РЕНО ЭСПЕЙС 5

Renault Espace V – минивэн не для России

На «Paris Motor Show 2014» французы показали новое поколение минивэна Renault Espace. Новинка не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы. Насколько успешной будет экспансия Renault Espace V россияне смогут оценить только издалека, так как поставка минивэна в нашу страну пока что не планируется. Но, несмотря на это, Рено Эспейс – автомобиль интересный и достойный нашего внимания.

Внешность пятой генерации семейного минивэна, прошлое поколение которого появилось аж в 2003 году, проектировали дизайнеры Airbus, так что наличие авиационных черт в контурах Renault Espace вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником новый Рено Эспейс стал заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3). Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм до отметки 1680 мм. «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты Renault подчеркнули пластиковым псевдовнедорожным обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от вместительных кроссоверов, семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд, на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace V – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На первых порах европейских продаж пятая генерация Renault Espace будет доступна с тремя моторами.
Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Нм.
Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Нм момента.
На вершине находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с.

Renault Espace

а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Нм.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия помощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцепления, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC, также имеющим два сцепления.

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси 4Control. Построен Рено Эспейс пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе Renault Espace, являющийся флагманом модельной линейки, получит огромное количество интересных «фишек», например, систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике. Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числится аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Старт продаж Renault Espace 2015 модельного года в Европе намечен на конец 2014-го. Ориентировочная цена Renault Espace V – от 38 000 евро. В Россию новинка поставляться не будет.

Все тексты песен(слова) Тимати (Timati)
Смотреть видеоклип/слушать песню онлайн
Отзывы об этой песне: читать/добавить

Премьера нового трека Тимати "Баклажан" при участии группы "Рекорд Оркестр". Впервые песня "Баклажан" была представленна группой РЕКОРД ОРКЕСТР в марте 2013 и имела оригинальное название Лада Седан, собственно и сейчас этот трек прижился больше в этом варианте.

Стоит отметить, что Тимати и его команда непревзойденно дали новую жизнь словам из песни сделав свой собственный клип, который в течении нескольких часов перевалил за 1 миллион просмотров! Поздравляем! Это Хит! ПРЕМЬЕРА! + ВИДЕО!
Ты читаешь текст песни на GL5.RU!

Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!

:
Лобовуха в хлам, таз сидит низко.
Корпус по асфальту высекает искры.
Копы на хвосте, мы в зоне риска.
Я вообще не местный. Да, и без прописки.

Ну, а че красаучик, меня любят киски,
101 роза, пополняя списки, о какая ж…
Какие с…, слышь, дай ка номерок — быстро!

Нормальный парень ест кебаб, а не суши,
От души, братуха, душевно в душу.
Нормальный парень ловит кайф, когда бьет грушу.
От души, братуха, прилетает в душу.

Городская жизнь — вокруг одни заборы,
А я, родился там, где одни просторы.
Заведу мотор, опущу рессоры —
Чем выше горы, тем ниже "Приоры".

Припев:
Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан!

Renault Espace: обзор и цены на Рено Эспейс

Баклажан!

Эти длинные ресницы и черные глаза,
Красотой своей сгубили пацана.
Сходим на свидание в лучший ресторан?
Прокачу на Ладе Седан.

Ты послушай меня, милый, придержи коня —
И спроси у братьев: отпустят ли меня?
И я тогда надену платье цвета "Баклажан",
Сяду к тебе в Ладу Седан.

:
Черные туфли, белые носки,
Со мной только те, кто мне близки.
ДПС опять делает мозги,
Уходим по дворам, пульсируют виски.

И так каждый день, как тренировка.
Выбирай права или тонировка.
Едем по разделу или снова пробка.
Полный бак бензина, по кайфу обстановка.

Дела по телефону, я на волне.
На районе офис в Чайхане,
Ты один с деньгами — приезжай ко мне.
Тут нормально, кстати — ковры на стене.

Тут все свои, чтоб ты не стеснялся;
Теймурас и братья — все, кто поднялся.
Делаю красиво, чтобы бизнес отбивался.
Передаю привет всем, кто за*бался!

Припев:
Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!

Эти длинные ресницы и черные глаза,
Красотой своей сгубили пацана.
Сходим на свидание в лучший ресторан?
Прокачу на Ладе Седан.

Ты послушай меня, милый, придержи коня —
И спроси у братьев: отпустят ли меня?
И я тогда надену платье цвета "Баклажан",
Сяду к тебе в Ладу Седан.

Эти длинные ресницы и черные глаза,
Красотой своей сгубили пацана.
Сходим на свидание в лучший ресторан?
Прокачу на Ладе Седан.

Ты послушай меня, милый, придержи коня —
И спроси у братьев: отпустят ли меня?
И я тогда надену платье цвета "Баклажан",
Сяду к тебе в Ладу Седан.

Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!

Тимати в социальных сетях:
TwitterInstagramВконтактеFacebook

Тимати — Баклажан (Лада Седан).
Июль, 2015.

Еnfant terrible — несносный ребенок

Еnfant terrible (фр) (анфан террибль) — букв. несносное дитя, непослушный, ужасный ребенок, своей чересчур откровеной болтавней ставящий родителей в неудобное положение: «Мама! (на весь троллейбус), а мы пойдем сегодня к бабушке, если, как вчера, папа опять придет пьяный?» В переносном смысле, человек своим поведением, необдуманными речами, замечаниями шокирующий окружающих, коллег по работе, доставляющий им проблемы; предмет всеобщей тревоги и беспокойства .

В более широком плане Еnfant terrible — анфан террибль, человек, выбивающийся своими поступками, словами, наружностью, манерами из общего плана, необычный, нестандартно действующий, оригинальный (чаще всего определения анфан террибль удостаиваются люди искусства)

Синонимы выражения enfant terrible

  • Бестактный
  • Неделикатный
  • Неприличный
  • Некорректный
  • Излишне прямолинейный
  • Наивный
  • Слишком искренний
  • Нескромный
  • Грубый
  • Невоспитанный
  • Толстокожий
  • Эпатажный
Считается, что впервые термин enfant terrible в отношении взрослого человека употребил государственный секретарь США Томас Джефферсон о Пьере Шарле Ланфане, которому первый американский президент Дж. Вашингтон поручил проект столицы Соединенных Штатов — Вашингтона

Вашингтон выбрал и архитектора будущей столицы француза Ш. Л’Энфана, сражавшегося волонтером в континентальной армии. Вашингтон засел с ним за разработку плана столицы. Они оба чувствовали себя великими архитекторами и гордились тем, что только вторично в истории человечества после Северной Пальмиры – Петербурга в России – закладывали город в чистом поле у реки. Л’Энфан попытался воплотить черты Версаля в столице США…. Он копировал здания лучших городов Европы, трудился неустанно и вошел в резкий конфликт с руководителями стройки. Ему виделся голубой город дивной красоты, комиссионеры конгресса напомнили о расходах. Л’Энфан требовал, чтобы вся стройка подчинялась ему, скупцы говорили французу, что не он оплачивает строительство.
Развязка наступила очень быстро – весной 1792 года Вашингтон велел рассчитать архитектора. Л’Энфан ушел, а его планы воплотились в камень. Вашингтон особо предупредил, чтобы строили строго в соответствии с намеченным Л’Энфаном. Сделанное им удовлетворяло Вашингтона, но не удовлетворял автор.

Представлен новый Renault Espace 2015

Если бы можно было сдержать майора Л’Энфана «в надлежащих границах» и если бы он «обладал менее вспыльчивым нравом!» – сокрушался президент (Н. Яковлев Вашингтон)

Употребление фразеологизма «enfant terrible» в литературе

«Бовин играл роль Дымшица и Гапона от журналистики не умышленно. Он, как и любой пишущий, а тем более талантливый и умный, не мог не овспользоваться «окном возможностей», которое открывали перед ним власти, очарованные оригинальной личностью анфан террибля. Ему, скажем, разрешалось появляться на телеэкране без галстука…» (Стуруа «Синдром Валентина Зорина»)

Ещё статьи

Мировые революции
Революции в России

Минивэн renault espace имеет однообъемный кузов, а прекрасные линии и элегантный внешний делают его настоящей роскошью.
Искусные росчерки на его боковинах придают минивэну некую скульптурность, все подробности оптики весьма уместно вписаны в функциональные элементы.
Задние фонари, расположенные на стойках кузова, конечно противотуманки, находящиеся на заднем бампере эффектно обрамляют грузовую дверь. Огромные стекла разрешают обеспечить красивый обзор водителю и дают большое количество света всем пассажирам. При всех его преимуществах, не получилось данный автомобиль сделать легким.

Во внешнем виде Renault espace отсутствует любая агрессия, но целый массивный и толстый вид остается не до конца понятным отечественным клиентам.
Тяжеловесный экстерьер скрывает достаточно лаконичный интерьер вместе с симметричной передней панелью. Пластмассовые «волны» как бы захлестывают салон и наплывают на бардачки, цифровые приборы и воздуховоды.
Весьма непривычным для автомобилистов есть отсутствие клавиш и кнопок на центральной консоли. В принципе, и самой центральной консоли также нет. Между водителем и пассажиром расположился бокс для рычага коробки, подставка и пепельница для телефона. Бокс коробки передач как бы «оторван» от передней панели, и это не совсем логично.

Так как появившееся пространство не имеет никакой функциональности, а сам бокс есть препятствием для движения по салону.
Занимательным дизайнерским ответом было расположить приборную панель по всему салону. К примеру, место для климат-контроля находится под левой рукой водителя. Кнопки управления климата находятся в форме круга, что есть еще и дополнительным элементом интерьера салона.

Помимо этого, для пассажиров первого и второго последовательностей вмонтированы собственные мини-пульты для управления температурой личного пространства в автомобиле.
магнитола и Лицевая панель управления расположились в одном из бардачков передней панели. Это не совсем комфортно, поскольку для того, дабы ею воспользоваться, необходимо дотянуться до бардачка и открыть его. Делать это на полном ходу – небезопасно. Но, самый применяемые ее функции вынесены на подрулевой тумблер.

Не весьма эргономичное размещение круиз-контроля – кнопки его управления так же вынесены на руль, наряду с этим клавиша включения находится далеко за рулевой колонкой.
В данной версии интерьера предусмотрены три последовательности личных кресел, каковые снабжают шесть посадочных мест.
Автомобиль renault espace лишен стеклянной крыши, конечно зеркала наблюдения за детьми, исходя из этого, скорее подходит для коммерческих структур в качестве представительского авто, нежели для громадной семьи.
Машина есть настоящей сухопутной яхтой. Спуск с пандуса наподобие спуску корабля на воду, сопровождается плавным покачиванием и небольшим нырком. Как в яхте – за поворотом руля автомобиль делает легкий крен, а уже позже идет смена траектории перемещения.

2-литровый бензобак и 83-литровый двигатель снабжают автомобилю запас хода под тысячу километров.
громадный кузов и Двигатель способны приводить к недоумению. Он способен поразить, стоит только включить турбину и разогнать Espace до 100 км/ч всего за 9,5 сек. Но, таковой эффект достигается ценой громадного расхода горючего.

Renault Espace 5 (2016-2017) цена и характеристики, фото и обзор

Так же мотор не обожает высоких скоростей. Нужно всегда поддерживать высокие обороты. Сочетание маленького двигателя и огромного кузова – это не сильный место Renault Espace.
В целом, автомобиль формирует образ надежности, уверенности и спокойствия, но, стоит ли это таких денег, решать каждому.

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Espace — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Эспас)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Renault Trafic

    Из-за чего Рено Трафик? А из-за чего бы и не Трафик! (Ставьте ударение на последний слог – так и верно, и звучно.) Зашел у нас как-то с втором разговор о коммерческих автомобилях, типа Ситроена…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Тест драйв Skoda Fabia New

    Skoda Fabia New – это второе поколение данной модели. Первое поколение показалось в конце 1999 года. С того времени Skoda Fabia остается популярной моделью среди отечественных автомобилистов. Каждый год…

  • Тест драйв Seat Ibiza

    Экстерьер Ibiza весьма стильный. Дизайн эффектно выделяется среди вторых автомобильных марок. Это успешный пример достаточно недорогого и лаконичного ответа – бодрый внешний вид , все строго,…

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *