

02.09.2015, 19:10

Мне сын рассказал что у многих машин с коробкой автоматом пробег ещё пишется в коробке. И подключив внешний компьютер у официального диллера можно его прочитать . Гаражные умельцы этот пробег не сбрасывают. Сейчас точно не помню про какие машины он говорил. Точно помню что на форде так , у него тогда как раз форд был.

Т.е. малые пробеги у тех, кому на работу быстрее на метро, чем по пробкам толкаться и парковки у работы не найти.
Или кто удачно пользуется служебной тачкой, как я.

По факту можно понять по сиденьям и рулю) насколько всё заюзано.

Renault Scenic

Как бы всё отполировано не было, но вид салона редко лжет

Владимир

09.11.2017, 18:54

О! Некротема…*THUMBS UP*

Однако вопрос всё равно актуальный.

Руль в сандеро не показатель, хватает на 15 000 км.
Первый затерся за пару лет. Поменял под конец гарантии.
Второй дольше не прожил, так же через пару лет затёрся.

Посмотрим как поведёт себя руль второго сандеро.

Руль в сандеро не показатель, хватает на 15 000 км.
Первый затерся за пару лет. Поменял под конец гарантии.
Второй дольше не прожил, так же через пару лет затёрся.

Посмотрим как поведёт себя руль второго сандеро.

Руль действительно не показатель. Его состояние зависит от рук водителя: мозолистые пролетарские руки или нежные руки офисного клерка:)

Знаю 3 способа определить наличие скрученого пробега на втором поколение. Для двух из них нужны только глаза, знатоки из автодоверия сможете рассказать? *JOKINGLY*
Это не протертый руль с сиденьем и прочими банальными нюансами, речь о специфики модели.

13.11.2017, 09:39

Руль в сандеро не показатель
Вот именно.Я вот сниму эту хреновину и руль будет девственно чистым.:)
75751
А вот мой пробег за все время,действительно поставит покупателя в тупик.Ну если только поверит на слово,глядя на мою седую голову*JOKINGLY*

А вот мой пробег за все время,действительно поставит покупателя в тупик.Ну если только поверит на слово,глядя на мою седую голову
Я думаю ссылка на форум (в частности на тему о расходе) снимет у него все вопросы.

Вопрос очень актуальный, но какую-то информацию отсюда подчерпнули.

ВладимирИ

29.11.2017, 08:04

.Ну если только поверит на слово,глядя на мою седую голову
Если покупатель адекватный, то поверит, дважды проверено.

———- Сообщение добавлено в 09:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ———-

Я думаю ссылка на форум (в частности на тему о расходе) снимет у него все вопросы.
Весьма сомнительно, многие к этому относятся примерно как к надписям на заборе.

Пробег можно посмотреть по блоку АВС, т.к. он туда пишется и там откорректировать довольно проблематично. Искусственно создается ошибка в блоке, например отключаем один из датчиков на колесе и КЛИПом смотрим на каком пробеге возникла ошибка. Про этот способ определения пробега мне поведал очень хороший знакомый, который работает у офдиллера.

Пробег можно посмотреть по блоку АВС, т.к. он туда пишется и там откорректировать довольно проблематично
Вы уверены, что это применимо к Сандеро?

29.11.2017, 15:42

Вы уверены, что это применимо к Сандеро?
А если так*SORRY*
http://avtokod-gos.ru/?yclid=7100226899590258734
Блин,работает,но платно*CRAZY*
Но за информацию не жалко этих трех сотен:)
https://adaperio.ru/Report?regNumberOrVin=X7LBSRBYHAH317085
А вы свой VIN уже проверили:-D

Вы уверены, что это применимо к Сандеро?
Да, ко второму поколению. БЛОК АБС активный на втором поколение, но умелые руки спокойно это обходят.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Рено Логан – на что стоит обратить внимание при покупке подержанной модели

Рено Логан (Renault Logan) – качественный автомобиль бюджетной ценовой категории, появившийся на российском рынке в 2005 году.

Пробег и бортовик в Рено Логан

От конкурентов в той же группе Рено Логан отличает наличие неплохой электроники, объемный багажник (510 литров), относительно длительный срок службы и приличные ходовые характеристики.

На что смотреть при покупке Рено Логан:

  • состояние корпуса – наличие вмятин, трещин, огрехов в окраске;
  • крылья и лонжероны под капотом авто;
  • двери и несущие элементы кузова изнутри;
  • багажник;
  • состояние электроники;
  • ходовые характеристики авто при тестовой поездке;
  • документы на машину и документы продавца.

Осмотр кузова снаружи

Необходимо обратить внимание на окраску кузова, следует тщательно присмотреться к местам, где есть отличие по цвету, где имеется свежая краска, потертости либо трещины. Наличие трещин может говорить о том, что в этих местах расположена шпаклевка, которая закрывает точку удара или вмятину в авто. Внешний осмотр на предмет участков со свежей краской позволяет определить, где машине могли наноситься повреждения, где были царапины, вмятины и другие уязвимости. Удобнее всего проводить осмотр при помощи специального оборудования – толщинометра, который позволит точно выявить места, где краски больше чем нужно.

Осмотр пространства под капотом

После осмотра кузова можно перейти к осмотру пространства под капотом – в части «стаканов» (лонжеронов) необходимо обратить внимание на наличие заводского герметика, наличие свежей (не заводской) сварки, физических воздействий на лонжероны. Если лонжероны были изогнуты, сварены, заново окрашены – это может служить достаточно верным признаком наличия в прошлом машины серьезных аварий. Далее можно обратить внимание на внутренние крылья под капотом, наличие на них следов свежей окраски, состояние болтов, наличие сварки и сгибов.

Осмотр дверей

Далее можно осмотреть двери, обратить внимание на болты, держащие дверные петли, содранную краску, потертости на них – это может свидетельствовать о наличии случаев, при которых двери снимали, заменяли, ремонтировали.

При открытии дверей стоит обратить внимание на несущие элементы кузова – по краске, потекам, наличию повреждений заводской отделки можно определить прошлые повреждения, в том числе наличие серьезного ущерба, существенно повышающего уязвимость автомобиля ввиду общего нарушения прочности корпуса.

Осмотр багажника

В части багажника необходимо обратить внимание на внутренние части кузова, стенки и днище. Нужно постараться заметить следы сварки и повторной окраски – свидетельство наличия серьезных ударов в автомобиль сзади.

Осмотр двигателя

Двигатель необходимо осмотреть на предмет наличия следов масла, потеков, ржавчины и видимых повреждений. Стоит достать щуп для масла, посмотреть, чтобы не было почернений, изменений цвета, наличия стружки или иных посторонних тел.

Ходовой тест

Перед завершением сделки по купле-продаже автомобиля необходимо попросить владельца (продавца) дать возможность проехаться на авто. Когда машина заводится, необходимо обратить внимание на то, горит ли отметка check, машина не должна трястить, вибрировать, дергаться.

Стоит обратить внимание на исправность электроники (состояние датчиков, работу аварийки, поворотников, дворников, фар, и т.д.).

На дороге

При движении важно обратить внимание на состояние подвески, можно проехать по ямам и выбоинам, проверить реакцию автомобиля, уровень амортизации и плавности движения.

Перед завершением сделки необходимо проверить весь пакет документов на машину и личные документы владельца, его паспорт и прописку. Стоит иметь в виду, что наличие мелких повреждений, царапин, незначительных неисправностей в двигателе для Рено Логан с пробегом вполне допустимы. Нужно избегать брать автомобили после серьезных аварий, а также стоит озвучивать все найденные повреждения продавцу и не стесняться сбивать цену, если Рено оказался в худшем, чем было заявлено, состоянии.

Критичный пробег при покупке б/у Рено Логан

Драйв-тест Рено Логан рестайлинг

Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. В ходе планового рестайлинга автомобиль получил новые по форме фары головного света, слегка подкорректированную фальш — радиаторную решетку в исполнении Expression и Prestige получившую хромированную накладку, и новый по форме передний бампер. в корме автомобиля следы рестайлинга читаются в изменённой форме задних фонарей и новой крышке багажника, получившей спойлер. Казалось бы — мелочи, но как посвежел и похорошел этот автомобиль, при этом все былые достоинства Логана, за которые его собственно и любят наши соотечественники, такие как просторный салон, ёмкий багажник и дорожный просвет в 255 мм.

Как проверить скручен ли пробег на Рено Логан

остались без изменения.

Вид спереди
до рестайлинга                                           после рестайлинга

Вид сзади

В наши руки попал Логан в самой топовой своей комплектации Prestige, в добавок укомплектованный самым мощным из доступных силовых агрегатов — бензиновой четвёркой с рабочим объёмом 1,6 л. мощностью 102 л.с. 145 Нм крутящего момента. Помимо прочего комплектация Prestige предусматривает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, наружные зеркала с электроприводом подогревом, бортовой компьютер и кожаную оплётку руля в качестве опции. Своему владельцу такой автомобиль обойдётся в 422 тыс. руб. Для любителей сэкономить есть комплектация Expression стоимостью 379 тыс. руб. , и даже исполнение Authentic, которая обойдётся и вовсе в 316 тыс. руб., правда в последнем случае придётся расстаться с кондиционером, регулировать наружные зеркала вручную и довольствоваться восьмиклапанной рядной четвёркой 1,4 л. мощностью 75 л.с.

Впрочем как показывает опыт эксплуатации этого мотора вполне достаточно для спокойного не экстремального вождения, а по своим тяговым характеристикам он и вовсе может поспорить с некоторыми своими более мощными собратьями. А вот коробку автомат не предусматривает ни один из вариантов комплектации, впрочем и европейская Dacia обходится без неё, и ничего, европейцы не грустят покупая Логаны также охотно как и наши Логановоды.

В своё время, испытывая тот самый, первый дорестайлинговый Логан, мы высоко оценили его управляемость, несмотря на то что автомобиль собран из элементов нескольких платформ, каждый его узел звучит как единый ансамбль и в этом уникальность конструкции Логана до сих пор вызывающая зависть у коллег конкурентов, особенно сейчас, когда ходовые качества рестайлингового Логана ещё больше возросли благодаря перенастроенной подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей хорошей обратной связью и прогнозируемыми реакциями. А ещё автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить. На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить — это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто. Чтож, по части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Логан заслуживает самой высокой оценки.

Познакомимся поближе с "внутренним миром" нашего испытуемого. Главная новинка в салоне — появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля — только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля.

Зато на сиденьях второго ряда по прежнему вольготно и роскошно, ширина салона здесь не меньше чем во флагманском люкс-хэтчбеке на котором ездит президент Франции, а колёсная база как у Рено Меган обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров. Всё это вместе взятое делает Рего Логан честным пятиместным автомобилем, на заднем диване которого можно находится втроём даже в зимней одежде. Приятной неожиданностью стало регулируемое по углу наклона рулевое колесо и изменяющее высоту водительское сиденье. Так что расположиться за рулём рестайлингового Логана можно с ещё большим комфортом. Жаль что рестайлинг не коснулся центральной консоли, пользоваться которой всё также затруднительно, особенно когда рычаг переключения передач находится в положении первой или третьей передачи. Впрочем и на других моделях Логана выпускаемых в Европе, их владельцы встречаются с этой же проблемой. Утешает одно — не часто во время поездки приходится переключать скорость вентилятора и менять интенсивность нагрева салона. Гораздо чаще приходится контактировать с пластиком обивки, который стал гораздо качественней и приятней на ощупь, казалось бы — мелочь, но как она поднимает настроение во время поездки. Ну и конечно Логан по прежнему является одним из лидеров в классе по части перевозки багажа, объём его багажного отсека составляет не малые 510 литров, это даже больше чем у флагманской четвёрки BMW — мелочь, а как приятно!

Подведём итоги. Пережив рестайлинг Рего Логан остаётся очень привлекательным предложением в классе бюджетных седанов. Приобретённые достоинства многократно превышают отмеченные нами недостатки, а сбалансированность конструкции превращает каждую поездку на этом автомобиле в увлекательное событие, главное не требовать от своего автомобиля большего на что он способен, впрочем это относится ко всем автомобилям в целом. А ведь сегодня в салонах дилеров можно найти не только новый Логан, но и его хэтчбек версию Sandero.

           

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *